HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
Kisel_S:

Да и нитка была карбоновая, я разглядел лучше, возможно поэтому стаяло ограничение 5s в описалове, на кевлар гады хоббикинговские пожалели пять копеек.

карбоновая прочнее на разрыв и дороже (не всякая), чем кевларовая (сечение одинаковое), сам пробовал из тех что у меня есть, но карбоновая более хрупкая, короче нить ните рознь.
кстати зубная нить почти как кевларовая.

SPIRITUS:

Мне приносили показать качественную и дорогую нить

есть нить, “зайлон” японцы сделали, сделана на основе арамидного волокна, самая прочная на сегодняшний день, и дорогая, может продаваться в рыболовных магазинах в небольших количествах а так ее хрен купишь, япошки жуки все хорошее себе, зарубеж почти не продают.

SPIRITUS:

А она вообще клеется? Она же обычно чем то обработана…

я тоже хотел написать, чтоб помыл ее, но уже все сделано было…

romanmotruk

проблема не в том, что нить , которая намотана на магниты порвалась, она либо плохо проклеена была, либо перетёрлась, она не рвётся, если нить перетёрлась, без нахождения причины можно клеить роторы бесконечно…если расклеилась, то одноразовая проклейка поставит жирную точку в этом вопросе, а держать будет и обычная нить, которая хорошо проклеена

Kisel_S
romanmotruk:

проблема не в том, что нить , которая намотана на магниты порвалась, она либо плохо проклеена была, либо перетёрлась, она не рвётся, если нить перетёрлась, без нахождения причины можно клеить роторы бесконечно…если расклеилась, то одноразовая проклейка поставит жирную точку в этом вопросе, а держать будет и обычная нить, которая хорошо проклеена

я не знаю почему, но в описалове стоит огранечение на мотор 5 банок. Я катал на 6, хорошенько жарил мотор до 70гр. По клею на котором сидели магниты видно, что он немного подгорел. Да и нить в одном месте была протёрта, потому что передний подшипник уже чуть ли не разваливался, подшипник совершенно случайно оказался 8*16 чему я был очень удивлён, думал что заказывать придётся, поэтому раньше и не менял. Поэтому скороее всего причиной поломки стало несколько факторов:

  1. Перегрет мотор (это с наружи он 74 был, а сколько было внутри хз + я прошлым летом его под 87 снаружи разогрел, поэтому вполне возможно магниты уже клей не держал, а только нитки)
  2. Высокие обороты (на 6 банках обороты явно по выше чем на 5, а то и вообще 4 - обычно на нём ребёнок катал)
  3. Опять же эти тяжеленные акки на 8000 дали доп нагрузку на движок, до этого откатал две пары по 6 банок небольших 5000-ников всё было гуд.
SPIRITUS
Kisel_S:

я не знаю почему, но в описалове стоит огранечение на мотор 5 банок. Я катал на 6

Помимо тепла, именно обороты могут убивать двиг. Если обороты превышены, то вибрации и резонанас такие, что порой подши рассыпаются прям в процессе эксперимента 😃 Так что превышать не рекомендуется.

RuslanG

облегчений нет, это для примерки

Omen_rus

Всем привет . Выручайте… купил себе терра пин и первую же покатушку с метрового трамплина раздолбал диск. До этого прыгал на пролайн биг джо и их же дисках . Такого ни нразу не было . Посоветуйте крепкие диски для тера пинов( всю тему нет времени читать . Надо заказывать) или мож у кого завалялсЯ дис хпиай маг хром. Заранее спасибо за помощь)))

lehuy

Как именно сломался? Раньше эти диски были сверх мягкие и сломать там можно было только хекс провернуть.
Я кстати тоже на той неделе взял терапины,расколбас на них нереальный,ездить нормально не возможно.

t34rus

На АлиЭкспресс покупал терра пин?

Omen_rus

Брал на доллар хобиз. Получилось что я с полутрометровой высоты боком приземлился на колесо . Внутреннию часть диска просто вырвало по кругу .
Вот теперь и в раздумье покупать здесь диски. Или тащить из за бугра нормальные.

lehuy

Пол метра это вообще не очем…
Я вот думаю о дисках с ривала,размер похожий и вылет 50%.

Omen_rus

Не пол метра а 1.5))) я вот задумываюсь об хпиайных дисках . Которые сплошняковые забыл как называются . Хелфаеры вроде

idk

почти все диски из черного пластика Дерьмо! пластик хрупкий, что литые что нет. Бери варлоки стоковые.

тут я вообще не прыгал, а результат тот же.

lehuy

На терапинах как раз варлоки стоковые.

Omen_rus:

Не пол метра а 1.5)))

Прочитал не правильно… Но полтора все равно мало,те черные с фото выше сломались после кучи прыжков с шестиметровой горы. И то не сразу.

Kisel_S

Хотел бы вернуться к пользе использования предохранителей в цепи сервы… на все сервы ставлю по 2 предохранителя на 1,5А, один в цепь питания мотора внутри сервы. второй на цепь питания платы - возле штекера. И вот сия предосторожность спасла ещё одну сурву. В начале сгорел предохранитель в цепи мотора, ну думаю мало ли случайность. Впаял новый - как только интенсивно покрутил серву туда сюда, сразу сгорел и новый. Ну думаю может 1,5 А маловат… хотя 3 савы у меня с ними катается уже 4 месяца. Решил выкинуть его из цепи и посадил мотор на прямую как и положено. Покрутил туда-сюда серву интенсивно - второй пре-ль не сгорел, но феты нагрелись до 40 гр. Решил забить и поставил на машинку. Проехал по комнате и сгорел уже второй пр-ль, серва горячая в облости мотора. Феты не горелые, что сильно обрадовало. Разобрал мотор, а там одна обмотка чёрная. Ещё обратил внимание на неправльную установку щёток, они не выемками прижимаются к коллектору, как обычно (я уже тыщу серв спалил и разобрал тучу моторов от верталёта коллекторных) а выемками поперёк… т.е. по коллектру трутся только края щётки - пятно контакта всего 2 полоски получается. Какой мудак их так поставил не знаю, серва оригинал от трофи, разобрал ещё одну - тоже самое.
Так что хотите спасти серву - ставьте хотя бы один предохранитель!

Fila1981

Как правильно настраивать иновативские аморты, а то залил, закрутил, а они до конца не сжимаются. Неплохо было бы эту инфу в фак вынести

RuslanG

Рама для #HPI #Flux , для переделки его в XL
Из особенностей это ниже центр тяжести, и фирменная фишка - выпрямленный задний скидплейт.
Изготовлено из 3мм дюрали, усиленно в слабых местах.
Дополнительные отверстия под крепления аккумуляторов.
Вес 260 гр. обе половинки
Цена