HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
НО: т.к саважевские пины и оси толщиной 2,5 мм,а пины от новых хексов 3мм,новые пины не лезут. Оставил стоковые. И ломать их стало безбожно,хотя раньше со сток хексами все было ок,не ломал ни разу.
На какие чашки то ставите? На стандарт? Если да - то плечо большое получается, ломает пины и хекс ломает…
На хl чашках делается так:
rcopen.com/blogs/130910
а для чего вообще это? Там разве что-то из строя у кого выходило в этой части? у меня нет, только чашки сами менял
Эстетично!😃
[QUOTE=rubilka;5362616]На какие чашки то ставите? На стандарт? Если да - то плечо большое получается, ломает пины и хекс ломает…
Ставлю на хл чашки с бочонками. По вашему способу не совсем понял. Даже если убирать бочонки и сверлить грани хекса,все равно нужно рассверливать оси под нужный диаметр.
[QUOTE=Grider;5362669]
На какие чашки то ставите? На стандарт? Если да - то плечо большое получается, ломает пины и хекс ломает…
Ставлю на хл чашки с бочонками. По вашему способу не совсем понял. Даже если убирать бочонки и сверлить грани хекса,все равно нужно рассверливать оси под нужный диаметр.
Почитайте внимательней, чашки не нужно сверлить - используются пины траксасс, у меня, даже на самых тяжелых колесах их не ломало + отсутствие “бочонков” дает дополнительную жесткость конструкции
все равно нужно рассверливать оси под нужный диаметр.
не нужно ничего рассверливать, там же написано -
2. Покупаем пины www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00242409… (Traxxas Screw Pins 4x13mm w/Threadlock, Manufacturer Stock# 5189 )
Причем тут поворот…это центральный кардан.
Не внимательно глянул, у меня такие же карданы колесные 😃
[QUOTE=rubilka;5362686]
Почитайте внимательней, чашки не нужно сверлить - используются пины траксасс, у меня, даже на самых тяжелых колесах их не ломало + отсутствие “бочонков” дает дополнительную жесткость конструкции
Извиняюсь конечно,но не вкуриваю все равно. Пины траксас еще толще ассошных. Отверстие в чашке диаметром 2,5,а нам нужно под траксовский пин 4мм. И как быть,если не сверлить? Или это у меня только чашки такие.
купи узнаешь, надо сверлить или нет. говорят же все подходит. только в хексе резьбу сделать.
купи узнаешь, надо сверлить или нет. говорят же все подходит. только в хексе резьбу сделать.
Что ж,попробую. И все таки,чувствую себя как в том анекдоте “То ли лыжи не едут,то ли я…”
Хоть и изучил вдоль и поперек запись rubilki,но все равно не пойму как можно,выражась по простому,меньшее вставить в бОльшее. Смысл в таких пинах вижу в наличии резьбы,но на хексах и так есть колечки которые не дают пину вылелать.
выражась по простому,меньшее вставить в бОльшее
сначала сверлите грань хекса наскозь сверлом 2.5, потом с одной стороны хекса дырку рассверливаете сверлом 3.5, в нее заворачиваете траксовский пин, готово
Вот так 😆
Что ж,попробую. И все таки,чувствую себя как в том анекдоте “То ли лыжи не едут,то ли я…”
Хоть и изучил вдоль и поперек запись rubilki,но все равно не пойму как можно,выражась по простому,меньшее вставить в бОльшее. Смысл в таких пинах вижу в наличии резьбы,но на хексах и так есть колечки которые не дают пину вылелать.
Буду сам себя цитировать 😃
- Покупаем хексы от ассо www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVKH7 (Associated Wheel Hex RC8T, Manufacturer Stock# 89330)
- Покупаем пины www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00242409… (Traxxas Screw Pins 4x13mm w/Threadlock, Manufacturer Stock# 5189 )
- Сверлить саму ось чашки, как в первоначальном варианте очень не хотелось, решил сверлить грани хекса, что бы попасть пином в имеющееся отверстие
- Отверстия с одной стороны 3,5 , с обратной - 2,5
rcopen.com/files/52f51793997073007783a711
Пины вставляем в НОВЫЕ отверстия, а не в текущие…!!!
я в один хекс вставил эти www.hpiracing.com/ru/part/86095, там хоть и написано 5х 3 х18, все влезло без сверления оси 😃 и по длине как раз.
[QUOTE=rubilka;5362762]Буду сам себя цитировать 😃
Пины вставляем в НОВЫЕ отверстия, а не в текущие…!!!
В новые отверстия ХЕКСА. Это я понял. Но должно быть точно такое же ответное отверстие в ОСИ.
а для чего вообще это? Там разве что-то из строя у кого выходило в этой части? у меня нет, только чашки сами менял
Я б на колесные натянул, т.к. задолбал скрип. Смазывать низя, иначе куча песка и земли там будет, а без смазки как телега скрипит. Под пыльником можно было б и смазочки натолкать в чашки.
Лучше так не делать - будут при повороте вылетать кости из чашек…
Пины в стоковых костях не выпирают из чашки и ничего не вылетает. У альзы можно сточить, но очень аккуратно и постоянно охлаждая, хотя тут правильно говорят, что на центральных карданах эти пыльники не нужны.
[QUOTE=Grider;5362819]
Буду сам себя цитировать 😃
Пины вставляем в НОВЫЕ отверстия, а не в текущие…!!!
В новые отверстия ХЕКСА. Это я понял. Но должно быть точно такое же ответное отверстие в ОСИ.
Смотрим на чашки, думаем…:
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-xl-5-9-extended-…
И читаем дальше:
Сверлить саму ось чашки, как в первоначальном варианте очень не хотелось, решил сверлить грани хекса, что бы попасть пином в имеющееся отверстие
Народ, пока вы тут про пины, может вспомнит кто или делал кто защиту задних карданов от грязи и травы. Пипец задолбала уже.
Народ, пока вы тут про пины, может вспомнит кто или делал кто защиту задних карданов от грязи и травы. Пипец задолбала уже.
Могу посоветовать приколхозить готовую защиту от той же ассо рс8т и иже с ними( не помидорьте,просто приобрел модель эту). По размерам подходит,по креплениям буду смотреть. Если сделаю,фото скину.
Отверстие в чашке диаметром 2,5,а нам нужно под траксовский пин 4мм. И как быть,если не сверлить?
😃)) 4мм это диаметр пина там где резьба, а вторая часть пина то тоньше, которая в чашки входит.
Товарищи нагрянула дикая мысль - а что если на xl чашку надеть HR хексы…ну чтобы получить зверский вылет 15мм ? Ничего не выломает? А то кувыркания при резких поворотах уже порядком поднадоели.
И насколько тоньше,вы знаете? Явно не на 1,5мм.
какой вы не угомонный, вам же пишут что все подходит идеально:)
На тему ассошных хексов. Поставил себе на XL-чашки, все отлично, никаких люфтов, но устанавливал все на собранной модели, когда пришло время переборки, при разборе обнаружил, что хекс с закрученным пином слишком сильно прижимает подш, в результате чего тот вращается не свободно. Пришлось доработать сами хексы напильником. Данная картина наблюдалась как на стоковых поворотных кулаках спереди, так и на интеджевских прямоходах сзади.