HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Avet

Хотел поделиться наблюдением. Сегодня пришли детальки с башни, половину взял кинул в кастрюлю и провел так называемое “кондиционирование” по всем правилам, как полагается. Вторую часть запчастей оставил как есть. Спустя день, начал собирать машину, попутно отделяя детали от литников. Какого же было мое удивление, когда литники(подбирал одинаковой длины и сечения) от НЕ КОНДИЦИИРОВАНЫХ деталей ломались при небольшом усилии как печенье(образно говоря), а литники КОНДИЦИИРОВАНЫХ деталей так и не удалось поломать. Они гибкие, очень гибкие. Вот для себя на опыте и решил вопрос RPM или сток.
Фото прилагаю. Сток ломался уже при угле 35-45 градусов, а этот вот:

Так же заказывал на пробу пыльники для чашек диффов и редуктора. Впринципе их наверно можно и на привода колес надеть, но не уверен, не пробовал пока(они больше по радиусу). Так вот мне понравилось как они встают на место и как тянутся. Брал такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCMN&P…

Не знаю, разорвет ли эту резинку в скором времени из-за выступающего пина на кости, но материал действительно очень эластичный. Будем тестировать. Думал немного сточить этот пин. Чем грозит такое действие может кто знает ?

rubilka
Avet:

Не знаю, разорвет ли эту резинку в скором времени из-за выступающего пина на кости, но материал действительно очень эластичный. Будем тестировать. Думал немного сточить этот пин. Чем грозит такое действие может кто знает ?

Лучше так не делать - будут при повороте вылетать кости из чашек…

Dennis=

Причем тут поворот…это центральный кардан.

Pashka-Moscow
Avet:

Не знаю, разорвет ли эту резинку в скором времени из-за выступающего пина на кости, но материал действительно очень эластичный.

а для чего вообще это? Там разве что-то из строя у кого выходило в этой части? у меня нет, только чашки сами менял

Grider

Доброго времени суток всем. Помню,было тут обсуждение колесных хексов. Вставлю и свои пять копеек. Приобрел вот такие хексы по совету тех кто юзал такие на саваже от ассошной трагги рс8т yadi.sk/i/l7UqYF9FcbxP9
В принципе,по качеству железки отличные,лучше еще не доводилось использовать. Вылет примерно 10мм(точно не мерил). В комплекте идут пины 3мм, т.е. толще и длиннее стока. Вот так выглядят хексы в деле yadi.sk/i/l7UqYF9FcbxP9
Но есть одно НО: т.к саважевские пины и оси толщиной 2,5 мм,а пины от новых хексов 3мм,новые пины не лезут. Оставил стоковые. И ломать их стало безбожно,хотя раньше со сток хексами все было ок,не ломал ни разу. Теперь,думаю,какие есть варианты:
1)Подбирать новые более прочные пины диаметром 2,5мм
2) Рассверливать до 3мм каленые оси,но не скажется ли это на прочности осей.
Извиняюсь заранее если был уже такой вопрос. Мог не увидеть,тк некоторое время не заходил.

rubilka
Grider:

НО: т.к саважевские пины и оси толщиной 2,5 мм,а пины от новых хексов 3мм,новые пины не лезут. Оставил стоковые. И ломать их стало безбожно,хотя раньше со сток хексами все было ок,не ломал ни разу.

На какие чашки то ставите? На стандарт? Если да - то плечо большое получается, ломает пины и хекс ломает…
На хl чашках делается так:
rcopen.com/blogs/130910

Pashka-Moscow:

а для чего вообще это? Там разве что-то из строя у кого выходило в этой части? у меня нет, только чашки сами менял

Эстетично!😃

Grider

[QUOTE=rubilka;5362616]На какие чашки то ставите? На стандарт? Если да - то плечо большое получается, ломает пины и хекс ломает…

Ставлю на хл чашки с бочонками. По вашему способу не совсем понял. Даже если убирать бочонки и сверлить грани хекса,все равно нужно рассверливать оси под нужный диаметр.

rubilka

[QUOTE=Grider;5362669]

rubilka:

На какие чашки то ставите? На стандарт? Если да - то плечо большое получается, ломает пины и хекс ломает…

Ставлю на хл чашки с бочонками. По вашему способу не совсем понял. Даже если убирать бочонки и сверлить грани хекса,все равно нужно рассверливать оси под нужный диаметр.

Почитайте внимательней, чашки не нужно сверлить - используются пины траксасс, у меня, даже на самых тяжелых колесах их не ломало + отсутствие “бочонков” дает дополнительную жесткость конструкции

rubilka
Dennis=:

Причем тут поворот…это центральный кардан.

