HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
вес не подскажете?
Сегодня получу, пощупаю, подобные, но на родных Дюратраксовских дисках, и одно взвешу…самому интересно
Я смотрю на XL-ной раме у всех аккумуляторы внутри рамы. Я так понимаю это только 2S? А 3S ктонибудь внутрь рамы запихивал?
Я смотрю на XL-ной раме у всех аккумуляторы внутри рамы. Я так понимаю это только 2S? А 3S ктонибудь внутрь рамы запихивал?
Я на 7s езжу одним акком 😃
Не совсем по теме, но всё же… Где взять винт с резьбой предположительно М2? Купил такую серву www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, и на первой же покатухе отвалился винт, крепящий к ней качалку. Может можно приладить от куда-нибудь?
Ничего себе вес… с разрешения утащу в дневник себе данные?
М2
M2 это мелко, обычно в стандартных сервах М3
как их теншок переварит:
мотор то легко, я когда то на БигДжое катал, так там все сыпаться начинает, тем более у тебя 7S
Обычно М3, а тут меньше, я думаю М2. В моём городе винтов с такой резьбой нет. Наверно придётся попробовать нарезать самому в серве М3, т.к. плашек таких мелких тоже нет.
Обычно М3, а тут меньше, я думаю М2.
В некоторых сервах 2,5.
У меня несколько серв без таких винтиков валялось пока хороший человек не подогнал целую коробку))) До этого найти подходящий по резьбе не удавалось.
Ничего себе вес… с разрешения утащу в дневник себе данные?
Конечно))
Кстати на Машерах, катая уже не первый день, модель шЫкарно себя ведет при прыжках, флипах…получается всегда “мягко” и без ударов, а т.к. вес и в общем, схожие данные, то надеюсь будет не хуже…
ПС. на Машерах Тиншок не закипает летом) хотя, как катать, имхо
Кстати на Машерах, катая уже не первый день, модель шЫкарно себя ведет при прыжках, флипах…получается всегда “мягко” и без ударов
А мне ужасно не понравились. Во первых резина очень тонкая + поролон слишком мягкий. Боковые порезы\разрывы были после каждой покатушки.
Во вторых протектор хорошо себя ведет только в грязи ну и неплохо на песке. Асфальт в счет не берем, а на плитке как корова на льду.
Следующими взял 40-е тренчеры и поведение машины очень сильно изменилось в лучшую сторону, в т.ч. на плитке (только что на ней слиппер проверял). И для баша очень хороши.
Когда последний раз заказывали rtr savage flux hp с башни через посредника в РФ? Нужна помощь. Что то не хочет башня мне продавать…
в субботу заказывал, платил сам отправлял к посреднику , если нужна помощь - пиши , подскажу
Вот в думку впал. При использовании ЦД мотор держится всего на двух винтиках м3(или м4) на переднем торце - не хлипко ли это ??? Может есть вариант зафиксировать задний край движка??
Вопрос уже поднимался.
Все катают, прыгают, летают и все гуд. Так что не парься
Блин, что за непруха такая? За неделю сломал 2 пиньена дифференциала. Сначало зад, теперь перед. А всё из-за дурацкого слиппера. Он или насмерть затянутый или проскальзывает, что и на козла машина не встает, а угадать правильный затяг совсем не получается 😦
Есть смысл брать такие прокладки? Разница будет со стоковыми?
Вот в думку впал. При использовании ЦД мотор держится всего на двух винтиках м3(или м4) на переднем торце - не хлипко ли это ??? Может есть вариант зафиксировать задний край движка??
Вопрос уже поднимался.
Все катают, прыгают, летают и все гуд. Так что не парься
все верно, это предрассудки, держится хорошо.
пришел со сбора, и сделал для servo saver латунные втулки (мб. бронзовые, особо не приглядывался к материалу), вместо пластиковых которые стираются со временем. подши там ни к чему, тем более за ними следить надо. П.С. на фото новый сейвер (запасной)
заказал с башни Racing 1/8 Savage Flux HP почитал форум - расстроило отсутствие влагозащиты, кто, где и за сколько может ее сделать? что еще подправить перед первыми покатушками - может есть короткий faq ?
если обсуждалось - ткните плж, 444 страницы не перелопачу, спасибо
расстроило отсутствие влагозащиты
тоже после траксас был удивлён. Но если не играть в подводную лодку, она там по сути не нужна. Рег залит в кирпичь компаундом, мотору вообще глубоко фиолетово на воду (кроме подшипников), серва расположена очень высоко и очень глубоко, поэтому залить её водой будет не просто. Достаточно отсек с шестенями забить смазкой полностью, чтобы вода через них не добралась до электроники и саму плату замазать лаком/моментом или ещё чем что создаст прочную плёнку и защитит от маловероятной капли. Можно ещё герметиком по контуру промазать, дать немного подсохнуть и закрутить корпус сервы, но это если уже выше колёс воду мерять. Если нырять глубоко - приёмник прячется в греметичный маленький радиобокс от траксас внутри штатного бокса. Если нужно просто гонять по воде - достаточно просто заклеить все дырки в боксе большие и все. При этом даже если так занырнуть по крышу на пару сек, вся вода стечёт в низ штатного радиобокса, а приёмник расположенный очень высоко скорее всего даже не намокнет.
