HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

DimIv
t34rus:

Прошу прощения за глупый вопрос
как собрать разъем 6 мм bullet ?
Не лезут пульки в домик

немного полукруглым надфилем внутри поработать, оперевшись о ближний край пластика - т.е. делаем переход этого внутреннего бортика плавно-косым, поставить на твердую поверхность вертикально и забивать молотком края пулек ( провода уже д.б. припаяны) через отвертку или что-нить другое)

SergRC

Сразу извините за глупый, вопрос XL и HP это одно и тоже или есть какая существенная разница?
В части обзоров пишут через черточку, а в части обзоров делают акцент что это именно XL.

lehuy

XL длинный с удлиненными чашками,рамой,кузовом и задним центральным карданом.

Kisel_S

подскажите у блюра вообще есть от природы нормальный тормоз? Мучается друг жалко смотреть вечно приземляется на жопу/крышу т.к. тормоза практически нет и управлять авто в полете просто не реально.

lehuy

Отличный там тормоз,во всяком случае раньше был.
В кола легко давал.

Kisel_S

без покупки юсб хрени никак тормоз по-больше включить нельзя?

D_Dr

Вообще в полете, когда на колеса не действует масса авто, должно хватать и минимальной настройки…
а так да, через линк настройка.
Вот если сами колесики маленькие и легкие - то их инерции может быть недостаточно, чтоб вертеть машину в воздухе.

Kisel_S

там тачка сток, тормоз почти отсутствует. Может предыдущий владелец так поставил… врядли это нормально для сток настроек.

Daiver

Блюр не только линком настраивается, можно еще по пищалке настроить. В мануале к регулю об этом есть.

Kisel_S
Daiver:

Блюр не только линком настраивается, можно еще по пищалке настроить. В мануале к регулю об этом есть.

а-хре-неее-ть!!! и все об этом молчали? Прям новость на 20 баксов и месяц ожидания (линк) 😃) спс!

diver2008
Daiver:

Блюр не только линком настраивается, можно еще по пищалке настроить. В мануале к регулю об этом есть.

ой ли… по-моему с пульта только крайние точки.

colsil

Многие кастлы настраиваются по пиликам. Есть даже подробный мануал на русском. Но это накрайняк, линк покупаешь раз, а потом любые настройки вопрос пары кликов.

Daiver
diver2008:

ой ли… по-моему с пульта только крайние точки.

Настраивается, я лично такое проделывал пока линк не пришел.

xcrash

кризис. перехожу на бесплатные рамы)

ZigZag_ZZ

Весело!!!
Теперь серьёзно,под “кору” всё дерьмо будешь собирать, так оно вылетает, это к сведению, гонщики отказались от всякого рода защиты, но если только она не “глухая”, как у некоторых багг или когда её просто сволочь бинтуют пищевой плёнкой, как мумию…😃

xcrash

я знаю. у самого только на зиму чехол на шаську, чтоб снег не набивало. а то аккумы менять неудобно. летом все открыто всем ветрам.
на фото я просто снял раму на продажу, а скидывать кишки в коробку не хочется, временная рама такая)

SergRC
ZigZag_ZZ:

Катани на зависть всем!!!

С видео, сложи ее на первой кочке 😃

ZigZag_ZZ

Потом феном погрел и как новая, это ж КОРА!
Самолёты из коропласта называются-картонычи!

DenisNew72
xcrash:

я знаю. у самого только на зиму чехол на шаську, чтоб снег не набивало. а то аккумы менять неудобно. летом все открыто всем ветрам.
на фото я просто снял раму на продажу, а скидывать кишки в коробку не хочется, временная рама такая)

))) молодец ))))

idk

После недавнего случая (вот он и продолжение с картинками) я решил озаботится защитой серв по току. Изначально решил пойти по пути предложенным Александром (Kisel_S) и поставить обычный стеклянный предохранитель, но меня не устраивал данный конструктив из за ряда причин, громоздкость, хрупкость, и постоянные проблемы с заменой.
Но в ходе процесса я отказался от стекляшек. В итоге имеем компактность защиту по току и температуре, ненужна замена, и лёгкость в установке.
Схема - коммерческая тайна)), грамотные сами догадаются 😆
P.S. уже обкатано, протестировано, защита работает отлично, заметно когда пропадает управление при возникающих длительных нагрузках.
вот что получилось: