HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вот и я встал перед выбором рычагов после полетов в Тушинском парке и приземления на виллибар и заднее колесо. только вот не понял все таки что лучше сток или рпм??? а еще хочу понять, нужен ли мне центр диф? кто и для чего его ставил?
Однозначно лучше и дешевле взять сток и просто сделать кондициирование, что я и доказал своим опытом. Нужен центродиф или нет - каждый решает для себя. Это как механическая коробка передач или автоматическая. Кому что по душе.
С центродифом будет лучше управляемость и надежность машинки в целом, плюс немного убавится масса(насколько помню, Виктор(Vitamin) говорил около 350грамм экономии), и будет меньше вставать на задние колеса. Но его установка требует немалых затрат…
Т.Е. с ЦД приземляясь меньше нагрузка на трансмисию и в этом основное преимущество? меня очень смущает снижение проходимости, хоть это и решается частично маслом в дифе
меня очень смущает снижение проходимости
Ну Вы уж определитесь, что важнее, проходимость или управляемость.
Главная фишка ЦД - перестает ломать шестерни и булки на ровном месте и резко возрастает управляемость. Снижение проходимости незначительное.
А почему не задаете вопрос: “нужен ли мне XL или нет?” Это из той же оперы.
Так ЦД и на короткий ставиться без проблем.
Ну Вы уж определитесь, что важнее, проходимость или управляемость.
Управляемость я не ставлю на первое место, мне важна надежность и неломучесть, плюс что б проехала везде. я так понимаю что с ЦД я не заеду на высокий бордюр когда зад на земле, а перед в воздухе
п.с. а в каком месте преимущественно ломает булки?
я так понимаю что с ЦД я не заеду на высокий бордюр когда зад на земле, а перед в воздухе
а оно вам нужно? это же не краулер?
С 500к в цд заедет на любой бордюр.
а в каком месте преимущественно ломает булки?
Вокруг подшипников шестерни 9т
Для этого вроде есть ЛС(личное сообщение) 😉 И там вам мешать ни кто не будет.
Дык человек написал: “комментируйте”😒. Вот я и решил написать тут. Я думаю что это полезно и не я один ломаю сателлиты.
P.S. Если общаться в ЛС,зачем тогда форум…
Кроме RCDamper никто не делает каленые шестерни и сателлиты диффов? Может на башне можно найти?
нет, иначе было бы написано.
только вот не понял все таки что лучше сток или рпм???
ввел шкалу качества (объективно)
sites.google.com/site/…/rycagi-podveski
Т.Е. с ЦД приземляясь меньше нагрузка на трансмисию и в этом основное преимущество?
Е*ать для чего FAQ? все разжовано читай!
п.с. а в каком месте преимущественно ломает булки?
тут по разным причинам. где шестернь 9т сидит, и где палец от рычага проходит (если сломает фиолетовые распорки), а их сломает правда не скоро, если они новые.
Дык человек написал: “комментируйте”😒. Вот я и решил написать тут. Я думаю что это полезно и не я один ломаю сателлиты.
P.S. Если общаться в ЛС,зачем тогда форум…
Разумно, но тогда и читать коменты будете от всего форума а не только от того человека а со всего форума 😉 Уж смиритесь ))))
С 500к в цд заедет на любой бордюр.
С 300К тоже проблем не испытываю.
А подскажите, какой радиобокс ставить при использовании сервоплаты?
А других вариантов по вместительности нет? Просто мелкий он, все не залазит!
Ну тогда было бы здорово узнать что именно нужно впихнуть…
Приемник Futaba 304, вот этот ВЕС hobbyking.com/…/__6320__TURNIGY_5_7_5A_8_42v_HV_UB…, ну и по возможности чтобы место было под еще один такой же ВЕС, заранее спасибо за ответ на нубский вопрос!
А других вариантов по вместительности нет? Просто мелкий он, все не залазит!
а не проще загерметить приемник лаком и использовать без всяких боксов? я именно так уже давно катаю по той же причине.
или взять бокс от слона, он вроде герметичен как говорят. или на стоке все дырки замазать.
А что за бокс от слона? На стоковом все дырки замазаны, но там все равно вода потихоньку живет, вот и решил поставить сервоплату и воткнуть гермеченный бокс!
Много всего интересного у вас. Как выше написал Александр, найдите радиобокс от HPI Super 5 SC и сервоплата не нужна, и места полно, и герметичный вроде.