HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Если мне с санвой не повезло,то это косяк санвы и веселого тут мало.
Это просто брак, который встречается у любого производителя. Ессно брак чинится бесплатно. И на мой взгляд не стоит на основании этого говорить про производителя в целом.
дайте пример качественного китайца (хорошую китайскую аппаратуру)
Вот и мне интересно… уровня ведущих собаководов так сказать 😃
Это просто брак, который встречается у любого производителя. Ессно брак чинится бесплатно. И на мой взгляд не стоит на основании этого говорить про производителя в целом.
Вот и мне интересно… уровня ведущих собаководов так сказать 😃
я вполне серьёзно , ищу аппу идеальную для данного монстра … поэтому тут и спрашиваю
я вполне серьёзно
Я тоже. Интересно посмотреть на китайскую качественную аппу.
ищу аппу идеальную для данного монстра
Вам уже ответили и не единожды - берите любую из вами приведенных.
вся теперь ясно
дайте пример качественного китайца (хорошую китайскую аппаратуру)
Вот и мне интересно… уровня ведущих собаководов так сказать
у меня есть и футаба и китайский флайскай и какой-то не дешёвый пульт HARD. FlySky GT2B у меня было штук 6 с разными моделями, на данный момент есть 2 и одна у друга. Более удобного пульта я не видел, да он простой, но температуру я могу померять и термометром раз за покатушку, поэтому в телеметрии особого смысла не вижу. Футаба (не знаю какая модель, досталось даром с савой другу) и этот “хард” по сравнению с китайцем просто орехоколы здоровенные, тяжеленные, убогие и неудобные по дизайну, с безумно малым ходом руля.
С дальностью у этого китайца проблем нет, в парке дальность уверенного приёма дальше, чем глаз распознает положение машинки. Но вот с некоторыми экземплярами приемников есть проблемы со связью в зоне точек доступа вайф фай. Во дворе многоэтажки с модемами в каждой квартире, дальность уверенного приема падает до метров 20, что сильно огорчает конечно. Такая беда была из 6 пультов у 2-3. Видимо не стабильное качество экранирования или ещё чего у узкоглазых.
Но есть куча знакомых, которые пользуются аппами GT3B от того же флайская и там проблем с файфаем нет, но он опять же с маленьким ходом руля, кучей тяжелых пальчиковых акков, дебильной торчащей антенной, как у модема… короче тот же орехокол. Вообще кто нибудь видал в природе аппу с тонким и лёгким липо акком, которого хватает на неделю каток по часу в день, большим ходом руля и аккуратной маленькой антенкой? Такой параметр как ход руля в ттх пультов не описывается, поэтому просто стремно покупать под заказ.
Вообще кто нибудь видал в природе аппу с тонким и лёгким липо акком
тут либо надолго/либо легкий.
у меня стоит акк 2S на 4000мах в аппе, месяца на 2 хватает катания на выходных часов по 6-7 не выключается.
думаю еще зарядку для смартфона/мелких акков встроить и подогрев на зиму не помешает.
но акк не во всякую аппу влезет, и смотрите спину не сорвите акк носить ))) лично я вес аппы не замечаю.
тут либо надолго/либо легкий.
у меня стоит акк 2S на 4000мах в аппе, месяца на 2 хватает катания на выходных часов по 6-7 не выключается.
думаю еще зарядку для смартфона/мелких акков встроить и подогрев на зиму не помешает.
но акк не во всякую аппу влезет, и смотрите спину не сорвите акк носить ))) лично я вес аппы не замечаю.
на верёвку , и на шею ))
Вообще кто нибудь видал в природе аппу с тонким и лёгким липо акком, которого хватает на неделю каток по часу в день, большим ходом руля и аккуратной маленькой антенкой? Такой параметр как ход руля в ттх пультов не описывается, поэтому просто стремно покупать под заказ.
Видал апу с прилеплеными маленькими солнечными батареями(от подобного зарядника www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1093&bih=552&… ) и крохотным паком внутри. Как утверждает владелец, уже 2 года как не знает что такое зарядка пульта. Катает он трофи примерно по 2-3 часа непрерывно в основном по выходным и в будни периодически по полчасика вечерами после работы. Вес этого спектрума от моего с паком 2000мАч не отличался.
Всем привет. Кто,что скажет про эти движки www.teamtekin.com/t8.html (не реклама) стоят они своих денег? 1350 Kv будет работать в спарке с любым регулем до 6s ?
тут либо надолго/либо легкий.
ну вот уточнил у своих Минских коллег, есть товарищи катающие на Fly Sky GT3c и проблем с вайфаем нет, он тоже на липо акке, поэтому можно вполне рекомендовать к покупке. Возьму себе такой же видимо, приемники мои подойдут от gt2b
Много рассуждений про понты и т.п., но я как раз пересел с GT3B на Санву - разница очень ощутима, и онаа не в весе или эргономике. GT3B(С) неплохая аппа начального уровня, не более.
разница очень ощутима
можно подробнее? Если не сложно перечислить по пунктам за что переплачиваем в 3,5 раза переходя с GT3 на санву.
- Скорость реакции модели на пульт. Пришлось привыкать заново к управлению. И сразу стало понятно зачем ставить быстрые сервы - а то попробуют с китайскими полминутными сервами и кричат потом, что разницы нет 😃
- Четкость элементов управления - отсутствие люфтов.
- 4 полноценных пропорциональных канала (в GT3 помнится мне, третий дискретный)
- Большое количество настроек.
- Низкое энергопотребление.
это основное, далее то что вам неинтересно как я понял
- Телеметрия и соответственно алярмы по событиям.
- Эргономика - очень удобно в руке лежит, все кнопки в доступности. Возможность регулировать расположение курка и толщину рукояти “под себя”.
