HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
а вы случаем шайбы (красный вопрос) которые под маленькие шестерни кладутся не забыли воткнуть? Тогда будет большой зазор и зубья будет срывать. Из-за густого силикона ну очень врядли, это тогда нужно дико прыгать и приземляться на одно колесо…и то врядли. Если это не 500к и выше. Ещё может не плотно диф сам скрутили, хотя если по трезвости собирать тут понятно что затягивать болты нужно.
Ещё проверьте валы сателитов 3 входят ли друг в друга прорезями. Проверьте не болтается ли очень сильно чашка в алюм корпусах дифа 2, если будет сильно болтаться может под нагрузкой пины ломает. Ну и уже вообще дикий вариант, смотрите чтобы посадочные места под вал 4 были все на месте. Больше ничего в голову не приходит. На крайняк можно прокладку 86099 достать чтобы диф плотнее закрылся, но после закручивания всех болтов проверить не заедают ли шестерни, должны вращаться руками без больших усилий.
В конце концов не должно так быть даже с родными пинами, просто проверьте всё по взрыв схеме, вдруг чего не хватает.
Спасибо за развёрнутый ответ, вопрос скорее всего в смазке и голове, которая таки придумала её туда напихать.
По пунктам: шайбы на местах, все 4, дифф закручен был, чашка не болтается, посадочные места на местах, валы сателитов сопряжены корректно. Буду видимо шестерни на калёные менять =) а завтра для начала поменяю смазку на более жидкую.
Мое мнение по этому поводу:
rcopen.com/forum/f27/topic123165/17952Тоже после каждого чиха ломало и пины и шестерни в диффе. И это месяца через три после покупки нового саважа.
В последний раз купил новые диффы на разборке, поставил пыльники и уже пол года на стоковых пинах ничего не ломается, потому как отверстия не раздолбаны и оси в диффе не перекашивает с клином.
Спасибо за мысль про диффы от ХЛ
Попробуйте прочитать всю тему, только не спеша…чем делать свои подобные заявления
человек еле катается и почти не прыгает, я гоняю, прыгаю и бьюсь часто и родные пины не ломались. Большинство в теме вообще башат по безприделу, и то не ломаются пины, как у него после 20 минут покатушек. Из этого делаем вывод, что дело не в стоковых пинах, а в чём-то ещё.
В последний раз купил новые диффы на разборке, поставил пыльники и уже пол года на стоковых пинах ничего не ломается, потому как отверстия не раздолбаны и оси в диффе не перекашивает с клином.
Ну вот кстати да, у меня корпуса дифов пластиковые стоят, втулки там латуневые и зазор значительно меньше чем даже в новом люмине. Латунь думаю по дольше будет стираться, возможно поэтому и не ломает ничего. У америкоса которого брал саву пины были оба сломаны с штатными корпусами. Поэтому твоя версия видимо самая правдоподобная. Хотя чел пишет не болтаются чашки в корпусах…
Я склонябсь к тому, что причиной поломок сателлитов в дифе является их качество и качестество пинов. Сломал как-то 4 раза за неделю, после проблема сама ушла. Масло 500к, пластиковый диф.
Кто что может сказать про акки TeamOrion? есть возможность взять не очень дорого вот такой "Аккумулятор Team Orion Carbon Sport LiPo 7.4V 2S 45C 5000mAh "
Так никто и не ответил. Что скажете по этим аккам?
бери, нормальные акки…
Хотя чел пишет не болтаются чашки в корпусах…
Ещё раз потыркал чашку в корпусе. Прошу прощения за дезинформацию - действительно болтается. Причём видимо отверстие в корпусе овальное. т.к. болтается только в одной плоскости.
Ещё раз спасибо за советы. Заказал новые диффы, буду менять.
А пока оно стоит без дела - подумаю что б ещё такого улучшить =)
Так никто и не ответил. Что скажете по этим аккам?
А чего тут отвечать? Аккумы,как аккумы,фирма всем давно известная. Поставил и поехал.
А чего тут отвечать? Аккумы,как аккумы,фирма всем давно известная. Поставил и поехал.
Тоже самое можно и про нано-течи сказать 😁
Вот только последние посредственные.
А пока оно стоит без дела - подумаю что б ещё такого улучшить =)
руки чешутся, деньги карманы жмут 😃) шестерню двойную в коробке купите HD. Если не жарите на 6s, корпуса дифов я бы пластиковые посоветовал от трафийки для того чтобы тонкий и ломучий подшипник 10-16 заменить на более живучий 8*16, т.к. если первый развалится и вы не заметите, можно и пины опять повыламывать и сателиты опять послизывать и самое дорогое 9Т сломать. Есть алюминиевые корпуса иновейт под подшипник 8*16, но это больше для 6s. Хексы HR купите, а то стоковые сами слизываются и диск развальцовывают. Слипер можно поменять на работающий от рабинзона. Вроде всё, что можно купить реально полезного из апгрейдов.
