HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S
RuslanG:

поэтому надо ее из капролона сделать.

кого именно? Перекладину или клинообразную с ухом, что зелёным выделено на втором фото?

RuslanG:

а проблема была в диком выносе

ну да чем больше вынос, тем больше рычаг и сила удара по сейверу видимо… но блин катать на xl на коротких чашках, это же постоянные перевороты будут, тоже не прикольно.

RuslanG

да все ломал, и перекладину, и уха сервосейвера, пока вынос не убрал.
получается при ударе двумя колесами через морду об землю, они стремились провернуться так что удар был на перекладину с двух сторон направленную к ее центру, что она и не выдерживала.
вынос вылечил удлиненными рычагами

Kisel_S

Интересно сможет ли поперечный стаб компенсировать смену удленнёных чашек на короткие по устойчивости?

RuslanG

не люблю их, не люблю жертвовать проходимостью

Kisel_S
RuslanG:

не люблю жертвовать проходимостью

ну на трагах всех стоят в стоке, для ползания оно не очень, а когда гоняешь…
у меня на саммите мелком стоял, вполне хороший эффект был, только вот спереди пришлось убрать, потому что при наезде на кочку одним передним колесом машина сразу плюхалась носом в землю, т.к. второй рычаг тоже опускался. А вот сзади если и жопа где приседает до земли не страшно.

lehuy

Не на одной трагги такого эффекта не видел.
У меня на лосе даже без амортов другой рычаг полностью не поднимается.

idk
skom01:

Подскажите плиз зарядник

Kisel_S:

Исхожу из личного опыта.

Да вы извращенцы, я смотрю FAQ совсем плохо читаете )
там есть зарядка, не очень бюджетная, но то что надо.

skom01:

Ну я вообще пользовался поиском перед тем как задать вопрос.

ну и как?, почему же не нашли?

Kisel_S:

Ребятки, а что ни у кого не ломается сервосейвер?

у меня 3 года ничего не ломалось, и вот недавно сломалось ухо верхней части, от хорошего прыжка с приземлением на одно колесо (не видел куда прыгал, понадеялся перепрыгнуть).
ну так на всякий случай до кучи, перекладину я заменил на титановую давно уже, она кстати не гнётся как хлам алюминиевый, старая пластиковая целёхонькая где то валяется.
деталь сейвера заменил на такой же сток.

skom01
idk:

Да вы извращенцы, я смотрю FAQ совсем плохо читаете )
там есть зарядка, не очень бюджетная, но то что надо.

Ну если не тяжело, киньте плиз ссылочку исходя из моих требований.

haSh=

Ух я сегодня приложил саважа. Примерно на 60км\ч нашел такой смачный пень в траве. Удар был такой силы, и дикий так подлетел от него, что уже шел со страшными мыслями за дровами.
Итог - согнутая рама и соскочили крышки передних амортов с шаров, ВСЁ.
Покатухи продолжились как ни в чем не бывало.

Не знаю, как вы на нем булки ломаете и рычаги.

Kisel_S
haSh=:

Не знаю, как вы на нем булки ломаете и рычаги.

заметил сильно зависит от температуры на улице, как стало за +15 поломки прекратились, но я все ровно перешёл на люминь рычаги.

haSh=:

Примерно на 60км\ч нашел такой смачный пень в траве.

было нечто похожее, только труба железная вмурованная в бетон торчала… рычаг верхний, нижний и диск треснул, но пока ездит.

idk:

там есть зарядка, не очень бюджетная, но то что надо.

тьфу, подумаешь каких то 140 баксов с доставкой… подумаешь дура огромная и весом в полтора кило… да ещё вагон переходников к каждому каналу нужно подключать. А реактор маленькая меньше 80 барей вышла и делает что нужно. Поэтому кто из нас извращенец это ещё с кокой стороны посмотреть 😃)) Думаю тут каждому по потребностям так сказать, да по возможностям.

idk
skom01:

из моих требований

sites.google.com/site/hpisavagefaq/123#TOC--3
3й пункт

haSh=:

пень в траве.

это не самое страшное, это рядовые покатушки, лично у меня практически каждый раз.
только вот рамы от этого не гнуло. был удар посерьезнее, немного погнуло булку, и тот сломанный скидплэйт образовался, правда заметил все это только через пару недель когда перебирал.

Kisel_S:

тьфу, подумаешь каких то 140 баксов с доставкой

за то 100Вт на порт, вливает быстро, раздельные порты, 4 8А акка за 1,5 часа током 5А в балансе, а с собой на трасу брать самое то, на весь день, не только сам заряжаешься но и друзья, у нас не полочные модели и катаем не по 20-40 минут.

skom01
idk:

Да их полно на 4 канала и не с таким ценником. Но я писал, что в приоритете с АС 220 В!!!
В принципе нашел пару вариантов, так что…

idk
skom01:

Но я писал, что в приоритете с АС 220 В

таких не встречал с 4 портами и характеристиками.
если брать другую тогда проще и дешевле сделать так
rcopen.com/forum/f27/topic123165/21473

lehuy
skom01:

Да их полно на 4 канала и не с таким ценником.

