HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

iceekb
ZigZag_ZZ:

Дядьки за деньги сделают… только дай!
Но это не наш метод(с)
Начинайте сами ковырять, поверьте даже с кривыми руками у вас получится лучшее чем у гуры, ибо сам сделаешь ремонт в любое время…
И не надо бояться машина уже десятки лет в работе, все собирают и чинят, ну нет там заморочек, просто смотрите мануил и не самодельничайте(типа не отсебячьте) 😉
Не бойтесь, всё будет класс!

Сейчас, с утра, эта мысль кажется уже более логичной ))
Наверное так и поступлю. Попробую всё сделать сам )

ZigZag_ZZ

Детей делаем сами, даже при наличии здорового коллектива …(с) М.Жванецкий.

iceekb
ZigZag_ZZ:

Детей делаем сами, даже при наличии здорового коллектива …(с) М.Жванецкий.

Всё поправил сам. Да, впредь видимо надо не бояться ))
Сегодня покатался от души, привыкаю к аппарату )

Davudson

Хочу обзавестись данным БЕЗУМНО ЖЕЛАННЫМ аппаратом, вопрос особенно к реальным пользователям, действительно “SAVAGE FLUX HP” такой неубиваемый, стойкий и надежный?(конечно без фанатизма=)
Так то при желании можно и кирпич головой разбить!😁

RuslanG

да он такой, но его всегда можно сделать еще лучше

Davudson

Ну с этой особенностью да, я уже ознакомился, что саваж можно практически бесконечно тюнинговать, да и с запчастями я так понял проблем нет, весьма распространены…

iceekb
АлексейЛ:

А где такая трасса хорошая?

Москва, район Крылатское, трасса RC-Racer.
Я живу от нее в десяти минутах пешком )

lehuy
Davudson:

действительно “SAVAGE FLUX HP” такой неубиваемый, стойкий и надежный?

Тюнинговая помойка это. Надежным он был 3 года назад.

SPIRITUS
Davudson:

Ну с этой особенностью да, я уже ознакомился, что саваж можно практически бесконечно тюнинговать, да и с запчастями я так понял проблем нет, весьма распространены…

Тут как…если проблем с ЗЧ нет(а это означает не то что они есть в магазах, а что вы уже накупили их пару чемоданов и заменили на тюн то что надо) то начинаются проблемы с деньгами как говорят если нет личной нефтяной вышки)))))
Тут главное найти баланс особенно если катать как вы написали без фанатизма 😉

iceekb:

Всё поправил сам. Да, впредь видимо надо не бояться ))

И правильно сделали 😉 Модели, в отличии от больших авто, требуют приложения рук постоянно а не раз в год отнес дяде Васе в ремонт.
Большая часть поломок устраняется на месте катания самим моделистом и при этом покатушка и как следствие процесс получения удовольствия не прерывается.

Saitov:

Добрый вечер! Глупый вопрос есть. А на самом деле, если положить аккум в морозилку, то он перестанет быть вздутым? Или это фигня все?

Если пак вздулся, то его в любом случае нельзя ставить на то авто где он стоял. Можете воткнуть его куда то где меньшие нагрузки. Например в трофи или в качестве бортового АКБ для ДВС, для всяких фарок и т.п. Но оставлять в качестве ходовых паков для саважки категорически не рекомендуется! Даже если они сдуются.

Более того, если один пак вздулся, то стоит задуматься о том что бы использовать на модельке паки получше и не добивать остальные паки…или задушить немного мотоустановку или передатку более щадящую поставить…на крайняк оставить эти паки на зиму когда охлаждение лучше а нагрузка на паки снижается по объективным причинам.

iceekb:

Исходя из всего этого, у меня к вам, Господа, есть несколько вопросов.

  1. По поводу аморта: это я такой везучий или брак или что?
  2. С деньгами напряга нет вообще. Хотелось бы совета что поставить. что бы машина была максимально прочной. Какие рычаги, кулаки, защиты и прочее. Купить не проблема, главное купить хорошую вещь.
  3. Что еще из очень желательного для моих условий эксплуатации?

Заранее спасибо!

