HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

antonbaton
xcrash:

вес не подскажете?

Сегодня получу, пощупаю, подобные, но на родных Дюратраксовских дисках, и одно взвешу…самому интересно

Fila1981

Я смотрю на XL-ной раме у всех аккумуляторы внутри рамы. Я так понимаю это только 2S? А 3S ктонибудь внутрь рамы запихивал?

rubilka
Fila1981:

Я смотрю на XL-ной раме у всех аккумуляторы внутри рамы. Я так понимаю это только 2S? А 3S ктонибудь внутрь рамы запихивал?

Я на 7s езжу одним акком 😃

D1M29

Не совсем по теме, но всё же… Где взять винт с резьбой предположительно М2? Купил такую серву www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, и на первой же покатухе отвалился винт, крепящий к ней качалку. Может можно приладить от куда-нибудь?

antonbaton

Обещанного три года не ждут))
Duratrax VS Masher
. . .
. . . . . .
Сравнение с Машерами, не случайное, т.к. резина по мягкости и по качеству очень схожи…

Vitamin

Ничего себе вес… с разрешения утащу в дневник себе данные?

RuslanG
D1M29:

М2

M2 это мелко, обычно в стандартных сервах М3

rubilka:

как их теншок переварит:

мотор то легко, я когда то на БигДжое катал, так там все сыпаться начинает, тем более у тебя 7S

D1M29

Обычно М3, а тут меньше, я думаю М2. В моём городе винтов с такой резьбой нет. Наверно придётся попробовать нарезать самому в серве М3, т.к. плашек таких мелких тоже нет.

SPIRITUS
D1M29:

Обычно М3, а тут меньше, я думаю М2.

В некоторых сервах 2,5.
У меня несколько серв без таких винтиков валялось пока хороший человек не подогнал целую коробку))) До этого найти подходящий по резьбе не удавалось.

antonbaton
Vitamin:

Ничего себе вес… с разрешения утащу в дневник себе данные?

Конечно))
Кстати на Машерах, катая уже не первый день, модель шЫкарно себя ведет при прыжках, флипах…получается всегда “мягко” и без ударов, а т.к. вес и в общем, схожие данные, то надеюсь будет не хуже…

ПС. на Машерах Тиншок не закипает летом) хотя, как катать, имхо

haSh=
antonbaton:

Кстати на Машерах, катая уже не первый день, модель шЫкарно себя ведет при прыжках, флипах…получается всегда “мягко” и без ударов

А мне ужасно не понравились. Во первых резина очень тонкая + поролон слишком мягкий. Боковые порезы\разрывы были после каждой покатушки.
Во вторых протектор хорошо себя ведет только в грязи ну и неплохо на песке. Асфальт в счет не берем, а на плитке как корова на льду.

Следующими взял 40-е тренчеры и поведение машины очень сильно изменилось в лучшую сторону, в т.ч. на плитке (только что на ней слиппер проверял). И для баша очень хороши.

ОГОНЬ
Napster_X:

Когда последний раз заказывали rtr savage flux hp с башни через посредника в РФ? Нужна помощь. Что то не хочет башня мне продавать…

в субботу заказывал, платил сам отправлял к посреднику , если нужна помощь - пиши , подскажу

Железяка

Вот в думку впал. При использовании ЦД мотор держится всего на двух винтиках м3(или м4) на переднем торце - не хлипко ли это ??? Может есть вариант зафиксировать задний край движка??

ААА

Вопрос уже поднимался.
Все катают, прыгают, летают и все гуд. Так что не парься

haSh=

Блин, что за непруха такая? За неделю сломал 2 пиньена дифференциала. Сначало зад, теперь перед. А всё из-за дурацкого слиппера. Он или насмерть затянутый или проскальзывает, что и на козла машина не встает, а угадать правильный затяг совсем не получается 😦
Есть смысл брать такие прокладки? Разница будет со стоковыми?


www.hpiracing.com/en/part/107454

idk
Железяка:

Вот в думку впал. При использовании ЦД мотор держится всего на двух винтиках м3(или м4) на переднем торце - не хлипко ли это ??? Может есть вариант зафиксировать задний край движка??

ААА:

Вопрос уже поднимался.
Все катают, прыгают, летают и все гуд. Так что не парься

все верно, это предрассудки, держится хорошо.

пришел со сбора, и сделал для servo saver латунные втулки (мб. бронзовые, особо не приглядывался к материалу), вместо пластиковых которые стираются со временем. подши там ни к чему, тем более за ними следить надо. П.С. на фото новый сейвер (запасной)

ОГОНЬ

заказал с башни Racing 1/8 Savage Flux HP почитал форум - расстроило отсутствие влагозащиты, кто, где и за сколько может ее сделать? что еще подправить перед первыми покатушками - может есть короткий faq ?
если обсуждалось - ткните плж, 444 страницы не перелопачу, спасибо

Kisel_S
ОГОНЬ:

расстроило отсутствие влагозащиты

тоже после траксас был удивлён. Но если не играть в подводную лодку, она там по сути не нужна. Рег залит в кирпичь компаундом, мотору вообще глубоко фиолетово на воду (кроме подшипников), серва расположена очень высоко и очень глубоко, поэтому залить её водой будет не просто. Достаточно отсек с шестенями забить смазкой полностью, чтобы вода через них не добралась до электроники и саму плату замазать лаком/моментом или ещё чем что создаст прочную плёнку и защитит от маловероятной капли. Можно ещё герметиком по контуру промазать, дать немного подсохнуть и закрутить корпус сервы, но это если уже выше колёс воду мерять. Если нырять глубоко - приёмник прячется в греметичный маленький радиобокс от траксас внутри штатного бокса. Если нужно просто гонять по воде - достаточно просто заклеить все дырки в боксе большие и все. При этом даже если так занырнуть по крышу на пару сек, вся вода стечёт в низ штатного радиобокса, а приёмник расположенный очень высоко скорее всего даже не намокнет.

