HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Тогда уж лучше вот такие взять ИМХО dollarhobbyz.com/…/losi-1-5-desert-buggy-xl-assemb…
А вы их видели на саваже? И вы вес этих амортов знаете?
Это похоже самые большие серийные аморты для РУ они даже для 1\5 великоваты и глуповато выглядят. Там только диаметр корпуса более 30мм(под пружиной) Внешний наверное под 40мм будет))))) И расчитан он на жесткий башинг но 15кг веса. На Саважке там даже силикон нет смысла заливать, достаточное сопротивление дадут сальники 😉 Ну и как крепить такие аморты? Там крепежный винт мягко говаря не маленький нужен… 😃 Ну и последний прикол с пружинами. Натянуть что то более мягкое не получится, а сток расчитан на 15кг и машинка даже 8кг не заставит их нормально работать))))
Это все легко проверяется надфилем. Родной пиньен пилится как алюминий, робинзон очень твердый и практически не пилится.
Взял в руки 20t пиньён от рабинзона и взял в руки HR 27t… и сразу всё стало ясно. Оказалось HR обычный спечённый порошок и он на много легче рабинзоновского. Пилится надфилем тоже легче. Не ожидал такого от HR, пользовался их пиньёнами и спурами на меньших масштабах, там всегда был калёный фрезерованный металл.
Тогда уж лучше вот такие взять ИМХО www.dollarhobbyz.com/losi/des...boots-oil.html
А вы их видели на саваже? И вы вес этих амортов знаете?
Главное посоветовать (на шару) и получить спасибо, не более…давно уже пора привыкнуть к данному товарищу.
В вами полностью согласен, такие у нас есть: великоваты (больше ЛСТ), тяжеловаты (явно), саважем “не продавливаются”…только выглядят смачно))
Ребят, ни у кого не завалялось паленой не рабочей сервы с металлическими шестернями, а то у меня на серве sf-10w (от мелко саважа) пластиковые шестерни поломало а электроника рабочая, вот хочу восстановить прозапас.
И еще вопрос купил прямоходы БУ-фиолетовые (в верхнем ушке два отверстия), после установки задние колеса мало того, что схождение внутрь стало огромным, так еще и развал стал МЕГА - отрицательным \ / , У всех так с прямоходами?
И еще вопрос купил прямоходы БУ-фиолетовые (в верхнем ушке два отверстия), после установки задние колеса мало того, что схождение внутрь стало огромным, так еще и развал стал МЕГА - отрицательным \ / , У всех так с прямоходами?
У меня такие, тоже развал домиком был. Лекарство такое: dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-x-ss-4-6-upper-t…
В вами полностью согласен, такие у нас есть: великоваты (больше ЛСТ), тяжеловаты (явно), саважем “не продавливаются”…только выглядят смачно))
Значит буду наверное брать от LST и дорабатывать штоком 5мм,как было описано на другом форуме (думаю все это уже читали кроме меня,теперь тоже ознакомился)
Мы не пиндосы,которые только за сочный вид и борятся,и кормят свои модели железками,а потом на 100км/ч в бордюр…и черт побери,саваж от этого оказывается в узел завязывает))
У меня такие, тоже развал домиком был. Лекарство такое: dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-x-ss-4-6-upper-t…
Кто с доллархобис имеет опыт,скажите,есть смысл брать через посредника. А то доставка у них огонь. В мой город она стоит 500-700р за каждую деталь,даже если это ерунда какая нибудь,которая ничего не весит.
А вы их видели на саваже? И вы вес этих амортов знаете?
Инновейтовские тоже не пушинки,раза в 4 тяжелее стока,но они останавливают только ценой.
Главное посоветовать (на шару) и получить спасибо, не более…давно уже пора привыкнуть к данному товарищу.
Уважаемый,вы цену их видели? 35 баксов против 36 уже купленных лосевских.
