HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Интересно сможет ли поперечный стаб компенсировать смену удленнёных чашек на короткие по устойчивости?
не люблю их, не люблю жертвовать проходимостью
не люблю жертвовать проходимостью
ну на трагах всех стоят в стоке, для ползания оно не очень, а когда гоняешь…
у меня на саммите мелком стоял, вполне хороший эффект был, только вот спереди пришлось убрать, потому что при наезде на кочку одним передним колесом машина сразу плюхалась носом в землю, т.к. второй рычаг тоже опускался. А вот сзади если и жопа где приседает до земли не страшно.
Не на одной трагги такого эффекта не видел.
У меня на лосе даже без амортов другой рычаг полностью не поднимается.
Подскажите плиз зарядник
Исхожу из личного опыта.
Да вы извращенцы, я смотрю FAQ совсем плохо читаете )
там есть зарядка, не очень бюджетная, но то что надо.
Ну я вообще пользовался поиском перед тем как задать вопрос.
ну и как?, почему же не нашли?
Ребятки, а что ни у кого не ломается сервосейвер?
у меня 3 года ничего не ломалось, и вот недавно сломалось ухо верхней части, от хорошего прыжка с приземлением на одно колесо (не видел куда прыгал, понадеялся перепрыгнуть).
ну так на всякий случай до кучи, перекладину я заменил на титановую давно уже, она кстати не гнётся как хлам алюминиевый, старая пластиковая целёхонькая где то валяется.
деталь сейвера заменил на такой же сток.
Да вы извращенцы, я смотрю FAQ совсем плохо читаете )
там есть зарядка, не очень бюджетная, но то что надо.
Ну если не тяжело, киньте плиз ссылочку исходя из моих требований.
Ух я сегодня приложил саважа. Примерно на 60км\ч нашел такой смачный пень в траве. Удар был такой силы, и дикий так подлетел от него, что уже шел со страшными мыслями за дровами.
Итог - согнутая рама и соскочили крышки передних амортов с шаров, ВСЁ.
Покатухи продолжились как ни в чем не бывало.
Не знаю, как вы на нем булки ломаете и рычаги.
Не знаю, как вы на нем булки ломаете и рычаги.
заметил сильно зависит от температуры на улице, как стало за +15 поломки прекратились, но я все ровно перешёл на люминь рычаги.
Примерно на 60км\ч нашел такой смачный пень в траве.
было нечто похожее, только труба железная вмурованная в бетон торчала… рычаг верхний, нижний и диск треснул, но пока ездит.
там есть зарядка, не очень бюджетная, но то что надо.
тьфу, подумаешь каких то 140 баксов с доставкой… подумаешь дура огромная и весом в полтора кило… да ещё вагон переходников к каждому каналу нужно подключать. А реактор маленькая меньше 80 барей вышла и делает что нужно. Поэтому кто из нас извращенец это ещё с кокой стороны посмотреть 😃)) Думаю тут каждому по потребностям так сказать, да по возможностям.
из моих требований
sites.google.com/site/hpisavagefaq/123#TOC--3
3й пункт
пень в траве.
это не самое страшное, это рядовые покатушки, лично у меня практически каждый раз.
только вот рамы от этого не гнуло. был удар посерьезнее, немного погнуло булку, и тот сломанный скидплэйт образовался, правда заметил все это только через пару недель когда перебирал.
тьфу, подумаешь каких то 140 баксов с доставкой
за то 100Вт на порт, вливает быстро, раздельные порты, 4 8А акка за 1,5 часа током 5А в балансе, а с собой на трасу брать самое то, на весь день, не только сам заряжаешься но и друзья, у нас не полочные модели и катаем не по 20-40 минут.
Да их полно на 4 канала и не с таким ценником. Но я писал, что в приоритете с АС 220 В!!!
В принципе нашел пару вариантов, так что…
Но я писал, что в приоритете с АС 220 В
таких не встречал с 4 портами и характеристиками.
если брать другую тогда проще и дешевле сделать так
rcopen.com/forum/f27/topic123165/21473
Да их полно на 4 канала и не с таким ценником.
А чем вас ценник не устроил? Это одна из самых дешевых зарядок в своем сегменте.
