HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
а смысл? брать тоже самое и самому герметить.
Чтобы воткнуть нормальный радиатор и посадить его идеально на феты, а снизу иметь теплоотводящую поверхность для установки на алюминиевые конструкции для улучшения теплоотвода. Ну и что бы сделать крепеж который хочется.
Слева новый радиатор с пропилами под феты, справа сток
В результате рег может летом по жаре ездить непрерывно без перегрева бесконечно долго.
у меня торо на 150А и мотор с хобей на 150А греются до 90гр. без карлосона
90 это много…
А этот 60-65 максимум. Вентилятор ставил на машины мутанты, переходящие в класс 1\5
Сгорел по глупости((перепутал провода и на - подключил + и наооборот и пошел дымок(((а так все работало 2 года без проблем.
Ну тогда смысл вообще платить больше? Покупаете такой же и наслаждаетесь ездой за копейки)))
Только разъем припаяйте например ЕС5, ХТ90 и т.п. и уже не сможете перепутать +и-
электроника с хобей в частности реги - этот та ещё рулетка.
Я уже второй год играю в эту рулетку с Торо(тот рег который по ссылке) на машине 15-25кг весом и мотором 5кВт. Пока выигрываю 😉 Хотя признаю, конкретно для саважки он великоват по размерам и весу. Хоббивинг150 компактнее и легче.
Чтобы воткнуть нормальный радиатор и посадить его идеально на феты, а снизу иметь теплоотводящую поверхность для установки на алюминиевые конструкции для улучшения теплоотвода.
не, если нужно просто занять чем-то руки или получить кайф от самого процесса, тогда понятно. Но зачем улучшать то, что и так работает лучше некуда? Ну не греется система quickrun даже в жару больше 50-60 гр.! Ну помучаете вы руки, потратите время, ну будет оно греться на 20 гр. меньше и что? Будете спать спокойнее от этого? Вот торо я сам герметил и пасту клал нормальную и радиатор зачищал и термопроводящим компаундом заливал, который мне обошёлся в пол стоимости рега… и всё ровно он греется чуть сильнее квикруна. Просто сенсорная система недорогая нужна была, поэтому пришлось.
90 это много…
А этот 60-65 максимум.
вот и я о том, но нужен был недорогой серсорный двиг, поэтому пришлось брать с хобей. А вот в реги с хобей в жизни не возьму, и сервы говно у них (трекстар, в частности) горят пачками и реги (те же трекстар).
Я уже второй год играю в эту рулетку с Торо(тот рег который по ссылке)
торо это оригинал, хобикинг тупо спионерил дизайн и всунул туда дешёвую электронику, были фото плат, я сравнивал - внутри там ничего общего нет. Вот по торо сенсорному 150а в синем корпусе ничего плохого сказать не могу, как никак это бренд SkyRC который первым сделал всем известную народную зарядку B6.
Будете спать спокойнее от этого?
Спать нет, я с машинами не сплю)))) Катать да, спокойнее и когда другие очкуют я могу нажать полный газ 😉
. А вот в реги с хобей в жизни не возьму, и сервы говно у них (трекстар, в частности) горят пачками и реги (те же трекстар).
Это ваше право, но мне кажется глупо грести под одну гребенку весь ассортимент ХК. “Трекстар” можно там не покупать, а Торо 200А не просто вполне себе, а по соотношению цена\возможности мне кажется перекрывает все на сегодняшний день. И мне пофиг что он продается на ХК 😃
торо это оригинал, хобикинг тупо спионерил дизайн и всунул туда дешёвую электронику, были фото плат, я сравнивал - внутри там ничего общего нет. Вот по торо сенсорному 150а в синем корпусе ничего плохого сказать не могу, как никак это бренд SkyRC который первым сделал всем известную народную зарядку B6.
Мне фиолетого кто что спионерил. Мне Берсерк в свое время сказал, что этот рег стоит попробовать, мы мопробовали - после упаковки в саркофаг - офигенно!
А фото платы …ну можно разве что развесить у себя в комнате и любоваться перед сном или дротики кидать. Я больше практик…и оперирую простыми понятиями едет не едет, греется не греется и сколько стоит, остальное лирика…
а Торо 200А не просто вполне себе, а по соотношению цена\возможности мне кажется перекрывает все на сегодняшний день. И мне пофиг что он продается на ХК
эээ, а где вы видели торо на хобикинге? Сылка была на 200А трекстар, а не торо:
да и зачем 200А для савы, если реальные токи перешагивают отметку в 120а только при резких стартах и только на несколько секунд даже во время козления? Чтоб запас был и катать было в двойне спокойно? Да и здоровенный он для нашей площадки.
Я больше практик…и оперирую простыми понятиями едет не едет, греется не греется и сколько стоит, остальное лирика…
ну так и я не теоритик - квикрун стоит 75 барей с доставкой!, цена 200А трекстара с доставкой - 130 барей, что почти два раза дороже. Запас по току у квикруна есть, в жару не греется, залит в кирпичь… зачем платить больше и мучать руки? Кстати не я один тут на квикруне катаю.
а зачем 200А для савы, если реальные токи перешагивают отметку в 120а только при резких стартах и только на несколько секунд даже во время козления? Чтоб запас был и катать было в двойне спокойно?
