HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Хотел поделиться наблюдением. Сегодня пришли детальки с башни, половину взял кинул в кастрюлю и провел так называемое “кондиционирование” по всем правилам, как полагается. Вторую часть запчастей оставил как есть. Спустя день, начал собирать машину, попутно отделяя детали от литников. Какого же было мое удивление, когда литники(подбирал одинаковой длины и сечения) от НЕ КОНДИЦИИРОВАНЫХ деталей ломались при небольшом усилии как печенье(образно говоря), а литники КОНДИЦИИРОВАНЫХ деталей так и не удалось поломать. Они гибкие, очень гибкие. Вот для себя на опыте и решил вопрос RPM или сток.
Фото прилагаю. Сток ломался уже при угле 35-45 градусов, а этот вот:
Вот и я встал перед выбором рычагов после полетов в Тушинском парке и приземления на виллибар и заднее колесо. только вот не понял все таки что лучше сток или рпм??? а еще хочу понять, нужен ли мне центр диф? кто и для чего его ставил?
Я свой вопрос не вам адресовал,а человеку который фак писал
Для этого вроде есть ЛС(личное сообщение) 😉 И там вам мешать ни кто не будет.
только вот не понял все таки что лучше сток или рпм??? а еще хочу понять, нужен ли мне центр диф? кто и для чего его ставил?
сток
ЦД нужен
Вот и я встал перед выбором рычагов после полетов в Тушинском парке и приземления на виллибар и заднее колесо. только вот не понял все таки что лучше сток или рпм??? а еще хочу понять, нужен ли мне центр диф? кто и для чего его ставил?
Однозначно лучше и дешевле взять сток и просто сделать кондициирование, что я и доказал своим опытом. Нужен центродиф или нет - каждый решает для себя. Это как механическая коробка передач или автоматическая. Кому что по душе.
С центродифом будет лучше управляемость и надежность машинки в целом, плюс немного убавится масса(насколько помню, Виктор(Vitamin) говорил около 350грамм экономии), и будет меньше вставать на задние колеса. Но его установка требует немалых затрат…
Т.Е. с ЦД приземляясь меньше нагрузка на трансмисию и в этом основное преимущество? меня очень смущает снижение проходимости, хоть это и решается частично маслом в дифе
меня очень смущает снижение проходимости
Ну Вы уж определитесь, что важнее, проходимость или управляемость.
Главная фишка ЦД - перестает ломать шестерни и булки на ровном месте и резко возрастает управляемость. Снижение проходимости незначительное.
А почему не задаете вопрос: “нужен ли мне XL или нет?” Это из той же оперы.
Так ЦД и на короткий ставиться без проблем.
Ну Вы уж определитесь, что важнее, проходимость или управляемость.
Управляемость я не ставлю на первое место, мне важна надежность и неломучесть, плюс что б проехала везде. я так понимаю что с ЦД я не заеду на высокий бордюр когда зад на земле, а перед в воздухе
п.с. а в каком месте преимущественно ломает булки?
я так понимаю что с ЦД я не заеду на высокий бордюр когда зад на земле, а перед в воздухе
а оно вам нужно? это же не краулер?
С 500к в цд заедет на любой бордюр.
а в каком месте преимущественно ломает булки?
Вокруг подшипников шестерни 9т
Для этого вроде есть ЛС(личное сообщение) 😉 И там вам мешать ни кто не будет.
Дык человек написал: “комментируйте”😒. Вот я и решил написать тут. Я думаю что это полезно и не я один ломаю сателлиты.
P.S. Если общаться в ЛС,зачем тогда форум…
Кроме RCDamper никто не делает каленые шестерни и сателлиты диффов? Может на башне можно найти?
нет, иначе было бы написано.
только вот не понял все таки что лучше сток или рпм???
ввел шкалу качества (объективно)
sites.google.com/site/…/rycagi-podveski
Т.Е. с ЦД приземляясь меньше нагрузка на трансмисию и в этом основное преимущество?
Е*ать для чего FAQ? все разжовано читай!
п.с. а в каком месте преимущественно ломает булки?
тут по разным причинам. где шестернь 9т сидит, и где палец от рычага проходит (если сломает фиолетовые распорки), а их сломает правда не скоро, если они новые.
Дык человек написал: “комментируйте”😒. Вот я и решил написать тут. Я думаю что это полезно и не я один ломаю сателлиты.
P.S. Если общаться в ЛС,зачем тогда форум…
Разумно, но тогда и читать коменты будете от всего форума а не только от того человека а со всего форума 😉 Уж смиритесь ))))
С 500к в цд заедет на любой бордюр.
С 300К тоже проблем не испытываю.
А подскажите, какой радиобокс ставить при использовании сервоплаты?
А других вариантов по вместительности нет? Просто мелкий он, все не залазит!
Ну тогда было бы здорово узнать что именно нужно впихнуть…
Приемник Futaba 304, вот этот ВЕС hobbyking.com/…/__6320__TURNIGY_5_7_5A_8_42v_HV_UB…, ну и по возможности чтобы место было под еще один такой же ВЕС, заранее спасибо за ответ на нубский вопрос!