HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

denisa
RuslanG:

1.меньше веса
2.меньше стоимость амморта (16 баксов 4шт сами знаете где)
3.шток 3.5мм как у биг боров, но из за хода в 16мм его труднее согнуть (рычаг мал)
4.с таким конфигом ход подвески больше.
минусы
1.труднее подобрать пружины

Интересно ))) думаю при больших нагрузках может сорвать верхнюю крышку, или само крепление на булке. Но это мои догадки)… самые жесткие пружины которые находил это от клапанов ВАЗ, подходят отлично только короче. Если будет нужно могу скинуть фотку. А так если крышка цилиндра будет слабым место то её можно заменить на алюм. А где по 16$ вы их нашли если не секрет ? ( можно в личку ссылку )

Kisel_S:

у тракса шток фиксируется двумя маленькими Е-клипсами, поэтому густое масло + прыжок

Ммммм не видел )) шток фиксируется с поршнем гайкой никаких Е-клипс не видел )) Самое слабое место у этих амортов это крышка.

traxxas.com/…/E-Revo-Brushless-56087-Front-Assembl…

SPIRITUS
Kisel_S:

у тракса поршень фиксируется двумя маленькими Е-клипсами, поэтому густое масло + прыжок = поломанные е-клипсы. Крышка пластиковая, а какой у тракса пластик думаю наслышаны все. Ухи будут ломаться скорее всего на крышках, поэтому крышки придётся на HR менять.

А мужики то не знают))))) Руслан, твою конструкцию заочно приговорили)))))

А если серьезно, то:
-аморты с гайкой

  • аморт уже расчитан на густое масло))))) Ну конструкция у Ревы такая 😉
  • крышки ломаются у криоруких и когда много металла в шаське. Прыжки тут не причем У меня ни одной не ломануло а летали машинки в том числе и через дачный домик…и переставлялись помере ушатывания шасек с одной на другую.

А вообще правильная конструкция аморт бережет в отличии от стоковой у Саважа 😉 И прежде чем писать, хотя бы попытайтесь вникнуть в суть. Подумайте хоть немного…Подсказка, прежде чем писать про прыжки и поломки, распишите по модулям и векторам силы действующие на подвеску и аморт и сравните с тем как это все происходит у стока и как будет в этой подвеске.
Помнится я уже кидал видюшку как работает подобная подвеска…пересмотрите, может станет яснее. А так могу сказать, что ни один аморт в нескольких разных авто с подобной подвеской в разных масштабах еще не сломался хотя в стоковых конструкциях ломается.

Единственный “минус” в подобной подвеске это более быстрое ушатывание сальников поскольку эта подвеска отрабатывает с большей амплитудой и частотой. В кавычки взялял слово минус потому, что по сути подвеска начинает работать, так что минус этот только для тех кому пофиг как подвеска работает или работает ли вообще. Я называю более частую замену сальников платой за удовольствие и кайф от езды 😃

denisa
RuslanG:

Подорожали
dollarhobbyz.com/…/traxxas-1-10-revo-3-3-shocks.ht…
И кстати эти чем отличаются
dollarhobbyz.com/…/traxxas-1-10-e-revo-front-rear-…
С вас ссылка на алюм крышки

Про доллар знаем ))) но еще за доставку платить нужно в среднем 9$. Если я не ошибаюсь то отличие в жесткости пружин … с английским не особо дружу (. крышки скину в личку как найду, а так Юра прав по поводу векторов нагрузки, но с алюм крышками будет прочнее на много ( хотя и возможно пустая переплата ) Я масло использую по вязкости одно и то же, меняю только сами поршни, вы наверное и сами знаете что они отличаются диаметром и количетвом отверстий,+ еще мембрану можно поставить… Интересно как вы планируете сделать крепления на рычагах.

Andrey29
RuslanG:

а целом что имеем, аморт от е-ревы,
…не понятно пока с его крашеустойчивостью

Аморты довольно крепкие и надёжные.
Если не будет отрывать уши, то под таким углом возможно будет гнуть шток аморта.
Могу ошибатся, нужны полевые испытания.

RuslanG

А от чего будет гнуть?

Интересно как вы планируете сделать крепления на рычагах.

Все будет очень просто, треугольник, два отверстия снизу , и одно сверху под аморт

Andrey29
RuslanG:

А от чего будет гнуть?

