HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
SPIRITUS:

сенсор слишком уязвим

4й год на сенсоре шпарю, жарю по жести и зимой и летом, купался он от души - ни разу не было проблем с герметичностью.

Kisel_S:

разница между сенсорная система и безсорная ну настолько мала

Настолько велика что когда я ее только поставил, чуть не уписался от радости! Но надо сказать, что если вы только и делаете, что носитесь газ в пол, то сенсор не нужен. Я в принципе как раз ношусь в основном, но иногда оч приятно покраулить и радует что есть такая возможность.

idk:

во первых бережет не только трансмиссию но и сам рег.

А я на своем саважа настроил на аппаратуре замедление канала газа, если грамотно подобрать значение, то не вызывает никаких негативных последствий, но когда быстро шпаришь и вдруг резко тормозишь, то вероятность исполнить кувырок вперед сильно меньше + нагрузка на трансмиссию падает

ZOTAC

Адовое видео, жесть какая то. Тут проблема явно механического характера, такое ощущение что слипер не схватывает…

YakuT

Точно не он,затягивал на полную,ничего не изменилось.

lehuy

Если б была бы механическая,был бы адский нагрев как минимум рега.

Vitamin
YakuT:

Видео с такой же проблемой уже выкладывали

Понятней не стало 😃 Действуйте методом исключения. Снимите корку, повторите проблему и посмотрите крутится ли нормально двигатель/спур при “треске”. Если нет, то попробуйте вручную катнуть модель (без “газа”), чтобы проверить на момент заклинивания трансмиссии. Если модель вручную свободно вращает колесами, а движок при нажатии “газа” не крутится, а совершает поступательные движения “туда-сюда” и греется, то проблема скорее всего электрическая. Если двигатель крутится во время “треска” или есть подклинивания трансмиссии, то смотрите механику. Если заклинены обе оси, то скорее всего что-то с коробкой. Если одна, то с дифференциалом. Разбирайте узлы полностью, чтобы вычленить проблему (дифы до сателлитов, коробку до валов и шплинтов), проверяйте наличие всех деталей по взрыв-схеме.

Kisel_S
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Настолько велика что когда я ее только поставил, чуть не уписался от радости!

вы на квикруне катали? Попробуйте у кого, удивитесь. Другие БК я в расчёт не беру, они дёрганые как и стоковый блюр.

ААА
Vitamin:

Понятней не стало 😃 Действуйте методом исключения. Снимите корку, повторите проблему и посмотрите крутится ли нормально двигатель/спур при “треске”. Если нет, то попробуйте вручную катнуть модель (без “газа”), чтобы проверить на момент заклинивания трансмиссии. Если модель вручную свободно вращает колесами, а движок при нажатии “газа” не крутится, а совершает поступательные движения “туда-сюда” и греется, то проблема скорее всего электрическая. Если двигатель крутится во время “треска” или есть подклинивания трансмиссии, то смотрите механику. Если заклинены обе оси, то скорее всего что-то с коробкой. Если одна, то с дифференциалом. Разбирайте узлы полностью, чтобы вычленить проблему (дифы до сателлитов, коробку до валов и шплинтов), проверяйте наличие всех деталей по взрыв-схеме.

я бы сделал проще
ставим шесть банок. выходим на улицу и даем ему (саважу) жару. если это механика через 5-10 минут проблема будет очевидна. если умирает электроника то она либо умрет либо нагреется.
да сурово, ноя уже так делал, никак не мог найти почему периодически возникал треск, все разбирал так и не нашел. вышел с шестью банками на улицу и вуаля срезало пин в коробке всего то

YakuT

Сегодня отдам в сервис по гарантии, пусть мастер смотрит. Надеюсь поможет.

Alexdonr

Друзья саважеводы здравствуйте. У меня вопрос к тем кто в курсе такой беды- я брал машинку б у, изначально там стоял пиньон на 25 зубов с небольшой выработкой (спур 44 как новый), я сразу решил его поменять на 20 зубный стоковый, кот был в комплекте. Прочитав форум, фак и инструкцию- сделал все по уму выставил зазор и пошел тестить. Так вот, после нескольких покатух заметил, что появляется выработка на пиньоне, после 8 заезда - пиньон пришел в негодность.
Собственно вопросы:

  1. У тех кто катает на стоковом пиньене есть выработка и износ?
  2. Спур затянут на максимум и крутится восьмеркой, насколько это критично? Я читал вроде у многих так.
  3. Если я куплю пиньон робинсон, проблема уйдет?
    Спасибо всем заранее за ответ и советы.
lehuy
Alexdonr:
  1. Если я куплю пиньон робинсон, проблема уйдет?

