HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Magvay

А сразу сказать нельзя было, в лом, нужно было послать.

GIGAELK

Не пошлют- не пойдешь. Менталитет-с. 😉

dens02
Magvay:

А сразу сказать нельзя было, в лом, нужно было послать.

А сразу нельзя было ветку почитать? Или хотя бы не придумывать всякую хрень типа: "на этих вот страницах только возгласы типа “ой а когдаже в продаже будет”, “а неверное фигня будет”.
К чему?

Magvay

Всю сразу быстро не прочитаешь, а на первых страницах реально ничего конкретного нет

BERSERK80

Когда писались первые страницы
никаких саважей флюкс ещё в помине не было , а тем более саважей 2350Х

Сэм

2350 Вообще я считаю саваж сильно на любителя, разница в 100уе по сравнению с обычным саважем, а в неё считай входит комбо мамбы для 1к8 и аппа 2,4, заказал обычный флюкс не понравилась его “пручесть” комбо продал или взял себе на другую модель, взял более дешовую установку которая идет в 2350, еще в плюсе остался%)
Плюс всегда можно ограничеть мощность через кастл линк, и использовать в зависимости от предпочтений.

BERSERK80

Всё собственно понятно , согласен в основном .

Goliaph

Ребят тут было несколько постов по дырявлению)) ко мне тут пришли пЭддлы, я в замешательстве дырявить ли их и если дырявить то как и где х_Х
По центру, под/перед рёбрами и тп… =)

Каюсь что не владею саважем =)) но тоже будет БК :

пока мысль нафиг заклеить плотненько )

Ярослав69

Зимой на прочь заклеиные будет "коробить… Дырки по центру, штуки 4 … Лучше прожечь ))

Да наверное под или перед ребрами…хотя…думаю после…

Goliaph

если под - будет как пылесос внутрь брать снег… колеса планирую и на пещаных площадках мб использовать летом, и в крыле если в день соревнований будет дождь))))))

shura2000

отпишитесь как они по снегу гребут. очень интересно.
а можно ссылочку на такие шины?

dens02

Решил перезалить аморты. В даных погодных условиях после минут 15-20 покатушек чувствую замерзает жидкость, и отбивает очень туго. Думаю залью что нибудь по-жиже (было в закормах Associated Silicone Shock Fluid 60 Wt.) Разобрал: аморты были залиты почему то на половину, цвет жидкости - серо-коричневый, по консистенции очень жидкое, прям как масло подсолнечное. Перезалил на 60wt. Как оказалось, оно намного гуще. Поставил на шаську - стало совсем туго. Еще тяжелее, чем старое на морозе! И как теперь быть? Они на холоде получается совсем тугими станут?
Че делать, оставить так как есть? Или что нибудь другое залить?

Ярослав69

Ого! По мне, 60 это просто до хр…на. У меня залито 25 перед и 30 зад. По моим ощущением, для -10 30ка многовато-замерзает. 25ка самое оно

Tofick

В биг-боры, на зиму идеально 15-20Wt, на лето 30-35Wt. Считай что при -10 градусах жижа в амморте становится в два раза более густой.

GIGAELK

Озадачивает не это. А то, что стакан наполовину пуст. Или полон- хум хао.
И цвет тоже какой-то нездоровый. Однозначно что-то с прокладками и штоком. Надо снимать, чистить все, вымывать, а потом перезалить уже.
У меня силиконовые колпачки в крышках амморта так себе. Один почему-то расперло дико, стало травить. Мерял с новой- больше по диаметру. Как-то его раскорячило, опустил в кипяток на минут 5, вроде ужался, встал лучше гораздо, теперь не травит.

dens02

А с учетом будущих московских морозов (-15-25) что все таки лить? Может вообще 10Wt ? Конечно же, все познаётся в процессе эксперимента! Но и масло то, не дешевое однако…

Tofick

Ух… лично для меня -15 это предел, при котором можно хотя-б час погонять не отморозив себе ничего… Залей 15. Мож даже и на лето перезаливать не придёццо…