HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS
Kisel_S:

Вообще кто нибудь видал в природе аппу с тонким и лёгким липо акком, которого хватает на неделю каток по часу в день, большим ходом руля и аккуратной маленькой антенкой? Такой параметр как ход руля в ттх пультов не описывается, поэтому просто стремно покупать под заказ.

Видал апу с прилеплеными маленькими солнечными батареями(от подобного зарядника www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1093&bih=552&… ) и крохотным паком внутри. Как утверждает владелец, уже 2 года как не знает что такое зарядка пульта. Катает он трофи примерно по 2-3 часа непрерывно в основном по выходным и в будни периодически по полчасика вечерами после работы. Вес этого спектрума от моего с паком 2000мАч не отличался.

sergeyvip

Всем привет. Кто,что скажет про эти движки www.teamtekin.com/t8.html (не реклама) стоят они своих денег? 1350 Kv будет работать в спарке с любым регулем до 6s ?

Kisel_S
idk:

тут либо надолго/либо легкий.

ну вот уточнил у своих Минских коллег, есть товарищи катающие на Fly Sky GT3c и проблем с вайфаем нет, он тоже на липо акке, поэтому можно вполне рекомендовать к покупке. Возьму себе такой же видимо, приемники мои подойдут от gt2b

Vitamin

Много рассуждений про понты и т.п., но я как раз пересел с GT3B на Санву - разница очень ощутима, и онаа не в весе или эргономике. GT3B(С) неплохая аппа начального уровня, не более.

Kisel_S
Vitamin:

разница очень ощутима

можно подробнее? Если не сложно перечислить по пунктам за что переплачиваем в 3,5 раза переходя с GT3 на санву.

Vitamin
  • Скорость реакции модели на пульт. Пришлось привыкать заново к управлению. И сразу стало понятно зачем ставить быстрые сервы - а то попробуют с китайскими полминутными сервами и кричат потом, что разницы нет 😃
  • Четкость элементов управления - отсутствие люфтов.
  • 4 полноценных пропорциональных канала (в GT3 помнится мне, третий дискретный)
  • Большое количество настроек.
  • Низкое энергопотребление.

это основное, далее то что вам неинтересно как я понял

  • Телеметрия и соответственно алярмы по событиям.
  • Эргономика - очень удобно в руке лежит, все кнопки в доступности. Возможность регулировать расположение курка и толщину рукояти “под себя”.
  • Вес
DenisNew72
Vitamin:
  • Скорость реакции модели на пульт. Пришлось привыкать заново к управлению. И сразу стало понятно зачем ставить быстрые сервы - а то попробуют с китайскими полминутными сервами и кричат потом, что разницы нет 😃
  • Четкость элементов управления - отсутствие люфтов.
  • 4 полноценных пропорциональных канала (в GT3 помнится мне, третий дискретный)
  • Большое количество настроек.
  • Низкое энергопотребление.

это основное, далее то что вам неинтересно как я понял

  • Телеметрия и соответственно алярмы по событиям.
  • Эргономика - очень удобно в руке лежит, все кнопки в доступности. Возможность регулировать расположение курка и толщину рукояти “под себя”.
  • Вес

это ты сейчас про какую аппу ? про китай или санву ?

Vitamin

Из контекста непонятно? Про Санву конечно. Или есть предположение что китайский китай за 20 баксов на голову выше брендовой аппы?

SPIRITUS
Kisel_S:

Если не сложно перечислить по пунктам за что переплачиваем в 3,5 раза переходя с GT3 на санву.

  • разнообразие возможностей микширования каналов
  • почти полную свободу выбора настройки кривых руля, газа и т.п.
  • наличие всяких примочек которые позволяют компенсировать проблемы например старта, торможения или переходных режимов…особенно в специфических условиях(лед, проезд через препятствия и т.п.)
  • особые режимы управления, которые не нужны на саважке, но если использовать этот пульт на несколько машин, могут оказаться крайне необходимыми.
Kisel_S
Vitamin:
  • Скорость реакции модели на пульт.

хм, ну да это нужно пробовать и по сути нужно только для сорев.

Vitamin:
  • Четкость элементов управления - отсутствие люфтов.

первый раз слышу об этом, хотя у меня был только 1 китаец, таких вопросов там нет. Неужели GT3C так дико люфтит?