Его покупают не только для 200А. Все кто хотят катать на 6ти банках либо рискуют на регулях для 6ти банок либо переходят на регули с запасом. Торо 8 банок держит и убить его на 6ти невозможно практически 😉 Любые адские колеса, жесткие торможения и т.п. он переваривает легко. Так что смело можно покупать низкоКВшный двиг, который будет отлично тянуть на низах, а скорость получить именно за счет 6ти, а может и 7ми банок.
Да и здоровенный он для нашей площадки.
Что есть то есть…поэтому надо все прикинуть прежде чем покупать. Думаю что можно рассматривать его только под серьезные переделки Саважки. Кто катает неспешно и на чистом стоке глупо его ставить особенно для 4банок
эээ, а где вы видели торо на хобикинге? Сылка была на 200А трекстар, а не торо:
Ну у меня Торо с ХК. Может его просто недавно заменили этим…Трекстаром. Вобщем то один в один.😈
Ну у меня Торо с ХК. Может его просто недавно заменили этим…Трекстаром. Вобщем то один в один.
Давно уже. Года два назад покупал уже Трекстар 150.
ну так и я не теоритик - квикрун стоит 75 барей с доставкой!, цена 200А трекстара с доставкой - 130 барей, что почти два раза дороже. Запас по току у квикруна есть, в жару не греется, залит в кирпичь… зачем платить больше и мучать руки? Кстати не я один тут на квикруне катаю.[/QUOTE]
Это где это он стоит 75 доларов? везде по 4500((
да и зачем 200А для савы, если реальные токи перешагивают отметку в 120а только при резких стартах и только на несколько секунд даже во время козления?
Токи на торможении в теории могут скакнуть выше 4 тыщь вольт,Берсерк об этом писал в теме кастла.
3 года назад моя мамба в саркофаге взорвалась на торможении как хорошая петарда,с огнем и грохотом.
Теперь на саваж ставлю минимум 200А и сплю спокойно.
Вообще токи в амперах исчисляються, а 4 кА это как то мало вериться! Дайте расчет!
Ребят подскажите - для программирования Savage HP flux через комп какой адаптер нужен? Castle Link USB Programming Kit пойдет или нужно полюбому брать HPI Racing Castle Link USB Programming Kit??? а то разница 18 баксов((
Ребят подскажите - для программирования Savage HP flux через комп какой адаптер нужен? Castle Link USB Programming Kit пойдет или нужно полюбому брать HPI Racing Castle Link USB Programming Kit??? а то разница 18 баксов((
Обычного линка хватит за глаза
Обычного линка хватит за глаза
ОК спасибо. Просто думал обычный не работает с флюксом. Кстати в чем отличия у них?
Вообще токи в амперах исчисляються, а 4 кА это как то мало вериться! Дайте расчет!
Расчеты были в теме про кастл.
ОК спасибо. Просто думал обычный не работает с флюксом. Кстати в чем отличия у них?
В упаковке и жадности. Другими словами - расчет на лоха, вы задали вопрос, а другие будут так думать и купят “от HPI”
Вообще токи в амперах исчисляються, а 4 кА это как то мало вериться! Дайте расчет!
люди были свидетелями дуги 5мм между фазой двигла и рега.
для сведения 10кв пробивают 1см воздуха, могу ошибаться конечно.
смотрите тему кастла, по расчетам может и преувеличено в 4 раза =)
прикольные у Вас сведения про 10 000вольт!
прикольные у Вас сведения про 10 000вольт!
Это где это он стоит 75 доларов? везде по 4500((
сори, это я мотор за 75 брал, а рег брал за 79. Уже такой халявы не видно, минимальный ценник 82,5, но всё ровно ценник хорош.
Теперь на саваж ставлю минимум 200А и сплю спокойно.
капец, так 90% форума же катает на обычных регах и тормозом пользуются наверное и весь форум не усыпан сообщениями о взорвавшихся регах…может еденичный случай, брак, от удара чего отошло и потом полыхнуло? Звучит просто фантастично 😃
90% это те кто катал и катает на других моделях, меньших по габаритам, саваж хл смело можно отнести к 1/6.5 масштабу,
90% из саважистов либо новички как вы, либо не гоняют на саважах так часто и так жостко, остальные уже поменяли рег на нормальный, хотябы quickrun, и не один поменяли, самые продвинутые уже на 7s гоняют с регом за $400.
Вот вам статистика (после опроса) стоковых регов. rcopen.com/forum/f71/topic180589/5796
либо не гоняют на саважах так часто и так жостко
может видео где есть, а то понятия XL, 7s и особенно “жёстко башить” сложно вместе себе представить. Все видосы с участием XL что я видел - не более чем унылые неповоротливые барахтания.
саваж хл смело можно отнести к 1/6.5 масштабу
по большому счёту XL - это всего лишь грам 50 на лишней длине рамовых пластин + грамм 20 на разницу в длинне в валах чашек. Поэтому рабочий ток вырасти в разы думаю не может (если не ставить гигантских лосевых амортов, ЦД и т.д.) Поправьте если ошибаюсь.
Поправьте если ошибаюсь.
Обычно и колеса ставят другие. Как правило больше и тяжелее.