HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Почитай, я тут страдал, народ дополнял:
rcopen.com/forum/f27/topic193298
Там написаны аналоги и прочее. Масло лить- дикость какая…
Всем привет! Какой вязкости нужно лить масло в амморы в данное время года? ( преимущественно для прыжков)
Судя по количеству сообщений и дате регистрации- в этом деле новичок?
Я с умными советами лезть не буду. Просто предложу свои грабли в качестве опыта. Подумайте, стоит ли идти по одним и тем же, если есть готовые 😃
Хочется, аж невмоготу?
Тогда скажем проще: лить то, что народ обсуждал- поменять заводское на что-то нормальное среднее и типа “всесезонки”. А прыгать зимой не надо. А то имею сказать, как угробить пару саважей за пол-часа… Благо опытЪ…
Зимой надо дома сидеть, греться. Зимой все хрупкое, снег кругом, ледяные корки и твердая земля. Больше времени и денег потратите на ремонты. Лучше спокойно себе кататься, не летать выше полуметра. А с этим любое масло справится.
Спасибо за ответ! - т е 30 WT подойдёт?
Многовато, по крайней мере мне так показалось…залил…как- то туговато…а вот 25ка на мой взгляд, самое оно…
Спасибо! Такой вариант подойдёт или что-то другое посоветуете ? rcdrive.ru/unit.php?unit=6047&pPage=1 (не реклама)
Сам хотел такое…
Но поразмыслив, пришел к выводу, что экспериментировать не буду…масштаб другой,- скорей всего состав масла другой, не известно как себя поведет о нашем масштабе…купи стандартное масло и всё… (имхо)
Могу конечно ошибаться…
Миниралка , зимой стынет , это не силикон.
силикон более сабилен
Пойдет 25-ка.
Силикон силикону рознь- тоже зло. В определенных условиях: ззял у друга баллон со спреем силиконовым, чтоб резину на дверях пропшикать. Оно мало того что замерзло до состояния струи, а не пшикалки, так еще и на морозце вечером прихватило… Масло-то получше будет всяких бодяг. 😃
У меня с алюм биг борами было (белые 4х дырочные поршни)
перед 25 зад 20
Сейчас что то в роде 20-25 и там и там , чёрные 2х дырочные поршни 1.6Т
Спасибо за ответы!
Пришли крышечки на амморты. Будем вечером винтить… Смеялсо над своей практичностью- подумал, что раз уж менять- надо 4 штуки. Заказал 5, на всякий случай. А их пришло 5 пакетов, в пакете 2… Итого 10 крышек. Где б столько колдоёбин найти, чтоб столько аммортов покрошить 😃
Пришли крышечки на амморты. Будем вечером винтить… Смеялсо над своей практичностью- подумал, что раз уж менять- надо 4 штуки. Заказал 5, на всякий случай. А их пришло 5 пакетов, в пакете 2… Итого 10 крышек. Где б столько колдоёбин найти, чтоб столько аммортов покрошить 😃
Это которые от хелфаера? Или какие полистал тему так и не нашел
фото крышечек в студию)
в микромашине правда их не очень рекомендовали мол так у вас крышечка ломается а так шток аморта что дороже
Ага сильно
13.99 за 4 штока
Сам после 2х лет сильно погнул всего один шток и не сломал ни одной крышки , за это время.
Не логично 😦
Пластиковые как-то особо не продаются кучками. А хеллфайровские продаются. Встают нормально, туго немного- но что вы хотели от металла по пластику? Завинтил хорошо и руками. Жду аммортов, их тоже взял комплект, чтоб было. Навинчу сразу на новые, сфотаю. Дождаться б почты- заказ разбили на 2 части, разные штаты, один трекнулся до таможни и уже тут. Второй висит вообще где-то над океаном 😦((( Почта жжот.
Тюненх для тех кто доволен своими аммортами: крышечки+носки на пружины защитные и… красотааа… зато бюджетно)) проект поддерживаю)
Я аммортами дОволен. Алюминовые бигборы если ударятся или сплющатся- форму как пластик не вернут… Я могу себе позволить сделать полный тюнинг. Но считаю, что это сродни обвесу гелика из президентской охраны- машина от этого ЛУЧШЕ ехать не станет. Спорить дальше не буду, но армейский ВОЛЬФ сделает на бездорожье любой из гражданских, ибо он заточен под это. Так и саваж- машина для башинга. Вкладывать в обвесы и розовый люминь- тешить мальчишеское… Неубиваемого люминия нет. Пластик не весь продается отдельно- те же крышки, см. выше. Хорошо хоть от хеллфайра подходят. Что-то выиграешь, но смысла нет. МНВ в нашем случае- это RPMовские рычаги, защита, разумный ремкомплект- а остальное “по факту”.
Для спорта есть другие машины.
Вопрос к Флюксо-Саммитоводцам! Хочу попробовать поставить саммитовские колеса (www.xmodels.ru/catalog/77/1726/ - не реклама) (у них такие адаптеры www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTG9&P… не реклама) на флюкса. Каким образом это сделать? Какие адаптеры нужны? Родные с самита не подходят, т.к. на оси у флюкса идет расширение, и хаб не заходит. Помогите советом!
Подойдут если адаптеры поставишь. Но не советую . Колеса от саммита то еще г…но.
- Восьмерят и дисбаланс такой что ужас.
- Резина очень мяконькая. Саваж порвет ее как тузик грелку на раз два.
я вот с гигалеком согласен…единственное хочу все диы и раму новую от фаст лэйн машин взять ибо если что будут тольк рычаги ломаться…
а еще защиту взять да и немного усилить место крепления амортов. А то болты гнуться,за 2 месяца комплект сменил.
еще вот что с бамперами делать -ломаются и в крепежах болты остаются.
У меня тут 2 проблемы- первая закрутил колесо на фиксатор, теперь гайка сорвана и остается на месте. Буду пилить
вторая- хочу сделать из саважа трактор))) ковш уже есть, крпеж тоже наколхозим, а вот как заставить его двигаться вопрос…
Покопался в креплениях аммортов- там пластиковые шары, можно рассверлить спокойно и поставить болт на миллиметр больше. ИМХО. И не погнется тогда уж вовек. Найти только в магазине “МЕТИЗЫ” нужный, желательно немецкий с правильной маркировкой. У нас когда-то возили отличное железо, да все счас ширпотреб заполонил- народу видите ли ДОРОГО купить один болт раз и навсегда, лучше на г…но тратиться…
Про трактор- не надо, смеялсо, воображение хорошее… 😃
Лучше сделай ковш типа железнодорожного отвала