Не внимательно глянул, у меня такие же карданы колесные 😃

Grider

[QUOTE=rubilka;5362686]

Grider:

Почитайте внимательней, чашки не нужно сверлить - используются пины траксасс, у меня, даже на самых тяжелых колесах их не ломало + отсутствие “бочонков” дает дополнительную жесткость конструкции

Извиняюсь конечно,но не вкуриваю все равно. Пины траксас еще толще ассошных. Отверстие в чашке диаметром 2,5,а нам нужно под траксовский пин 4мм. И как быть,если не сверлить? Или это у меня только чашки такие.

idk

купи узнаешь, надо сверлить или нет. говорят же все подходит. только в хексе резьбу сделать.

Grider
idk:

купи узнаешь, надо сверлить или нет. говорят же все подходит. только в хексе резьбу сделать.

Что ж,попробую. И все таки,чувствую себя как в том анекдоте “То ли лыжи не едут,то ли я…”
Хоть и изучил вдоль и поперек запись rubilki,но все равно не пойму как можно,выражась по простому,меньшее вставить в бОльшее. Смысл в таких пинах вижу в наличии резьбы,но на хексах и так есть колечки которые не дают пину вылелать.

Pashka-Moscow
Grider:

выражась по простому,меньшее вставить в бОльшее

сначала сверлите грань хекса наскозь сверлом 2.5, потом с одной стороны хекса дырку рассверливаете сверлом 3.5, в нее заворачиваете траксовский пин, готово

rubilka
Grider:

Что ж,попробую. И все таки,чувствую себя как в том анекдоте “То ли лыжи не едут,то ли я…”
Хоть и изучил вдоль и поперек запись rubilki,но все равно не пойму как можно,выражась по простому,меньшее вставить в бОльшее. Смысл в таких пинах вижу в наличии резьбы,но на хексах и так есть колечки которые не дают пину вылелать.

Буду сам себя цитировать 😃

  1. Покупаем хексы от ассо www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVKH7 (Associated Wheel Hex RC8T, Manufacturer Stock# 89330)
  2. Покупаем пины www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00242409… (Traxxas Screw Pins 4x13mm w/Threadlock, Manufacturer Stock# 5189 )
  3. Сверлить саму ось чашки, как в первоначальном варианте очень не хотелось, решил сверлить грани хекса, что бы попасть пином в имеющееся отверстие
  4. Отверстия с одной стороны 3,5 , с обратной - 2,5

rcopen.com/files/52f51793997073007783a711

Пины вставляем в НОВЫЕ отверстия, а не в текущие…!!!

rcopen.com/blogs/130910/17352

idk

я в один хекс вставил эти www.hpiracing.com/ru/part/86095, там хоть и написано 5х 3 х18, все влезло без сверления оси 😃 и по длине как раз.

Grider

[QUOTE=rubilka;5362762]Буду сам себя цитировать 😃

Пины вставляем в НОВЫЕ отверстия, а не в текущие…!!!

В новые отверстия ХЕКСА. Это я понял. Но должно быть точно такое же ответное отверстие в ОСИ.

haSh=
Pashka-Moscow:

а для чего вообще это? Там разве что-то из строя у кого выходило в этой части? у меня нет, только чашки сами менял

Я б на колесные натянул, т.к. задолбал скрип. Смазывать низя, иначе куча песка и земли там будет, а без смазки как телега скрипит. Под пыльником можно было б и смазочки натолкать в чашки.

rubilka:

Лучше так не делать - будут при повороте вылетать кости из чашек…

Пины в стоковых костях не выпирают из чашки и ничего не вылетает. У альзы можно сточить, но очень аккуратно и постоянно охлаждая, хотя тут правильно говорят, что на центральных карданах эти пыльники не нужны.

rubilka

[QUOTE=Grider;5362819]

rubilka:

Буду сам себя цитировать 😃

Пины вставляем в НОВЫЕ отверстия, а не в текущие…!!!

В новые отверстия ХЕКСА. Это я понял. Но должно быть точно такое же ответное отверстие в ОСИ.

Смотрим на чашки, думаем…:
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-xl-5-9-extended-…
И читаем дальше:
Сверлить саму ось чашки, как в первоначальном варианте очень не хотелось, решил сверлить грани хекса, что бы попасть пином в имеющееся отверстие

shura2000

Народ, пока вы тут про пины, может вспомнит кто или делал кто защиту задних карданов от грязи и травы. Пипец задолбала уже.