HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
почти все диски из черного пластика Дерьмо! пластик хрупкий, что литые что нет. Бери варлоки стоковые.
тут я вообще не прыгал, а результат тот же.
На терапинах как раз варлоки стоковые.
Не пол метра а 1.5)))
Прочитал не правильно… Но полтора все равно мало,те черные с фото выше сломались после кучи прыжков с шестиметровой горы. И то не сразу.
Хотел бы вернуться к пользе использования предохранителей в цепи сервы… на все сервы ставлю по 2 предохранителя на 1,5А, один в цепь питания мотора внутри сервы. второй на цепь питания платы - возле штекера. И вот сия предосторожность спасла ещё одну сурву. В начале сгорел предохранитель в цепи мотора, ну думаю мало ли случайность. Впаял новый - как только интенсивно покрутил серву туда сюда, сразу сгорел и новый. Ну думаю может 1,5 А маловат… хотя 3 савы у меня с ними катается уже 4 месяца. Решил выкинуть его из цепи и посадил мотор на прямую как и положено. Покрутил туда-сюда серву интенсивно - второй пре-ль не сгорел, но феты нагрелись до 40 гр. Решил забить и поставил на машинку. Проехал по комнате и сгорел уже второй пр-ль, серва горячая в облости мотора. Феты не горелые, что сильно обрадовало. Разобрал мотор, а там одна обмотка чёрная. Ещё обратил внимание на неправльную установку щёток, они не выемками прижимаются к коллектору, как обычно (я уже тыщу серв спалил и разобрал тучу моторов от верталёта коллекторных) а выемками поперёк… т.е. по коллектру трутся только края щётки - пятно контакта всего 2 полоски получается. Какой мудак их так поставил не знаю, серва оригинал от трофи, разобрал ещё одну - тоже самое.
Так что хотите спасти серву - ставьте хотя бы один предохранитель!
Как правильно настраивать иновативские аморты, а то залил, закрутил, а они до конца не сжимаются. Неплохо было бы эту инфу в фак вынести
Как правильно настраивать иновативские аморты
это тайна, эту инфу специально прячут от тех, кто не хочет искать… первый же результат поиска по слову “инновейт” в теме или вот - три страницы назад про лосевые
Рама для #HPI #Flux , для переделки его в XL
Из особенностей это ниже центр тяжести, и фирменная фишка - выпрямленный задний скидплейт.
Изготовлено из 3мм дюрали, усиленно в слабых местах.
Дополнительные отверстия под крепления аккумуляторов.
Вес 260 гр. обе половинки
Цена
Цена
???
Тут _vk.com/wall-79658139_540
Кто-нибудь продаёт прямоходы из серебрянки?
А то получается без прямоходов инновейтовские амортизаторы не поставить.
Кто-то пробовал это от грязи (не реклама)?
www.ebay.com/itm/…/130908743908
вроде симпотично выглядит
Кто-то пробовал это от грязи (не реклама)?
блюр с торком и так раскаляются, куда их ещё кутать.
Кто-нибудь продаёт прямоходы из серебрянки?
из проволоки согните и все дела. Их даже не видно будет.
Кто-нибудь продаёт прямоходы из серебрянки?
А то получается без прямоходов инновейтовские амортизаторы не поставить.
innovative-rc.com/turnbuckle-relocation-bracket-p-… (не реклама) и не какие проволочки и прямо ходы не нужны
Из особенностей это ниже центр тяжести, и фирменная фишка - выпрямленный задний скидплейт.
а задний скид идет вместе с рамой? просто если нет вместе с фишкой получаем ряд проблем, несовместимость со стоком (его назад не так просто выгнуть), со стоковой железякой откляченые задние колёса, как у собаки инвалида и то у собак задница высоко а в этом случае будет цеплять землю причиндалами, да и булку не поставишь, пластиковый бампер уже отлит под этот изгиб и хоть не так страшно мы гнём его назад (неприятно), и по любому проблему с проходимостью особенно при заезде на бордюр, или т.п.
не стоит забывать про покупку кардана, если переделка с короткой.
А в целом красиво.
а задний скид идет вместе с рамой?
нет не идет, и нет необходимости
просто если нет вместе с фишкой получаем ряд проблем, несовместимость со стоком
не вижу смысла устанавливать обратно стоковую раму
о стоковой железякой откляченые задние колёса
не совсем понятна аналогия с фотографией, у меня не настолько больная фантазия
по любому проблему с проходимостью особенно при заезде на бордюр, или т.п.
видно что матчасть знаете плохо, особенно геометрию саважа
мост остается на месте, наклон рычагов тоже, я вам в прошлый раз сказал, идите новичков учите
не стоит забывать про покупку кардана, если переделка с короткой.
стоковый XL 142мм кардан, в будущем будет в комплекте
пластиковый бампер уже отлит под этот изгиб
конверсов три поколения, по свету ездит около 30 шт, именно с них я начал так делать, и не жаловался никто
ну если все в порядке, тогда ладно! 😃
на вашей фотографии СТОКОВАЯ БУЛКА И СТОКОВЫЙ СКИД, у меня же он ВЫПРЯМЛЯЕТСЯ!!!
еще раз для тех кто в танке, даже на моем фото выше видно что крепления к булке остались, вы же мне тычите явным разбросом крепежных отверстий. изменяется угол только нижнего крепления, все положения углов булки бабочки и рычагов остаются НЕ ИЗМЕННЫМИ
советую взять в руки линейку, транспортир и кульман, будет полезно для правого полушария
еще раз стоит внимательно посмотреть, а не скорее стучать по клавиатуре
на вашей фотографии СТОКОВАЯ БУЛКА И СТОКОВЫЙ СКИД, у меня же он ВЫПРЯМЛЯЕТСЯ!!!
тех кто в танке
так я спросил
а задний скид идет вместе с рамой?
на что получил невнятный ответ
нет не идет, и нет необходимости
невнятные ответы порождают невнятные домыслы, или наоборот очень даже уместные.
дальше думайте сами, информации достаточно
Рама для #HPI #Flux , для переделки его в XL
Из особенностей это ниже центр тяжести, и фирменная фишка - выпрямленный задний скидплейт.
Изготовлено из 3мм дюрали, усиленно в слабых местах.
Дополнительные отверстия под крепления аккумуляторов.
Вес 260 гр. обе половинки
всё остальные кишки и отсеки для акмов крепяться без проблем?
innovative-rc.com/turnbuckle-relocation-bracket-p-… (не реклама) и не какие проволочки и прямо ходы не нужны
а можно пояснить как эта вещь (с виду самопал зашкуренный наждачкой 😃 ) заставит выкинуть тяги и зафиксирует кулаки задние?
всё остальные кишки и отсеки для акмов крепяться без проблем?
да, конечно. отверстия под крепления аккумов смещены так же ниже, и дополнительные такие же чуть сзади обычного (для смещения ЦТ назад, чтоб покозлить)
заставит выкинуть тяги
нет, наоборот, от прямоходов, к стандартным с тягами, это штука центральное крепление тяг, только с внутренней стороны булки