HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Блин, что за непруха такая? За неделю сломал 2 пиньена дифференциала. Сначало зад, теперь перед. А всё из-за дурацкого слиппера. Он или насмерть затянутый или проскальзывает, что и на козла машина не встает, а угадать правильный затяг совсем не получается 😦
Есть смысл брать такие прокладки? Разница будет со стоковыми?
Вот в думку впал. При использовании ЦД мотор держится всего на двух винтиках м3(или м4) на переднем торце - не хлипко ли это ??? Может есть вариант зафиксировать задний край движка??
Вопрос уже поднимался.
Все катают, прыгают, летают и все гуд. Так что не парься
все верно, это предрассудки, держится хорошо.
пришел со сбора, и сделал для servo saver латунные втулки (мб. бронзовые, особо не приглядывался к материалу), вместо пластиковых которые стираются со временем. подши там ни к чему, тем более за ними следить надо. П.С. на фото новый сейвер (запасной)
заказал с башни Racing 1/8 Savage Flux HP почитал форум - расстроило отсутствие влагозащиты, кто, где и за сколько может ее сделать? что еще подправить перед первыми покатушками - может есть короткий faq ?
если обсуждалось - ткните плж, 444 страницы не перелопачу, спасибо
расстроило отсутствие влагозащиты
тоже после траксас был удивлён. Но если не играть в подводную лодку, она там по сути не нужна. Рег залит в кирпичь компаундом, мотору вообще глубоко фиолетово на воду (кроме подшипников), серва расположена очень высоко и очень глубоко, поэтому залить её водой будет не просто. Достаточно отсек с шестенями забить смазкой полностью, чтобы вода через них не добралась до электроники и саму плату замазать лаком/моментом или ещё чем что создаст прочную плёнку и защитит от маловероятной капли. Можно ещё герметиком по контуру промазать, дать немного подсохнуть и закрутить корпус сервы, но это если уже выше колёс воду мерять. Если нырять глубоко - приёмник прячется в греметичный маленький радиобокс от траксас внутри штатного бокса. Если нужно просто гонять по воде - достаточно просто заклеить все дырки в боксе большие и все. При этом даже если так занырнуть по крышу на пару сек, вся вода стечёт в низ штатного радиобокса, а приёмник расположенный очень высоко скорее всего даже не намокнет.
может есть короткий faq ?
Рег залит в кирпичь компаундом, мотору вообще глубоко фиолетово на воду (кроме подшипников), серва расположена очень высоко и очень глубоко, поэтому залить её водой будет не просто.
Вам надо было стать, писателем фантастом, прекрасно получается, такой опыт пропадает)))имхо
У меня сделано так, часто гоняю по воде, вскакиваю в глубокие лужи - в радиобоксе сухо, в серве сухо (даже плату не мазал, только смазкой редуктор забил). Когда была мелочь играл в батискаф по самую крышу частенько, за два года в моторе даже подшипники сильно не люфтили. И где же фантастика?
подши там ни к чему, тем более за ними следить надо
Цена подшей 138руб\10шт
и я более чем уверен в том, что я еще не скоро загляну туда, чтобы их заменить
серва расположена очень высоко и очень глубоко, поэтому залить её водой будет не просто. Достаточно отсек с шестенями забить смазкой полностью, чтобы вода через них не добралась до электроники и саму плату замазать лаком/моментом или ещё чем что создаст прочную плёнку и защитит от маловероятной капли. Можно ещё герметиком по контуру промазать, дать немного подсохнуть и закрутить корпус сервы, но это если уже выше колёс воду мерять. Если нырять глубоко - приёмник прячется в греметичный маленький радиобокс от траксас внутри штатного бокса. Если нужно просто гонять по воде - достаточно просто заклеить все дырки в боксе большие и все. При этом даже если так занырнуть по крышу на пару сек, вся вода стечёт в низ штатного радиобокса, а приёмник расположенный очень высоко скорее всего даже не намокнет.
Это надо однозначно в ФАК 😉 Зачем мы паримся…раз все так просто)))))
Особенно понравилось про приёмник расположенный очень высоко. Но вот подумалось а всегдали при езде по воде он будет высоко? А если машина например перевернется в луже, приемник успеет залезть повыше пока не захлебнется?😈 А что если заехать по крышу на пару сек, но зацепиться за что то или поломка…и в результате остаться “по крышу” на минутку-две, пока будет длиться спасательная операция?
Но вот подумалось а всегдали при езде по воде он будет высоко? А если машина например перевернется в луже, приемник успеет залезть повыше пока не захлебнется? А что если заехать по крышу на пару сек, но зацепиться за что то или поломка…и в результате остаться “по крышу” на минутку-две, пока будет длиться спасательная операция?
Справедливо. В любом случае чтобы добраться до приёмника в машине вверх тормашками, глубина лужи должна быть с колёса. Если по таким лужам плавать гермо-радио бокс конечно нужен.
