HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS
D1M29:

Обычно М3, а тут меньше, я думаю М2.

В некоторых сервах 2,5.
У меня несколько серв без таких винтиков валялось пока хороший человек не подогнал целую коробку))) До этого найти подходящий по резьбе не удавалось.

antonbaton
Vitamin:

Ничего себе вес… с разрешения утащу в дневник себе данные?

Конечно))
Кстати на Машерах, катая уже не первый день, модель шЫкарно себя ведет при прыжках, флипах…получается всегда “мягко” и без ударов, а т.к. вес и в общем, схожие данные, то надеюсь будет не хуже…

ПС. на Машерах Тиншок не закипает летом) хотя, как катать, имхо

haSh=
antonbaton:

Кстати на Машерах, катая уже не первый день, модель шЫкарно себя ведет при прыжках, флипах…получается всегда “мягко” и без ударов

А мне ужасно не понравились. Во первых резина очень тонкая + поролон слишком мягкий. Боковые порезы\разрывы были после каждой покатушки.
Во вторых протектор хорошо себя ведет только в грязи ну и неплохо на песке. Асфальт в счет не берем, а на плитке как корова на льду.

Следующими взял 40-е тренчеры и поведение машины очень сильно изменилось в лучшую сторону, в т.ч. на плитке (только что на ней слиппер проверял). И для баша очень хороши.

ОГОНЬ
Napster_X:

Когда последний раз заказывали rtr savage flux hp с башни через посредника в РФ? Нужна помощь. Что то не хочет башня мне продавать…

в субботу заказывал, платил сам отправлял к посреднику , если нужна помощь - пиши , подскажу

Железяка

Вот в думку впал. При использовании ЦД мотор держится всего на двух винтиках м3(или м4) на переднем торце - не хлипко ли это ??? Может есть вариант зафиксировать задний край движка??

ААА

Вопрос уже поднимался.
Все катают, прыгают, летают и все гуд. Так что не парься

haSh=

Блин, что за непруха такая? За неделю сломал 2 пиньена дифференциала. Сначало зад, теперь перед. А всё из-за дурацкого слиппера. Он или насмерть затянутый или проскальзывает, что и на козла машина не встает, а угадать правильный затяг совсем не получается 😦
Есть смысл брать такие прокладки? Разница будет со стоковыми?


www.hpiracing.com/en/part/107454

idk
Железяка:

Вот в думку впал. При использовании ЦД мотор держится всего на двух винтиках м3(или м4) на переднем торце - не хлипко ли это ??? Может есть вариант зафиксировать задний край движка??

ААА:

Вопрос уже поднимался.
Все катают, прыгают, летают и все гуд. Так что не парься

все верно, это предрассудки, держится хорошо.

пришел со сбора, и сделал для servo saver латунные втулки (мб. бронзовые, особо не приглядывался к материалу), вместо пластиковых которые стираются со временем. подши там ни к чему, тем более за ними следить надо. П.С. на фото новый сейвер (запасной)

ОГОНЬ

заказал с башни Racing 1/8 Savage Flux HP почитал форум - расстроило отсутствие влагозащиты, кто, где и за сколько может ее сделать? что еще подправить перед первыми покатушками - может есть короткий faq ?
если обсуждалось - ткните плж, 444 страницы не перелопачу, спасибо

Kisel_S
ОГОНЬ:

расстроило отсутствие влагозащиты

тоже после траксас был удивлён. Но если не играть в подводную лодку, она там по сути не нужна. Рег залит в кирпичь компаундом, мотору вообще глубоко фиолетово на воду (кроме подшипников), серва расположена очень высоко и очень глубоко, поэтому залить её водой будет не просто. Достаточно отсек с шестенями забить смазкой полностью, чтобы вода через них не добралась до электроники и саму плату замазать лаком/моментом или ещё чем что создаст прочную плёнку и защитит от маловероятной капли. Можно ещё герметиком по контуру промазать, дать немного подсохнуть и закрутить корпус сервы, но это если уже выше колёс воду мерять. Если нырять глубоко - приёмник прячется в греметичный маленький радиобокс от траксас внутри штатного бокса. Если нужно просто гонять по воде - достаточно просто заклеить все дырки в боксе большие и все. При этом даже если так занырнуть по крышу на пару сек, вся вода стечёт в низ штатного радиобокса, а приёмник расположенный очень высоко скорее всего даже не намокнет.

ОГОНЬ:

может есть короткий faq ?

Есть!

antonbaton
Kisel_S:

Рег залит в кирпичь компаундом, мотору вообще глубоко фиолетово на воду (кроме подшипников), серва расположена очень высоко и очень глубоко, поэтому залить её водой будет не просто.

