HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Моя турнига на 200А даже на льду не дает резко газ,а ждет пока колеса остановятся.
В цитаты дня!
регулятор с глазами или рег Ванга)))))
Угу,рег этими же самыми “глазами” синхронизацию с ротором ловит.
И рег с помощью этой “Ванги” определяет положение ротора путем измерения напряжения на незадействованной в данный момент обмотке.
Все верно? Тогда да,все реги в мире “Ванги” и с “глазами”.
Учите матчасть. И это тоже в цитаты можете записать.
Всё верно, но при чём сдесь остановка колёс?
Колесо же к ротору мотора не приварено)))))))
есть уйма “свободных” соединений о чём и писал дядя Юра Шорников))))
Колесо же к ротору мотора не приварено)))))))
тоже в цитаты можно 😃) Видать с кинематическими связями у вас вообще беда. Может не приварено, но прикручено точно и пока крутятся колёса, крутится мотор и рег это видит или скорее чует 😃 Исключение разве что когда одно колесо крутится со вторым через диф, но это автос на боку стоять должен.
Колесо же к ротору мотора не приварено)))))))
Это шутка? При торможении колеса напрямую связаны с ротором и никакие люфты на это повлиять не могут. Только вусмерть раскрученный слиппер.
Не имеет значения,резко газ или нет. Колеса должны сначала остановиться и только потом рег даст газ.
Не колеса должны остановиться, а ротор двигателя. Если есть большой свободный ход ротора, то мотор максимум делает один тык и начинает на полную крутить. Таже силовая без свободного хода трещит но машину не разгоняет. При торможении аналогично, еще колеса неостановились, а при наличии свободного хода ротора машина рвет вперед. Но еще раз предупреждаю что это крайне вредно для трансмиссии.
Это шутка? При торможении колеса напрямую связаны с ротором и никакие люфты на это повлиять не могут.
Могут. Если эти люфты дают свободный ход ротора на 1 оборот или около того.
тоже в цитаты можно 😃) Видать с кинематическими связями у вас вообще беда. Может не приварено, но прикручено точно и пока крутятся колёса, крутится мотор и рег это видит или скорее чует 😃 Исключение разве что когда одно колесо крутится со вторым через диф, но это автос на боку стоять должен.
Аналог авто с дифом на боку и является большие зазоры в трансмисии. И рег безсенсорный не видит как крутится мотор, о видит только как он стартует, т.е. ротор проворачивается на определенный угол в зависимости от конструкции.
А с кинематическими связями не зацикливайтесь)))) Особенно на идеальной связи которой в реальности не бывает в механизмах наших моделей.
Могут. Если эти люфты дают свободный ход ротора на 1 оборот или около того.
Теперь осталось узнать есть ли такие “люфты” на новом стоковом саваже.
Давайте же это узнаем у владельца.
Теперь осталось узнать есть ли такие “люфты” на новом стоковом саваже.
Давайте же это узнаем у владельца.
А это был не вопрос, а ответ как сделать что б этого небыло 😃 В стоковом Саваже нет ничего что позволяет нормально ездить ))))Иначе не появлялись бы самопальные аппараты на базе Саважа, а все бы спокойно ездили на стоке 😉
Теперь осталось узнать есть ли такие “люфты” на новом стоковом саваже.
Давайте же это узнаем у владельца.
стоит на балконе новый саваж, не поленился - проверил. На самом деле пиньён может сделать даже 2 полных оборота, при этом колёса стоят на месте. У меня 21т. Обратил внимание, что самые большие люфты в чашках, колесо пожно повернуть аж на 1/4 диаметра и только тогда момент доходит до коробки и сразу до пиньёна.
Это мы узнали. Теперь давайте узнаем почему не сработала вот эта штука:
есть уйма “свободных” соединений о чём и писал дядя Юра Шорников))))
Если есть большой свободный ход ротора, то мотор максимум делает один тык и начинает на полную крутить.
Если есть большой свободный ход ротора, то мотор максимум делает один тык и начинает на полную крутить. Таже силовая без свободного хода трещит но машину не разгоняет.
значит блюр в топку 😃 У меня на одном саве сенсорник, на втором квикрун, на обоих пинён имеет свободный ход около 2 оборотов, но рег торо сенсорный если ехать назад и потом нажать вперёд - сразу херачит газ без дёрганий шлифуя колесами или подрывая авто на дыбы. Рег квикрун - в начале тормозит и уже потом чтобы поехать, нужно отпустить курок до нейтрали и опять вжать газ.
У меня XL2 и 1800кв китаец от автохобби - после полного газа даём задний и смотрим на 2-4 фронтфлипа, затем после полного назад даём вперёд смотрим как он перевернулся колёсами кверху, идём домой ставить новые задние кости в колёса и заменяем сломанную “центральную” заднюю кость и клеим оторванную резину))))
родной рег сгорел через 3 минуты после первого включения, мотор через 5-6 часов, сава стоковый, только 8 амортов а не 4)))
стоит на балконе новый саваж, не поленился - проверил. На самом деле пиньён может сделать даже 2 полных оборота, при этом колёса стоят на месте. У меня 21т. Обратил внимание, что самые большие люфты в чашках, колесо пожно повернуть аж на 1/4 диаметра и только тогда момент доходит до коробки и сразу до пиньёна.
