HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
YakuT:

если дать задним ходом, а потом резко дать газ

Шестерни не жалко? Смотрите коробку.

Viktoro
YakuT:

Контакты посмотрел, с виду все нормально, ничего не отваливается…Какие еще варианты могут быть?

Живу и катаю с такой же темой. Просто со временем отучился резко менять газ с задним ходом. А шестерни все в норме кстати…
ПыСы: Сдается мне что это всё-таки с элекро составляющей что-то.

YakuT

Это то и странно, у одних все нормально, а у других глюки. Значит какой-то косяк есть, и это не очень правильно, тем более когда есть гарантия! )

Viktoro
YakuT:

Это то и странно, у одних все нормально, а у других глюки. Значит какой-то косяк есть, и это не очень правильно, тем более когда есть гарантия! )

А с другой стороны- зачем насиловать технику. Постигать дзэн баша можно и аккуратненько:)

SPIRITUS
YakuT:

Так модель новая, если есть заводской брак, может стоит по гарантии обратиться.

Обращайтесь, только после того как вы опишите свою проблему, вам покрутят у виска и пошлют лесом…Машинка не предназначена для того что бы давать задний ход а потом сразу резко газ. Да и в инструкциях обычно пишут что надо полностью остановить авто прежде чем давать газ после реверса.

А вообще все это зачастую лечится настройкой апы если она приличная. Эффект также уходит если поставить муфту свободного хода или когда сильный износ чашек дает свободный ход мотору на старте.

lehuy
SPIRITUS:

Машинка не предназначена для того что бы давать задний ход а потом сразу резко газ

Не имеет значения,резко газ или нет. Колеса должны сначала остановиться и только потом рег даст газ.
На моем старом блюре надо было раз 5 резко нажать на газ,что бы рег не дожидаясь остановки колес начал их проворачивать в противоположную сторону.
Ни о каком треске и в помине не было.

ZOTAC
lehuy:

Не имеет значения,резко газ или нет. Колеса должны сначала остановиться и только потом рег даст газ.
На моем старом блюре надо было раз 5 резко нажать на газ,что бы рег не дожидаясь остановки колес начал их проворачивать в противоположную сторону.
Ни о каком треске и в помине не было.

Видать блюр у вас был “своеобразные”. Любой рег,которые я помню, при смене вращения мотора с заднего хода на передний задержки не делает и направление вращения менят моментально. То что там раз 5 резко надо нажимать на газ,чтобы модель поехала вперед…говорит скорее о проблеме с регом))))

lehuy

Раньше у всех блюры такие были.

ZOTAC:

То что там раз 5 резко надо нажимать на газ,чтобы модель поехала вперед…говорит скорее о проблеме с регом))))

Не просто поехала в перед,а поехала в противоположную сторону,не дожидаясь остановки колес.
Пока колеса вращаются,рег будет тормозить,как только остановились хоть на мили секунду - даст ход.
Моя турнига на 200А даже на льду не дает резко газ,а ждет пока колеса остановятся.
На ХЛ2 пока нет возможности проверить.

RuslanG
ZOTAC:

Любой рег

MGM не так, они сделали перегазовку как с задним ходом, те чтоб поехать вперед после заднего хода, нужно дать газу один раз, от чего сработает тормоз (после заднего хода), отпускаем до нетралки, и даем еще раз, после чего едем вперед (точно так же как с задним ходом, только наоборот).
честно сказать по начало это нравилось, щас хоть и привык, но иногда хочется дать газу.

Dreik
lehuy:

Моя турнига на 200А даже на льду не дает резко газ,а ждет пока колеса остановятся.

В цитаты дня!
регулятор с глазами или рег Ванга)))))

lehuy

Угу,рег этими же самыми “глазами” синхронизацию с ротором ловит.
И рег с помощью этой “Ванги” определяет положение ротора путем измерения напряжения на незадействованной в данный момент обмотке.
Все верно? Тогда да,все реги в мире “Ванги” и с “глазами”.
Учите матчасть. И это тоже в цитаты можете записать.

