HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ну у меня Торо с ХК. Может его просто недавно заменили этим…Трекстаром. Вобщем то один в один.
Давно уже. Года два назад покупал уже Трекстар 150.
ну так и я не теоритик - квикрун стоит 75 барей с доставкой!, цена 200А трекстара с доставкой - 130 барей, что почти два раза дороже. Запас по току у квикруна есть, в жару не греется, залит в кирпичь… зачем платить больше и мучать руки? Кстати не я один тут на квикруне катаю.[/QUOTE]
Это где это он стоит 75 доларов? везде по 4500((
да и зачем 200А для савы, если реальные токи перешагивают отметку в 120а только при резких стартах и только на несколько секунд даже во время козления?
Токи на торможении в теории могут скакнуть выше 4 тыщь вольт,Берсерк об этом писал в теме кастла.
3 года назад моя мамба в саркофаге взорвалась на торможении как хорошая петарда,с огнем и грохотом.
Теперь на саваж ставлю минимум 200А и сплю спокойно.
Вообще токи в амперах исчисляються, а 4 кА это как то мало вериться! Дайте расчет!
Ребят подскажите - для программирования Savage HP flux через комп какой адаптер нужен? Castle Link USB Programming Kit пойдет или нужно полюбому брать HPI Racing Castle Link USB Programming Kit??? а то разница 18 баксов((
Ребят подскажите - для программирования Savage HP flux через комп какой адаптер нужен? Castle Link USB Programming Kit пойдет или нужно полюбому брать HPI Racing Castle Link USB Programming Kit??? а то разница 18 баксов((
Обычного линка хватит за глаза
Обычного линка хватит за глаза
ОК спасибо. Просто думал обычный не работает с флюксом. Кстати в чем отличия у них?
Вообще токи в амперах исчисляються, а 4 кА это как то мало вериться! Дайте расчет!
Расчеты были в теме про кастл.
ОК спасибо. Просто думал обычный не работает с флюксом. Кстати в чем отличия у них?
В упаковке и жадности. Другими словами - расчет на лоха, вы задали вопрос, а другие будут так думать и купят “от HPI”
Вообще токи в амперах исчисляються, а 4 кА это как то мало вериться! Дайте расчет!
люди были свидетелями дуги 5мм между фазой двигла и рега.
для сведения 10кв пробивают 1см воздуха, могу ошибаться конечно.
смотрите тему кастла, по расчетам может и преувеличено в 4 раза =)
прикольные у Вас сведения про 10 000вольт!
прикольные у Вас сведения про 10 000вольт!
Это где это он стоит 75 доларов? везде по 4500((
сори, это я мотор за 75 брал, а рег брал за 79. Уже такой халявы не видно, минимальный ценник 82,5, но всё ровно ценник хорош.
Теперь на саваж ставлю минимум 200А и сплю спокойно.
капец, так 90% форума же катает на обычных регах и тормозом пользуются наверное и весь форум не усыпан сообщениями о взорвавшихся регах…может еденичный случай, брак, от удара чего отошло и потом полыхнуло? Звучит просто фантастично 😃
90% это те кто катал и катает на других моделях, меньших по габаритам, саваж хл смело можно отнести к 1/6.5 масштабу,
90% из саважистов либо новички как вы, либо не гоняют на саважах так часто и так жостко, остальные уже поменяли рег на нормальный, хотябы quickrun, и не один поменяли, самые продвинутые уже на 7s гоняют с регом за $400.
Вот вам статистика (после опроса) стоковых регов. rcopen.com/forum/f71/topic180589/5796
либо не гоняют на саважах так часто и так жостко
может видео где есть, а то понятия XL, 7s и особенно “жёстко башить” сложно вместе себе представить. Все видосы с участием XL что я видел - не более чем унылые неповоротливые барахтания.
саваж хл смело можно отнести к 1/6.5 масштабу
по большому счёту XL - это всего лишь грам 50 на лишней длине рамовых пластин + грамм 20 на разницу в длинне в валах чашек. Поэтому рабочий ток вырасти в разы думаю не может (если не ставить гигантских лосевых амортов, ЦД и т.д.) Поправьте если ошибаюсь.
