HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Dreik
Kisel_S:

я конечно не знаю толщины обмотки стокового мотора, но у всех что я видел даже 10 масштаба обмотка чуть ли не с мезинец толщиной.

Это какой мизинец должен быть))))
Всё с ним в порядке, даже не пахнет, просто ток не идёт на обмотку и всё, не стал разбираться))))))))
А тормозом я пользоваться умею, просто когда чувствую что ужо писец костям добиваю их так)))))

xcrash
Vitamin:

Кузовок если честно хлипковат, что подтверждают вести с полей

угу. фоткал на отвертку. порвало по заднему фонарю, зашил леской.

но красив зараза, не могу)

idk
SPIRITUS:

сенсор слишком уязвим

чем? кроме лишних проводов.

SPIRITUS
idk:

чем? кроме лишних проводов.

Тем что осложняет герметизацию системы. Лишние раъемы я не люблю, а соединять намертво мотор с регом я както не привык. Да и проводочки хилые, зачастую отрываются в самый неподходящий момент когда я своими кривыми ручонками чегонибудь перебираю впопыхах. А уж втыкать это на машину которая постоянно модернизируется вообще стремно - лишиться сенсора как нефиг делать. Силовые провода и то порой страдают от постоянных разборок и проб на не до конца собранной машине.
Если в воду не лазить, силовую не герметить и не снимать часто, тогда действительно кроме лишних проводов остается только глюки сенсора которые редко, но всеже случаются. Безсенсорная система проста до безобразия и потому надежней. Это мое личное мнение 😃 Ни кому его не навязываю.

idk
SPIRITUS:

Лишние раъемы я не люблю, а соединять намертво мотор с регом я както не привык. Да и проводочки хилые, зачастую отрываются в самый неподходящий момент

ну если часто дергать то да…
герметится сенсор не дольше 20 минут, а если у нас еще и рег надо герметить, тут вообще делается параллельно практически без потери времени.
по поводу лишнего я такое же мнение имею в отношении механики. например ту муфту свободного хода которую вы всем “советуете”…

Sanchosbyaka

Во Вас про пёрло то!!! )))) красавцы. Столько всего полезного узнал.

АлексейЛ

Насчет резкой смены направления движения проверил на своем саваже на льду - двигаясь задним ходом и давая полный газ вперед сава сначала полностью останавливается и только потом начинает движение вперед, т.е. регуль все таки понимает направление вращения мотора и видимо есть что то в прошивке для сохранения жизни трансмиссии. Никакого треска нет и в помине

idk
АлексейЛ:

регуль все таки понимает направление вращения мотора

ничего он не понимает, для этого сенсоры и придуманы.

АлексейЛ:

есть что то в прошивке для сохранения жизни трансмиссии

конечно есть, где то настраивается, где то нет.

во первых бережет не только трансмиссию но и сам рег.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
SPIRITUS:

сенсор слишком уязвим

4й год на сенсоре шпарю, жарю по жести и зимой и летом, купался он от души - ни разу не было проблем с герметичностью.

Kisel_S:

разница между сенсорная система и безсорная ну настолько мала

Настолько велика что когда я ее только поставил, чуть не уписался от радости! Но надо сказать, что если вы только и делаете, что носитесь газ в пол, то сенсор не нужен. Я в принципе как раз ношусь в основном, но иногда оч приятно покраулить и радует что есть такая возможность.

idk:

во первых бережет не только трансмиссию но и сам рег.

А я на своем саважа настроил на аппаратуре замедление канала газа, если грамотно подобрать значение, то не вызывает никаких негативных последствий, но когда быстро шпаришь и вдруг резко тормозишь, то вероятность исполнить кувырок вперед сильно меньше + нагрузка на трансмиссию падает

ZOTAC

Адовое видео, жесть какая то. Тут проблема явно механического характера, такое ощущение что слипер не схватывает…

YakuT

Точно не он,затягивал на полную,ничего не изменилось.

lehuy

Если б была бы механическая,был бы адский нагрев как минимум рега.

Vitamin
YakuT:

Видео с такой же проблемой уже выкладывали

Понятней не стало 😃 Действуйте методом исключения. Снимите корку, повторите проблему и посмотрите крутится ли нормально двигатель/спур при “треске”. Если нет, то попробуйте вручную катнуть модель (без “газа”), чтобы проверить на момент заклинивания трансмиссии. Если модель вручную свободно вращает колесами, а движок при нажатии “газа” не крутится, а совершает поступательные движения “туда-сюда” и греется, то проблема скорее всего электрическая. Если двигатель крутится во время “треска” или есть подклинивания трансмиссии, то смотрите механику. Если заклинены обе оси, то скорее всего что-то с коробкой. Если одна, то с дифференциалом. Разбирайте узлы полностью, чтобы вычленить проблему (дифы до сателлитов, коробку до валов и шплинтов), проверяйте наличие всех деталей по взрыв-схеме.

Kisel_S
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Настолько велика что когда я ее только поставил, чуть не уписался от радости!

вы на квикруне катали? Попробуйте у кого, удивитесь. Другие БК я в расчёт не беру, они дёрганые как и стоковый блюр.

ААА
Vitamin:

Понятней не стало 😃 Действуйте методом исключения. Снимите корку, повторите проблему и посмотрите крутится ли нормально двигатель/спур при “треске”. Если нет, то попробуйте вручную катнуть модель (без “газа”), чтобы проверить на момент заклинивания трансмиссии. Если модель вручную свободно вращает колесами, а движок при нажатии “газа” не крутится, а совершает поступательные движения “туда-сюда” и греется, то проблема скорее всего электрическая. Если двигатель крутится во время “треска” или есть подклинивания трансмиссии, то смотрите механику. Если заклинены обе оси, то скорее всего что-то с коробкой. Если одна, то с дифференциалом. Разбирайте узлы полностью, чтобы вычленить проблему (дифы до сателлитов, коробку до валов и шплинтов), проверяйте наличие всех деталей по взрыв-схеме.

я бы сделал проще
ставим шесть банок. выходим на улицу и даем ему (саважу) жару. если это механика через 5-10 минут проблема будет очевидна. если умирает электроника то она либо умрет либо нагреется.
да сурово, ноя уже так делал, никак не мог найти почему периодически возникал треск, все разбирал так и не нашел. вышел с шестью банками на улицу и вуаля срезало пин в коробке всего то

YakuT

Сегодня отдам в сервис по гарантии, пусть мастер смотрит. Надеюсь поможет.

Alexdonr

Друзья саважеводы здравствуйте. У меня вопрос к тем кто в курсе такой беды- я брал машинку б у, изначально там стоял пиньон на 25 зубов с небольшой выработкой (спур 44 как новый), я сразу решил его поменять на 20 зубный стоковый, кот был в комплекте. Прочитав форум, фак и инструкцию- сделал все по уму выставил зазор и пошел тестить. Так вот, после нескольких покатух заметил, что появляется выработка на пиньоне, после 8 заезда - пиньон пришел в негодность.
Собственно вопросы:

  1. У тех кто катает на стоковом пиньене есть выработка и износ?
  2. Спур затянут на максимум и крутится восьмеркой, насколько это критично? Я читал вроде у многих так.
  3. Если я куплю пиньон робинсон, проблема уйдет?
    Спасибо всем заранее за ответ и советы.
lehuy
Alexdonr:
  1. Если я куплю пиньон робинсон, проблема уйдет?

Уйдет,если спур не будет восьмерить.