HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
а чем он от классического саркофага отличается?
hope that solves!
Put Oring in diff cup, under the bone
а чем он от классического саркофага отличается?
Дык это. Пилится руками, все железяки стоят 220 р (я все коробки в чип дипе нашел, пока компаунд искал), распаивать разъемы не надо (хотя я понял, что лучше перепаять, но возможности такой нет), а саркофаг что-то стоит под 1600 р и это самое дешевое, что я нашел))) Но в целом не должно отличаться, уж очень хочется по лужам и снегу его катать))) Короче, изобретение для лентяев и людей не желающих работать паяльником))) Единственное, соединять верхнюю часть и сам короб эпоксидной смолой придется, благо такого добра на работе навалом.
иак есть более дешевое решение
иак есть более дешевое решение
Залить в кирпич в родном боксе?
Залить в кирпич в родном боксе?
нет, отпаять и установить на другую сторону кондеры, гильзы. Снять радиатор, запаять кнопку включения, фетами приклеить на пластинку алюминия, сделать опалубку, и потом залить, будет и не габаритно и надежно
нужна только эпоксидка, и алюминевая пластинка, а ну термоклей радиал, и прямые руки
Залить в кирпич в родном боксе?
нет, отпаять и установить на другую сторону кондеры, гильзы. Снять радиатор, запаять кнопку включения, фетами приклеить на пластинку алюминия, сделать опалубку, и потом залить, будет и не габаритно и надежно
нужна только эпоксидка, и алюминевая пластинка, а ну термоклей радиал, и прямые руки
нет, отпаять и установить на другую сторону кондеры, гильзы. Снять радиатор, запаять кнопку включения, фетами приклеить на пластинку алюминия, сделать опалубку, и потом залить, будет и не габаритно и надежно
нужна только эпоксидка, и алюминевая пластинка, а ну термоклей радиал, и прямые руки
А, видел такую штуку и нашел этот способ довольно заманчивым, но выпаивать все страшнова-то пока что. Возможно, попробую на чем-нибудь подешевле потренироваться, когда в родном доме буду. Но блюр жалко. Я радиатор полез отклеивать, только потому что писали, что в “раковинах” все равно конденсат скапливается и портит регуль.
А, еще я писал, что паять в общаге негде, ибо тут везде пожарная система стоит (я не понимаю нафига она такая чувствительная… Как то раз паял и сработала). Опыт курящих соседей показывает, что даже заклеить ее не всегда выходит)))
тогда на сквознике и по меньше канифоли, хотя с последним и надо, тк родной кастловский припой очень тугой
тогда на сквознике и по меньше канифоли, хотя с последним и надо, тк родной кастловский припой очень тугой
Ну думаю, что доберусь до этого, я в теме моделизма всего месяц))) Тем не менее спасибо!)
Кстати, я заметил у многих переделанные рамы, ди и не только. Их кто-то фрезерует или в конторах заказывают? (извините за флуд, если это он)
ну смотря какие, есть множество контор за бугром делающие “усиленные” рамы, кто то режет по своим чертежам, а кто то даже на своих станках.
если ты понимаешь чем тебя не устраивает стоковая кроме красоты, то и ты вполне сможешь осилить проектирование и найти где порезать, либо пойти по пути юзвера, пойти и купить
check drive bone in the steering axle
I’m very happy with this forum, you are people that help me a lot. Difficult to find another forum as well. Thank Russians.
Это про перевёртыша ?
в яблочко
I’m very happy with this forum, you are people that help me a lot. Difficult to find another forum as well. Thank Russians.
welcome
Это про перевёртыша ?
где то писал про то чем заливают, какой то специальный герметик, кто вкурсе?
ну смотря какие, есть множество контор за бугром делающие “усиленные” рамы, кто то режет по своим чертежам, а кто то даже на своих станках.
если ты понимаешь чем тебя не устраивает стоковая кроме красоты, то и ты вполне сможешь осилить проектирование и найти где порезать, либо пойти по пути юзвера, пойти и купить
А, дык это, я ж конструктором с 19 лет работаю))) У меня просто руки чешутся переделать) Но точить все дорого и не рационально. Но рама да, чувствую, если его швырнуть хорошенько, то эти хлипкие пластины просто в винт закрутит и потянут вслед за собой все остальное. Вот и интересуюсь, может кто уже нашел более менее дешевую производственную базу.
