HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Залить в кирпич в родном боксе?
нет, отпаять и установить на другую сторону кондеры, гильзы. Снять радиатор, запаять кнопку включения, фетами приклеить на пластинку алюминия, сделать опалубку, и потом залить, будет и не габаритно и надежно
нужна только эпоксидка, и алюминевая пластинка, а ну термоклей радиал, и прямые руки
нет, отпаять и установить на другую сторону кондеры, гильзы. Снять радиатор, запаять кнопку включения, фетами приклеить на пластинку алюминия, сделать опалубку, и потом залить, будет и не габаритно и надежно
нужна только эпоксидка, и алюминевая пластинка, а ну термоклей радиал, и прямые руки
А, видел такую штуку и нашел этот способ довольно заманчивым, но выпаивать все страшнова-то пока что. Возможно, попробую на чем-нибудь подешевле потренироваться, когда в родном доме буду. Но блюр жалко. Я радиатор полез отклеивать, только потому что писали, что в “раковинах” все равно конденсат скапливается и портит регуль.
А, еще я писал, что паять в общаге негде, ибо тут везде пожарная система стоит (я не понимаю нафига она такая чувствительная… Как то раз паял и сработала). Опыт курящих соседей показывает, что даже заклеить ее не всегда выходит)))
тогда на сквознике и по меньше канифоли, хотя с последним и надо, тк родной кастловский припой очень тугой
тогда на сквознике и по меньше канифоли, хотя с последним и надо, тк родной кастловский припой очень тугой
Ну думаю, что доберусь до этого, я в теме моделизма всего месяц))) Тем не менее спасибо!)
Кстати, я заметил у многих переделанные рамы, ди и не только. Их кто-то фрезерует или в конторах заказывают? (извините за флуд, если это он)
ну смотря какие, есть множество контор за бугром делающие “усиленные” рамы, кто то режет по своим чертежам, а кто то даже на своих станках.
если ты понимаешь чем тебя не устраивает стоковая кроме красоты, то и ты вполне сможешь осилить проектирование и найти где порезать, либо пойти по пути юзвера, пойти и купить
check drive bone in the steering axle
I’m very happy with this forum, you are people that help me a lot. Difficult to find another forum as well. Thank Russians.
Это про перевёртыша ?
в яблочко
I’m very happy with this forum, you are people that help me a lot. Difficult to find another forum as well. Thank Russians.
welcome
Это про перевёртыша ?
где то писал про то чем заливают, какой то специальный герметик, кто вкурсе?
ну смотря какие, есть множество контор за бугром делающие “усиленные” рамы, кто то режет по своим чертежам, а кто то даже на своих станках.
если ты понимаешь чем тебя не устраивает стоковая кроме красоты, то и ты вполне сможешь осилить проектирование и найти где порезать, либо пойти по пути юзвера, пойти и купить
А, дык это, я ж конструктором с 19 лет работаю))) У меня просто руки чешутся переделать) Но точить все дорого и не рационально. Но рама да, чувствую, если его швырнуть хорошенько, то эти хлипкие пластины просто в винт закрутит и потянут вслед за собой все остальное. Вот и интересуюсь, может кто уже нашел более менее дешевую производственную базу.
Залить в кирпич в родном боксе?
не слушай… пока будешь паять еще че нибудь сломаешь, как этот rcopen.com/forum/f27/topic123165/18868
купи смолы пожиже, и залей в кирпич в родном боксе, не забудь кнопку вкл/выкл убрать (спаять два контакта или проводка)
вариант проще некуда, быстро и надежно, все равно если че сгорит ремонт не целесообразен и не надолго, не забудь внешний бэк, без него лучше вообще не катай (хоть самый дешевый).
This problem keeps!
Can i use your video in my faq?
sites.google.com/site/…/strannyj-tresk-sesternej
i know the problem that you have in that video.
Front diff, check satellites inside it. (please answer here, after checking, i’m right or not?)
Do you use Plastic gear housing? Often meets with plastic housing.
Some housing litle longer/deeper, use washer under satellite (if it’s posible) #86972 - WASHER 6X15X0.2MM
Grind/cut housing how much needed (if you can).
Raplase diff housing (if you can’t anything)
не забудь внешний бэк, без него лучше вообще не катай (хоть самый дешевый).
Внешний бэк, это когда вся навесная электроника, типа серв, фар и прочее работают напрямую от аккумов, а не через регулятор?
это кости хрустят, инфа 146% вроде это видео уже обсуждали
Внешний бэк, это когда
это типа понижающего стабилизатора , который держит напругу и выдает больше амперов чем регулятор
это типа понижающего стабилизатора , который держит напругу и выдает больше амперов чем регулятор
Ух ты, я думал проигнорировать такую штуку, потому что серва стоковая стоит ничего больше… (руки еще не дошли, до этих модификаций). Но раз бывалые говорят надо, то надо достать такую штуку.
Внешний бэк, это когда вся навесная электроника, типа серв, фар и прочее работают напрямую от аккумов, а не через регулятор?
