HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

RuslanG

Рама для #HPI #Flux , для переделки его в XL
Из особенностей это ниже центр тяжести, и фирменная фишка - выпрямленный задний скидплейт.
Изготовлено из 3мм дюрали, усиленно в слабых местах.
Дополнительные отверстия под крепления аккумуляторов.
Вес 260 гр. обе половинки
Цена


Fila1981

Кто-нибудь продаёт прямоходы из серебрянки?
А то получается без прямоходов инновейтовские амортизаторы не поставить.

Kisel_S
t34rus:

Кто-то пробовал это от грязи (не реклама)?

блюр с торком и так раскаляются, куда их ещё кутать.

Fila1981:

Кто-нибудь продаёт прямоходы из серебрянки?

из проволоки согните и все дела. Их даже не видно будет.

max160878
Fila1981:

Кто-нибудь продаёт прямоходы из серебрянки?
А то получается без прямоходов инновейтовские амортизаторы не поставить.

innovative-rc.com/turnbuckle-relocation-bracket-p-… (не реклама) и не какие проволочки и прямо ходы не нужны

idk
RuslanG:

Из особенностей это ниже центр тяжести, и фирменная фишка - выпрямленный задний скидплейт.

а задний скид идет вместе с рамой? просто если нет вместе с фишкой получаем ряд проблем, несовместимость со стоком (его назад не так просто выгнуть), со стоковой железякой откляченые задние колёса, как у собаки инвалида и то у собак задница высоко а в этом случае будет цеплять землю причиндалами, да и булку не поставишь, пластиковый бампер уже отлит под этот изгиб и хоть не так страшно мы гнём его назад (неприятно), и по любому проблему с проходимостью особенно при заезде на бордюр, или т.п.

не стоит забывать про покупку кардана, если переделка с короткой.
А в целом красиво.

RuslanG
idk:

а задний скид идет вместе с рамой?

нет не идет, и нет необходимости

idk:

просто если нет вместе с фишкой получаем ряд проблем, несовместимость со стоком

не вижу смысла устанавливать обратно стоковую раму

idk:

о стоковой железякой откляченые задние колёса

не совсем понятна аналогия с фотографией, у меня не настолько больная фантазия

idk:

по любому проблему с проходимостью особенно при заезде на бордюр, или т.п.

видно что матчасть знаете плохо, особенно геометрию саважа

мост остается на месте, наклон рычагов тоже, я вам в прошлый раз сказал, идите новичков учите

idk:

не стоит забывать про покупку кардана, если переделка с короткой.

стоковый XL 142мм кардан, в будущем будет в комплекте

idk:

пластиковый бампер уже отлит под этот изгиб

конверсов три поколения, по свету ездит около 30 шт, именно с них я начал так делать, и не жаловался никто

idk

ну если все в порядке, тогда ладно! 😃

RuslanG

на вашей фотографии СТОКОВАЯ БУЛКА И СТОКОВЫЙ СКИД, у меня же он ВЫПРЯМЛЯЕТСЯ!!!

еще раз для тех кто в танке, даже на моем фото выше видно что крепления к булке остались, вы же мне тычите явным разбросом крепежных отверстий. изменяется угол только нижнего крепления, все положения углов булки бабочки и рычагов остаются НЕ ИЗМЕННЫМИ

советую взять в руки линейку, транспортир и кульман, будет полезно для правого полушария

еще раз стоит внимательно посмотреть, а не скорее стучать по клавиатуре

idk
RuslanG:

на вашей фотографии СТОКОВАЯ БУЛКА И СТОКОВЫЙ СКИД, у меня же он ВЫПРЯМЛЯЕТСЯ!!!

RuslanG:

тех кто в танке

так я спросил

idk:

а задний скид идет вместе с рамой?

на что получил невнятный ответ

RuslanG:

нет не идет, и нет необходимости

невнятные ответы порождают невнятные домыслы, или наоборот очень даже уместные.

RuslanG

дальше думайте сами, информации достаточно

Mad_Lion
RuslanG:

Рама для #HPI #Flux , для переделки его в XL
Из особенностей это ниже центр тяжести, и фирменная фишка - выпрямленный задний скидплейт.
Изготовлено из 3мм дюрали, усиленно в слабых местах.
Дополнительные отверстия под крепления аккумуляторов.
Вес 260 гр. обе половинки

всё остальные кишки и отсеки для акмов крепяться без проблем?

Kisel_S
max160878:

innovative-rc.com/turnbuckle-relocation-bracket-p-… (не реклама) и не какие проволочки и прямо ходы не нужны

а можно пояснить как эта вещь (с виду самопал зашкуренный наждачкой 😃 ) заставит выкинуть тяги и зафиксирует кулаки задние?

RuslanG
Mad_Lion:

всё остальные кишки и отсеки для акмов крепяться без проблем?

да, конечно. отверстия под крепления аккумов смещены так же ниже, и дополнительные такие же чуть сзади обычного (для смещения ЦТ назад, чтоб покозлить)

Kisel_S:

заставит выкинуть тяги

нет, наоборот, от прямоходов, к стандартным с тягами, это штука центральное крепление тяг, только с внутренней стороны булки

Kisel_S
RuslanG:

нет, наоборот, от прямоходов, к стандартным с тягами, это штука центральное крепление тяг, только с внутренней стороны булки

и какой смысл, если весь недостаток в том, что эти тяги постоянно вырывает и иногда ломает уши? Вся фишка прямоходов и О образных вставок из проволоки в том, чтобы тяги вообще выкинуть и забыть как страшный сон.

RuslanG

да, эту штуку придумали когда не знали про проволочную вставку, я не знаю кто покупает ее

SPIRITUS
Kisel_S:

и какой смысл, если весь недостаток в том, что эти тяги постоянно вырывает и иногда ломает уши? Вся фишка прямоходов и О образных вставок из проволоки в том, чтобы тяги вообще выкинуть и забыть как страшный сон.

Смысл есть во всем, просто он не сразу очевиден тем для кого смысл в ином уже понятен и очевиден 😉

Тяги то бывают разные. Некоторые держат удар почти любой при весе Саважки. Некоторые товарищи ставят по 2 тяги на кулак(а особо изобретательные избавились и от ушей, заменив тягу на тросик)

Fila1981

Где в Москве закупиться усиленными болтами для крепления инновейтовских амортизаторов? Размер М3 оказалось проблематично найти в нужных размерах.
Для крепления сверху нужны М3х30-35мм
Для крепления снизу нужны М3х18мм