Dreik

Всё верно, но при чём сдесь остановка колёс?
Колесо же к ротору мотора не приварено)))))))
есть уйма “свободных” соединений о чём и писал дядя Юра Шорников))))

Kisel_S
Dreik:

Колесо же к ротору мотора не приварено)))))))

тоже в цитаты можно 😃) Видать с кинематическими связями у вас вообще беда. Может не приварено, но прикручено точно и пока крутятся колёса, крутится мотор и рег это видит или скорее чует 😃 Исключение разве что когда одно колесо крутится со вторым через диф, но это автос на боку стоять должен.

lehuy
Dreik:

Колесо же к ротору мотора не приварено)))))))

Это шутка? При торможении колеса напрямую связаны с ротором и никакие люфты на это повлиять не могут. Только вусмерть раскрученный слиппер.

SPIRITUS
lehuy:

Не имеет значения,резко газ или нет. Колеса должны сначала остановиться и только потом рег даст газ.

Не колеса должны остановиться, а ротор двигателя. Если есть большой свободный ход ротора, то мотор максимум делает один тык и начинает на полную крутить. Таже силовая без свободного хода трещит но машину не разгоняет. При торможении аналогично, еще колеса неостановились, а при наличии свободного хода ротора машина рвет вперед. Но еще раз предупреждаю что это крайне вредно для трансмиссии.

lehuy:

Это шутка? При торможении колеса напрямую связаны с ротором и никакие люфты на это повлиять не могут.

Могут. Если эти люфты дают свободный ход ротора на 1 оборот или около того.

Kisel_S:

тоже в цитаты можно 😃) Видать с кинематическими связями у вас вообще беда. Может не приварено, но прикручено точно и пока крутятся колёса, крутится мотор и рег это видит или скорее чует 😃 Исключение разве что когда одно колесо крутится со вторым через диф, но это автос на боку стоять должен.

Аналог авто с дифом на боку и является большие зазоры в трансмисии. И рег безсенсорный не видит как крутится мотор, о видит только как он стартует, т.е. ротор проворачивается на определенный угол в зависимости от конструкции.
А с кинематическими связями не зацикливайтесь)))) Особенно на идеальной связи которой в реальности не бывает в механизмах наших моделей.

lehuy
SPIRITUS:

Могут. Если эти люфты дают свободный ход ротора на 1 оборот или около того.

Теперь осталось узнать есть ли такие “люфты” на новом стоковом саваже.
Давайте же это узнаем у владельца.

SPIRITUS
lehuy:

Теперь осталось узнать есть ли такие “люфты” на новом стоковом саваже.
Давайте же это узнаем у владельца.

А это был не вопрос, а ответ как сделать что б этого небыло 😃 В стоковом Саваже нет ничего что позволяет нормально ездить ))))Иначе не появлялись бы самопальные аппараты на базе Саважа, а все бы спокойно ездили на стоке 😉

Kisel_S
lehuy:

Теперь осталось узнать есть ли такие “люфты” на новом стоковом саваже.
Давайте же это узнаем у владельца.

стоит на балконе новый саваж, не поленился - проверил. На самом деле пиньён может сделать даже 2 полных оборота, при этом колёса стоят на месте. У меня 21т. Обратил внимание, что самые большие люфты в чашках, колесо пожно повернуть аж на 1/4 диаметра и только тогда момент доходит до коробки и сразу до пиньёна.

lehuy

Это мы узнали. Теперь давайте узнаем почему не сработала вот эта штука:

Dreik:

есть уйма “свободных” соединений о чём и писал дядя Юра Шорников))))

SPIRITUS:

Если есть большой свободный ход ротора, то мотор максимум делает один тык и начинает на полную крутить.

Kisel_S
SPIRITUS:

Если есть большой свободный ход ротора, то мотор максимум делает один тык и начинает на полную крутить. Таже силовая без свободного хода трещит но машину не разгоняет.

значит блюр в топку 😃 У меня на одном саве сенсорник, на втором квикрун, на обоих пинён имеет свободный ход около 2 оборотов, но рег торо сенсорный если ехать назад и потом нажать вперёд - сразу херачит газ без дёрганий шлифуя колесами или подрывая авто на дыбы. Рег квикрун - в начале тормозит и уже потом чтобы поехать, нужно отпустить курок до нейтрали и опять вжать газ.