HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Дядьки за деньги сделают… только дай!
Но это не наш метод(с)
Начинайте сами ковырять, поверьте даже с кривыми руками у вас получится лучшее чем у гуры, ибо сам сделаешь ремонт в любое время…
И не надо бояться машина уже десятки лет в работе, все собирают и чинят, ну нет там заморочек, просто смотрите мануил и не самодельничайте(типа не отсебячьте) 😉
Не бойтесь, всё будет класс!
Сейчас, с утра, эта мысль кажется уже более логичной ))
Наверное так и поступлю. Попробую всё сделать сам )
Детей делаем сами, даже при наличии здорового коллектива …(с) М.Жванецкий.
Детей делаем сами, даже при наличии здорового коллектива …(с) М.Жванецкий.
Всё поправил сам. Да, впредь видимо надо не бояться ))
Сегодня покатался от души, привыкаю к аппарату )
А где такая трасса хорошая?
Хочу обзавестись данным БЕЗУМНО ЖЕЛАННЫМ аппаратом, вопрос особенно к реальным пользователям, действительно “SAVAGE FLUX HP” такой неубиваемый, стойкий и надежный?(конечно без фанатизма=)
Так то при желании можно и кирпич головой разбить!😁
да он такой, но его всегда можно сделать еще лучше
Ну с этой особенностью да, я уже ознакомился, что саваж можно практически бесконечно тюнинговать, да и с запчастями я так понял проблем нет, весьма распространены…
А где такая трасса хорошая?
Москва, район Крылатское, трасса RC-Racer.
Я живу от нее в десяти минутах пешком )
действительно “SAVAGE FLUX HP” такой неубиваемый, стойкий и надежный?
Тюнинговая помойка это. Надежным он был 3 года назад.
Ну с этой особенностью да, я уже ознакомился, что саваж можно практически бесконечно тюнинговать, да и с запчастями я так понял проблем нет, весьма распространены…
Тут как…если проблем с ЗЧ нет(а это означает не то что они есть в магазах, а что вы уже накупили их пару чемоданов и заменили на тюн то что надо) то начинаются проблемы с деньгами как говорят если нет личной нефтяной вышки)))))
Тут главное найти баланс особенно если катать как вы написали без фанатизма 😉
Всё поправил сам. Да, впредь видимо надо не бояться ))
И правильно сделали 😉 Модели, в отличии от больших авто, требуют приложения рук постоянно а не раз в год отнес дяде Васе в ремонт.
Большая часть поломок устраняется на месте катания самим моделистом и при этом покатушка и как следствие процесс получения удовольствия не прерывается.
Добрый вечер! Глупый вопрос есть. А на самом деле, если положить аккум в морозилку, то он перестанет быть вздутым? Или это фигня все?
Если пак вздулся, то его в любом случае нельзя ставить на то авто где он стоял. Можете воткнуть его куда то где меньшие нагрузки. Например в трофи или в качестве бортового АКБ для ДВС, для всяких фарок и т.п. Но оставлять в качестве ходовых паков для саважки категорически не рекомендуется! Даже если они сдуются.
Более того, если один пак вздулся, то стоит задуматься о том что бы использовать на модельке паки получше и не добивать остальные паки…или задушить немного мотоустановку или передатку более щадящую поставить…на крайняк оставить эти паки на зиму когда охлаждение лучше а нагрузка на паки снижается по объективным причинам.
Исходя из всего этого, у меня к вам, Господа, есть несколько вопросов.
- По поводу аморта: это я такой везучий или брак или что?
- С деньгами напряга нет вообще. Хотелось бы совета что поставить. что бы машина была максимально прочной. Какие рычаги, кулаки, защиты и прочее. Купить не проблема, главное купить хорошую вещь.
- Что еще из очень желательного для моих условий эксплуатации?
Заранее спасибо!
- интеги это шлак и покупаются только для вида. Опытные люди стараются избегать покупки у них. Только если иного варианта нет.
- главное покупать не по виду и цене, а по прочности. Ну и бамперок есть смысл поставить приличный, закрывающий аморты от удара вместо стоковой ээээ… декорации, которая отгибается при ударе и ни как не защищает аморты.
