HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Железяка

Шаг или модуль это 06, 0,8. 1 а с таким обозначением я не сталкивался. Аааааа прочел эт в дюймах. Вот они головы нам морочат

RuslanG

можно помидорить, на нижнее крепление не смотреть, там рыбу заворачивали, а целом что имеем, аморт от е-ревы, крепится в булку без дополнительных креплений, снизу , там где у меня на стяжках будет косынка к рычагу.
Плюсы
1.меньше веса
2.меньше стоимость амморта (16 баксов 4шт сами знаете где)
3.шток 3.5мм как у биг боров, но из за хода в 16мм его труднее согнуть (рычаг мал)
4.с таким конфигом ход подвески больше.
минусы
1.труднее подобрать пружины
2.меньше рабочий объем, поэтому нужно густое масло и так же подбирать его вязкость.

не понятно пока с его крашеустойчивостью, но корпус не пластик уже хорошо

SPIRITUS
RuslanG:

можно помидорить

Не знаю как помидорить, но вот как пить дать некоторые скажут что не хватает изюминки)))))

В плане предостережений скажу лишь одно, с ревовскими амортами есть смысл делать только экстремально легкий Саваж. Можно и на моторку не очень большую переходить и паки меньше, но вот в итоге…поймешь что например сломать что то особенно в подвеске и трансмиссии будет практически невозможно 😃 А как эта штука летать будет!!! Сказка!

Kisel_S
RuslanG:

не понятно пока с его крашеустойчивостью

у тракса поршень фиксируется двумя маленькими Е-клипсами, поэтому густое масло + прыжок = поломанные е-клипсы. Крышка пластиковая, а какой у тракса пластик думаю наслышаны все. Ухи будут ломаться скорее всего на крышках, поэтому крышки придётся на HR менять.

denisa
RuslanG:

1.меньше веса
2.меньше стоимость амморта (16 баксов 4шт сами знаете где)
3.шток 3.5мм как у биг боров, но из за хода в 16мм его труднее согнуть (рычаг мал)
4.с таким конфигом ход подвески больше.
минусы
1.труднее подобрать пружины

Интересно ))) думаю при больших нагрузках может сорвать верхнюю крышку, или само крепление на булке. Но это мои догадки)… самые жесткие пружины которые находил это от клапанов ВАЗ, подходят отлично только короче. Если будет нужно могу скинуть фотку. А так если крышка цилиндра будет слабым место то её можно заменить на алюм. А где по 16$ вы их нашли если не секрет ? ( можно в личку ссылку )

Kisel_S:

у тракса шток фиксируется двумя маленькими Е-клипсами, поэтому густое масло + прыжок

Ммммм не видел )) шток фиксируется с поршнем гайкой никаких Е-клипс не видел )) Самое слабое место у этих амортов это крышка.

traxxas.com/…/E-Revo-Brushless-56087-Front-Assembl…

SPIRITUS
Kisel_S:

у тракса поршень фиксируется двумя маленькими Е-клипсами, поэтому густое масло + прыжок = поломанные е-клипсы. Крышка пластиковая, а какой у тракса пластик думаю наслышаны все. Ухи будут ломаться скорее всего на крышках, поэтому крышки придётся на HR менять.

А мужики то не знают))))) Руслан, твою конструкцию заочно приговорили)))))

А если серьезно, то:
-аморты с гайкой

  • аморт уже расчитан на густое масло))))) Ну конструкция у Ревы такая 😉
  • крышки ломаются у криоруких и когда много металла в шаське. Прыжки тут не причем У меня ни одной не ломануло а летали машинки в том числе и через дачный домик…и переставлялись помере ушатывания шасек с одной на другую.

А вообще правильная конструкция аморт бережет в отличии от стоковой у Саважа 😉 И прежде чем писать, хотя бы попытайтесь вникнуть в суть. Подумайте хоть немного…Подсказка, прежде чем писать про прыжки и поломки, распишите по модулям и векторам силы действующие на подвеску и аморт и сравните с тем как это все происходит у стока и как будет в этой подвеске.
Помнится я уже кидал видюшку как работает подобная подвеска…пересмотрите, может станет яснее. А так могу сказать, что ни один аморт в нескольких разных авто с подобной подвеской в разных масштабах еще не сломался хотя в стоковых конструкциях ломается.