может есть короткий faq ?
Рег залит в кирпичь компаундом, мотору вообще глубоко фиолетово на воду (кроме подшипников), серва расположена очень высоко и очень глубоко, поэтому залить её водой будет не просто.
Вам надо было стать, писателем фантастом, прекрасно получается, такой опыт пропадает)))имхо
У меня сделано так, часто гоняю по воде, вскакиваю в глубокие лужи - в радиобоксе сухо, в серве сухо (даже плату не мазал, только смазкой редуктор забил). Когда была мелочь играл в батискаф по самую крышу частенько, за два года в моторе даже подшипники сильно не люфтили. И где же фантастика?
подши там ни к чему, тем более за ними следить надо
Цена подшей 138руб\10шт
и я более чем уверен в том, что я еще не скоро загляну туда, чтобы их заменить
серва расположена очень высоко и очень глубоко, поэтому залить её водой будет не просто. Достаточно отсек с шестенями забить смазкой полностью, чтобы вода через них не добралась до электроники и саму плату замазать лаком/моментом или ещё чем что создаст прочную плёнку и защитит от маловероятной капли. Можно ещё герметиком по контуру промазать, дать немного подсохнуть и закрутить корпус сервы, но это если уже выше колёс воду мерять. Если нырять глубоко - приёмник прячется в греметичный маленький радиобокс от траксас внутри штатного бокса. Если нужно просто гонять по воде - достаточно просто заклеить все дырки в боксе большие и все. При этом даже если так занырнуть по крышу на пару сек, вся вода стечёт в низ штатного радиобокса, а приёмник расположенный очень высоко скорее всего даже не намокнет.
Это надо однозначно в ФАК 😉 Зачем мы паримся…раз все так просто)))))
Особенно понравилось про приёмник расположенный очень высоко. Но вот подумалось а всегдали при езде по воде он будет высоко? А если машина например перевернется в луже, приемник успеет залезть повыше пока не захлебнется?😈 А что если заехать по крышу на пару сек, но зацепиться за что то или поломка…и в результате остаться “по крышу” на минутку-две, пока будет длиться спасательная операция?
Но вот подумалось а всегдали при езде по воде он будет высоко? А если машина например перевернется в луже, приемник успеет залезть повыше пока не захлебнется? А что если заехать по крышу на пару сек, но зацепиться за что то или поломка…и в результате остаться “по крышу” на минутку-две, пока будет длиться спасательная операция?
Справедливо. В любом случае чтобы добраться до приёмника в машине вверх тормашками, глубина лужи должна быть с колёса. Если по таким лужам плавать гермо-радио бокс конечно нужен.
и я более чем уверен в том, что я еще не скоро загляну туда, чтобы их заменить
подшики после первых покатушек по грязной воде станут колом и превратятся в стальные шайбы, которые со временем могут сделать вороботку на оси и появится люфт. Но ось как мне показалось калёная, поэтому это будет не скоро. Тоже хочу с подшиками попробовать, втулки быстро вытираются и сейвер болтается.
Справедливо. В любом случае чтобы добраться до приёмника в машине вверх тормашками, глубина лужи должна быть с колёса. Если по таким лужам плавать гермо-радио бокс конечно нужен.
я пробовал гермобокс, остался разочарован, места в нем мало, да и чтобы было герметично надо промазывать родной смазкой или герметиком, к тому же если надо что то подключить к приемнику, замучаешься разбирать и собирать (укладывать провода).
к тому же приемник у меня был залит лаком я и прилепил его на скотч к серво плате без всяких боксов.
подшики после первых покатушек по грязной воде станут колом и превратятся в стальные шайбы, которые со временем могут сделать вороботку на оси и появится люфт. Но ось как мне показалось калёная, поэтому это будет не скоро. Тоже хочу с подшиками попробовать, втулки быстро вытираются и сейвер болтается.
колом они точно встанут, после первой покатухи в москве по лужам (соль, реагенты, дорожные шампуни). а каждый раз вдхой брызгать… ну побрызгал, по песочку проехал и хана им, ну не сразу так потом.
Приёмыш покрывал лаком. Набивал корпус приёмника силиконовым герметиком. Можно нырять. Главное что бы антенна над водой торчала.