ОГОНЬ:

может есть короткий faq ?

Есть!

antonbaton
Kisel_S:

Рег залит в кирпичь компаундом, мотору вообще глубоко фиолетово на воду (кроме подшипников), серва расположена очень высоко и очень глубоко, поэтому залить её водой будет не просто.

Вам надо было стать, писателем фантастом, прекрасно получается, такой опыт пропадает)))имхо

Kisel_S

У меня сделано так, часто гоняю по воде, вскакиваю в глубокие лужи - в радиобоксе сухо, в серве сухо (даже плату не мазал, только смазкой редуктор забил). Когда была мелочь играл в батискаф по самую крышу частенько, за два года в моторе даже подшипники сильно не люфтили. И где же фантастика?

mashkin
idk:

подши там ни к чему, тем более за ними следить надо

Цена подшей 138руб\10шт
и я более чем уверен в том, что я еще не скоро загляну туда, чтобы их заменить

SPIRITUS
Kisel_S:

серва расположена очень высоко и очень глубоко, поэтому залить её водой будет не просто. Достаточно отсек с шестенями забить смазкой полностью, чтобы вода через них не добралась до электроники и саму плату замазать лаком/моментом или ещё чем что создаст прочную плёнку и защитит от маловероятной капли. Можно ещё герметиком по контуру промазать, дать немного подсохнуть и закрутить корпус сервы, но это если уже выше колёс воду мерять. Если нырять глубоко - приёмник прячется в греметичный маленький радиобокс от траксас внутри штатного бокса. Если нужно просто гонять по воде - достаточно просто заклеить все дырки в боксе большие и все. При этом даже если так занырнуть по крышу на пару сек, вся вода стечёт в низ штатного радиобокса, а приёмник расположенный очень высоко скорее всего даже не намокнет.

Это надо однозначно в ФАК 😉 Зачем мы паримся…раз все так просто)))))
Особенно понравилось про приёмник расположенный очень высоко. Но вот подумалось а всегдали при езде по воде он будет высоко? А если машина например перевернется в луже, приемник успеет залезть повыше пока не захлебнется?😈 А что если заехать по крышу на пару сек, но зацепиться за что то или поломка…и в результате остаться “по крышу” на минутку-две, пока будет длиться спасательная операция?

Kisel_S
SPIRITUS:

Но вот подумалось а всегдали при езде по воде он будет высоко? А если машина например перевернется в луже, приемник успеет залезть повыше пока не захлебнется? А что если заехать по крышу на пару сек, но зацепиться за что то или поломка…и в результате остаться “по крышу” на минутку-две, пока будет длиться спасательная операция?

Справедливо. В любом случае чтобы добраться до приёмника в машине вверх тормашками, глубина лужи должна быть с колёса. Если по таким лужам плавать гермо-радио бокс конечно нужен.

mashkin:

и я более чем уверен в том, что я еще не скоро загляну туда, чтобы их заменить

подшики после первых покатушек по грязной воде станут колом и превратятся в стальные шайбы, которые со временем могут сделать вороботку на оси и появится люфт. Но ось как мне показалось калёная, поэтому это будет не скоро. Тоже хочу с подшиками попробовать, втулки быстро вытираются и сейвер болтается.

idk
Kisel_S:

Справедливо. В любом случае чтобы добраться до приёмника в машине вверх тормашками, глубина лужи должна быть с колёса. Если по таким лужам плавать гермо-радио бокс конечно нужен.

я пробовал гермобокс, остался разочарован, места в нем мало, да и чтобы было герметично надо промазывать родной смазкой или герметиком, к тому же если надо что то подключить к приемнику, замучаешься разбирать и собирать (укладывать провода).
к тому же приемник у меня был залит лаком я и прилепил его на скотч к серво плате без всяких боксов.

Kisel_S:

подшики после первых покатушек по грязной воде станут колом и превратятся в стальные шайбы, которые со временем могут сделать вороботку на оси и появится люфт. Но ось как мне показалось калёная, поэтому это будет не скоро. Тоже хочу с подшиками попробовать, втулки быстро вытираются и сейвер болтается.

колом они точно встанут, после первой покатухи в москве по лужам (соль, реагенты, дорожные шампуни). а каждый раз вдхой брызгать… ну побрызгал, по песочку проехал и хана им, ну не сразу так потом.

shura2000

Приёмыш покрывал лаком. Набивал корпус приёмника силиконовым герметиком. Можно нырять. Главное что бы антенна над водой торчала.