Единственный “минус” в подобной подвеске это более быстрое ушатывание сальников поскольку эта подвеска отрабатывает с большей амплитудой и частотой. В кавычки взялял слово минус потому, что по сути подвеска начинает работать, так что минус этот только для тех кому пофиг как подвеска работает или работает ли вообще. Я называю более частую замену сальников платой за удовольствие и кайф от езды 😃

denisa
RuslanG:

Подорожали
dollarhobbyz.com/…/traxxas-1-10-revo-3-3-shocks.ht…
И кстати эти чем отличаются
dollarhobbyz.com/…/traxxas-1-10-e-revo-front-rear-…
С вас ссылка на алюм крышки

Про доллар знаем ))) но еще за доставку платить нужно в среднем 9$. Если я не ошибаюсь то отличие в жесткости пружин … с английским не особо дружу (. крышки скину в личку как найду, а так Юра прав по поводу векторов нагрузки, но с алюм крышками будет прочнее на много ( хотя и возможно пустая переплата ) Я масло использую по вязкости одно и то же, меняю только сами поршни, вы наверное и сами знаете что они отличаются диаметром и количетвом отверстий,+ еще мембрану можно поставить… Интересно как вы планируете сделать крепления на рычагах.

Andrey29
RuslanG:

а целом что имеем, аморт от е-ревы,
…не понятно пока с его крашеустойчивостью

Аморты довольно крепкие и надёжные.
Если не будет отрывать уши, то под таким углом возможно будет гнуть шток аморта.
Могу ошибатся, нужны полевые испытания.

RuslanG

А от чего будет гнуть?

Интересно как вы планируете сделать крепления на рычагах.

Все будет очень просто, треугольник, два отверстия снизу , и одно сверху под аморт

Andrey29
RuslanG:

А от чего будет гнуть?

Такой угол установки аморта, теоретически работа подвески должна быть очень мягкой.
Подвеска будет проваливатся.
Добавляем жёсткости пружинами.
Тобиш, при хорошем прыжке, сначала согнётся шток, а затем сработает пружина.
п.с. всего лишь, предположительно теория, надо собирать и пробывать узел в полевых условиях.

Vitamin

А какая длина у рево-саммитовских амортов между центрами шарниров?

SPIRITUS
Andrey29:

Такой угол установки аморта, теоретически работа подвески должна быть очень мягкой.
Подвеска будет проваливатся.
Добавляем жёсткости пружинами.
Тобиш, при хорошем прыжке, сначала согнётся шток, а затем сработает пружина.
п.с. всего лишь, предположительно теория, надо собирать и пробывать узел в полевых условиях.

Там фишка не в этом. Логика простая: чем короче аморт тем меньше закусывает шток аморта когда он максимально выдвинут и получается что меньше шансы их погнуть.
Все уже многократно опробовано. Ревовские штоки гнет только когда вся остальная машина уже в узел гнутая 😉 Штоки Саважа гнуться на раз.

BeetleDji
RuslanG:

А от чего будет гнуть?

Все будет очень просто, треугольник, два отверстия снизу , и одно сверху под аморт

У интеги видел верхние рычаги с креплением под короткие аморты
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=5016&p_catid=…
Такие самдумал приспособить, но взял лосевые))

А диф я смотрю проходной, под вторую 9т шестерню, для 6х6? Из чего сделан держатель под подш?

haSh=

Опять сломал колесную ось по резьбе, видимо таки придется брать нормальные хексы. HR сняли с производства? Ни на ликвиде, ни на ибее найти не могу.

rubilka
haSh=:

Опять сломал колесную ось по резьбе, видимо таки придется брать нормальные хексы. HR сняли с производства? Ни на ликвиде, ни на ибее найти не могу.

Сделай как у меня в дневнике, если XL кости. Все кто пробовал - довольны!

RuslanG
Vitamin:

А какая длина у рево-саммитовских амортов между центрами шарниров?

87 максимум, 16 ход

Andrey29:

Тобиш, при хорошем прыжке, сначала согнётся шток, а затем сработает пружина.

я даже не могу представить как согнет шток даже от того что подвеска сожмется, тем более без работы пружины

BeetleDji

А может кто-нить на вопрос по мотору может ответить?
Еще к нему идет такой регуль, не могу найти на сколько он ампер
Associated 1/8 Rival MT * XP SC1300-DB BRUSHLESS ESC * Wolfpack Battery motor
www.ebay.com/itm/331147103089

antonbaton

В описании, по Вашим ссылкам - прекрасно все расписано и понятно…

ПС. Скупой платит дважды!