да
инфа 146% вроде это видео уже обсуждали
да хоть 100500%, ему уже давали совет sites.google.com/…/vyskakivaet-kolesnaa-kost, если сделал и говорит, пусть все еще раз проверит.
я дописал, вот и узнаем…
p.s. да обсуждали, но о том что я написал не было ни слова.
не слушай… пока будешь паять еще че нибудь сломаешь, как этот rcopen.com/forum/f27/topic123165/18868
купи смолы пожиже, и залей в кирпич в родном боксе, не забудь кнопку вкл/выкл убрать (спаять два контакта или проводка)
вариант проще некуда, быстро и надежно, все равно если че сгорит ремонт не целесообразен и не надолго, не забудь внешний бэк, без него лучше вообще не катай (хоть самый дешевый).Can i use your video in my faq?
sites.google.com/site/…/strannyj-tresk-sesternej
i know the problem that you have in that video.
Front diff, check satellites inside it. (please answer here, after checking, i’m right or not?)
Do you use Plastic gear housing? Often meets with plastic housing.
Some housing litle longer/deeper, use washer under satellite (if it’s posible) #86972 - WASHER 6X15X0.2MM
Grind/cut housing how much needed (if you can).
Raplase diff housing (if you can’t anything)
Yes, you can use my video!
My housing diff is Metal.
Doesnt have any broken satellite.
What I have to do? remove slack from satellites?
what do you mean by this image of the faq?
p.s. да обсуждали, но о том что я написал не было ни слова.
Звук очень знакомый, резкий, четкий хруст. Сателиты хрустят как кофе в кофемолке.
Просто тут нет ясности в проблеме а видео уже в ФАКе.
What I have to do? remove slack from satellites?
Can you make a photo wheel axle and bone, in steering left and right
плохого не сделают, но зацеп у них только по траве и крупному грунту хорош
а для укатанного снега как? тоже такие брать собрался.
Put Oring in diff cup, under the bone
такое чувство что у него просто подшипники 10-16 развалились и 9T проскальзывают, а может ещё и зуба кусок отломало в 9Т.
это кости хрустят, инфа 146% вроде это видео уже обсуждали
как они могут хрустеть? если они будут проворачиваться в чашках то вывалятся моментом.
Нет видно когда он назад едет и руль крутит, то появляется хруст. В этот момент кость цепляет одним пином, а второй прокуручивается, у меня и нетолько было, но нужны фотки
Я обычно чтобы найти причину хруста приподымаю в начале зад, а колёсам даю медленно пошлифовать землю, чтобы нагрузка была. Потом перед точно также, ну и в конце ставлю на 4 колеса держу за бампер и медленно газую. Причина сразу находится. В его ситуации я бы держал за передний бампер, вывернул колесо и дал немного газу при этом наблюдая за работой кости одной, а потом второй вывернув колёса уже в другую сторону.
как они могут хрустеть? если они будут проворачиваться в чашках то вывалятся моментом.
Легко. При максимальом повороте кости относительно оси вращения чашки, кость попадает в паз для пина. Если машина едет, то слышен либо характерный трекск либо однократно “хрясь” и кость или чашку в помойку…
Диагностика проста, посмотреть на кость в районе шара, если видно что металл проточен, значит оно.
Лечение: подложить в чашки резинки что бы сместить кость по центру чашек, если не помогает ограничить поворот или ход подвески.
Я обычно чтобы найти причину хруста приподымаю в начале зад, а колёсам даю медленно пошлифовать землю
Хрустеть может в определенной ситуации поэтому такой тест не всегда позволяет найти причину. Да и ломанет в любой момент…тем более если нагрузку давать…
Диагностика проста, посмотреть на кость в районе шара, если видно что металл проточен, значит оно.
Лечение: подложить в чашки резинки что бы сместить кость по центру чашек, если не помогает ограничить поворот или ход подвески.
Юр, я это все ему уже написал, на буржуйском, вроде он понял и поблагодарил
кость или чашку в помойку…
не факт, у меня после уменьшения выворота колес еще отходило сезон
В его ситуации я бы держал за передний бампер, вывернул колесо и дал немного газу при этом наблюдая за работой кости одной, а потом второй вывернув колёса уже в другую сторону.
вот я и пытаюсь донести до человека, но поэтапно.
ты можешь все тоже самое написать так чтобы ему было понятно
ты можешь все тоже самое написать так чтобы ему было понятно
ну ты ж у нас в инглише шаришь, я только на ВЫ и с переводчиком 😃) но попробую:
Thiagoo
One hand hold the machine with per the front bumper, the second hand to hold the remote control at the same time giving a little speed reverse gear and turn the steering wheel to the maximum so that it was visible the bone does not jump out of the cup a little bit, even at 1mm. Similarly the second check wheel. Bones should sit in a cup deep and protrusions should not go out of the slots cups! Wheels on the ground have to slide, so it’s better to do it on the sand.