Вопрос стоял именно в неохоте брать инновейт за 11к и их более дешевой и прочной альтернативе.
Инновейтовские тоже не пушинки,раза в 4 тяжелее стока,но они останавливают только ценой.
Уважаемый,вы цену их видели? 35 баксов против 36 уже купленных лосевских.
Вопрос стоял именно в неохоте брать инновейт за 11к и их более дешевой и прочной альтернативе.
А с чего вы взяли что это альтернатива? У инновейта сколько диаметр? порядка 20, а у этих 30(40)мм как вы их собираетесь втыкать в Саваж?
Я так понимаю раз вы советуете как альтернативу, значит пробовали или хотя бы краем глаза видели…хотя бы на картинке. Так?
Вот кстати нашел фотку как мы меряли те самые аморты 😉
Во первых я не советовал альтернативу,лосевские аморты уже куплены и я написал,что я бы в такой ситуации(когда важен бюджет и что бы штоки не гнуло) взял от большого лося. По этому я и написал “ИМХО”.
Во вторых,инновейтовские диаметром 25,с пружиной 30 и прекрасно встают прямо на бабочку. С расширителями лосевские встанут.
П.С. По фото я вижу,что они не такие уж и огромные,по сравнению с вашим словесным портретом. Да еще и короче на 6мм. Взвесить один сможете?
П.С. По фото я вижу,что они не такие уж и огромные,по сравнению с вашим словесным портретом. Да еще и короче на 6мм. Взвесить один сможете?
Не, взвесить не могу. Мне эти аморты не понравились даже для 1\5, слишком большие))))) да еще и с пластиковыми креплениями, поэтому покупать не стал.
ЗЫ Ща приложил чуть меньшие аморты(передние от Лося 5Т) И понял что даже это просто бред(как впрочем и аморты от Бахи) 😉 Но это мое ИМХО. В любом случае уж лучше аморты от какойнибудь Хаймоты 1\5 поставить, они гораздо компактнее.
Она даже на восьмм масштаба не слишком большие,судя по вашим фото.
А пластиковые крепления снижают вес и без того слишком больших амортов.
Штоки там какого диаметра?
Ну раз пошла такая пьянка возник вопрос по большим амортам, то мне есть что сказать, чтобы помочь страждущим определиться 😃
Обычные лосевые от LST/LST2 XXL не очень хорошо работают с весом Саважа, они и с Лосями-то, которые полегче, часто штоки ломают при башинге. Краснодарские друзья придумали засовывать в них 5мм штоки от Redcat 1/5 масштаба (каталожный номер 50121N). Наличие только на ебее или али (на али дешевле, 1 штук - 250р. с доставкой).
Штоки длиной 94мм, лосевые 87мм. Легко укорачиваются со стороны нижнего наконечника (Антон (antonbaton) вроде даже не укорачивал). Дальнейшая установка довольно проста - рассверливаем нижний картридж и втулку, находящуюся внутри сверлом 5,2мм (я помучился с втулками - пластмасса там мягкая, зажать трудно, отверстия получаются овальные… в итоге вырезал из капролона втулки 8х8х5,2мм). Пробовал 5,1мм - туговато, 5,5мм на мой взгляд слишком свободно. Также в картридже меняются два родных о-ринга на четыре 4-х мм (типа таких), по два с каждой стороны втулки. На комплект амортов понадобится 16шт. Наконечник аккуратно (не до конца) рассверливается до 4-х мм и нарезается резьба М5, потом надо убрать с краю 2-3мм, чтобы шток вошел глубже (резьба-то укорочена). Нижняя опора так же рассверливается и увеличивается прорезь под шток.
Всё! Технология не моя, первопроходцы Александр (kidse113) и Антон (antonbaton). Может ребята выложат фотки сравнения, я не делал. Я только добавил верхние люминевые колпачки (срывает пластик у людей) и нижние люминевые картриджи - мне кажется они понадежней.