Уйдет,если спур не будет восьмерить.

Alexdonr
lehuy:

Уйдет,если спур не будет восьмерить.

Старый хозяин так сильно затянул спур, что я думаю и не исправлю эту восмерку, гайка слизана и залито все красным фиксатором. Сижу ломаю голову что и как правильно сделать:o:o:o

Kisel_S
Alexdonr:
  1. Спур затянут на максимум и крутится восьмеркой, насколько это критично? Я читал вроде у многих так.

Восмёрку убрать не получится, можно лишь уменьшить её проворачивая по тиху слипер до тех пор пока она будет минимальна. Можно убрать полностью лишь заменой спура и всего слипера на робинсон. Критично разве что для галимых стоковых пиньёнов. А вот то что ваш слипер зажат - очень критично, ждите поломки 9Т как начнёте прыгать. Как настроить сток слипер смотреть тут.

Alexdonr:
  1. Если я куплю пиньон робинсон, проблема уйдет?

Стальные колёные пиньёны от роби не изнашиваются, имею в наличии 2 и оба довольно долго использовал с восмирящим спуром, выроботки 0.

lehuy:

Горелка и пасатижи.

фен как вариант.

ZOTAC

Берите ножевку и отпиливайте спур под корень))))) Если серьезно, то фиксатор грелкой ,а слизаную гайку пасатижами)

Alexdonr

Друзья спасибо, всем за советы. Нагрел зажигалкой с двойным огнем и открутил, выставил спур ровно, затянул и на четверть ослабил, все на фиксаторе резьбы. Ждем высыхания и завтра можно будет попробовать. Еще раз спасибо.

SPIRITUS
idk:

по поводу лишнего я такое же мнение имею в отношении механики. например ту муфту свободного хода которую вы всем “советуете”…

Вы правы, но только отчасти 😉 Дело в том, что свободный ход муфты это лишь дополнительная фишка. Основные плюсы устройства:

  • вал ротора практически полность освобождаются от радиальной нагрузки за счет взаимодействия спура и пиньона, следовательно подши движка работают без нагрузки и почти вечные. А сам пиньон сидит на больших подшах промежуточного вала и им вообще на все пофиг если подши нормальной смазкой забиты.
  • вал мотора не имеет значения, так что это идеальное решение для коротких валов, для валов неправильного диаметра(т.е. абсолютно не имеет значения какой диаметр вала и какое отверстие в пиньоне). И при этом мотор реально очень качественно загерметить.
  • зазор в паре спур\пиньон мегастабилен (особо важно для очень широких пластиковых шестерен)
  • моторама становится второстепенной деталью. Мотор можно как АКБ на липучке прилепить и он будет спокойно работать 😃 В принципе можно ставить даже под небольшим углом

Именно с первых 2х пунктов и прижилась конструкция, а потом уж добавился свободный ход когда начал совмещать в шасси возможности гоночной машины и краулера 😉

ЗЫ А кроме того, я вполне способен решить любые механические проблемы, но зачастую бессилен что то сделать при серьезной неисправности электросистемы 😊…увы.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

4й год на сенсоре шпарю, жарю по жести и зимой и летом, купался он от души - ни разу не было проблем с герметичностью.

Мне везло меньше 😦 Зарекся с сенсорами дело иметь…разве что на чистых краулерах. Да и то последнее время перешел на червячную передачу и сенсор стал не нужен вовсе 😃

Kisel_S:

вы на квикруне катали? Попробуйте у кого, удивитесь. Другие БК я в расчёт не беру, они дёрганые как и стоковый блюр.

Боюсь что вы рассматриваете исключительно свой вариант передатки,колес, веса авто и т.п. Но у людей порой бывают иные сочетания и там сенсорные движки явно отличаются от бессенсорных. Так что спорить тут бесполезно, у каждого свое мнение и оно верно для конкретной ситуации.

lehuy

Теперь осталось увидеть фото всего этого добра установленного на саваж.

ААА
lehuy:

Теперь осталось увидеть фото всего этого добра установленного на саваж.

думается мне что мы врятли это увидим…