  1. интеги это шлак и покупаются только для вида. Опытные люди стараются избегать покупки у них. Только если иного варианта нет.
  2. главное покупать не по виду и цене, а по прочности. Ну и бамперок есть смысл поставить приличный, закрывающий аморты от удара вместо стоковой ээээ… декорации, которая отгибается при ударе и ни как не защищает аморты.
    Если посмотреть пост 21788 то перед амортом как раз видно балку которая выдерживает удар в неподвижное препятствие на любой доступной модели скорости без повреждения аморта.
  3. наляпать на кузов что то защищающее от трещин, особенно если часто залеты в забор😈 Иначе кузовок станет расходником.
Davudson
lehuy:

Тюнинговая помойка это. Надежным он был 3 года назад.

Что было три года назад, машины лучше делали???
Или может ты, Владимир, катал аккуратней?=)))

idk
Davudson:

Что было три года назад, машины лучше делали???
Или может ты, Владимир, катал аккуратней?=)))

делали лучше.
и катал он гораздо жестче, я по прежнему катаю жестко когда есть возможность.
а тюнинговая помойка потому, что запчасти как в бездонную яму кидаешь, если реально башишь, а не по “паркету” катаешь, самые мощные регули горят как спички или просто не горят и не работают что еще обиднее (если горит хоть какое то шоу).
если еще не видели вот faq новичку полезно.

iceekb

Господа, делаю конверсию в XL с помощью набора HPI 102404.
Не могу понять как правильно устанавливать вот это добро.
Ну я в целом исходя из этого не понимаю, за счет чего ширина увеличится при прежней ширине рамы и длинах рычагов.

У меня один вариант. После подшипника ставится проставка, а поверх неё хекс.

colsil

И это правильный ответ!
Сначала проставка, потом хекс. Собственно, на ширину этой проставки с каждой стороны ширина и увеличивается.
А инструкции к набору нет?

iceekb
colsil:

И это правильный ответ!
Сначала приставка, потом хекс. А инструкции к набору нет?

Спасибо за помощь! Инструкции нет не в комплекте, не на офф сайте 😃

Saitov
SPIRITUS:

стоит задуматься о том что бы использовать на модельке паки получше

Юрий, какие посоветуете? Интересно Ваше мнение

VLADIMIR77

всем привет! проблема при резком нажатии на зад дергается и не едет, при плавном старте всё нормуль . при движении вперед такого нет . последний раз гонял по лужам. сегодня забиндил новую аппу санву мх в и такая проблема . не пойму в чем дело в настройках аппы или с авто?

китаец59
SPIRITUS:

главное найти баланс особенно если катать

… + 100 500 …

SPIRITUS:

процесс получения удовольствия не прерывается.

SPIRITUS:

без фанатизма

SPIRITUS:

Если пак вздулся, то его в любом случае нельзя ставить на то авто где он стоял. Можете воткнуть его куда то где меньшие нагрузки. Например в трофи или в качестве бортового АКБ для ДВС, для всяких фарок и т.п. Но оставлять в качестве ходовых паков для саважки категорически не рекомендуется! Даже если они сдуются.

+100 500 …

SPIRITUS:

Более того, если один пак вздулся, то стоит задуматься о том что бы использовать на модельке паки получше и не добивать остальные паки…или задушить немного мотоустановку или передатку более щадящую поставить.

+100 500 …

SPIRITUS:

…на крайняк оставить эти паки на зиму когда охлаждение лучше а нагрузка на паки снижается по объективным причинам.

…даа… тут уж как мертвому - припарка.

Saitov:

Юрий, какие посоветуете?

…чтоб по баблу не угореть.

SPIRITUS
Saitov:

Юрий, какие посоветуете? Интересно Ваше мнение

Нет единого рецепта. Все решают финансовые возможности особенно при нынешнем курсе валют, и сколько по времени хотите катать.
Я предпочитаю Гиперионы с красной полоской, у них честный параметр “С”, очень надежны и долговечны, но они не самые дешовые…
при этом время катания меня не парит. Лучше поставить пак меньшей емкости и катать всего 10 мин до замены, а не 20 но зато машина легче и летает аж дух захватывает.

Могу посоветовать оттолкнуться от характеристик имеющегося пака. Мне кажется надо перейти на паки с параметром “С” минимум на 10 больше. Если возможно, перейти на паки с большим числом банок что бы снизить токи даже если в ущерб емкости. Немного придушить старт и тормоз в регуле, убрать тайминг если завышен. В итоге гарантировано на 99% что подобное не повторится при том же стиле катания на тех же колесах с той же передаткой. 1% оставим на возможный упс 😉 В нашем хобби его исключить увы, невозможно.

VLADIMIR77
Vitamin:

АБС на аппе не включен?

Виктор огромное спасибо! получается что абс с блюром не пашет?