HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

D1M29

Я склонябсь к тому, что причиной поломок сателлитов в дифе является их качество и качестество пинов. Сломал как-то 4 раза за неделю, после проблема сама ушла. Масло 500к, пластиковый диф.

АлексейЛ
АлексейЛ:

Кто что может сказать про акки TeamOrion? есть возможность взять не очень дорого вот такой "Аккумулятор Team Orion Carbon Sport LiPo 7.4V 2S 45C 5000mAh "

Так никто и не ответил. Что скажете по этим аккам?

Quader
Kisel_S:

Хотя чел пишет не болтаются чашки в корпусах…

Ещё раз потыркал чашку в корпусе. Прошу прощения за дезинформацию - действительно болтается. Причём видимо отверстие в корпусе овальное. т.к. болтается только в одной плоскости.
Ещё раз спасибо за советы. Заказал новые диффы, буду менять.

А пока оно стоит без дела - подумаю что б ещё такого улучшить =)

crazy_atom
АлексейЛ:

Так никто и не ответил. Что скажете по этим аккам?

А чего тут отвечать? Аккумы,как аккумы,фирма всем давно известная. Поставил и поехал.

haSh=
crazy_atom:

А чего тут отвечать? Аккумы,как аккумы,фирма всем давно известная. Поставил и поехал.

Тоже самое можно и про нано-течи сказать 😁
Вот только последние посредственные.

Kisel_S
Quader:

А пока оно стоит без дела - подумаю что б ещё такого улучшить =)

руки чешутся, деньги карманы жмут 😃) шестерню двойную в коробке купите HD. Если не жарите на 6s, корпуса дифов я бы пластиковые посоветовал от трафийки для того чтобы тонкий и ломучий подшипник 10-16 заменить на более живучий 8*16, т.к. если первый развалится и вы не заметите, можно и пины опять повыламывать и сателиты опять послизывать и самое дорогое 9Т сломать. Есть алюминиевые корпуса иновейт под подшипник 8*16, но это больше для 6s. Хексы HR купите, а то стоковые сами слизываются и диск развальцовывают. Слипер можно поменять на работающий от рабинзона. Вроде всё, что можно купить реально полезного из апгрейдов.

rubilka
Quader:

Ещё раз потыркал чашку в корпусе. Прошу прощения за дезинформацию - действительно болтается. Причём видимо отверстие в корпусе овальное. т.к. болтается только в одной плоскости.
Ещё раз спасибо за советы. Заказал новые диффы, буду менять.

А пока оно стоит без дела - подумаю что б ещё такого улучшить =)

Пока доллар в космос не улетел, рекомендую косозубые шестерние еще прикупить. Маст хейв. Ну и почитать фак idk

Avet
rubilka:

Пока доллар в космос не улетел

Затариваться надо. Всем, что может сломаться в ближайшие пару лет))

idk

Надо скопировать все детали, перенести производство к нам, и положить болт на курс валюты.

Avet
idk:

Надо скопировать все детали, перенести производство к нам, и положить болт на курс валюты.

То же самое относится к одежде, продуктам, технике и всему остальному. Все понимают, что нужно. Но Вы попробуйте, а мы посмотрим.

idk

Мне даже пробовать не надо…

Avet
idk:

Мне даже пробовать не надо…

У меня у самого производство автоароматизаторов(уже три года) в Москве находится, поэтому знаю, что говорю. Конкурировать с Китаем, Болгарией и тд непросто. И при всем при этом все комплектующие везу из Европы, так как у нас ничего нет. Сейчас курс сильно вырос. Проблема…

idk
Avet:

У меня у самого производство автоароматизаторов

Avet:

все комплектующие везу из Европы

что то тут не сходится… это уже не производство а сборка.

Avet
idk:

что то тут не сходится… это уже не производство а сборка.

Картон, отдушка, пленка для упаковки(в рулонах), резинки(на которые вешается) - это комплектующие.

Сделать из этого готовый ароматизатор - это целое производство из 6 станков и 30 рабочих

crazy_atom

Если партию деталей,хотя бы 1000 штук наточить,то они будут существенее дешевле западных аналогов. А еще у “друзей” с запада есть замечательная привычка делать детали сложные по конфигурации и на 5ти координатных станках или сложные оснастки под пластик,например траксас. Деталей наточить можно,лишь бы покупатели были. У нас этим никто не занимается из-за менталитета,потому что для большинства людей RC просто игрушки,а кому надо,те и там купить могу.

idk

ну да, и в чем смысл? дерево для картона везут из России в Еврору, нефть для полимеров тоже, каучук из шри-ланки, отдушка, эфирные масла - ну пусть из Голландии (хотя у нас своих полей с цветами море), а если химка и того проще.
ясное дело тяжело конкурировать когда свое же покупаем дороже, да и на готовом проще…
о каком производстве может идти речь…
те же наши игрушки только в другом виде…

crazy_atom:

из-за менталитета

вот и я про то, жидовский менталитет легкой прибыли… зачем делать, купить и перепродать дороже.

