HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Не имеет значения,резко газ или нет. Колеса должны сначала остановиться и только потом рег даст газ.
На моем старом блюре надо было раз 5 резко нажать на газ,что бы рег не дожидаясь остановки колес начал их проворачивать в противоположную сторону.
Ни о каком треске и в помине не было.
Видать блюр у вас был “своеобразные”. Любой рег,которые я помню, при смене вращения мотора с заднего хода на передний задержки не делает и направление вращения менят моментально. То что там раз 5 резко надо нажимать на газ,чтобы модель поехала вперед…говорит скорее о проблеме с регом))))
Раньше у всех блюры такие были.
То что там раз 5 резко надо нажимать на газ,чтобы модель поехала вперед…говорит скорее о проблеме с регом))))
Не просто поехала в перед,а поехала в противоположную сторону,не дожидаясь остановки колес.
Пока колеса вращаются,рег будет тормозить,как только остановились хоть на мили секунду - даст ход.
Моя турнига на 200А даже на льду не дает резко газ,а ждет пока колеса остановятся.
На ХЛ2 пока нет возможности проверить.
Любой рег
MGM не так, они сделали перегазовку как с задним ходом, те чтоб поехать вперед после заднего хода, нужно дать газу один раз, от чего сработает тормоз (после заднего хода), отпускаем до нетралки, и даем еще раз, после чего едем вперед (точно так же как с задним ходом, только наоборот).
честно сказать по начало это нравилось, щас хоть и привык, но иногда хочется дать газу.
Моя турнига на 200А даже на льду не дает резко газ,а ждет пока колеса остановятся.
В цитаты дня!
регулятор с глазами или рег Ванга)))))
Угу,рег этими же самыми “глазами” синхронизацию с ротором ловит.
И рег с помощью этой “Ванги” определяет положение ротора путем измерения напряжения на незадействованной в данный момент обмотке.
Все верно? Тогда да,все реги в мире “Ванги” и с “глазами”.
Учите матчасть. И это тоже в цитаты можете записать.
Всё верно, но при чём сдесь остановка колёс?
Колесо же к ротору мотора не приварено)))))))
есть уйма “свободных” соединений о чём и писал дядя Юра Шорников))))
Колесо же к ротору мотора не приварено)))))))
тоже в цитаты можно 😃) Видать с кинематическими связями у вас вообще беда. Может не приварено, но прикручено точно и пока крутятся колёса, крутится мотор и рег это видит или скорее чует 😃 Исключение разве что когда одно колесо крутится со вторым через диф, но это автос на боку стоять должен.
Колесо же к ротору мотора не приварено)))))))
Это шутка? При торможении колеса напрямую связаны с ротором и никакие люфты на это повлиять не могут. Только вусмерть раскрученный слиппер.
Не имеет значения,резко газ или нет. Колеса должны сначала остановиться и только потом рег даст газ.
Не колеса должны остановиться, а ротор двигателя. Если есть большой свободный ход ротора, то мотор максимум делает один тык и начинает на полную крутить. Таже силовая без свободного хода трещит но машину не разгоняет. При торможении аналогично, еще колеса неостановились, а при наличии свободного хода ротора машина рвет вперед. Но еще раз предупреждаю что это крайне вредно для трансмиссии.
Это шутка? При торможении колеса напрямую связаны с ротором и никакие люфты на это повлиять не могут.
Могут. Если эти люфты дают свободный ход ротора на 1 оборот или около того.
тоже в цитаты можно 😃) Видать с кинематическими связями у вас вообще беда. Может не приварено, но прикручено точно и пока крутятся колёса, крутится мотор и рег это видит или скорее чует 😃 Исключение разве что когда одно колесо крутится со вторым через диф, но это автос на боку стоять должен.
Аналог авто с дифом на боку и является большие зазоры в трансмисии. И рег безсенсорный не видит как крутится мотор, о видит только как он стартует, т.е. ротор проворачивается на определенный угол в зависимости от конструкции.
А с кинематическими связями не зацикливайтесь)))) Особенно на идеальной связи которой в реальности не бывает в механизмах наших моделей.
Могут. Если эти люфты дают свободный ход ротора на 1 оборот или около того.
Теперь осталось узнать есть ли такие “люфты” на новом стоковом саваже.
Давайте же это узнаем у владельца.
Теперь осталось узнать есть ли такие “люфты” на новом стоковом саваже.
Давайте же это узнаем у владельца.
А это был не вопрос, а ответ как сделать что б этого небыло 😃 В стоковом Саваже нет ничего что позволяет нормально ездить ))))Иначе не появлялись бы самопальные аппараты на базе Саважа, а все бы спокойно ездили на стоке 😉
Теперь осталось узнать есть ли такие “люфты” на новом стоковом саваже.
Давайте же это узнаем у владельца.
стоит на балконе новый саваж, не поленился - проверил. На самом деле пиньён может сделать даже 2 полных оборота, при этом колёса стоят на месте. У меня 21т. Обратил внимание, что самые большие люфты в чашках, колесо пожно повернуть аж на 1/4 диаметра и только тогда момент доходит до коробки и сразу до пиньёна.
Это мы узнали. Теперь давайте узнаем почему не сработала вот эта штука:
есть уйма “свободных” соединений о чём и писал дядя Юра Шорников))))
Если есть большой свободный ход ротора, то мотор максимум делает один тык и начинает на полную крутить.