Ещё раз потыркал чашку в корпусе. Прошу прощения за дезинформацию - действительно болтается. Причём видимо отверстие в корпусе овальное. т.к. болтается только в одной плоскости.
Ещё раз спасибо за советы. Заказал новые диффы, буду менять.А пока оно стоит без дела - подумаю что б ещё такого улучшить =)
Пока доллар в космос не улетел, рекомендую косозубые шестерние еще прикупить. Маст хейв. Ну и почитать фак idk
Пока доллар в космос не улетел
Затариваться надо. Всем, что может сломаться в ближайшие пару лет))
Надо скопировать все детали, перенести производство к нам, и положить болт на курс валюты.
Надо скопировать все детали, перенести производство к нам, и положить болт на курс валюты.
То же самое относится к одежде, продуктам, технике и всему остальному. Все понимают, что нужно. Но Вы попробуйте, а мы посмотрим.
Мне даже пробовать не надо…
Мне даже пробовать не надо…
У меня у самого производство автоароматизаторов(уже три года) в Москве находится, поэтому знаю, что говорю. Конкурировать с Китаем, Болгарией и тд непросто. И при всем при этом все комплектующие везу из Европы, так как у нас ничего нет. Сейчас курс сильно вырос. Проблема…
У меня у самого производство автоароматизаторов
все комплектующие везу из Европы
что то тут не сходится… это уже не производство а сборка.
что то тут не сходится… это уже не производство а сборка.
Картон, отдушка, пленка для упаковки(в рулонах), резинки(на которые вешается) - это комплектующие.
Сделать из этого готовый ароматизатор - это целое производство из 6 станков и 30 рабочих
Если партию деталей,хотя бы 1000 штук наточить,то они будут существенее дешевле западных аналогов. А еще у “друзей” с запада есть замечательная привычка делать детали сложные по конфигурации и на 5ти координатных станках или сложные оснастки под пластик,например траксас. Деталей наточить можно,лишь бы покупатели были. У нас этим никто не занимается из-за менталитета,потому что для большинства людей RC просто игрушки,а кому надо,те и там купить могу.
ну да, и в чем смысл? дерево для картона везут из России в Еврору, нефть для полимеров тоже, каучук из шри-ланки, отдушка, эфирные масла - ну пусть из Голландии (хотя у нас своих полей с цветами море), а если химка и того проще.
ясное дело тяжело конкурировать когда свое же покупаем дороже, да и на готовом проще…
о каком производстве может идти речь…
те же наши игрушки только в другом виде…
из-за менталитета
вот и я про то, жидовский менталитет легкой прибыли… зачем делать, купить и перепродать дороже.
P.S. на сим все, отступили от темы…
Надо скопировать все детали, перенести производство к нам, и положить болт на курс валюты.
Нафига копировать?
Проще собраться нескольким…эээ…“творцам”, и сделать совместно свое 😃 Вот оно точно будет и лучше и заметно дешевле и уж точно много проще 😉
А пока каждый у себя по несколько деталек колбасит и к ихним моделькам приторачивает не особо выгодно будет…
А одному прям весь комплекс работ пока не потянуть даже если чел просто гений и у него производство все чего угодно.
А еще у “друзей” с запада есть замечательная привычка делать детали сложные по конфигурации
Это точно))))
И еще я тут несколько лет назад с удивлением обнаружил что 25-50% деталей которые идут с моделью не просто не нужны, а даже идут во вред прочности 😉
Если партию деталей,хотя бы 1000 штук наточить,то они будут существенее дешевле западных аналогов.
Будут, только их реализация либо убьет много времени либо сожрет всю разницу)))) А еще хранить где то надо…
Это точно))))
И еще я тут несколько лет назад с удивлением обнаружил что 25-50% деталей которые идут с моделью не просто не нужны, а даже идут во вред прочности 😉
Ага. Я уже в саваже всю подвеску заменил,на аналоги из люмини и других пластиков, а аморты вообще собрал из родных и интежевских. Регулятор с бэк упаковал в самодельные коробки,приемник запихнул в другую коробку,серву родную выкинул,защиту привинтил, ЦД от super 5sc, на очереди самодельные накладки на раму из карбона и хексы мож пильнут из болтов на токарке.
Я не понимаю,почему сразу нельзя было это сделать. А ведь у других монстров проблемы есть посерьезнее и их доводка еще дороже…
З.Ы. но несмотря на это, все равно нянчу свой саваж и после каждой грязной покатухи разбираюсь весь до винта и чищу.