HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
останавливается на месте и трещит
Доброй ночи! Подскажите, может, кто знает. Недавно стал обладателем флюкса и не совсем понимаю правильно ли он работает. Ситуация следующая: если дать задним ходом, а потом резко дать газ, модель останавливается на месте и трещит (по звуку треск напоминает проскальзывание главной пары, но это исключено). По идее модель должна рвануть вперед на всех парах…
плохой контакт на одной из фаз. У меня тоже самое было когда под термокембриком отпаялся провод из штекера и второй раз было, когда грязи набилось в штекер одной фазы и плохой контакт был. Вы так попробуйте немного катнуть с газом в пол, если движок будет горяченным с регом, то это точно оно.
Контакты посмотрел, с виду все нормально, ничего не отваливается…Какие еще варианты могут быть?
Какие еще варианты могут быть?
фаза может сдохла… хотя тогда бы вообще тронуться проблема была… может раб зазора нету между спуром и пиньёном. Катайте так пока чего не вылезет более конкретное.
Так модель новая, если есть заводской брак, может стоит по гарантии обратиться.
если дать задним ходом, а потом резко дать газ
Шестерни не жалко? Смотрите коробку.
Контакты посмотрел, с виду все нормально, ничего не отваливается…Какие еще варианты могут быть?
Живу и катаю с такой же темой. Просто со временем отучился резко менять газ с задним ходом. А шестерни все в норме кстати…
ПыСы: Сдается мне что это всё-таки с элекро составляющей что-то.
Это то и странно, у одних все нормально, а у других глюки. Значит какой-то косяк есть, и это не очень правильно, тем более когда есть гарантия! )
Это то и странно, у одних все нормально, а у других глюки. Значит какой-то косяк есть, и это не очень правильно, тем более когда есть гарантия! )
А с другой стороны- зачем насиловать технику. Постигать дзэн баша можно и аккуратненько:)
Так модель новая, если есть заводской брак, может стоит по гарантии обратиться.
Обращайтесь, только после того как вы опишите свою проблему, вам покрутят у виска и пошлют лесом…Машинка не предназначена для того что бы давать задний ход а потом сразу резко газ. Да и в инструкциях обычно пишут что надо полностью остановить авто прежде чем давать газ после реверса.
А вообще все это зачастую лечится настройкой апы если она приличная. Эффект также уходит если поставить муфту свободного хода или когда сильный износ чашек дает свободный ход мотору на старте.
Машинка не предназначена для того что бы давать задний ход а потом сразу резко газ
Не имеет значения,резко газ или нет. Колеса должны сначала остановиться и только потом рег даст газ.
На моем старом блюре надо было раз 5 резко нажать на газ,что бы рег не дожидаясь остановки колес начал их проворачивать в противоположную сторону.
Ни о каком треске и в помине не было.
А если не резко нажать? Все норм?
Не имеет значения,резко газ или нет. Колеса должны сначала остановиться и только потом рег даст газ.
На моем старом блюре надо было раз 5 резко нажать на газ,что бы рег не дожидаясь остановки колес начал их проворачивать в противоположную сторону.
Ни о каком треске и в помине не было.
Видать блюр у вас был “своеобразные”. Любой рег,которые я помню, при смене вращения мотора с заднего хода на передний задержки не делает и направление вращения менят моментально. То что там раз 5 резко надо нажимать на газ,чтобы модель поехала вперед…говорит скорее о проблеме с регом))))
Раньше у всех блюры такие были.
То что там раз 5 резко надо нажимать на газ,чтобы модель поехала вперед…говорит скорее о проблеме с регом))))
Не просто поехала в перед,а поехала в противоположную сторону,не дожидаясь остановки колес.
Пока колеса вращаются,рег будет тормозить,как только остановились хоть на мили секунду - даст ход.
Моя турнига на 200А даже на льду не дает резко газ,а ждет пока колеса остановятся.
На ХЛ2 пока нет возможности проверить.
Любой рег
MGM не так, они сделали перегазовку как с задним ходом, те чтоб поехать вперед после заднего хода, нужно дать газу один раз, от чего сработает тормоз (после заднего хода), отпускаем до нетралки, и даем еще раз, после чего едем вперед (точно так же как с задним ходом, только наоборот).
честно сказать по начало это нравилось, щас хоть и привык, но иногда хочется дать газу.
Моя турнига на 200А даже на льду не дает резко газ,а ждет пока колеса остановятся.
В цитаты дня!
регулятор с глазами или рег Ванга)))))
Угу,рег этими же самыми “глазами” синхронизацию с ротором ловит.
И рег с помощью этой “Ванги” определяет положение ротора путем измерения напряжения на незадействованной в данный момент обмотке.
Все верно? Тогда да,все реги в мире “Ванги” и с “глазами”.
Учите матчасть. И это тоже в цитаты можете записать.
Всё верно, но при чём сдесь остановка колёс?
Колесо же к ротору мотора не приварено)))))))
есть уйма “свободных” соединений о чём и писал дядя Юра Шорников))))
Колесо же к ротору мотора не приварено)))))))
тоже в цитаты можно 😃) Видать с кинематическими связями у вас вообще беда. Может не приварено, но прикручено точно и пока крутятся колёса, крутится мотор и рег это видит или скорее чует 😃 Исключение разве что когда одно колесо крутится со вторым через диф, но это автос на боку стоять должен.
Колесо же к ротору мотора не приварено)))))))
Это шутка? При торможении колеса напрямую связаны с ротором и никакие люфты на это повлиять не могут. Только вусмерть раскрученный слиппер.
Не имеет значения,резко газ или нет. Колеса должны сначала остановиться и только потом рег даст газ.
Не колеса должны остановиться, а ротор двигателя. Если есть большой свободный ход ротора, то мотор максимум делает один тык и начинает на полную крутить. Таже силовая без свободного хода трещит но машину не разгоняет. При торможении аналогично, еще колеса неостановились, а при наличии свободного хода ротора машина рвет вперед. Но еще раз предупреждаю что это крайне вредно для трансмиссии.
Это шутка? При торможении колеса напрямую связаны с ротором и никакие люфты на это повлиять не могут.
Могут. Если эти люфты дают свободный ход ротора на 1 оборот или около того.
тоже в цитаты можно 😃) Видать с кинематическими связями у вас вообще беда. Может не приварено, но прикручено точно и пока крутятся колёса, крутится мотор и рег это видит или скорее чует 😃 Исключение разве что когда одно колесо крутится со вторым через диф, но это автос на боку стоять должен.
Аналог авто с дифом на боку и является большие зазоры в трансмисии. И рег безсенсорный не видит как крутится мотор, о видит только как он стартует, т.е. ротор проворачивается на определенный угол в зависимости от конструкции.
А с кинематическими связями не зацикливайтесь)))) Особенно на идеальной связи которой в реальности не бывает в механизмах наших моделей.