Я надеюсь вы в курсе сколько саваж сожрать таких ценников может?
А чем вас ценник не устроил? Это одна из самых дешевых зарядок в своем сегменте.
Я надеюсь вы в курсе сколько саваж сожрать таких ценников может?
Да как бы чуть выше писал, что у меня флаксов 2 шт. плюс нитро 4.1 по запчастям, плюс меньшего масштаба, плюс Trex450, но это не важно😁
Смысл в том, что вещь должна стоить в соответствии с назначением.
Вот hobbyking.com/…/__16374__HobbyKing_8482_ECO_4_x_6S… не самый лучший, но вариант. Я уж писал, что мне надо в районе 150 Вт. И не надо мне доказывать, что крайне необходимо брать мощностью 400 Вт., т.к. при полной нагрузке он посадит 55-й аккумулятор за час. Мне это не нужно. Как собственно вообще поддержка DC. Моих нанотехов 7600 мне хватает два раза погонять.
таких не встречал с 4 портами и характеристиками. если брать другую тогда проще и дешевле сделать так HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
skyrc quattro B6AC имеет суммарную мощность 200 Вт, что вполне достаточно. Цена будет как у 400-ваттной модели, но есть АС.
Но с учетом того, что такое одновременное количество батарей нужно будет только для саважей и они будут одинаковыми, то планирую обойтись двух-канальным вариантом но без дополнительных переходных плат. Просто собрав 2s в 4s. Двух-канальных значительно больше. Видимо остановлю выбор на варианте с поддержкой андроида по wifi и возможностью подключения к ПК через USB.
Вставляются в гайки, чтобы они не отворачивались. Как нейлоновая вставка в обычных гайках.
Хотя при нормальной затяжке и без резинок ничего не отворачивается.
Я уж писал, что мне надо в районе 150 Вт… …т.к. при полной нагрузке он посадит 55-й аккумулятор за час…
вообще то у многих зарядок стоит отсечка на входящее напряжение (настраивается по желанию), да и кто мешает завести машину, а так любая зарядка акк просадит, вопрос в том сколько вы будете ждать, пока зарядятся липохи и просядет акк. а на маломощной зарядке сильно не разбежишься.
к тому же зарядка потребляет столько тока сколько и заряжает, так что лучше иметь запас по мощности и заряжать меньшим током, чем эксплуатировать по полной а потом потерять один из портов.
решать вам.
вообще то у многих зарядок стоит отсечка на входящее напряжение (настраивается по желанию), да и кто мешает завести машину, а так любая зарядка акк просадит, вопрос в том сколько вы будете ждать, пока зарядятся липохи и просядет акк. а на маломощной зарядке сильно не разбежишься.
Ну я в общем-то просил помощи и указывал пожелания. Тут меня завалили тем, чего мне не надо. Я не спорю, удобней в поле заряжать - пожалуйста. Это Ваши пожелания и Ваши решения. Тут даже не надо пытаться спорить)
к тому же зарядка потребляет столько тока сколько и заряжает, так что лучше иметь запас по мощности и заряжать меньшим током,
А вот это не понял? КПД зарядника в районе 90-95%.
Брать запасом тоже нет смысла. Все токи под контролем плюс температура корпуса. Сначала переплатите в 2 раза за изделие а потом лишних пол-кило таскать. Ну кому как, конечно.
А вот это не понял? КПД зарядника в районе 90-95%.
в лучшем случае… может быть.
я не то имел ввиду, а то, если заряжать акк меньшим током, мы имеем меньшую потребляемую мощность на входе, например те же 200Вт.
Все токи под контролем плюс температура корпуса
ну если бы все так было, регули бы не горели =)
…по поводу коккинга, из последних наблюдений:
- сильные магниты(усиленные), производитель перешёл на более мощные магниты в своих моторах, с этим и стал возникать эффект дрожания ротора при старте…
- большой пиньён
увеличивая пиньён 16-17-18, на 18-м, в некоторых случаях появился эффект затруднённого старта, в 2 случаях из 50 стартов…
Изменения параметра опережения (motor timing) не сможет во 2-м случае помочь?
Помочь убить двиг?..наверное может 😉