HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin

По доставке не выгодно
…и чтобы уж совсем не оффтопить 😃 Сделал новую версию комбинированных (дюраль/пластик) рычагов стандартного размера, вечером выложу подробности с фотками.

Kisel_S
Pashka-Moscow:

вкрутите туда саморез просто насковозь, так все делают)

у меня либо саморезы ломало, либо вырывало нафиг с мясом, поэтому пришлось на болт садить с гайкой, как и советует америкос на ютубе в видео со всеми апгрейдами на саву.

Avet:

P.S. На доллархоббис такие цены смешные это все реально ? не верится… как так?

глянь стоимость доставки - радости поубавится немного 😃 Хотя всё ровно дешевле амайна иногда.

ОГОНЬ
Avet:

А никто не подскажет где можно стойки бамперов отдельно взять ? Я только в комплекте с защиткой, бабочкой и тд нашел. Не хочется тащить весь комплект ради стоек

Напиши Марату mb211 - у него вроде были

Freeman398

Ребят, подскажите Пролайновские Тренчеры без ХЛ чашек при повороте руля в кузов упираются ?

Pashka-Moscow
Freeman398:

Пролайновские Тренчеры без ХЛ чашек при повороте руля в кузов упираются ?

нет все нормально

Vitamin

Покатав на широкой колее, решил вернуться к стоковой ширине рычагов. Причин несколько - увеличенный вес удлиненных рычагов и костей, не нравится как едет, слишком квадратный. Разработал вторую версию комбинированных рычагов, стоковой длины

Материалы как и прежде - дюраль Д16Т и капролон. Толщина 9мм. Вес вышел немного больше расчетного - 80гр., буду играться с облегчением, чтобы сбросить 5-10гр. с рычага. В идеале конечно хочется добиться 60гр., но не в ущерб прочности. Для справки, стоковый рычаг весит 53гр. с адаптером под инновативовский аморт (без 43гр.), RPM - 50гр. (без 40гр.) (спасибо Андрею (ААА) за взвешивание).
Конструкция изменена. Стяжной винт теперь проходит не в продольной, а поперечной оси. Изменен механизм фиксации вставки. Думаю на эскизах будет понятней как теперь это все крепится

Ввиду ограниченности места при такой длине, отверстий для крепления амортизаторов всего два (по опыту больше мне не понадобилось). Для бигборов вообще места не осталось, поэтому придумал адаптер для них

Учел кое-какие старые ошибки, предусмотрел крепление для стабилизатора поперечной устойчивости как на стоковом рычаге (по совместительству это точка крепления для грязевых щитков, которые можно будет установить на задних рычагах). Алюминиевая часть задумана как универсальная, удлинение при необходимости будет заложено в пластиковую часть.
Спасибо Руслану (RuslanG) за конструктивную критику - это заставило меня более серьезно подойти к разработке, учитывая расчет прочности и деформации. В финальной версии (которая порезана) получились такие симуляции

  • Фронтальный удар 100кг в колесо - перемещение 0,8мм

  • вертикальная нагрузка 50кг - перемещение 2,5мм

  • нагрузка на кручение 50кг - перемещение 1,3мм

Ну вот как-то так, впереди испытания. Первая версия достойно выдерживает трудовые будни модели для башинга, думаю эти будут не хуже…

mashkin

Виктор, как всегда на два шага впереди!
маленький вопрос: не слишком ли сложно для “производства” изготовление ребер по обеим сторонам? я понимаю, что это для устранения вращения пластиковой части. Но ведь в предыдущей конструкции на сколько я помню был просто винт

Vitamin
mashkin:

не слишком ли сложно для “производства” изготовление ребер по обеим сторонам? я понимаю, что это для устранения вращения пластиковой части. Но ведь в предыдущей конструкции на сколько я помню был просто винт

Немного усложнило конечно, но не критично. Сложно придумать этот узел, чтобы и обработка была простой, и фиксация была, и прочность узла осталась на уровне. Было несколько вариантов, в итоге остановился на этом. В первой версии был продольный стяжной винт и узел закрепления вставки немного “дышит”. С поперечным винтом он работает более правильно на мой взгляд, жестко, все нагрузки принимает на себя эластичные рога вставки. Так изначально и задумывалось.

vazikk
Vitamin:

Разработал вторую версию комбинированных рычагов, стоковой длины

СУПЕР!!!
Виктор! РЕСПЕКТ!!!

Viktoro

Уфф… вот я и осилил 474 страницы этой ветки. Теперь осталось только как-то для себя систематизировать инфу, а то читал с телефона и закладок толком не делал. Теперь чувствую на второй круг пойду но только с конца )))))

Korovay
Viktoro:

Теперь чувствую на второй круг пойду но только с конца )))))

Или просто стоит глянуть дневник Виктора(Vitamin)

ОГОНЬ

Еще у Александра (idk) тоже отличный faq. Я собственно по записям Виктора и Александра изучил основную мат часть саважа . За что им огромный респект.

idk
rubilka:

И прописать что есть под одинаковый подш и под стоковые…

по скольку я иновативовские не покупал я не в курсе какой под одинаковые подши, а который под те как в стоке.

rubilka
idk:

по скольку я иновативовские не покупал я не в курсе какой под одинаковые подши, а который под те как в стоке.

Те, что я указал - под 8х16х5, а те, что у тебя в факе - как на стоке.

D1M29

Я хочу сделать цд используя пластиковый корпус дифа hpi. Делал такой кто-нибудь?

Vitamin
D1M29:

используя пластиковый корпус дифа hpi

Это который?

colsil
D1M29:

корпус дифа hpi

Так много кто катает с центродифом от hpi vorza. Не знаю только, взаимозаменяем ли этот корпус с межколесными саважевскими.

rubilka
colsil:

Так много кто катает с центродифом от hpi vorza. Не знаю только, взаимозаменяем ли этот корпус с межколесными саважевскими.

На 100%, кроме мелкого подшипника