HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk

2 струбцины + 2 металлические пластины и зажимаешь акки, они при всем желании дуться не будут.
никакой холодильник не нужен.

Saitov

Это понятно. Вопрос был про холодильник именно. Интересно стало, это фигня или нет?

iceekb

Приветствую!
А кто то может подсказать хороший сервис по саважам в Москве?
Что бы самому не лезть кривыми руками, а знающие люди всё сделали.

idk
iceekb:

А кто то может подсказать хороший сервис по саважам в Москве?

честно говоря на то оно и хобби чтобы всё самому делать, и отвлечься от “закисания в быту”
в сервисах только, лишние деньги потратишь, на то что и так сможешь.
по указанной ранее ссылке 3 первых московских магазина, у них слышал было нечто подобное.

iceekb
idk:

честно говоря на то оно и хобби чтобы всё самому делать, и отвлечься от “закисания в быту”
по указанной ранее ссылке 3 первых московских магазина, у них слышал было нечто подобное.

Полностью согласен! И стараюсь максимально всё делать сам. Но тут может просто опыта на первых порах не хватает. И исходя из этого не хочется технику загубить 😃

idk
iceekb:

Полностью согласен! И стараюсь максимально всё делать сам. Но тут может просто опыта на первых порах не хватает. И исходя из этого не хочется технику загубить

саваж самая надёжная модель, была по крайней мере.

xcrash

почитайте как зазор спур\пинион выставлять, остальное не загубишь. (или с опытом придет) 😃

iceekb
xcrash:

почитайте как зазор спур\пинион выставлять, остальное не загубишь. (или с опытом придет) 😃

Этот момент я уже освоил, ровно после того как хорошенько в дерево приложился ровно передом. Мотор аж вперед на пол сантиметра сдвинуло )

ZigZag_ZZ

Дядьки за деньги сделают… только дай!
Но это не наш метод(с)
Начинайте сами ковырять, поверьте даже с кривыми руками у вас получится лучшее чем у гуры, ибо сам сделаешь ремонт в любое время…
И не надо бояться машина уже десятки лет в работе, все собирают и чинят, ну нет там заморочек, просто смотрите мануил и не самодельничайте(типа не отсебячьте) 😉
Не бойтесь, всё будет класс!

iceekb
ZigZag_ZZ:

Дядьки за деньги сделают… только дай!
Но это не наш метод(с)
Начинайте сами ковырять, поверьте даже с кривыми руками у вас получится лучшее чем у гуры, ибо сам сделаешь ремонт в любое время…
И не надо бояться машина уже десятки лет в работе, все собирают и чинят, ну нет там заморочек, просто смотрите мануил и не самодельничайте(типа не отсебячьте) 😉
Не бойтесь, всё будет класс!

Сейчас, с утра, эта мысль кажется уже более логичной ))
Наверное так и поступлю. Попробую всё сделать сам )

ZigZag_ZZ

Детей делаем сами, даже при наличии здорового коллектива …(с) М.Жванецкий.

iceekb
ZigZag_ZZ:

Детей делаем сами, даже при наличии здорового коллектива …(с) М.Жванецкий.

Всё поправил сам. Да, впредь видимо надо не бояться ))
Сегодня покатался от души, привыкаю к аппарату )

Davudson

Хочу обзавестись данным БЕЗУМНО ЖЕЛАННЫМ аппаратом, вопрос особенно к реальным пользователям, действительно “SAVAGE FLUX HP” такой неубиваемый, стойкий и надежный?(конечно без фанатизма=)
Так то при желании можно и кирпич головой разбить!😁

RuslanG

да он такой, но его всегда можно сделать еще лучше

Davudson

Ну с этой особенностью да, я уже ознакомился, что саваж можно практически бесконечно тюнинговать, да и с запчастями я так понял проблем нет, весьма распространены…

iceekb
АлексейЛ:

А где такая трасса хорошая?

Москва, район Крылатское, трасса RC-Racer.
Я живу от нее в десяти минутах пешком )

lehuy
Davudson:

действительно “SAVAGE FLUX HP” такой неубиваемый, стойкий и надежный?

Тюнинговая помойка это. Надежным он был 3 года назад.

SPIRITUS
Davudson:

Ну с этой особенностью да, я уже ознакомился, что саваж можно практически бесконечно тюнинговать, да и с запчастями я так понял проблем нет, весьма распространены…

Тут как…если проблем с ЗЧ нет(а это означает не то что они есть в магазах, а что вы уже накупили их пару чемоданов и заменили на тюн то что надо) то начинаются проблемы с деньгами как говорят если нет личной нефтяной вышки)))))
Тут главное найти баланс особенно если катать как вы написали без фанатизма 😉

iceekb:

Всё поправил сам. Да, впредь видимо надо не бояться ))

И правильно сделали 😉 Модели, в отличии от больших авто, требуют приложения рук постоянно а не раз в год отнес дяде Васе в ремонт.
Большая часть поломок устраняется на месте катания самим моделистом и при этом покатушка и как следствие процесс получения удовольствия не прерывается.

Saitov:

Добрый вечер! Глупый вопрос есть. А на самом деле, если положить аккум в морозилку, то он перестанет быть вздутым? Или это фигня все?

Если пак вздулся, то его в любом случае нельзя ставить на то авто где он стоял. Можете воткнуть его куда то где меньшие нагрузки. Например в трофи или в качестве бортового АКБ для ДВС, для всяких фарок и т.п. Но оставлять в качестве ходовых паков для саважки категорически не рекомендуется! Даже если они сдуются.

Более того, если один пак вздулся, то стоит задуматься о том что бы использовать на модельке паки получше и не добивать остальные паки…или задушить немного мотоустановку или передатку более щадящую поставить…на крайняк оставить эти паки на зиму когда охлаждение лучше а нагрузка на паки снижается по объективным причинам.

iceekb:

Исходя из всего этого, у меня к вам, Господа, есть несколько вопросов.

  1. По поводу аморта: это я такой везучий или брак или что?
  2. С деньгами напряга нет вообще. Хотелось бы совета что поставить. что бы машина была максимально прочной. Какие рычаги, кулаки, защиты и прочее. Купить не проблема, главное купить хорошую вещь.
  3. Что еще из очень желательного для моих условий эксплуатации?

Заранее спасибо!

  1. интеги это шлак и покупаются только для вида. Опытные люди стараются избегать покупки у них. Только если иного варианта нет.
  2. главное покупать не по виду и цене, а по прочности. Ну и бамперок есть смысл поставить приличный, закрывающий аморты от удара вместо стоковой ээээ… декорации, которая отгибается при ударе и ни как не защищает аморты.
    Если посмотреть пост 21788 то перед амортом как раз видно балку которая выдерживает удар в неподвижное препятствие на любой доступной модели скорости без повреждения аморта.
  3. наляпать на кузов что то защищающее от трещин, особенно если часто залеты в забор😈 Иначе кузовок станет расходником.