P.S. на сим все, отступили от темы…

SPIRITUS
idk:

Надо скопировать все детали, перенести производство к нам, и положить болт на курс валюты.

Нафига копировать?
Проще собраться нескольким…эээ…“творцам”, и сделать совместно свое 😃 Вот оно точно будет и лучше и заметно дешевле и уж точно много проще 😉
А пока каждый у себя по несколько деталек колбасит и к ихним моделькам приторачивает не особо выгодно будет…
А одному прям весь комплекс работ пока не потянуть даже если чел просто гений и у него производство все чего угодно.

crazy_atom:

А еще у “друзей” с запада есть замечательная привычка делать детали сложные по конфигурации

Это точно))))
И еще я тут несколько лет назад с удивлением обнаружил что 25-50% деталей которые идут с моделью не просто не нужны, а даже идут во вред прочности 😉

crazy_atom:

Если партию деталей,хотя бы 1000 штук наточить,то они будут существенее дешевле западных аналогов.

Будут, только их реализация либо убьет много времени либо сожрет всю разницу)))) А еще хранить где то надо…

crazy_atom
SPIRITUS:

Это точно))))
И еще я тут несколько лет назад с удивлением обнаружил что 25-50% деталей которые идут с моделью не просто не нужны, а даже идут во вред прочности 😉

Ага. Я уже в саваже всю подвеску заменил,на аналоги из люмини и других пластиков, а аморты вообще собрал из родных и интежевских. Регулятор с бэк упаковал в самодельные коробки,приемник запихнул в другую коробку,серву родную выкинул,защиту привинтил, ЦД от super 5sc, на очереди самодельные накладки на раму из карбона и хексы мож пильнут из болтов на токарке.

Я не понимаю,почему сразу нельзя было это сделать. А ведь у других монстров проблемы есть посерьезнее и их доводка еще дороже…

З.Ы. но несмотря на это, все равно нянчу свой саваж и после каждой грязной покатухи разбираюсь весь до винта и чищу.

Kisel_S
crazy_atom:

Я не понимаю,почему сразу нельзя было это сделать.

Цена саважа в стоке и так не маленькая, при этом HPI не ставит заведомо говняные комплектующие как тот же Траксас, по сути если не дубасить автос и не запускать в далёкие и высокие полёты, сток мега крепкий. Конечно всегда хочется большего за меньшие деньги. Не было у вас Траксаса видимо, если бы был вы бы поняли на сколько тут хорошо потрудились инженеры HPI и на сколько богат сток. Любая модель Траксас даже с полным тюнингом не может сравнится со стоковым саважем в надёжности, просто из-за слабой конструкции и непродуманности, возможно там думали о других вещах (экономия явно на первом месте). Не знаю может есть ещё более неубиваемые модели и за меньшие деньги.

rubilka:

Пока доллар в космос не улетел, рекомендую косозубые шестерние еще прикупить.

Avet:

Затариваться надо. Всем, что может сломаться в ближайшие пару лет))

о как зашевелились все 😃)) а у нас курс уже второй год растёт постоянно, все уже давно привыкли. Топливо закупаем в бочки и храним как вино - с каждым месяцем экономия растёт вместе с ценами 😃))

crazy_atom
Kisel_S:

Цена саважа в стоке и так не маленькая, при этом HPI не ставит заведомо говняные комплектующие как тот же Траксас, по сути если не дубасить автос и не запускать в далёкие и высокие полёты, сток мега крепкий. Конечно всегда хочется большего за меньшие деньги. Не было у вас Траксаса видимо, если бы был вы бы поняли на сколько тут хорошо потрудились инженеры HPI и на сколько богат сток. Любая модель Траксас даже с полным тюнингом не может сравнится со стоковым саважем в надёжности, просто из-за слабой конструкции и непродуманности, возможно там думали о других вещах (экономия явно на первом месте). Не знаю может есть ещё более неубиваемые модели и за меньшие деньги.

Я купил саваж не из-за крепкости,а из-за гибкости конструкции и прочности трансмиссии и прекрасно понимал,что мне дадут. Просто в саваже есть такие вещи как задние кулаки с хабами. Ну они там вообще не нужны,интежи докупил сразу как понял,что схождение сзади регулировать бесполезно,а из-за странной кинематики колеса по ходу подруливали и он в колобок превращался. Почему ее сразу загерметить было нельзя? И другие мелочи,как тот же спур.
Мне нравится саваж, и повторюсь,я понимал что покупаю,просто не понимаю,некоторые моменты. Возможно это какие-то стандарты, о которых я незнаю.

Траксас это вообще другая песня,там свои фишки. Не катал,но хочется.