и я более чем уверен в том, что я еще не скоро загляну туда, чтобы их заменить
подшики после первых покатушек по грязной воде станут колом и превратятся в стальные шайбы, которые со временем могут сделать вороботку на оси и появится люфт. Но ось как мне показалось калёная, поэтому это будет не скоро. Тоже хочу с подшиками попробовать, втулки быстро вытираются и сейвер болтается.
Справедливо. В любом случае чтобы добраться до приёмника в машине вверх тормашками, глубина лужи должна быть с колёса. Если по таким лужам плавать гермо-радио бокс конечно нужен.
я пробовал гермобокс, остался разочарован, места в нем мало, да и чтобы было герметично надо промазывать родной смазкой или герметиком, к тому же если надо что то подключить к приемнику, замучаешься разбирать и собирать (укладывать провода).
к тому же приемник у меня был залит лаком я и прилепил его на скотч к серво плате без всяких боксов.
подшики после первых покатушек по грязной воде станут колом и превратятся в стальные шайбы, которые со временем могут сделать вороботку на оси и появится люфт. Но ось как мне показалось калёная, поэтому это будет не скоро. Тоже хочу с подшиками попробовать, втулки быстро вытираются и сейвер болтается.
колом они точно встанут, после первой покатухи в москве по лужам (соль, реагенты, дорожные шампуни). а каждый раз вдхой брызгать… ну побрызгал, по песочку проехал и хана им, ну не сразу так потом.
Приёмыш покрывал лаком. Набивал корпус приёмника силиконовым герметиком. Можно нырять. Главное что бы антенна над водой торчала.
Странно, как перешел на электро и столкнулся с проблемой компоновки, сразу опробовал трахувские радиобоксы. И сразу они мне полюбились. Да согласен с родным не сравнится, места там мало, но вот я умудрился туда и бек СС 10А вогнать.
После покатушек мою машину в пруду, держа за бампер опускаю по руку, и мотаю туда сюда. Так вот один раз мне показалось что плохо прикручена крышка, это я заметил после купаний. Так разобрав дома я удивился сухость внутри, с тех пор туда не заглядываю, только по нужде. И да, родной герметиком в тюбике ни разу не открывал даже
Набивал корпус приёмника силиконовым герметиком.
это всё хорошо, но ведь контакты не замажешь на которые штекеры одеваются, вот между контактов оно и коротит, никогда не забуду как машинка вдруг начала жить своей жизнью - то газанёт, то тормознёт.
это всё хорошо, но ведь контакты не замажешь на которые штекеры одеваются
Аптечный вазелин в помощь, он то не кислотный…
Если повыё)) то есть спец жидкости автомобильные, для обработки контактов.
Пайку тоже, никто не отменял.
это всё хорошо, но ведь контакты не замажешь на которые штекеры одеваются
Припаиваете разъемы и заливаете все нафиг)))) Только в районе кнопки оставляете резинку что бы нажимать и биндить(если она конечно есть) и над диодиком желательно кусочек стеклышка залить что бы не потерять возможность видеть индикацию.
подшики после первых покатушек по грязной воде станут …
Тоже хочу с подшиками попробовать…
Так и ездим! ;о)
это всё хорошо, но ведь контакты не замажешь на которые штекеры одеваются, вот между контактов оно и коротит, никогда не забуду как машинка вдруг начала жить своей жизнью - то газанёт, то тормознёт.
- Берешь трасусовский гермобокс
- Делаешь или покупаешь удлинители серво ( папа -мама)
- Кладешь приемник в бокс, крепишь двойным скотчем
- Вставляешь в приемник удлинители
- Выводишь и помечаешь выводы ( на хк даже термоусадка есть с метками для этого)
- Закрываешь.
- Подключаешь.
- Наслаждаешься.
когда будет ФАК свистнете))
Припаиваете разъемы и заливаете все нафиг))))
частенько рег приходится отключать, да и серва не дай бог ёкнится… заливать последнее дело, разве что чем мягким, чтоб отодрать потом. А вообще пока для себя не вижу необходимости сильно герметить, т.к. стараюсь по глубоким лужам не катать, потом подшипников не наберёшься.
Так и ездим! ;о)
я ездил на мелком саммите, там подшипники закисшие в люминевой стойке поясок себе протёрли и начало люфтить всё. Тут стойка сталь, думаю врядли протерёт её подшипниками.
Закрываешь.
7. Подключаешь.
8. Наслаждаешься.
ага, а удлинители то тоже герметить нужно…
когда будет ФАК свистнете))
в середине темы была ссылка
ага, а удлинители то тоже герметить нужно…
ну если нечем заняться можно и их загерметить =) потом под давлением проверить для надежности.
ага, а удлинители то тоже герметить нужно…
оф:
Под лежачий камень вода не течет.
когда будет ФАК свистнете))
А сам?