Если есть большой свободный ход ротора, то мотор максимум делает один тык и начинает на полную крутить. Таже силовая без свободного хода трещит но машину не разгоняет.
значит блюр в топку 😃 У меня на одном саве сенсорник, на втором квикрун, на обоих пинён имеет свободный ход около 2 оборотов, но рег торо сенсорный если ехать назад и потом нажать вперёд - сразу херачит газ без дёрганий шлифуя колесами или подрывая авто на дыбы. Рег квикрун - в начале тормозит и уже потом чтобы поехать, нужно отпустить курок до нейтрали и опять вжать газ.
У меня XL2 и 1800кв китаец от автохобби - после полного газа даём задний и смотрим на 2-4 фронтфлипа, затем после полного назад даём вперёд смотрим как он перевернулся колёсами кверху, идём домой ставить новые задние кости в колёса и заменяем сломанную “центральную” заднюю кость и клеим оторванную резину))))
родной рег сгорел через 3 минуты после первого включения, мотор через 5-6 часов, сава стоковый, только 8 амортов а не 4)))
стоит на балконе новый саваж, не поленился - проверил. На самом деле пиньён может сделать даже 2 полных оборота, при этом колёса стоят на месте. У меня 21т. Обратил внимание, что самые большие люфты в чашках, колесо пожно повернуть аж на 1/4 диаметра и только тогда момент доходит до коробки и сразу до пиньёна.
Мир перевернулся? Кинематические связи порушены? 😉
А вот теперь представьте себе как поведут себя изношенные чашки, и зазоры в коробке. А если еще пин поменьше, а КВ мотора побольше. В итоге можно подобрать адское сочетание. Дальше рулим апой, настраивая идеальный вариант старта под вашу систему. Ну а если руки есть, то сотворить еще и муфту свободного хода и получается что мотор всегда успевает выйти на приличный крутящий момент прежде чем начнет вращать колеса.
ЗЫ Но вот насчет 2х оборотов…чето многовато. Но всеравно, то о чем я говорю наиболее важно не для коробчатых саважиков, а с ЦД вместо коробки, где трансмиссия очень короткая и зазоров минимум и ездить в широком диапазоне оборотов от краулинга до гонок просто невозможно
мотор через 5-6 часов
я конечно не знаю толщины обмотки стокового мотора, но у всех что я видел даже 10 масштаба обмотка чуть ли не с мезинец толщиной. Лично удалось убить 2 мотора, но всегда ложились магниты от перегрева… а как вам собственно удалось это сделать?
после полного газа даём задний и смотрим на 2-4 фронтфлипа
значит очень хороший тормоз, можно в настройках процентов 25-50 поставить, чтобы смело курок вжимать.
значит блюр в топку 😃 .
Ну почему сразу в топку…просто каждая система требует своего подхода. Кто то решает проблему сенсорным движком, я решаю по своему поскольку сенсор слишком уязвим.
Но всеравно, то о чем я говорю наиболее важно не для коробчатых саважиков, а с ЦД вместо коробки, где трансмиссия очень короткая и зазоров минимум.
коробка и пиньён связаны еле заметным люфтом, думаю им можно пренебречь. Все люфты в чашках, костях да пинах.
Так к чему мы пришли? Трясется у человека автос почему? Зазоров меньше чем у меня быть не может, т.к. сава новее некуда, вчера первый раз откатал. Получается по-вашему у него зазоры ещё больше чем у меня… короче моё мнение - не в зазорах дело, иначе так было бы у всех у кого саваж бу. Думаю с регом глюки и все.
А вот теперь представьте себе как поведут себя изношенные чашки, и зазоры в коробке.
Второй саваж у меня бу хз сколько лет, чашки имеют дикие выемки, думаю там пиньён и все 4 оборота сделает, но ничего не трясётся.
Кто то решает проблему сенсорным движком, я решаю по своему поскольку сенсор слишком уязвим.
Кстати я просто фигею от плавности квикруна, казалось бы всего 4 полюса, а залазил на горку градусов 45 на 2 саважах сразу, разница между сенсорная система и безсорная ну настолько мала что просто не имеет смысла в покупке.
Ну почему сразу в топку…просто каждая система требует своего подхода.
- греется что кипятильник
- дёргается
- бэк горит у всех даже от стоковой сервы.
Если бы я купил новый саваж с силовой то постарался бы её впулить кому по-быстрее, чтобы хоть какие деньги выручить.
Так к чему мы пришли? .
Мы пришли к тому, что дали человеку направление в котором можно копать если ему это будет интересно…а дальше его дело.
- греется что кипятильник
- дёргается
- бэк горит у всех даже от стоковой сервы.
Если бы я купил новый саваж с силовой то постарался бы её впулить кому по-быстрее, чтобы хоть какие деньги выручить.
Человек который любит покупать\продавать наверное так и поступит, лично мне интереснее решить техническую проблему которую не смог решить производитель. Моделизм всетаки…
Мы пришли к тому, что дали человеку направление в котором можно копать если ему это будет интересно…а дальше его дело.
Хоть мне это и по барабану, проблема не у меня, но я направления не понял. В одной машине люфтов нет (меньше быть не может), на второй они дай бог какие - результат одинаковый, ничего не трясётся. Так может всё таки направление не то дали человеку? А то он сейчас кинется чашки новые покупать с костями, да шестерни в коробке менять на новые 😃)) хотя у него автос не сильно бу как я понял.