Vitamin:
  • 4 полноценных пропорциональных канала (в GT3 помнится мне, третий дискретный)

не совсем понятно зачем… да 3канал там дискретный, но и его занять даже не знаю чем, свет разве что, а на саве он при втором же башинге отвалится. Вот на краулерах оно точно надо, типа рулить задней осью. А для чего ещё авто нужно два лишних канала и как они заняты у вас?

Vitamin:
  • Большое количество настроек.

ну это я уже понял, расходы там двойные (по сути вертолетам нужны только), абс (возможно интересная фича), в общем этот пункт вроде как полезный.

Vitamin:
  • Низкое энергопотребление.

😃) ну ясен пень если в рукаятку всунуть 4-6 пальчиковых акков ёмкостью 3000 махов там хватит на сутки беспрерывного катания. У флайская всего лишь 1s акк емкостью 800мА и его каким то чудом хватает на 7 часов катки (хотя у 3с может меньше там экран большой)

Vitamin:
  • Эргономика - очень удобно в руке лежит, все кнопки в доступности.

спорное достоинство, у гт2б нет кучи кнопок поэтому и проблемы такой тоже нет 😃 у 3с тримеры вроде тоже на руле висят или даже на ручке самой, но тоже не то за что можно переплатить в 3 раза.

Vitamin:

Возможность регулировать расположение курка и толщину рукояти “под себя”.

возможно не в курсе, у всех пультов от флайская идут 2 вида накладок на ручку - для детей и для взрослых.

Vitamin:
  • Вес

вы хотите сказать что пульт на пальчиковых акках легче пульта на липо? да ну!
В общем из всего перечисленного реальные достоинства по сути только настройки и плюшки в виде абс, нужно ли это реально я конечно не знаю, но переплачивать за это в 3 раза… при том что эти же настройки есть и в гт3с на сколько мне известно.

Vitamin

Александр, я все осознал - GT3B (С и дальше) лучшая аппа всех времен и народов, а Зафира самый клевый авто. Пойду, выложу свои понты на Авито… спасибо и удачи вам, главное вы себя смогли убедить 😃

Kisel_S
SPIRITUS:
  • разнообразие возможностей микширования каналов

а что это дает в реальном управлении?

SPIRITUS:
  • почти полную свободу выбора настройки кривых руля, газа и т.п.

ну для вертолётов например я их лично использую и там без этого никак, для авто… зачем для авто например нелинейный газ? Жмёшь курок плавно, а машина в начале медленно ускоряется, а потом резко жарит к примеру… по идее курок чтобы его чувствовать должен быть линеен с газом. К тому же такие вещи на регах есть, я как-то пробовал баловаться с кривыми - хрень получалась, в общем так и не понял зачем оно на авто. Те же двойные расходы, на верте они нужны чтобы после определённого положения стика резко увеличить расходы и кульнуть верт в инверт… зачем двойные расходы в авто?

SPIRITUS:
  • наличие всяких примочек которые позволяют компенсировать проблемы например старта, торможения или переходных режимов…особенно в специфических условиях(лед, проезд через препятствия и т.п.)

а каких проблемах старта идёт речь? У меня плавный 4 полюсный двиг, не важно лед под колёсами или ещё что, я могу тронуться ну очень плавно. Ездил на краулерах через препятсвия и на сенсорном бк и на коллекторе, поставил на реге автотормоз в нейтрали курка и можно остановится на любой горке просто отпустив курок… для башинга на саваже это вообще мимо как мне кажется.

SPIRITUS:
  • особые режимы управления, которые не нужны на саважке, но если использовать этот пульт на несколько машин, могут оказаться крайне необходимыми.

ну тут да, если в хозяйстве и башер и краулер и дрифт возможно оно и надо, а много у кого куча разных моделей на одном пульте?

Vitamin:

Александр, я все осознал - GT3B (С и дальше) лучшая аппа всех времен и народов, а Зафира самый клевый авто. Пойду, выложу свои понты на Авито… спасибо и удачи вам, главное вы себя смогли убедить

я благодарен вам за то что расписали различия и реально нужных мне фич за которые можно переплатить в 3 раза я действительно не заметил. Я привык покупать вещи с функциями, которые мне реально нужны, а не каб было.

Romantsoof

Виктор, какую модель аппы приобрели мт4?