Такой комплект с переделкой выходит в себестоимости примерно 6-7 тыс. руб. Получается практически аналог Инновейта, к сожалению в том числе и повесу - 122гр. снаряженый против 154гр. инновейта. Добавить колбу из люминя и практически сравняются. Единственный плюс - цена. Инновейты конечно неоправданно дороги, если учесть, что в стоке они хреново работают. Надо поменять пружины, тарелки поршней (или рассверлить имеющиеся) и штоки (либо долгая и нудная полировка имеющихся). Также минус у инновейта - хитрый сальник в нижнем картридже, меняется по мнению производителя только вместе с картриджем.
Ну вот как-то так, про 1/5 лосевые сказать нечего.
Она даже на восьмм масштаба не слишком большие,судя по вашим фото.
А пластиковые крепления снижают вес и без того слишком больших амортов.
Штоки там какого диаметра?
На наших фотах это масштаб 1\5 родной ДБХЛ 😉
Пластик это исключительно удешевление в результате которого у владельца зачастую начинаются проблемы. Хотя на Саважке врятли их удасться сломать. Но если воткнуться куда, именно они ломануться. Я предпочитаю менять штоки поскольку это вещи изнашиваемая и их полюбому надо периодически менять. А корпуса я предпочитаю алюминиевые что бы не менять вообще.
Шток там 7или 8 мм кажется. Но опять же это глупо поскольку чем толще шток тем хуже работает аморт поскольку объем штока вытесняет больше жидкости. Это самый тупой способ - диаметром штока решать проблемы поломки. Я предпочитаю иметь тонкий шток, а аморт защитить от ударов 😉
Взвесил более легкие и маленькие аморты передние от 5Т получилось 154г в сборе но без толстых крепежных винтов. Чуть большие по длине но меньшие по диаметру задние от 5Т весят 175г. Могу предположить что те красненькие будут в районе 160-170г штучка и больше пол кило - кучка(тобиш комплект))))
Так что мы в итоге имеем?
Вы в начале написали,что аморты ну просто нереально огромные и тяжелые и поставить их на саваж нереально. Потом оказалось,что они ненамного больше иновейтовских,а в кое каких местах даже меньше. И они сильно дешевле оных. Единственная проблема в жесткости пружины. И теоретически их можно установить на саваж используя заводской конвершен кит.
Все верно?
Нет. Мы имеем запредельный вес, самый большой диаметр на модельном рынке и китайское качество(потому низкая цена). Не путайте с настоящими лосевыми амортами(те что по цвету синенькие и от 5Т)!!! Эта красная хрень не америкосовское качество, а выпускаемая видимо китайцами моделька, продающаяся под известным брендом Losi 😉 По качеству она заметно уступает американскому модельпрому ну и стоит в полтора раза дешевле.
ЗЫ я не в коем случае не рекомендую аморты от Лося 5Т на Саваж, это бред…но они гораздо больше подходят чем эти красные от ДБХЛ если уж в одном месте свербит)))))
В весе и качестве вопрос не стоял,тот же инновейт далеко не эталон качества и весит как кирпич.
У лосевских амортов штоки разлетаются от больших прыжков и при лобовых ударах они чаще страдают,так,что “качественными” их назвать нельзя(ну если только их хорошие сальники).
Проблема была в гнущихся штоках,цене и магазине. Так,что давайте придерживаться этих критериев.
В весе и качестве вопрос не стоял,тот же инновейт далеко не эталон качества и весит как кирпич.
У лосевских амортов штоки разлетаются от больших прыжков и при лобовых ударах они чаще страдают,так,что “качественными” их назвать нельзя(ну если только их хорошие сальники).
Проблема была в гнущихся штоках,цене и магазине. Так,что давайте придерживаться этих критериев.
Позвольте мне уж как нибудь придерживаться критериев таких, каких считаю нужным.
