HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
это всё хорошо, но ведь контакты не замажешь на которые штекеры одеваются
Аптечный вазелин в помощь, он то не кислотный…
Если повыё)) то есть спец жидкости автомобильные, для обработки контактов.
Пайку тоже, никто не отменял.
это всё хорошо, но ведь контакты не замажешь на которые штекеры одеваются
Припаиваете разъемы и заливаете все нафиг)))) Только в районе кнопки оставляете резинку что бы нажимать и биндить(если она конечно есть) и над диодиком желательно кусочек стеклышка залить что бы не потерять возможность видеть индикацию.
подшики после первых покатушек по грязной воде станут …
Тоже хочу с подшиками попробовать…
Так и ездим! ;о)
это всё хорошо, но ведь контакты не замажешь на которые штекеры одеваются, вот между контактов оно и коротит, никогда не забуду как машинка вдруг начала жить своей жизнью - то газанёт, то тормознёт.
- Берешь трасусовский гермобокс
- Делаешь или покупаешь удлинители серво ( папа -мама)
- Кладешь приемник в бокс, крепишь двойным скотчем
- Вставляешь в приемник удлинители
- Выводишь и помечаешь выводы ( на хк даже термоусадка есть с метками для этого)
- Закрываешь.
- Подключаешь.
- Наслаждаешься.
когда будет ФАК свистнете))
Припаиваете разъемы и заливаете все нафиг))))
частенько рег приходится отключать, да и серва не дай бог ёкнится… заливать последнее дело, разве что чем мягким, чтоб отодрать потом. А вообще пока для себя не вижу необходимости сильно герметить, т.к. стараюсь по глубоким лужам не катать, потом подшипников не наберёшься.
Так и ездим! ;о)
я ездил на мелком саммите, там подшипники закисшие в люминевой стойке поясок себе протёрли и начало люфтить всё. Тут стойка сталь, думаю врядли протерёт её подшипниками.
Закрываешь.
7. Подключаешь.
8. Наслаждаешься.
ага, а удлинители то тоже герметить нужно…
когда будет ФАК свистнете))
в середине темы была ссылка
ага, а удлинители то тоже герметить нужно…
ну если нечем заняться можно и их загерметить =) потом под давлением проверить для надежности.
ага, а удлинители то тоже герметить нужно…
оф:
Под лежачий камень вода не течет.
когда будет ФАК свистнете))
А сам?
[QUOTE=Kisel_S;[/QUOTE]
Ну уж это уже ЭТО …😃
Купите подлодку! Или вертолет! Квадрокоптер! Или лодку! На них либо в пруд, либо в небо!
Вам дают советы из своего опыта - вы все подвергаете сомнению.
Попробуйте! Посмотрите видео как Vitamin и idk купали свои машины - электронника цела!
Я вот как то не задумываюсь о глубине лужи перед заездом в неё…, и ничего у меня не коротит.
П.С. Рекомендую еще разъемы батареи и саму батарею загерметить - там токи эге-ге!!!😃
частенько рег приходится отключать, да и серва не дай бог ёкнится…
Ну дык и отключайте но уже не из приемника, а от хвостов 😉 А разъемы они всеже гораздо менее чувствительны к воде. Причем их без проблем можно заменить. Или просто капнуть смазкой и замотать изолентой. Но обычно хватает побрызнать аэрозольной смазкой
заливать последнее дело, разве что чем мягким, чтоб отодрать потом
заливать водой - последнее дело))))
А мягким пожалуйста…КПТД отодрать с разъемов вообще без проблем.
Скажите, защиту rpm нужно заказывать, нужна ли она вообще ?
Я бы заказал, но можно и самому сделать…
Андрей, а что надежнее и практичнее?
Ну родная рпм защита на коротком саваже мне нравилась. Смотрится красиво, свою функцию выполняла отлично. Так что бери
Спасибо ок!
Вы в Строгино не катаетесь или в крылатском ?
А такие вопросы лучше в личку. Это профильная ветка
P.S.катаю на науке
понял, сорри!
Блин, что за непруха такая? За неделю сломал 2 пиньена дифференциала. Сначало зад, теперь перед. А всё из-за дурацкого слиппера. Он или насмерть затянутый или проскальзывает, что и на козла машина не встает, а угадать правильный затяг совсем не получается 😦
Есть смысл брать такие прокладки? Разница будет со стоковыми?
есть какие-то рекомендации по затяжке слипера? кроме описаных в инструкции: затянуть полностью и ослабить на пол-оборота
Затянуть до упора, поставить пины 2,6мм в дифы…и забыть все это, как страшный сон)
частенько рег приходится отключать, да и серва не дай бог ёкнится…
Совсем забыл написать, что при желании в приемник нет необходимости втыкать 3 провода от сервы. Можно только один, сигнальный, а остальные цеплять непосредственно к батарее.
В этом случае сильно упрощается герметизация. Припаивать надо уже не 3 провода, а только 1, более того, можно залить приемник так, что бы этот один провод втыкался без пайки и даже удлиннителя прям в приемник. Для этого перед заливкой на сигнальный усик приемника надевают 2 трубочки(например термоусадки) Одна меньшего диаметра(она будет удалена после заливки) и одна большего диаметра, она будет служить опалубкой при заливке.
Причем эту большую трубочку следует приклеить в торце к приемнику что бы КПТД или другой герметик не затек на контакт.
При замене сервы вы просто вынимаете сигнальный провод из приемника, возвращаете в штатный разъем сервы и все дела…
На словах конечно звучит сложновато, но по факту это самый простой способ…если конечно вы привыкли серву питать напрямую от источника тока, а не от приемника.
Возникла проблема после замены движка начал выть пара: (пьньен спур). менялся только движок настраивал с бумажкой. что может быть воет как свьнья .