А чем вас ценник не устроил? Это одна из самых дешевых зарядок в своем сегменте.
Я надеюсь вы в курсе сколько саваж сожрать таких ценников может?

skom01
lehuy:

А чем вас ценник не устроил? Это одна из самых дешевых зарядок в своем сегменте.
Я надеюсь вы в курсе сколько саваж сожрать таких ценников может?

Да как бы чуть выше писал, что у меня флаксов 2 шт. плюс нитро 4.1 по запчастям, плюс меньшего масштаба, плюс Trex450, но это не важно😁
Смысл в том, что вещь должна стоить в соответствии с назначением.

Вот hobbyking.com/…/__16374__HobbyKing_8482_ECO_4_x_6S… не самый лучший, но вариант. Я уж писал, что мне надо в районе 150 Вт. И не надо мне доказывать, что крайне необходимо брать мощностью 400 Вт., т.к. при полной нагрузке он посадит 55-й аккумулятор за час. Мне это не нужно. Как собственно вообще поддержка DC. Моих нанотехов 7600 мне хватает два раза погонять.

idk:

таких не встречал с 4 портами и характеристиками. если брать другую тогда проще и дешевле сделать так HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

skyrc quattro B6AC имеет суммарную мощность 200 Вт, что вполне достаточно. Цена будет как у 400-ваттной модели, но есть АС.
Но с учетом того, что такое одновременное количество батарей нужно будет только для саважей и они будут одинаковыми, то планирую обойтись двух-канальным вариантом но без дополнительных переходных плат. Просто собрав 2s в 4s. Двух-канальных значительно больше. Видимо остановлю выбор на варианте с поддержкой андроида по wifi и возможностью подключения к ПК через USB.

Stasich

Возможно вопрос уже задавался, сильно помидорами не кидайтесь, но для чего нужны резинки, выделенные красным на фото?

colsil

Вставляются в гайки, чтобы они не отворачивались. Как нейлоновая вставка в обычных гайках.
Хотя при нормальной затяжке и без резинок ничего не отворачивается.

idk
skom01:

Я уж писал, что мне надо в районе 150 Вт… …т.к. при полной нагрузке он посадит 55-й аккумулятор за час…

вообще то у многих зарядок стоит отсечка на входящее напряжение (настраивается по желанию), да и кто мешает завести машину, а так любая зарядка акк просадит, вопрос в том сколько вы будете ждать, пока зарядятся липохи и просядет акк. а на маломощной зарядке сильно не разбежишься.
к тому же зарядка потребляет столько тока сколько и заряжает, так что лучше иметь запас по мощности и заряжать меньшим током, чем эксплуатировать по полной а потом потерять один из портов.
решать вам.

skom01
idk:

вообще то у многих зарядок стоит отсечка на входящее напряжение (настраивается по желанию), да и кто мешает завести машину, а так любая зарядка акк просадит, вопрос в том сколько вы будете ждать, пока зарядятся липохи и просядет акк. а на маломощной зарядке сильно не разбежишься.

Ну я в общем-то просил помощи и указывал пожелания. Тут меня завалили тем, чего мне не надо. Я не спорю, удобней в поле заряжать - пожалуйста. Это Ваши пожелания и Ваши решения. Тут даже не надо пытаться спорить)

idk:

к тому же зарядка потребляет столько тока сколько и заряжает, так что лучше иметь запас по мощности и заряжать меньшим током,

А вот это не понял? КПД зарядника в районе 90-95%.
Брать запасом тоже нет смысла. Все токи под контролем плюс температура корпуса. Сначала переплатите в 2 раза за изделие а потом лишних пол-кило таскать. Ну кому как, конечно.

idk
skom01:

А вот это не понял? КПД зарядника в районе 90-95%.

в лучшем случае… может быть.
я не то имел ввиду, а то, если заряжать акк меньшим током, мы имеем меньшую потребляемую мощность на входе, например те же 200Вт.

skom01:

Все токи под контролем плюс температура корпуса

ну если бы все так было, регули бы не горели =)

romanmotruk

…по поводу коккинга, из последних наблюдений:

  1. сильные магниты(усиленные), производитель перешёл на более мощные магниты в своих моторах, с этим и стал возникать эффект дрожания ротора при старте…
  2. большой пиньён
    увеличивая пиньён 16-17-18, на 18-м, в некоторых случаях появился эффект затруднённого старта, в 2 случаях из 50 стартов…