HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

ZOTAC

Адовое видео, жесть какая то. Тут проблема явно механического характера, такое ощущение что слипер не схватывает…

YakuT

Точно не он,затягивал на полную,ничего не изменилось.

lehuy

Если б была бы механическая,был бы адский нагрев как минимум рега.

Vitamin
YakuT:

Видео с такой же проблемой уже выкладывали

Понятней не стало 😃 Действуйте методом исключения. Снимите корку, повторите проблему и посмотрите крутится ли нормально двигатель/спур при “треске”. Если нет, то попробуйте вручную катнуть модель (без “газа”), чтобы проверить на момент заклинивания трансмиссии. Если модель вручную свободно вращает колесами, а движок при нажатии “газа” не крутится, а совершает поступательные движения “туда-сюда” и греется, то проблема скорее всего электрическая. Если двигатель крутится во время “треска” или есть подклинивания трансмиссии, то смотрите механику. Если заклинены обе оси, то скорее всего что-то с коробкой. Если одна, то с дифференциалом. Разбирайте узлы полностью, чтобы вычленить проблему (дифы до сателлитов, коробку до валов и шплинтов), проверяйте наличие всех деталей по взрыв-схеме.

Kisel_S
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Настолько велика что когда я ее только поставил, чуть не уписался от радости!

вы на квикруне катали? Попробуйте у кого, удивитесь. Другие БК я в расчёт не беру, они дёрганые как и стоковый блюр.

ААА
Vitamin:

Понятней не стало 😃 Действуйте методом исключения. Снимите корку, повторите проблему и посмотрите крутится ли нормально двигатель/спур при “треске”. Если нет, то попробуйте вручную катнуть модель (без “газа”), чтобы проверить на момент заклинивания трансмиссии. Если модель вручную свободно вращает колесами, а движок при нажатии “газа” не крутится, а совершает поступательные движения “туда-сюда” и греется, то проблема скорее всего электрическая. Если двигатель крутится во время “треска” или есть подклинивания трансмиссии, то смотрите механику. Если заклинены обе оси, то скорее всего что-то с коробкой. Если одна, то с дифференциалом. Разбирайте узлы полностью, чтобы вычленить проблему (дифы до сателлитов, коробку до валов и шплинтов), проверяйте наличие всех деталей по взрыв-схеме.

я бы сделал проще
ставим шесть банок. выходим на улицу и даем ему (саважу) жару. если это механика через 5-10 минут проблема будет очевидна. если умирает электроника то она либо умрет либо нагреется.
да сурово, ноя уже так делал, никак не мог найти почему периодически возникал треск, все разбирал так и не нашел. вышел с шестью банками на улицу и вуаля срезало пин в коробке всего то

YakuT

Сегодня отдам в сервис по гарантии, пусть мастер смотрит. Надеюсь поможет.

Alexdonr

Друзья саважеводы здравствуйте. У меня вопрос к тем кто в курсе такой беды- я брал машинку б у, изначально там стоял пиньон на 25 зубов с небольшой выработкой (спур 44 как новый), я сразу решил его поменять на 20 зубный стоковый, кот был в комплекте. Прочитав форум, фак и инструкцию- сделал все по уму выставил зазор и пошел тестить. Так вот, после нескольких покатух заметил, что появляется выработка на пиньоне, после 8 заезда - пиньон пришел в негодность.
Собственно вопросы:

  1. У тех кто катает на стоковом пиньене есть выработка и износ?
  2. Спур затянут на максимум и крутится восьмеркой, насколько это критично? Я читал вроде у многих так.
  3. Если я куплю пиньон робинсон, проблема уйдет?
    Спасибо всем заранее за ответ и советы.
lehuy
Alexdonr:
  1. Если я куплю пиньон робинсон, проблема уйдет?

Уйдет,если спур не будет восьмерить.

Alexdonr
lehuy:

Уйдет,если спур не будет восьмерить.

Старый хозяин так сильно затянул спур, что я думаю и не исправлю эту восмерку, гайка слизана и залито все красным фиксатором. Сижу ломаю голову что и как правильно сделать:o:o:o

Kisel_S
Alexdonr:
  1. Спур затянут на максимум и крутится восьмеркой, насколько это критично? Я читал вроде у многих так.