SPIRITUS
Kisel_S:

а что это дает в реальном управлении?

Как минимум позволяет перейти от тупой долбежки модельки к интеллектуальному управлению 😉
А если серьезно, то как в авиации позволяет создавать разные режимы движения под разные условия.

Kisel_S:

… зачем для авто например нелинейный газ? Жмёшь курок плавно, а машина в начале медленно ускоряется, а потом резко жарит к примеру… по идее курок чтобы его чувствовать должен быть линеен с газом. К тому же такие вещи на регах есть, я как-то пробовал баловаться с кривыми - хрень получалась, в общем так и не понял зачем оно на авто. Те же двойные расходы, на верте они нужны чтобы после определённого положения стика резко увеличить расходы и кульнуть верт в инверт… зачем двойные расходы в авто?

Решения технических проблем старта, прохождения поворотов и т.п. Усиление\уменьшение эффекта срыва колес в занос и т.п.
На регах выставление кривых не всегда удобно ибо на апе их можно корректировать в реальном времени и даже включать разными режимами во время езды.
Двойные расходы нужны для того же…ездишь с плавными настройками рулежки, а вертануться на 180 проще с двойными расходами или просто на малой скорости развернуться в ограниченном пространстве.

Kisel_S:

а каких проблемах старта идёт речь? У меня плавный 4 полюсный двиг, не важно лед под колёсами или ещё что, я могу тронуться ну очень плавно.

Я вам уже неоднократно говорил, что машина это система которая включает кучу взаимосвязанных параметров силовой, трансмиссии, подвески, веса авто, зацепа и т.п. То что у вас 4х полюсный двиг это ни чего не значит. Важно насколько правильно вы настроили всю систему. Проблемы на старте силовой можно уменьшить апой, а возможности мотоустановки расширить например на больший диапазон скоростей. Нужно это конкретно вам, это уже другой вопрос.

Kisel_S:

ну тут да, если в хозяйстве и башер и краулер и дрифт возможно оно и надо, а много у кого куча разных моделей на одном пульте?

У тех кто начинает обычно по говенному пульту на машинку, но по мере развития хобби, почти все кто не способен купить на каждую машину по приличному пульту, используют один топовый на все авто. Среди моих знакомых опытных моделистов так поступают абсолютно все 😃

Kisel_S:

Я привык покупать вещи с функциями, которые мне реально нужны, а не каб было.

А как вы поймете нужно вам микширование или нет пока не ощутите это при езде? Причем теже микшеры в бюджетных пультах уступают таковым в топовых. Или как с мотором…пока не сгорит не паримся, а только потом начинаем вникать? 😉

ЗЫ И от себя…Хороший пультец бережет компоненты большую часть времени и выжимает из компонентов максимум когда это нужно.

Vitamin
Romantsoof:

какую модель аппы приобрели мт4

У меня уже несколько лет МТ4

kidse113
Kisel_S:

а каких проблемах старта идёт речь? У меня плавный 4 полюсный двиг, не важно лед под колёсами или ещё что, я могу тронуться ну очень плавно. Ездил на краулерах через препятсвия и на сенсорном бк и на коллекторе, поставил на реге автотормоз в нейтрали курка и можно остановится на любой горке просто отпустив курок… для башинга на саваже это вообще мимо как мне кажется.

а что вы еще катаете четырех полюсный мотор? тогда вам только флай скай. Так как мт4 можно насладиться только с 6 полюсником. А есть люди которые катают на hpi tf-11 их устраивает. Так что все сугубо индивидуально.

idk

Да по сути, если много не гонять и пара потенциометров на палке с акком отлично работае

kidse113
idk:

Да по сути, если много не гонять и пара потенциометров на палке с акком отлично работае

Ну то гда можно просто веревочку взять и на аки не тратиться.

а вообще я бы на вашем месте попробовал ручками для выбора. Я когда взял в руки fs gt3c - да прикольная да удобная, но мне по чувствительности не понравилась курок грубоват а колесо мягкое. И опять же у меня Spektrum DXR3 pro причем для меня она оч удобна. (на вкус и цвет)

idk

Веревка выдается только заслуженным моделистам, которые катают много и модель ломается от износа черти где, и приходится ее тащить!

kidse113

а мне тогда весло и лодку ибо все заканчиваеться с завидным постоянством на дне кубани)))