Вам надо было стать, писателем фантастом, прекрасно получается, такой опыт пропадает)))имхо

Kisel_S

У меня сделано так, часто гоняю по воде, вскакиваю в глубокие лужи - в радиобоксе сухо, в серве сухо (даже плату не мазал, только смазкой редуктор забил). Когда была мелочь играл в батискаф по самую крышу частенько, за два года в моторе даже подшипники сильно не люфтили. И где же фантастика?

mashkin
idk:

подши там ни к чему, тем более за ними следить надо

Цена подшей 138руб\10шт
и я более чем уверен в том, что я еще не скоро загляну туда, чтобы их заменить

SPIRITUS
Kisel_S:

серва расположена очень высоко и очень глубоко, поэтому залить её водой будет не просто. Достаточно отсек с шестенями забить смазкой полностью, чтобы вода через них не добралась до электроники и саму плату замазать лаком/моментом или ещё чем что создаст прочную плёнку и защитит от маловероятной капли. Можно ещё герметиком по контуру промазать, дать немного подсохнуть и закрутить корпус сервы, но это если уже выше колёс воду мерять. Если нырять глубоко - приёмник прячется в греметичный маленький радиобокс от траксас внутри штатного бокса. Если нужно просто гонять по воде - достаточно просто заклеить все дырки в боксе большие и все. При этом даже если так занырнуть по крышу на пару сек, вся вода стечёт в низ штатного радиобокса, а приёмник расположенный очень высоко скорее всего даже не намокнет.

Это надо однозначно в ФАК 😉 Зачем мы паримся…раз все так просто)))))
Особенно понравилось про приёмник расположенный очень высоко. Но вот подумалось а всегдали при езде по воде он будет высоко? А если машина например перевернется в луже, приемник успеет залезть повыше пока не захлебнется?😈 А что если заехать по крышу на пару сек, но зацепиться за что то или поломка…и в результате остаться “по крышу” на минутку-две, пока будет длиться спасательная операция?

Kisel_S
SPIRITUS:

Но вот подумалось а всегдали при езде по воде он будет высоко? А если машина например перевернется в луже, приемник успеет залезть повыше пока не захлебнется? А что если заехать по крышу на пару сек, но зацепиться за что то или поломка…и в результате остаться “по крышу” на минутку-две, пока будет длиться спасательная операция?

Справедливо. В любом случае чтобы добраться до приёмника в машине вверх тормашками, глубина лужи должна быть с колёса. Если по таким лужам плавать гермо-радио бокс конечно нужен.

mashkin:

и я более чем уверен в том, что я еще не скоро загляну туда, чтобы их заменить

подшики после первых покатушек по грязной воде станут колом и превратятся в стальные шайбы, которые со временем могут сделать вороботку на оси и появится люфт. Но ось как мне показалось калёная, поэтому это будет не скоро. Тоже хочу с подшиками попробовать, втулки быстро вытираются и сейвер болтается.

idk
Kisel_S:

Справедливо. В любом случае чтобы добраться до приёмника в машине вверх тормашками, глубина лужи должна быть с колёса. Если по таким лужам плавать гермо-радио бокс конечно нужен.

я пробовал гермобокс, остался разочарован, места в нем мало, да и чтобы было герметично надо промазывать родной смазкой или герметиком, к тому же если надо что то подключить к приемнику, замучаешься разбирать и собирать (укладывать провода).
к тому же приемник у меня был залит лаком я и прилепил его на скотч к серво плате без всяких боксов.

Kisel_S:

подшики после первых покатушек по грязной воде станут колом и превратятся в стальные шайбы, которые со временем могут сделать вороботку на оси и появится люфт. Но ось как мне показалось калёная, поэтому это будет не скоро. Тоже хочу с подшиками попробовать, втулки быстро вытираются и сейвер болтается.

колом они точно встанут, после первой покатухи в москве по лужам (соль, реагенты, дорожные шампуни). а каждый раз вдхой брызгать… ну побрызгал, по песочку проехал и хана им, ну не сразу так потом.

shura2000

Приёмыш покрывал лаком. Набивал корпус приёмника силиконовым герметиком. Можно нырять. Главное что бы антенна над водой торчала.

RuslanG

Странно, как перешел на электро и столкнулся с проблемой компоновки, сразу опробовал трахувские радиобоксы. И сразу они мне полюбились. Да согласен с родным не сравнится, места там мало, но вот я умудрился туда и бек СС 10А вогнать.
После покатушек мою машину в пруду, держа за бампер опускаю по руку, и мотаю туда сюда. Так вот один раз мне показалось что плохо прикручена крышка, это я заметил после купаний. Так разобрав дома я удивился сухость внутри, с тех пор туда не заглядываю, только по нужде. И да, родной герметиком в тюбике ни разу не открывал даже

Kisel_S
shura2000:

Набивал корпус приёмника силиконовым герметиком.

это всё хорошо, но ведь контакты не замажешь на которые штекеры одеваются, вот между контактов оно и коротит, никогда не забуду как машинка вдруг начала жить своей жизнью - то газанёт, то тормознёт.

antonbaton
Kisel_S:

это всё хорошо, но ведь контакты не замажешь на которые штекеры одеваются

Аптечный вазелин в помощь, он то не кислотный…
Если повыё)) то есть спец жидкости автомобильные, для обработки контактов.
Пайку тоже, никто не отменял.

SPIRITUS
Kisel_S:

это всё хорошо, но ведь контакты не замажешь на которые штекеры одеваются

Припаиваете разъемы и заливаете все нафиг)))) Только в районе кнопки оставляете резинку что бы нажимать и биндить(если она конечно есть) и над диодиком желательно кусочек стеклышка залить что бы не потерять возможность видеть индикацию.