Если посмотреть пост 21788 то перед амортом как раз видно балку которая выдерживает удар в неподвижное препятствие на любой доступной модели скорости без повреждения аморта. - наляпать на кузов что то защищающее от трещин, особенно если часто залеты в забор😈 Иначе кузовок станет расходником.
Тюнинговая помойка это. Надежным он был 3 года назад.
Что было три года назад, машины лучше делали???
Или может ты, Владимир, катал аккуратней?=)))
Что было три года назад, машины лучше делали???
Или может ты, Владимир, катал аккуратней?=)))
делали лучше.
и катал он гораздо жестче, я по прежнему катаю жестко когда есть возможность.
а тюнинговая помойка потому, что запчасти как в бездонную яму кидаешь, если реально башишь, а не по “паркету” катаешь, самые мощные регули горят как спички или просто не горят и не работают что еще обиднее (если горит хоть какое то шоу).
если еще не видели вот faq новичку полезно.
Господа, делаю конверсию в XL с помощью набора HPI 102404.
Не могу понять как правильно устанавливать вот это добро.
Ну я в целом исходя из этого не понимаю, за счет чего ширина увеличится при прежней ширине рамы и длинах рычагов.
У меня один вариант. После подшипника ставится проставка, а поверх неё хекс.
И это правильный ответ!
Сначала проставка, потом хекс. Собственно, на ширину этой проставки с каждой стороны ширина и увеличивается.
А инструкции к набору нет?
И это правильный ответ!
Сначала приставка, потом хекс. А инструкции к набору нет?
Спасибо за помощь! Инструкции нет не в комплекте, не на офф сайте 😃
стоит задуматься о том что бы использовать на модельке паки получше
Юрий, какие посоветуете? Интересно Ваше мнение
всем привет! проблема при резком нажатии на зад дергается и не едет, при плавном старте всё нормуль . при движении вперед такого нет . последний раз гонял по лужам. сегодня забиндил новую аппу санву мх в и такая проблема . не пойму в чем дело в настройках аппы или с авто?
АБС на аппе не включен?
главное найти баланс особенно если катать
… + 100 500 …
процесс получения удовольствия не прерывается.
без фанатизма
Если пак вздулся, то его в любом случае нельзя ставить на то авто где он стоял. Можете воткнуть его куда то где меньшие нагрузки. Например в трофи или в качестве бортового АКБ для ДВС, для всяких фарок и т.п. Но оставлять в качестве ходовых паков для саважки категорически не рекомендуется! Даже если они сдуются.
+100 500 …
Более того, если один пак вздулся, то стоит задуматься о том что бы использовать на модельке паки получше и не добивать остальные паки…или задушить немного мотоустановку или передатку более щадящую поставить.
+100 500 …
…на крайняк оставить эти паки на зиму когда охлаждение лучше а нагрузка на паки снижается по объективным причинам.
…даа… тут уж как мертвому - припарка.
Юрий, какие посоветуете?
…чтоб по баблу не угореть.
Юрий, какие посоветуете? Интересно Ваше мнение
Нет единого рецепта. Все решают финансовые возможности особенно при нынешнем курсе валют, и сколько по времени хотите катать.
Я предпочитаю Гиперионы с красной полоской, у них честный параметр “С”, очень надежны и долговечны, но они не самые дешовые…
при этом время катания меня не парит. Лучше поставить пак меньшей емкости и катать всего 10 мин до замены, а не 20 но зато машина легче и летает аж дух захватывает.
Могу посоветовать оттолкнуться от характеристик имеющегося пака. Мне кажется надо перейти на паки с параметром “С” минимум на 10 больше. Если возможно, перейти на паки с большим числом банок что бы снизить токи даже если в ущерб емкости. Немного придушить старт и тормоз в регуле, убрать тайминг если завышен. В итоге гарантировано на 99% что подобное не повторится при том же стиле катания на тех же колесах с той же передаткой. 1% оставим на возможный упс 😉 В нашем хобби его исключить увы, невозможно.
АБС на аппе не включен?
Виктор огромное спасибо! получается что абс с блюром не пашет?