HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
выражась по простому,меньшее вставить в бОльшее
сначала сверлите грань хекса наскозь сверлом 2.5, потом с одной стороны хекса дырку рассверливаете сверлом 3.5, в нее заворачиваете траксовский пин, готово
Вот так 😆
Что ж,попробую. И все таки,чувствую себя как в том анекдоте “То ли лыжи не едут,то ли я…”
Хоть и изучил вдоль и поперек запись rubilki,но все равно не пойму как можно,выражась по простому,меньшее вставить в бОльшее. Смысл в таких пинах вижу в наличии резьбы,но на хексах и так есть колечки которые не дают пину вылелать.
Буду сам себя цитировать 😃
- Покупаем хексы от ассо www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVKH7 (Associated Wheel Hex RC8T, Manufacturer Stock# 89330)
- Покупаем пины www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00242409… (Traxxas Screw Pins 4x13mm w/Threadlock, Manufacturer Stock# 5189 )
- Сверлить саму ось чашки, как в первоначальном варианте очень не хотелось, решил сверлить грани хекса, что бы попасть пином в имеющееся отверстие
- Отверстия с одной стороны 3,5 , с обратной - 2,5
rcopen.com/files/52f51793997073007783a711
Пины вставляем в НОВЫЕ отверстия, а не в текущие…!!!
я в один хекс вставил эти www.hpiracing.com/ru/part/86095, там хоть и написано 5х 3 х18, все влезло без сверления оси 😃 и по длине как раз.
[QUOTE=rubilka;5362762]Буду сам себя цитировать 😃
Пины вставляем в НОВЫЕ отверстия, а не в текущие…!!!
В новые отверстия ХЕКСА. Это я понял. Но должно быть точно такое же ответное отверстие в ОСИ.
а для чего вообще это? Там разве что-то из строя у кого выходило в этой части? у меня нет, только чашки сами менял
Я б на колесные натянул, т.к. задолбал скрип. Смазывать низя, иначе куча песка и земли там будет, а без смазки как телега скрипит. Под пыльником можно было б и смазочки натолкать в чашки.
Лучше так не делать - будут при повороте вылетать кости из чашек…
Пины в стоковых костях не выпирают из чашки и ничего не вылетает. У альзы можно сточить, но очень аккуратно и постоянно охлаждая, хотя тут правильно говорят, что на центральных карданах эти пыльники не нужны.
[QUOTE=Grider;5362819]
Буду сам себя цитировать 😃
Пины вставляем в НОВЫЕ отверстия, а не в текущие…!!!
В новые отверстия ХЕКСА. Это я понял. Но должно быть точно такое же ответное отверстие в ОСИ.
Смотрим на чашки, думаем…:
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-xl-5-9-extended-…
И читаем дальше:
Сверлить саму ось чашки, как в первоначальном варианте очень не хотелось, решил сверлить грани хекса, что бы попасть пином в имеющееся отверстие
Народ, пока вы тут про пины, может вспомнит кто или делал кто защиту задних карданов от грязи и травы. Пипец задолбала уже.
Народ, пока вы тут про пины, может вспомнит кто или делал кто защиту задних карданов от грязи и травы. Пипец задолбала уже.
Могу посоветовать приколхозить готовую защиту от той же ассо рс8т и иже с ними( не помидорьте,просто приобрел модель эту). По размерам подходит,по креплениям буду смотреть. Если сделаю,фото скину.
Отверстие в чашке диаметром 2,5,а нам нужно под траксовский пин 4мм. И как быть,если не сверлить?
😃)) 4мм это диаметр пина там где резьба, а вторая часть пина то тоньше, которая в чашки входит.
Товарищи нагрянула дикая мысль - а что если на xl чашку надеть HR хексы…ну чтобы получить зверский вылет 15мм ? Ничего не выломает? А то кувыркания при резких поворотах уже порядком поднадоели.
И насколько тоньше,вы знаете? Явно не на 1,5мм.
какой вы не угомонный, вам же пишут что все подходит идеально:)
На тему ассошных хексов. Поставил себе на XL-чашки, все отлично, никаких люфтов, но устанавливал все на собранной модели, когда пришло время переборки, при разборе обнаружил, что хекс с закрученным пином слишком сильно прижимает подш, в результате чего тот вращается не свободно. Пришлось доработать сами хексы напильником. Данная картина наблюдалась как на стоковых поворотных кулаках спереди, так и на интеджевских прямоходах сзади.
какой вы не угомонный, вам же пишут что все подходит идеально:)
Ну пардон. Согласен,перегнул. Верю,что подходит. Но нет резона ждать такую мелочь пока из за бугра придет. Буду колхозить что то другое. Могу свои сообщения поудалять дабы не засирать ветку.
Могу свои сообщения поудалять дабы не засирать ветку.
да это ни к чему, форум на то и форум
Но нет резона ждать такую мелочь пока из за бугра придет.
ну а в Самаре у вас может можно их купить в РС магазах?
Руслан, а в полете машина с таким обвесом ведет себя также как и без него?
На тему ассошных хексов. Поставил себе на XL-чашки, все отлично, никаких люфтов, но устанавливал все на собранной модели, когда пришло время переборки, при разборе обнаружил, что хекс с закрученным пином слишком сильно прижимает подш, в результате чего тот вращается не свободно. Пришлось доработать сами хексы напильником. Данная картина наблюдалась как на стоковых поворотных кулаках спереди, так и на интеджевских прямоходах сзади.
Было такое на первых двух хексах. Их выбросил и сделал нормальные, с отверстиями строго по центру грани. Так же сверлить лучше не дрелью, а на станке - тогда все ровно выходит. Ещё вариант “починки” теких хексов - сверлим правильные отверстия в другой грани 😃
Если сточить как сделали Вы - может уписаться в пыльник подша…
ну а в Самаре у вас может можно их купить в РС магазах?
Ну вообще то можно конечно. Но магаз у нас один толковый и там в наличии нет.
Руслан, а в полете машина с таким обвесом ведет себя также как и без него?
а что должно ухудшиться? вы про сопротивление воздуха? площадь очень мала, кузов куда больше сопротивления дает
Какой материал изготовления?
папка