Восмёрку убрать не получится, можно лишь уменьшить её проворачивая по тиху слипер до тех пор пока она будет минимальна. Можно убрать полностью лишь заменой спура и всего слипера на робинсон. Критично разве что для галимых стоковых пиньёнов. А вот то что ваш слипер зажат - очень критично, ждите поломки 9Т как начнёте прыгать. Как настроить сток слипер смотреть тут.

Alexdonr:
  1. Если я куплю пиньон робинсон, проблема уйдет?

Стальные колёные пиньёны от роби не изнашиваются, имею в наличии 2 и оба довольно долго использовал с восмирящим спуром, выроботки 0.

lehuy:

Горелка и пасатижи.

фен как вариант.

ZOTAC

Берите ножевку и отпиливайте спур под корень))))) Если серьезно, то фиксатор грелкой ,а слизаную гайку пасатижами)

Alexdonr

Друзья спасибо, всем за советы. Нагрел зажигалкой с двойным огнем и открутил, выставил спур ровно, затянул и на четверть ослабил, все на фиксаторе резьбы. Ждем высыхания и завтра можно будет попробовать. Еще раз спасибо.

SPIRITUS
idk:

по поводу лишнего я такое же мнение имею в отношении механики. например ту муфту свободного хода которую вы всем “советуете”…

Вы правы, но только отчасти 😉 Дело в том, что свободный ход муфты это лишь дополнительная фишка. Основные плюсы устройства:

  • вал ротора практически полность освобождаются от радиальной нагрузки за счет взаимодействия спура и пиньона, следовательно подши движка работают без нагрузки и почти вечные. А сам пиньон сидит на больших подшах промежуточного вала и им вообще на все пофиг если подши нормальной смазкой забиты.
  • вал мотора не имеет значения, так что это идеальное решение для коротких валов, для валов неправильного диаметра(т.е. абсолютно не имеет значения какой диаметр вала и какое отверстие в пиньоне). И при этом мотор реально очень качественно загерметить.
  • зазор в паре спур\пиньон мегастабилен (особо важно для очень широких пластиковых шестерен)
  • моторама становится второстепенной деталью. Мотор можно как АКБ на липучке прилепить и он будет спокойно работать 😃 В принципе можно ставить даже под небольшим углом

Именно с первых 2х пунктов и прижилась конструкция, а потом уж добавился свободный ход когда начал совмещать в шасси возможности гоночной машины и краулера 😉

ЗЫ А кроме того, я вполне способен решить любые механические проблемы, но зачастую бессилен что то сделать при серьезной неисправности электросистемы 😊…увы.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

4й год на сенсоре шпарю, жарю по жести и зимой и летом, купался он от души - ни разу не было проблем с герметичностью.

Мне везло меньше 😦 Зарекся с сенсорами дело иметь…разве что на чистых краулерах. Да и то последнее время перешел на червячную передачу и сенсор стал не нужен вовсе 😃

Kisel_S:

вы на квикруне катали? Попробуйте у кого, удивитесь. Другие БК я в расчёт не беру, они дёрганые как и стоковый блюр.

Боюсь что вы рассматриваете исключительно свой вариант передатки,колес, веса авто и т.п. Но у людей порой бывают иные сочетания и там сенсорные движки явно отличаются от бессенсорных. Так что спорить тут бесполезно, у каждого свое мнение и оно верно для конкретной ситуации.

lehuy

Теперь осталось увидеть фото всего этого добра установленного на саваж.

ААА
lehuy:

Теперь осталось увидеть фото всего этого добра установленного на саваж.

думается мне что мы врятли это увидим…

SPIRITUS
lehuy:

Теперь осталось увидеть фото всего этого добра установленного на саваж.

Я люблю делать, но не люблю фоткать…не мое это. Если интересно, могу показать фотку с другой шасси, проект которого уже засвечен в интернете и есть фотки. Публиковать все проекты нет ни какой возможности, извиняйте 😦
Принципиальных различий там нет.

ААА:

думается мне что мы врятли это увидим…

Вероятность этого высока учитывая сколько скепсиса высказывается активистами ветки 😃 Когда много людей заинтересованных, тогда есть смысл парится, а так…похоже все заинтересованные по сути участвуют в этих проектах 😉