HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S
RuslanG:

и вот из любимого

вот не могу понять как XL удаётся на месте пятаки крутить, думал он заднеприводный - на замедленном видео вроде все колёса буксуют. Мой саваж когда газ жмёшь идёт как по рельсам не повернуть не возможно, не пятак закрутить с места. Может ЦД в этом помогает или магическое соотношение вязкости масел?

RuslanG
Kisel_S:

Может ЦД в этом помогает или магическое соотношение вязкости масел?

и ЦД, и густое сзади, почти блок, получается как на дрифтовых, внутренне колесо вращается быстрее чем надо, тем самым выталкивает наружу зад, так и крутит

SPIRITUS
Kisel_S:

вот не могу понять как XL удаётся на месте пятаки крутить,

Вот вам для понимания что от чего зависит www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/928/
Можно настроить так что моделька на месте хоть волчком будет круится и по прямой ехать вообще не будет)))))

Gaudin
RuslanG:

Так же мой советик положить по дополнительной шайбочке под сотелиты

По такой-же шайбочке, как уже стоит, или тоньше?

RuslanG

я ставил и 0.15 и 0.3, пробовал разные

Gaudin
RuslanG:

я ставил и 0.15 и 0.3, пробовал разные

А может попробовать одну из шайб слегка согнуть, чтобы плучилось что-то вроде пружины?

RuslanG

да, но там такое усилие, не думаю что пружина будет работать

Железяка

1950kv на 4sдля саважа с цд не мало? Или остальное пиньеном поиграть можно?

antonbaton
Железяка:

на 4s для саважа

Маловато имхо.

Для 6S - самое то)) Хотя и 1750 хватит…

Железяка:

Или остальное пиньеном поиграть можно?

Поиграться можно с моторами 1717 или X501, иначе перегреете.

romanmotruk
SPIRITUS:

Идея в том, что бы сделать на композитном кузове зону деформации.

можно кузов посадить на аморты от шоссе с жёсткими пружинами, и использовать монолитный поликарбонат 1.5-1.8 мм, есть Моногал такой толщины.

SPIRITUS

Ставили на аморты, но это тяжело, сложно, дорого. Я сторонник что бы кузов на монстре 1\8 был не дороже 200-300р, делался не дольше получаса и был бы предельно легким(200-300г, максимум 400г) при очень большой прочности.

Конкретно у Саважки для башинга он должен быть еще и частью силовой схемы рамы, а аморты это элемент который лишь защищает сам кузов.

Solokirrik
SPIRITUS:

Ставили на аморты, но это тяжело, сложно, дорого. Я сторонник что бы кузов на монстре 1\8 был не дороже 200-300р, делался не дольше получаса и был бы предельно легким(200-300г, максимум 400г) при очень большой прочности.

Конкретно у Саважки для башинга он должен быть еще и частью силовой схемы рамы, а аморты это элемент который лишь защищает сам кузов.

Цена 200-300р, вес до 400г, делается 30 минут ?
Это как ? 😃

romanmotruk

ну 30 минут не выйдет…
поликарбонат нужно сушить специальным образом, иначе он кипит, т.е. пузырьками идёт и очень заметно, сушка 1 час при температуре 120 градусов, 1мм, если 1.5 мм, то 2 часа, 1.5 мм пылесосным мотором не вытянешь, стоимость корки зависит от стоимости материала, я делал из 1.5 мм, за год, каждые выходные, кроме зимы, короче такие удары 1 мм не выдержит и 10 часов, если брать 1.8 мм, то его тяжело продавить на маленьком вакуумном станке, с нормальным насосом, а давится она за 5 минут…1.5 мм, шорткорс 1\10, весит 330 грамм

SPIRITUS
Solokirrik:

Цена 200-300р, вес до 400г, делается 30 минут ?
Это как ? 😃

Алюминиевый композит(в простонародии Дибонд) 😉

romanmotruk:

ну 30 минут не выйдет…

Есть формовка(1х1м), тянет до 8мм, но Саважке это точно не нужно и тяжело, а вот многослойный кузов из ПЭТа 0.7 или еще лучше из полипропилена это и прочно и быстро и пузырьков нет 😃
Надо только руки и еще пару светлых голов с идеями))))) И все у нас получится. А то у меня уже мозг вскипает от всех этих заморочек 😦

idk
Solokirrik:

Цена 200-300р, вес до 400г, делается 30 минут ?
Это как ?

как как, также как: рыбку съесть на елку сесть и жопу не ободрать. это минимум цена только материала, люди еще работу не учитывают.

SPIRITUS:

Алюминиевый композит(в простонародии Дибонд)

😂
из кайдекса или зайтела попробуйте и то лучше будет.

SPIRITUS
idk:

это минимум цена только материала, люди еще работу не учитывают.

Откуда такая осведомленность?
На самом деле все наоборот)))) Материал бесплатный ибо обрезки которые идут в помойку. Все остальное это как раз несколько минут работы, фрезы, клей и т.п

idk:

из кайдекса или зайтела попробуйте и то лучше будет.

Спасибо не надо. Не вижу смысла денег тратить. Используем только то что под рукой и нахаляву 😉

ЗЫ Треп по этой теме прекращаю. Кто хочет участвовать в проектировании и изготовлении кузовка для саважки, присоединяйтесь, будет интересно. Денег не требуется только мозги, руки и Саваж(любой) 😉 Испытывать варианты будем сразу же, на трассе в Курьяново (до нее 500м).

RuslanG

Эх, добираться мне до вас далеко, так бы каждый день бы ездил как на работу

DenisNew72

_Здравствуйте уважаемые форумчане владельцы САВАЖА .
О себе ,я являюсь счастливым обладателем Traxxas Summit RTR w/TQi 2.4GHz Radio TRA5607 1/8 шикарная машина (универсальная, основа это краулинг, но и погонять на липах всегда класс). Гоняя на саммите понял , что мне нужно срочно для себя открыть – ЭТО СКОРОСТЬ ))) хочу гонять до усрачки на предельных скоростях…
Для себя выбрал и определился HPI Savage Flux HP 104240 — отсюда несколько вопросов.

  1. Заметил на видосах – стоит большая длинная антенна от приёмника---- это что дальность действия маленькая ??? как то не ок чтоли…
  2. на всех сайтах пишут аккумы 3с - 11,1 в хватит ли их мощности поднимать авто на ДЫБЫ ?? или лучше брать 4с с 14,8 в ???
    спасибо_
ААА

Для скорости лучше 6s.
Дальность норм, антену можно в радиобокс убрать

shura2000
rubilka:

Сделал себе таки, 4 канала (буду свет вешать) и телеметрию от трахаса:

Прикольно. И относительно не дорого.
Ждем результатов.