HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Кто-то пробовал это от грязи (не реклама)?
www.ebay.com/itm/…/130908743908
вроде симпотично выглядит
Кто-то пробовал это от грязи (не реклама)?
блюр с торком и так раскаляются, куда их ещё кутать.
Кто-нибудь продаёт прямоходы из серебрянки?
из проволоки согните и все дела. Их даже не видно будет.
Кто-нибудь продаёт прямоходы из серебрянки?
А то получается без прямоходов инновейтовские амортизаторы не поставить.
innovative-rc.com/turnbuckle-relocation-bracket-p-… (не реклама) и не какие проволочки и прямо ходы не нужны
Из особенностей это ниже центр тяжести, и фирменная фишка - выпрямленный задний скидплейт.
а задний скид идет вместе с рамой? просто если нет вместе с фишкой получаем ряд проблем, несовместимость со стоком (его назад не так просто выгнуть), со стоковой железякой откляченые задние колёса, как у собаки инвалида и то у собак задница высоко а в этом случае будет цеплять землю причиндалами, да и булку не поставишь, пластиковый бампер уже отлит под этот изгиб и хоть не так страшно мы гнём его назад (неприятно), и по любому проблему с проходимостью особенно при заезде на бордюр, или т.п.
не стоит забывать про покупку кардана, если переделка с короткой.
А в целом красиво.
а задний скид идет вместе с рамой?
нет не идет, и нет необходимости
просто если нет вместе с фишкой получаем ряд проблем, несовместимость со стоком
не вижу смысла устанавливать обратно стоковую раму
о стоковой железякой откляченые задние колёса
не совсем понятна аналогия с фотографией, у меня не настолько больная фантазия
по любому проблему с проходимостью особенно при заезде на бордюр, или т.п.
видно что матчасть знаете плохо, особенно геометрию саважа
мост остается на месте, наклон рычагов тоже, я вам в прошлый раз сказал, идите новичков учите
не стоит забывать про покупку кардана, если переделка с короткой.
стоковый XL 142мм кардан, в будущем будет в комплекте
пластиковый бампер уже отлит под этот изгиб
конверсов три поколения, по свету ездит около 30 шт, именно с них я начал так делать, и не жаловался никто
ну если все в порядке, тогда ладно! 😃
на вашей фотографии СТОКОВАЯ БУЛКА И СТОКОВЫЙ СКИД, у меня же он ВЫПРЯМЛЯЕТСЯ!!!
еще раз для тех кто в танке, даже на моем фото выше видно что крепления к булке остались, вы же мне тычите явным разбросом крепежных отверстий. изменяется угол только нижнего крепления, все положения углов булки бабочки и рычагов остаются НЕ ИЗМЕННЫМИ
советую взять в руки линейку, транспортир и кульман, будет полезно для правого полушария
еще раз стоит внимательно посмотреть, а не скорее стучать по клавиатуре
на вашей фотографии СТОКОВАЯ БУЛКА И СТОКОВЫЙ СКИД, у меня же он ВЫПРЯМЛЯЕТСЯ!!!
тех кто в танке
так я спросил
а задний скид идет вместе с рамой?
на что получил невнятный ответ
нет не идет, и нет необходимости
невнятные ответы порождают невнятные домыслы, или наоборот очень даже уместные.
дальше думайте сами, информации достаточно
Рама для #HPI #Flux , для переделки его в XL
Из особенностей это ниже центр тяжести, и фирменная фишка - выпрямленный задний скидплейт.
Изготовлено из 3мм дюрали, усиленно в слабых местах.
Дополнительные отверстия под крепления аккумуляторов.
Вес 260 гр. обе половинки
всё остальные кишки и отсеки для акмов крепяться без проблем?
innovative-rc.com/turnbuckle-relocation-bracket-p-… (не реклама) и не какие проволочки и прямо ходы не нужны
а можно пояснить как эта вещь (с виду самопал зашкуренный наждачкой 😃 ) заставит выкинуть тяги и зафиксирует кулаки задние?
всё остальные кишки и отсеки для акмов крепяться без проблем?
да, конечно. отверстия под крепления аккумов смещены так же ниже, и дополнительные такие же чуть сзади обычного (для смещения ЦТ назад, чтоб покозлить)
заставит выкинуть тяги
нет, наоборот, от прямоходов, к стандартным с тягами, это штука центральное крепление тяг, только с внутренней стороны булки
нет, наоборот, от прямоходов, к стандартным с тягами, это штука центральное крепление тяг, только с внутренней стороны булки
и какой смысл, если весь недостаток в том, что эти тяги постоянно вырывает и иногда ломает уши? Вся фишка прямоходов и О образных вставок из проволоки в том, чтобы тяги вообще выкинуть и забыть как страшный сон.
да, эту штуку придумали когда не знали про проволочную вставку, я не знаю кто покупает ее
и какой смысл, если весь недостаток в том, что эти тяги постоянно вырывает и иногда ломает уши? Вся фишка прямоходов и О образных вставок из проволоки в том, чтобы тяги вообще выкинуть и забыть как страшный сон.
Смысл есть во всем, просто он не сразу очевиден тем для кого смысл в ином уже понятен и очевиден 😉
Тяги то бывают разные. Некоторые держат удар почти любой при весе Саважки. Некоторые товарищи ставят по 2 тяги на кулак(а особо изобретательные избавились и от ушей, заменив тягу на тросик)
Где в Москве закупиться усиленными болтами для крепления инновейтовских амортизаторов? Размер М3 оказалось проблематично найти в нужных размерах.
Для крепления сверху нужны М3х30-35мм
Для крепления снизу нужны М3х18мм
а на сколько критично использование отсеков для акумов?
просто переелываю ДВС версию и эти отсеки никак не радуют ценой.
Много ударов приходится на них? если просто закрепит акумы на бортах стяжками с липучками, большая вероятность повредит акум?
Где в Москве
папаболт
версию и эти отсеки никак не радуют ценой.
а какая цена которая вас не порадовала? без них лучше не крепить , если есть возможность убрать в раму, то другое дело
Некоторые товарищи ставят по 2 тяги на кулак(а особо изобретательные избавились и от ушей, заменив тягу на тросик)
а я гляжу народ простых путей не ищет 😂
А что сложного в установке второй тяги? Цена копейки, надежность возрастает в разы.
не дядь Юр, больше деталей больше головной боли, лично я не соглашусь с твоим предложением, если нет денег на прямоходоы, то решение с проволокой блокирующей поворотный кулак гораздо надежнее