- Вес
- Скорость реакции модели на пульт. Пришлось привыкать заново к управлению. И сразу стало понятно зачем ставить быстрые сервы - а то попробуют с китайскими полминутными сервами и кричат потом, что разницы нет 😃
- Четкость элементов управления - отсутствие люфтов.
- 4 полноценных пропорциональных канала (в GT3 помнится мне, третий дискретный)
- Большое количество настроек.
- Низкое энергопотребление.
это основное, далее то что вам неинтересно как я понял
- Телеметрия и соответственно алярмы по событиям.
- Эргономика - очень удобно в руке лежит, все кнопки в доступности. Возможность регулировать расположение курка и толщину рукояти “под себя”.
- Вес
это ты сейчас про какую аппу ? про китай или санву ?
Из контекста непонятно? Про Санву конечно. Или есть предположение что китайский китай за 20 баксов на голову выше брендовой аппы?
понятно , не зря же она так стоит …
Если не сложно перечислить по пунктам за что переплачиваем в 3,5 раза переходя с GT3 на санву.
- разнообразие возможностей микширования каналов
- почти полную свободу выбора настройки кривых руля, газа и т.п.
- наличие всяких примочек которые позволяют компенсировать проблемы например старта, торможения или переходных режимов…особенно в специфических условиях(лед, проезд через препятствия и т.п.)
- особые режимы управления, которые не нужны на саважке, но если использовать этот пульт на несколько машин, могут оказаться крайне необходимыми.
- Скорость реакции модели на пульт.
хм, ну да это нужно пробовать и по сути нужно только для сорев.
- Четкость элементов управления - отсутствие люфтов.
первый раз слышу об этом, хотя у меня был только 1 китаец, таких вопросов там нет. Неужели GT3C так дико люфтит?
- 4 полноценных пропорциональных канала (в GT3 помнится мне, третий дискретный)
не совсем понятно зачем… да 3канал там дискретный, но и его занять даже не знаю чем, свет разве что, а на саве он при втором же башинге отвалится. Вот на краулерах оно точно надо, типа рулить задней осью. А для чего ещё авто нужно два лишних канала и как они заняты у вас?
- Большое количество настроек.
ну это я уже понял, расходы там двойные (по сути вертолетам нужны только), абс (возможно интересная фича), в общем этот пункт вроде как полезный.
- Низкое энергопотребление.
😃) ну ясен пень если в рукаятку всунуть 4-6 пальчиковых акков ёмкостью 3000 махов там хватит на сутки беспрерывного катания. У флайская всего лишь 1s акк емкостью 800мА и его каким то чудом хватает на 7 часов катки (хотя у 3с может меньше там экран большой)
- Эргономика - очень удобно в руке лежит, все кнопки в доступности.
спорное достоинство, у гт2б нет кучи кнопок поэтому и проблемы такой тоже нет 😃 у 3с тримеры вроде тоже на руле висят или даже на ручке самой, но тоже не то за что можно переплатить в 3 раза.
Возможность регулировать расположение курка и толщину рукояти “под себя”.
возможно не в курсе, у всех пультов от флайская идут 2 вида накладок на ручку - для детей и для взрослых.
- Вес
вы хотите сказать что пульт на пальчиковых акках легче пульта на липо? да ну!
В общем из всего перечисленного реальные достоинства по сути только настройки и плюшки в виде абс, нужно ли это реально я конечно не знаю, но переплачивать за это в 3 раза… при том что эти же настройки есть и в гт3с на сколько мне известно.
Александр, я все осознал - GT3B (С и дальше) лучшая аппа всех времен и народов, а Зафира самый клевый авто. Пойду, выложу свои понты на Авито… спасибо и удачи вам, главное вы себя смогли убедить 😃
- разнообразие возможностей микширования каналов
а что это дает в реальном управлении?
- почти полную свободу выбора настройки кривых руля, газа и т.п.
ну для вертолётов например я их лично использую и там без этого никак, для авто… зачем для авто например нелинейный газ? Жмёшь курок плавно, а машина в начале медленно ускоряется, а потом резко жарит к примеру… по идее курок чтобы его чувствовать должен быть линеен с газом. К тому же такие вещи на регах есть, я как-то пробовал баловаться с кривыми - хрень получалась, в общем так и не понял зачем оно на авто. Те же двойные расходы, на верте они нужны чтобы после определённого положения стика резко увеличить расходы и кульнуть верт в инверт… зачем двойные расходы в авто?
- наличие всяких примочек которые позволяют компенсировать проблемы например старта, торможения или переходных режимов…особенно в специфических условиях(лед, проезд через препятствия и т.п.)
а каких проблемах старта идёт речь? У меня плавный 4 полюсный двиг, не важно лед под колёсами или ещё что, я могу тронуться ну очень плавно. Ездил на краулерах через препятсвия и на сенсорном бк и на коллекторе, поставил на реге автотормоз в нейтрали курка и можно остановится на любой горке просто отпустив курок… для башинга на саваже это вообще мимо как мне кажется.
- особые режимы управления, которые не нужны на саважке, но если использовать этот пульт на несколько машин, могут оказаться крайне необходимыми.
ну тут да, если в хозяйстве и башер и краулер и дрифт возможно оно и надо, а много у кого куча разных моделей на одном пульте?
Александр, я все осознал - GT3B (С и дальше) лучшая аппа всех времен и народов, а Зафира самый клевый авто. Пойду, выложу свои понты на Авито… спасибо и удачи вам, главное вы себя смогли убедить
я благодарен вам за то что расписали различия и реально нужных мне фич за которые можно переплатить в 3 раза я действительно не заметил. Я привык покупать вещи с функциями, которые мне реально нужны, а не каб было.
Виктор, какую модель аппы приобрели мт4?