Залить в кирпич в родном боксе?
не слушай… пока будешь паять еще че нибудь сломаешь, как этот rcopen.com/forum/f27/topic123165/18868
купи смолы пожиже, и залей в кирпич в родном боксе, не забудь кнопку вкл/выкл убрать (спаять два контакта или проводка)
вариант проще некуда, быстро и надежно, все равно если че сгорит ремонт не целесообразен и не надолго, не забудь внешний бэк, без него лучше вообще не катай (хоть самый дешевый).
This problem keeps!
Can i use your video in my faq?
sites.google.com/site/…/strannyj-tresk-sesternej
i know the problem that you have in that video.
Front diff, check satellites inside it. (please answer here, after checking, i’m right or not?)
Do you use Plastic gear housing? Often meets with plastic housing.
Some housing litle longer/deeper, use washer under satellite (if it’s posible) #86972 - WASHER 6X15X0.2MM
Grind/cut housing how much needed (if you can).
Raplase diff housing (if you can’t anything)
не забудь внешний бэк, без него лучше вообще не катай (хоть самый дешевый).
Внешний бэк, это когда вся навесная электроника, типа серв, фар и прочее работают напрямую от аккумов, а не через регулятор?
это кости хрустят, инфа 146% вроде это видео уже обсуждали
Внешний бэк, это когда
это типа понижающего стабилизатора , который держит напругу и выдает больше амперов чем регулятор
это типа понижающего стабилизатора , который держит напругу и выдает больше амперов чем регулятор
Ух ты, я думал проигнорировать такую штуку, потому что серва стоковая стоит ничего больше… (руки еще не дошли, до этих модификаций). Но раз бывалые говорят надо, то надо достать такую штуку.
Внешний бэк, это когда вся навесная электроника, типа серв, фар и прочее работают напрямую от аккумов, а не через регулятор?
да
инфа 146% вроде это видео уже обсуждали
да хоть 100500%, ему уже давали совет sites.google.com/…/vyskakivaet-kolesnaa-kost, если сделал и говорит, пусть все еще раз проверит.
я дописал, вот и узнаем…
p.s. да обсуждали, но о том что я написал не было ни слова.
не слушай… пока будешь паять еще че нибудь сломаешь, как этот rcopen.com/forum/f27/topic123165/18868
купи смолы пожиже, и залей в кирпич в родном боксе, не забудь кнопку вкл/выкл убрать (спаять два контакта или проводка)
вариант проще некуда, быстро и надежно, все равно если че сгорит ремонт не целесообразен и не надолго, не забудь внешний бэк, без него лучше вообще не катай (хоть самый дешевый).Can i use your video in my faq?
sites.google.com/site/…/strannyj-tresk-sesternej
i know the problem that you have in that video.
Front diff, check satellites inside it. (please answer here, after checking, i’m right or not?)
Do you use Plastic gear housing? Often meets with plastic housing.
Some housing litle longer/deeper, use washer under satellite (if it’s posible) #86972 - WASHER 6X15X0.2MM
Grind/cut housing how much needed (if you can).
Raplase diff housing (if you can’t anything)
Yes, you can use my video!
My housing diff is Metal.
Doesnt have any broken satellite.
What I have to do? remove slack from satellites?
what do you mean by this image of the faq?
p.s. да обсуждали, но о том что я написал не было ни слова.
Звук очень знакомый, резкий, четкий хруст. Сателиты хрустят как кофе в кофемолке.
Просто тут нет ясности в проблеме а видео уже в ФАКе.
What I have to do? remove slack from satellites?
Can you make a photo wheel axle and bone, in steering left and right
плохого не сделают, но зацеп у них только по траве и крупному грунту хорош
а для укатанного снега как? тоже такие брать собрался.
Put Oring in diff cup, under the bone
такое чувство что у него просто подшипники 10-16 развалились и 9T проскальзывают, а может ещё и зуба кусок отломало в 9Т.
это кости хрустят, инфа 146% вроде это видео уже обсуждали
как они могут хрустеть? если они будут проворачиваться в чашках то вывалятся моментом.