HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Теперь осталось узнать есть ли такие “люфты” на новом стоковом саваже.
Давайте же это узнаем у владельца.
стоит на балконе новый саваж, не поленился - проверил. На самом деле пиньён может сделать даже 2 полных оборота, при этом колёса стоят на месте. У меня 21т. Обратил внимание, что самые большие люфты в чашках, колесо пожно повернуть аж на 1/4 диаметра и только тогда момент доходит до коробки и сразу до пиньёна.
Это мы узнали. Теперь давайте узнаем почему не сработала вот эта штука:
есть уйма “свободных” соединений о чём и писал дядя Юра Шорников))))
Если есть большой свободный ход ротора, то мотор максимум делает один тык и начинает на полную крутить.
Если есть большой свободный ход ротора, то мотор максимум делает один тык и начинает на полную крутить. Таже силовая без свободного хода трещит но машину не разгоняет.
значит блюр в топку 😃 У меня на одном саве сенсорник, на втором квикрун, на обоих пинён имеет свободный ход около 2 оборотов, но рег торо сенсорный если ехать назад и потом нажать вперёд - сразу херачит газ без дёрганий шлифуя колесами или подрывая авто на дыбы. Рег квикрун - в начале тормозит и уже потом чтобы поехать, нужно отпустить курок до нейтрали и опять вжать газ.
У меня XL2 и 1800кв китаец от автохобби - после полного газа даём задний и смотрим на 2-4 фронтфлипа, затем после полного назад даём вперёд смотрим как он перевернулся колёсами кверху, идём домой ставить новые задние кости в колёса и заменяем сломанную “центральную” заднюю кость и клеим оторванную резину))))
родной рег сгорел через 3 минуты после первого включения, мотор через 5-6 часов, сава стоковый, только 8 амортов а не 4)))
стоит на балконе новый саваж, не поленился - проверил. На самом деле пиньён может сделать даже 2 полных оборота, при этом колёса стоят на месте. У меня 21т. Обратил внимание, что самые большие люфты в чашках, колесо пожно повернуть аж на 1/4 диаметра и только тогда момент доходит до коробки и сразу до пиньёна.
Мир перевернулся? Кинематические связи порушены? 😉
А вот теперь представьте себе как поведут себя изношенные чашки, и зазоры в коробке. А если еще пин поменьше, а КВ мотора побольше. В итоге можно подобрать адское сочетание. Дальше рулим апой, настраивая идеальный вариант старта под вашу систему. Ну а если руки есть, то сотворить еще и муфту свободного хода и получается что мотор всегда успевает выйти на приличный крутящий момент прежде чем начнет вращать колеса.
ЗЫ Но вот насчет 2х оборотов…чето многовато. Но всеравно, то о чем я говорю наиболее важно не для коробчатых саважиков, а с ЦД вместо коробки, где трансмиссия очень короткая и зазоров минимум и ездить в широком диапазоне оборотов от краулинга до гонок просто невозможно
мотор через 5-6 часов
я конечно не знаю толщины обмотки стокового мотора, но у всех что я видел даже 10 масштаба обмотка чуть ли не с мезинец толщиной. Лично удалось убить 2 мотора, но всегда ложились магниты от перегрева… а как вам собственно удалось это сделать?
после полного газа даём задний и смотрим на 2-4 фронтфлипа
значит очень хороший тормоз, можно в настройках процентов 25-50 поставить, чтобы смело курок вжимать.
значит блюр в топку 😃 .
Ну почему сразу в топку…просто каждая система требует своего подхода. Кто то решает проблему сенсорным движком, я решаю по своему поскольку сенсор слишком уязвим.
Но всеравно, то о чем я говорю наиболее важно не для коробчатых саважиков, а с ЦД вместо коробки, где трансмиссия очень короткая и зазоров минимум.
коробка и пиньён связаны еле заметным люфтом, думаю им можно пренебречь. Все люфты в чашках, костях да пинах.
Так к чему мы пришли? Трясется у человека автос почему? Зазоров меньше чем у меня быть не может, т.к. сава новее некуда, вчера первый раз откатал. Получается по-вашему у него зазоры ещё больше чем у меня… короче моё мнение - не в зазорах дело, иначе так было бы у всех у кого саваж бу. Думаю с регом глюки и все.
А вот теперь представьте себе как поведут себя изношенные чашки, и зазоры в коробке.
Второй саваж у меня бу хз сколько лет, чашки имеют дикие выемки, думаю там пиньён и все 4 оборота сделает, но ничего не трясётся.
Кто то решает проблему сенсорным движком, я решаю по своему поскольку сенсор слишком уязвим.
Кстати я просто фигею от плавности квикруна, казалось бы всего 4 полюса, а залазил на горку градусов 45 на 2 саважах сразу, разница между сенсорная система и безсорная ну настолько мала что просто не имеет смысла в покупке.
Ну почему сразу в топку…просто каждая система требует своего подхода.
- греется что кипятильник
- дёргается
- бэк горит у всех даже от стоковой сервы.
Если бы я купил новый саваж с силовой то постарался бы её впулить кому по-быстрее, чтобы хоть какие деньги выручить.