Поправьте если ошибаюсь.
Обычно и колеса ставят другие. Как правило больше и тяжелее.
по большому счёту XL - это всего лишь грам 50 на лишней длине рамовых пластин + грамм 20 на разницу в длинее в чашках. Поэтому рабочий ток вырасти в разы думаю не может. Поправьте если ошибаюсь.
по поводу веса у Vitamin’a есть классная запись rcopen.com/blogs/74389/17309, тут найдется разница в весе. В разы та ток не вырастит от обычного удлинения, а вот от установки ЦД многое меняется. только с 54 спур/11 пиньон, передатка будет идентичной К/П. а 54 это приличный размер.
но дело даже не в цд, и на к/п горит, пример: когда ты тормозишь с полного хода, феты открыты, а мотор работает как генератор, и получается что на фетах встречаются два противоположных напряжения, от акков и мотора. ток резко возрастает. все тоже самое для старта автомобиля.
Да что я говорю… для “некоторых” как об стенку. вот видео посмотри, хорошо объясняет, и про двигатели есть.
www.youtube.com/watch?v=YK6f4Imfh0E
На счет видео, недавно выкладывали, там где раму альзы 5мм погнули. смотри…, все в теме есть. а 7s это и на прямой дороге OMFG.
Я бы тоже покатал на 7S но у меня акки только 3S, а рег всего до 8S, а зная кастл что они не держат заявленное, рисковать нет смысла, тем более с 9S =)
а рег всего до 8S, а зная кастл что они не держат заявленное, рисковать нет смысла, тем более с 9S =)
чувство меры никто не отменял, а вообще смахивает на зависимость с маниакальным уклоном 😃))
по большому счёту XL - это всего лишь грам 50 на лишней длине рамовых пластин + грамм 20 на разницу в длинне в валах чашек. Поэтому рабочий ток вырасти в разы думаю не может (если не ставить гигантских лосевых амортов, ЦД и т.д.) Поправьте если ошибаюсь.
Это очень поверхностная массагеометрическая оценка.
Там нюансов вагон и маленькая тележка. Вот приведу один из моментов которые вы не учитываете но он легкообъяснимый на пальцах. На ХЛ помимо рамы ставят обычно колеса с вылетом в результате машина с большей колеей и базой едет намного устойчивее. И там где на коротком Саваже вы уже не можете удержать машину и снижаете скорость или кувыркаетесь, разгружая движок, ХЛ продолжает ехать! и порой в зацепе при полностью загруженном движке. Аналогично при торможении. Сток просто кувыркается через морду и не дает таких токов как ХЛ которую перевернуть на торможении сложнее и движок загружен вплоть до полной остановки, т.е. имеем пик тока не 1-2сек, а скажем 3-4сек и так перед каждым поворотом… А ХЛ ведь позволяет даже по трассе жарить не хило а поворотов там и торможений… более сложная ситуация с перераспределением веса в поворотах и заносах, это объяснить сложнее, но суть в том, что при повороте или заносе стока токи обычно снижаются, а у ХЛ могут наоборот расти)))) поскольку метод прохождения поворотов меняется.
Вывод: когда машина позволяет больше и вы этим реально пользуетесь 😉, то нагрузка растет не только на конструкцию в плане более жестких ударов но и на силовую, заметно увеличивая токи.
чувство меры никто не отменял
Да, но если ситуацию например с амортами можно решить, изменив конструкцию, то с силовой порой просто выбора нет, мы же не в состоянии серьезно доработать регуль(во всяком случае большинство из нас) поэтому просто приходится брать рег с запасом от стока, сток просто горит, даже гермеченый, даже с суперохлаждением 😦
сток просто горит, даже гермеченый, даже с суперохлаждением
…что вы, не может быть, а как же “саркофаК”, столько средств, сил и времени вложено, неужели все зря😅
а как же “саркофаК”
А Саркофаг не панацея. Это только способ герметизации.