HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Так к чему мы пришли? .
Мы пришли к тому, что дали человеку направление в котором можно копать если ему это будет интересно…а дальше его дело.
- греется что кипятильник
- дёргается
- бэк горит у всех даже от стоковой сервы.
Если бы я купил новый саваж с силовой то постарался бы её впулить кому по-быстрее, чтобы хоть какие деньги выручить.
Человек который любит покупать\продавать наверное так и поступит, лично мне интереснее решить техническую проблему которую не смог решить производитель. Моделизм всетаки…
Мы пришли к тому, что дали человеку направление в котором можно копать если ему это будет интересно…а дальше его дело.
Хоть мне это и по барабану, проблема не у меня, но я направления не понял. В одной машине люфтов нет (меньше быть не может), на второй они дай бог какие - результат одинаковый, ничего не трясётся. Так может всё таки направление не то дали человеку? А то он сейчас кинется чашки новые покупать с костями, да шестерни в коробке менять на новые 😃)) хотя у него автос не сильно бу как я понял.
Так может всё таки направление не то дали человеку?
Было бы здорово, если бы человек снял небольшое видео (со звуком) как это происходит и выложил на ютуб… а то у одного звук одно напоминает, у другого другое…
Так может всё таки направление не то дали человеку? А то он сейчас кинется чашки новые покупать с костями, да шестерни в коробке менять на новые 😃)) хотя у него автос не сильно бу как я понял.
Когда пепельница забилась и человек спрашивает что делать, ему можно дать четкие указания что и как делать. А лечение по интернету таких случаев как глюки регуля и механические проблемы трансмиссии это просто некие направления и какое из них окажется верным может доказать только практика. Мыж не рентгены и внутрь регуля заглянуть не в состоянии 😉 Может у него что в шестеренках клинит…у нас у товарища ведущая шестерня елозила туда-сюда и клинила коническую шестерню дифа. У другого пин кости касался пластика и пока не прогрыз его и не вывалился, хозяин так и трещал на старте))))
Немного разбавлю тему…
Обновил кузовок
Кузов Pro-Line RAM1500 (3427-00)
Кузовок если честно хлипковат, что подтверждают вести с полей - разносится такой кузов довольно легко, но раз уж он уже есть, то попробую сделать небольшой внутренний каркас чтобы пожил подольше…
И немного мелковат для лосевых/инновативовских амортов. Вставал впритык… ну да давно хотел задние аморты перенести внутрь базы
немного пришлось поколдовать с точками установки нижних шарниров, чтобы сохранить ходы и дорожный просвет.
я конечно не знаю толщины обмотки стокового мотора, но у всех что я видел даже 10 масштаба обмотка чуть ли не с мезинец толщиной.
Это какой мизинец должен быть))))
Всё с ним в порядке, даже не пахнет, просто ток не идёт на обмотку и всё, не стал разбираться))))))))
А тормозом я пользоваться умею, просто когда чувствую что ужо писец костям добиваю их так)))))
Кузовок если честно хлипковат, что подтверждают вести с полей
угу. фоткал на отвертку. порвало по заднему фонарю, зашил леской.
но красив зараза, не могу)
сенсор слишком уязвим
чем? кроме лишних проводов.
чем? кроме лишних проводов.
Тем что осложняет герметизацию системы. Лишние раъемы я не люблю, а соединять намертво мотор с регом я както не привык. Да и проводочки хилые, зачастую отрываются в самый неподходящий момент когда я своими кривыми ручонками чегонибудь перебираю впопыхах. А уж втыкать это на машину которая постоянно модернизируется вообще стремно - лишиться сенсора как нефиг делать. Силовые провода и то порой страдают от постоянных разборок и проб на не до конца собранной машине.
Если в воду не лазить, силовую не герметить и не снимать часто, тогда действительно кроме лишних проводов остается только глюки сенсора которые редко, но всеже случаются. Безсенсорная система проста до безобразия и потому надежней. Это мое личное мнение 😃 Ни кому его не навязываю.
Лишние раъемы я не люблю, а соединять намертво мотор с регом я както не привык. Да и проводочки хилые, зачастую отрываются в самый неподходящий момент
ну если часто дергать то да…
герметится сенсор не дольше 20 минут, а если у нас еще и рег надо герметить, тут вообще делается параллельно практически без потери времени.
по поводу лишнего я такое же мнение имею в отношении механики. например ту муфту свободного хода которую вы всем “советуете”…
Во Вас про пёрло то!!! )))) красавцы. Столько всего полезного узнал.
Насчет резкой смены направления движения проверил на своем саваже на льду - двигаясь задним ходом и давая полный газ вперед сава сначала полностью останавливается и только потом начинает движение вперед, т.е. регуль все таки понимает направление вращения мотора и видимо есть что то в прошивке для сохранения жизни трансмиссии. Никакого треска нет и в помине
регуль все таки понимает направление вращения мотора
ничего он не понимает, для этого сенсоры и придуманы.
есть что то в прошивке для сохранения жизни трансмиссии
конечно есть, где то настраивается, где то нет.
во первых бережет не только трансмиссию но и сам рег.
сенсор слишком уязвим
4й год на сенсоре шпарю, жарю по жести и зимой и летом, купался он от души - ни разу не было проблем с герметичностью.
разница между сенсорная система и безсорная ну настолько мала
Настолько велика что когда я ее только поставил, чуть не уписался от радости! Но надо сказать, что если вы только и делаете, что носитесь газ в пол, то сенсор не нужен. Я в принципе как раз ношусь в основном, но иногда оч приятно покраулить и радует что есть такая возможность.
во первых бережет не только трансмиссию но и сам рег.
А я на своем саважа настроил на аппаратуре замедление канала газа, если грамотно подобрать значение, то не вызывает никаких негативных последствий, но когда быстро шпаришь и вдруг резко тормозишь, то вероятность исполнить кувырок вперед сильно меньше + нагрузка на трансмиссию падает
Видео с такой же проблемой уже выкладывали, вот ссылка
Адовое видео, жесть какая то. Тут проблема явно механического характера, такое ощущение что слипер не схватывает…
Точно не он,затягивал на полную,ничего не изменилось.
Если б была бы механическая,был бы адский нагрев как минимум рега.
Видео с такой же проблемой уже выкладывали
Понятней не стало 😃 Действуйте методом исключения. Снимите корку, повторите проблему и посмотрите крутится ли нормально двигатель/спур при “треске”. Если нет, то попробуйте вручную катнуть модель (без “газа”), чтобы проверить на момент заклинивания трансмиссии. Если модель вручную свободно вращает колесами, а движок при нажатии “газа” не крутится, а совершает поступательные движения “туда-сюда” и греется, то проблема скорее всего электрическая. Если двигатель крутится во время “треска” или есть подклинивания трансмиссии, то смотрите механику. Если заклинены обе оси, то скорее всего что-то с коробкой. Если одна, то с дифференциалом. Разбирайте узлы полностью, чтобы вычленить проблему (дифы до сателлитов, коробку до валов и шплинтов), проверяйте наличие всех деталей по взрыв-схеме.
Настолько велика что когда я ее только поставил, чуть не уписался от радости!
вы на квикруне катали? Попробуйте у кого, удивитесь. Другие БК я в расчёт не беру, они дёрганые как и стоковый блюр.
This is work on savage with a turnigy ts900 servo?