Так к чему мы пришли? .
Мы пришли к тому, что дали человеку направление в котором можно копать если ему это будет интересно…а дальше его дело.
- греется что кипятильник
- дёргается
- бэк горит у всех даже от стоковой сервы.
Если бы я купил новый саваж с силовой то постарался бы её впулить кому по-быстрее, чтобы хоть какие деньги выручить.
Человек который любит покупать\продавать наверное так и поступит, лично мне интереснее решить техническую проблему которую не смог решить производитель. Моделизм всетаки…
Мы пришли к тому, что дали человеку направление в котором можно копать если ему это будет интересно…а дальше его дело.
Хоть мне это и по барабану, проблема не у меня, но я направления не понял. В одной машине люфтов нет (меньше быть не может), на второй они дай бог какие - результат одинаковый, ничего не трясётся. Так может всё таки направление не то дали человеку? А то он сейчас кинется чашки новые покупать с костями, да шестерни в коробке менять на новые 😃)) хотя у него автос не сильно бу как я понял.
Так может всё таки направление не то дали человеку?
Было бы здорово, если бы человек снял небольшое видео (со звуком) как это происходит и выложил на ютуб… а то у одного звук одно напоминает, у другого другое…
Так может всё таки направление не то дали человеку? А то он сейчас кинется чашки новые покупать с костями, да шестерни в коробке менять на новые 😃)) хотя у него автос не сильно бу как я понял.
Когда пепельница забилась и человек спрашивает что делать, ему можно дать четкие указания что и как делать. А лечение по интернету таких случаев как глюки регуля и механические проблемы трансмиссии это просто некие направления и какое из них окажется верным может доказать только практика. Мыж не рентгены и внутрь регуля заглянуть не в состоянии 😉 Может у него что в шестеренках клинит…у нас у товарища ведущая шестерня елозила туда-сюда и клинила коническую шестерню дифа. У другого пин кости касался пластика и пока не прогрыз его и не вывалился, хозяин так и трещал на старте))))
Немного разбавлю тему…
Обновил кузовок
Кузов Pro-Line RAM1500 (3427-00)
Кузовок если честно хлипковат, что подтверждают вести с полей - разносится такой кузов довольно легко, но раз уж он уже есть, то попробую сделать небольшой внутренний каркас чтобы пожил подольше…
И немного мелковат для лосевых/инновативовских амортов. Вставал впритык… ну да давно хотел задние аморты перенести внутрь базы
немного пришлось поколдовать с точками установки нижних шарниров, чтобы сохранить ходы и дорожный просвет.
я конечно не знаю толщины обмотки стокового мотора, но у всех что я видел даже 10 масштаба обмотка чуть ли не с мезинец толщиной.
Это какой мизинец должен быть))))
Всё с ним в порядке, даже не пахнет, просто ток не идёт на обмотку и всё, не стал разбираться))))))))
А тормозом я пользоваться умею, просто когда чувствую что ужо писец костям добиваю их так)))))
Кузовок если честно хлипковат, что подтверждают вести с полей
угу. фоткал на отвертку. порвало по заднему фонарю, зашил леской.
но красив зараза, не могу)
сенсор слишком уязвим
чем? кроме лишних проводов.
чем? кроме лишних проводов.
Тем что осложняет герметизацию системы. Лишние раъемы я не люблю, а соединять намертво мотор с регом я както не привык. Да и проводочки хилые, зачастую отрываются в самый неподходящий момент когда я своими кривыми ручонками чегонибудь перебираю впопыхах. А уж втыкать это на машину которая постоянно модернизируется вообще стремно - лишиться сенсора как нефиг делать. Силовые провода и то порой страдают от постоянных разборок и проб на не до конца собранной машине.
Если в воду не лазить, силовую не герметить и не снимать часто, тогда действительно кроме лишних проводов остается только глюки сенсора которые редко, но всеже случаются. Безсенсорная система проста до безобразия и потому надежней. Это мое личное мнение 😃 Ни кому его не навязываю.
Лишние раъемы я не люблю, а соединять намертво мотор с регом я както не привык. Да и проводочки хилые, зачастую отрываются в самый неподходящий момент
ну если часто дергать то да…
герметится сенсор не дольше 20 минут, а если у нас еще и рег надо герметить, тут вообще делается параллельно практически без потери времени.
по поводу лишнего я такое же мнение имею в отношении механики. например ту муфту свободного хода которую вы всем “советуете”…
Во Вас про пёрло то!!! )))) красавцы. Столько всего полезного узнал.
Насчет резкой смены направления движения проверил на своем саваже на льду - двигаясь задним ходом и давая полный газ вперед сава сначала полностью останавливается и только потом начинает движение вперед, т.е. регуль все таки понимает направление вращения мотора и видимо есть что то в прошивке для сохранения жизни трансмиссии. Никакого треска нет и в помине
регуль все таки понимает направление вращения мотора
ничего он не понимает, для этого сенсоры и придуманы.
есть что то в прошивке для сохранения жизни трансмиссии
конечно есть, где то настраивается, где то нет.
во первых бережет не только трансмиссию но и сам рег.