Такой угол установки аморта, теоретически работа подвески должна быть очень мягкой.
Подвеска будет проваливатся.
Добавляем жёсткости пружинами.
Тобиш, при хорошем прыжке, сначала согнётся шток, а затем сработает пружина.
п.с. всего лишь, предположительно теория, надо собирать и пробывать узел в полевых условиях.

Vitamin

А какая длина у рево-саммитовских амортов между центрами шарниров?

SPIRITUS
Andrey29:

Такой угол установки аморта, теоретически работа подвески должна быть очень мягкой.
Подвеска будет проваливатся.
Добавляем жёсткости пружинами.
Тобиш, при хорошем прыжке, сначала согнётся шток, а затем сработает пружина.
п.с. всего лишь, предположительно теория, надо собирать и пробывать узел в полевых условиях.

Там фишка не в этом. Логика простая: чем короче аморт тем меньше закусывает шток аморта когда он максимально выдвинут и получается что меньше шансы их погнуть.
Все уже многократно опробовано. Ревовские штоки гнет только когда вся остальная машина уже в узел гнутая 😉 Штоки Саважа гнуться на раз.

BeetleDji
RuslanG:

А от чего будет гнуть?

Все будет очень просто, треугольник, два отверстия снизу , и одно сверху под аморт

У интеги видел верхние рычаги с креплением под короткие аморты
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=5016&p_catid=…
Такие самдумал приспособить, но взял лосевые))

А диф я смотрю проходной, под вторую 9т шестерню, для 6х6? Из чего сделан держатель под подш?

haSh=

Опять сломал колесную ось по резьбе, видимо таки придется брать нормальные хексы. HR сняли с производства? Ни на ликвиде, ни на ибее найти не могу.

rubilka
haSh=:

Опять сломал колесную ось по резьбе, видимо таки придется брать нормальные хексы. HR сняли с производства? Ни на ликвиде, ни на ибее найти не могу.

Сделай как у меня в дневнике, если XL кости. Все кто пробовал - довольны!

RuslanG
Vitamin:

А какая длина у рево-саммитовских амортов между центрами шарниров?

87 максимум, 16 ход

Andrey29:

Тобиш, при хорошем прыжке, сначала согнётся шток, а затем сработает пружина.

я даже не могу представить как согнет шток даже от того что подвеска сожмется, тем более без работы пружины

BeetleDji

А может кто-нить на вопрос по мотору может ответить?
Еще к нему идет такой регуль, не могу найти на сколько он ампер
Associated 1/8 Rival MT * XP SC1300-DB BRUSHLESS ESC * Wolfpack Battery motor
www.ebay.com/itm/331147103089

antonbaton

В описании, по Вашим ссылкам - прекрасно все расписано и понятно…

ПС. Скупой платит дважды!

BeetleDji
antonbaton:

В описании, по Вашим ссылкам - прекрасно все расписано и понятно…

ПС. Скупой платит дважды!

Может кинете ссылкой на комбо для новичка во флюксах. Решил на одной из рам собрать флюкс версию, для города, а нитру оставить для дачных покатух. Но в электро саваже нуб, с форума конечно многое подчерпнул, но с тонкостями пока увы

rubilka
BeetleDji:

Может кинете ссылкой на комбо для новичка во флюксах. Решил на одной из рам собрать флюкс версию, для города, а нитру оставить для дачных покатух. Но в электро саваже нуб, с форума конечно многое подчерпнул, но с тонкостями пока увы

Мамба монстр 2 ??

BeetleDji
rubilka:

Мамба монстр 2 ??

С таким ценником нехай слушают нитру соседи, энтож два лрп мотора за енти деньги можно купить…
…а все прямо повально на дорогущей мамбе катают, как на счет таких вариантов
www.ebay.com/itm/…/321468423348
Или
www.ebay.com/itm/…/271634814820
а то с ходу предлогать мамбу новичку в элехтро, на мой взгляд не корректно… ессно имхо

shura2000
BeetleDji:

а то с ходу предлогать мамбу новичку в элехтро, на мой взгляд не корректно…

по моему вполне корректно. Это же родная система для флюкса. ессно имхо

Toro вполне нормальная система. Но надо приложить руки. Нужно загерметить хорошо.