Штоки не гнуться при ударах когда а) защищены прочным доп бампером б) переносятся за рычаг
Штоки не гнуться после прыжков когда аморт не является ограничивающим элементом, а это возможно когда а) стоят ограничители хода у рычага б) есть демпферы которые уменьшают ударные нагрузки
Исходя из этих критериев есть смысл выбирать легкие качественные аморты которые реально работают. А проблемы поломок решать правильными способами а не установкой штоков с диамтром 8мм)))
Следуя этим критериям, я уже давно избавился от поломок штоков при том что ни когда не использую варианты толще штатных, обычно перехожу на более тонкие когда есть такая возможность 😉
Ну раз
пошла такая пьянкавозник вопрос по большим амортам, то мне есть что сказать, чтобы помочь страждущим определиться 😃
Обычные лосевые от LST/LST2 XXL не очень хорошо работают с весом Саважа, они и с Лосями-то, которые полегче, часто штоки ломают при башинге. Краснодарские друзья придумали засовывать в них 5мм штоки от Redcat 1/5 масштаба (каталожный номер 50121N). Наличие только на ебее или али (на али дешевле, 1 штук - 250р. с доставкой).
Штоки длиной 94мм, лосевые 87мм. Легко укорачиваются со стороны нижнего наконечника (Антон (antonbaton) вроде даже не укорачивал). Дальнейшая установка довольно проста - рассверливаем нижний картридж и втулку, находящуюся внутри сверлом 5,2мм (я помучился с втулками - пластмасса там мягкая, зажать трудно, отверстия получаются овальные… в итоге вырезал из капролона втулки 8х8х5,2мм). Пробовал 5,1мм - туговато, 5,5мм на мой взгляд слишком свободно. Также в картридже меняются два родных о-ринга на четыре 4-х мм (типа таких), по два с каждой стороны втулки. На комплект амортов понадобится 16шт. Наконечник аккуратно (не до конца) рассверливается до 4-х мм и нарезается резьба М5, потом надо убрать с краю 2-3мм, чтобы шток вошел глубже (резьба-то укорочена). Нижняя опора так же рассверливается и увеличивается прорезь под шток.
Всё! Технология не моя, первопроходцы Александр (kidse113) и Антон (antonbaton). Может ребята выложат фотки сравнения, я не делал. Я только добавил верхние люминевые колпачки (срывает пластик у людей) и нижние люминевые картриджи - мне кажется они понадежней.
Такой комплект с переделкой выходит в себестоимости примерно 6-7 тыс. руб. Получается практически аналог Инновейта, к сожалению в том числе и повесу - 122гр. снаряженый против 154гр. инновейта. Добавить колбу из люминя и практически сравняются. Единственный плюс - цена. Инновейты конечно неоправданно дороги, если учесть, что в стоке они хреново работают. Надо поменять пружины, тарелки поршней (или рассверлить имеющиеся) и штоки (либо долгая и нудная полировка имеющихся). Также минус у инновейта - хитрый сальник в нижнем картридже, меняется по мнению производителя только вместе с картриджем.
Ну вот как-то так, про 1/5 лосевые сказать нечего.
Виктор,спасибо за такой развернутый ответ!)
Прочитал технологию первопроходцев на радиокарс - вариант очень даже заманчивый.
Ну и помимо всего вышеперечисленного нужен еще установочный комплект от Innovative?
Ну и помимо всего вышеперечисленного нужен еще установочный комплект от Innovative?
Ну в общем да. Если рычаги сток, то вот этот.
Позвольте мне уж как нибудь придерживаться критериев таких, каких считаю нужным.
Дальше не читал…
Вас попросили выбрать квартиру,а вы посоветовали бронежилет.
Дальнейший бессмысленный спор с вами прекращаю.
Дальнейший бессмысленный спор с вами прекращаю.
А я и не спорил с вами, а отвечал на ваши вопросы. Спор с вами бесполезен в принципе, а особенно когда вы эти аморты в руках не держали, о чем тут спорить то )))