Мир перевернулся? Кинематические связи порушены? 😉
А вот теперь представьте себе как поведут себя изношенные чашки, и зазоры в коробке. А если еще пин поменьше, а КВ мотора побольше. В итоге можно подобрать адское сочетание. Дальше рулим апой, настраивая идеальный вариант старта под вашу систему. Ну а если руки есть, то сотворить еще и муфту свободного хода и получается что мотор всегда успевает выйти на приличный крутящий момент прежде чем начнет вращать колеса.
ЗЫ Но вот насчет 2х оборотов…чето многовато. Но всеравно, то о чем я говорю наиболее важно не для коробчатых саважиков, а с ЦД вместо коробки, где трансмиссия очень короткая и зазоров минимум и ездить в широком диапазоне оборотов от краулинга до гонок просто невозможно
мотор через 5-6 часов
я конечно не знаю толщины обмотки стокового мотора, но у всех что я видел даже 10 масштаба обмотка чуть ли не с мезинец толщиной. Лично удалось убить 2 мотора, но всегда ложились магниты от перегрева… а как вам собственно удалось это сделать?
после полного газа даём задний и смотрим на 2-4 фронтфлипа
значит очень хороший тормоз, можно в настройках процентов 25-50 поставить, чтобы смело курок вжимать.
значит блюр в топку 😃 .
Ну почему сразу в топку…просто каждая система требует своего подхода. Кто то решает проблему сенсорным движком, я решаю по своему поскольку сенсор слишком уязвим.
Но всеравно, то о чем я говорю наиболее важно не для коробчатых саважиков, а с ЦД вместо коробки, где трансмиссия очень короткая и зазоров минимум.
коробка и пиньён связаны еле заметным люфтом, думаю им можно пренебречь. Все люфты в чашках, костях да пинах.
Так к чему мы пришли? Трясется у человека автос почему? Зазоров меньше чем у меня быть не может, т.к. сава новее некуда, вчера первый раз откатал. Получается по-вашему у него зазоры ещё больше чем у меня… короче моё мнение - не в зазорах дело, иначе так было бы у всех у кого саваж бу. Думаю с регом глюки и все.
А вот теперь представьте себе как поведут себя изношенные чашки, и зазоры в коробке.
Второй саваж у меня бу хз сколько лет, чашки имеют дикие выемки, думаю там пиньён и все 4 оборота сделает, но ничего не трясётся.
Кто то решает проблему сенсорным движком, я решаю по своему поскольку сенсор слишком уязвим.
Кстати я просто фигею от плавности квикруна, казалось бы всего 4 полюса, а залазил на горку градусов 45 на 2 саважах сразу, разница между сенсорная система и безсорная ну настолько мала что просто не имеет смысла в покупке.
Ну почему сразу в топку…просто каждая система требует своего подхода.
- греется что кипятильник
- дёргается
- бэк горит у всех даже от стоковой сервы.
Если бы я купил новый саваж с силовой то постарался бы её впулить кому по-быстрее, чтобы хоть какие деньги выручить.
Так к чему мы пришли? .
Мы пришли к тому, что дали человеку направление в котором можно копать если ему это будет интересно…а дальше его дело.
- греется что кипятильник
- дёргается
- бэк горит у всех даже от стоковой сервы.
Если бы я купил новый саваж с силовой то постарался бы её впулить кому по-быстрее, чтобы хоть какие деньги выручить.
Человек который любит покупать\продавать наверное так и поступит, лично мне интереснее решить техническую проблему которую не смог решить производитель. Моделизм всетаки…
Мы пришли к тому, что дали человеку направление в котором можно копать если ему это будет интересно…а дальше его дело.
Хоть мне это и по барабану, проблема не у меня, но я направления не понял. В одной машине люфтов нет (меньше быть не может), на второй они дай бог какие - результат одинаковый, ничего не трясётся. Так может всё таки направление не то дали человеку? А то он сейчас кинется чашки новые покупать с костями, да шестерни в коробке менять на новые 😃)) хотя у него автос не сильно бу как я понял.
Так может всё таки направление не то дали человеку?
Было бы здорово, если бы человек снял небольшое видео (со звуком) как это происходит и выложил на ютуб… а то у одного звук одно напоминает, у другого другое…
Так может всё таки направление не то дали человеку? А то он сейчас кинется чашки новые покупать с костями, да шестерни в коробке менять на новые 😃)) хотя у него автос не сильно бу как я понял.
Когда пепельница забилась и человек спрашивает что делать, ему можно дать четкие указания что и как делать. А лечение по интернету таких случаев как глюки регуля и механические проблемы трансмиссии это просто некие направления и какое из них окажется верным может доказать только практика. Мыж не рентгены и внутрь регуля заглянуть не в состоянии 😉 Может у него что в шестеренках клинит…у нас у товарища ведущая шестерня елозила туда-сюда и клинила коническую шестерню дифа. У другого пин кости касался пластика и пока не прогрыз его и не вывалился, хозяин так и трещал на старте))))
Немного разбавлю тему…
Обновил кузовок
Кузов Pro-Line RAM1500 (3427-00)
Кузовок если честно хлипковат, что подтверждают вести с полей - разносится такой кузов довольно легко, но раз уж он уже есть, то попробую сделать небольшой внутренний каркас чтобы пожил подольше…
И немного мелковат для лосевых/инновативовских амортов. Вставал впритык… ну да давно хотел задние аморты перенести внутрь базы
немного пришлось поколдовать с точками установки нижних шарниров, чтобы сохранить ходы и дорожный просвет.