HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
А где такая трасса хорошая?
Москва, район Крылатское, трасса RC-Racer.
Я живу от нее в десяти минутах пешком )
действительно “SAVAGE FLUX HP” такой неубиваемый, стойкий и надежный?
Тюнинговая помойка это. Надежным он был 3 года назад.
Ну с этой особенностью да, я уже ознакомился, что саваж можно практически бесконечно тюнинговать, да и с запчастями я так понял проблем нет, весьма распространены…
Тут как…если проблем с ЗЧ нет(а это означает не то что они есть в магазах, а что вы уже накупили их пару чемоданов и заменили на тюн то что надо) то начинаются проблемы с деньгами как говорят если нет личной нефтяной вышки)))))
Тут главное найти баланс особенно если катать как вы написали без фанатизма 😉
Всё поправил сам. Да, впредь видимо надо не бояться ))
И правильно сделали 😉 Модели, в отличии от больших авто, требуют приложения рук постоянно а не раз в год отнес дяде Васе в ремонт.
Большая часть поломок устраняется на месте катания самим моделистом и при этом покатушка и как следствие процесс получения удовольствия не прерывается.
Добрый вечер! Глупый вопрос есть. А на самом деле, если положить аккум в морозилку, то он перестанет быть вздутым? Или это фигня все?
Если пак вздулся, то его в любом случае нельзя ставить на то авто где он стоял. Можете воткнуть его куда то где меньшие нагрузки. Например в трофи или в качестве бортового АКБ для ДВС, для всяких фарок и т.п. Но оставлять в качестве ходовых паков для саважки категорически не рекомендуется! Даже если они сдуются.
Более того, если один пак вздулся, то стоит задуматься о том что бы использовать на модельке паки получше и не добивать остальные паки…или задушить немного мотоустановку или передатку более щадящую поставить…на крайняк оставить эти паки на зиму когда охлаждение лучше а нагрузка на паки снижается по объективным причинам.
Исходя из всего этого, у меня к вам, Господа, есть несколько вопросов.
- По поводу аморта: это я такой везучий или брак или что?
- С деньгами напряга нет вообще. Хотелось бы совета что поставить. что бы машина была максимально прочной. Какие рычаги, кулаки, защиты и прочее. Купить не проблема, главное купить хорошую вещь.
- Что еще из очень желательного для моих условий эксплуатации?
Заранее спасибо!
- интеги это шлак и покупаются только для вида. Опытные люди стараются избегать покупки у них. Только если иного варианта нет.
- главное покупать не по виду и цене, а по прочности. Ну и бамперок есть смысл поставить приличный, закрывающий аморты от удара вместо стоковой ээээ… декорации, которая отгибается при ударе и ни как не защищает аморты.
Если посмотреть пост 21788 то перед амортом как раз видно балку которая выдерживает удар в неподвижное препятствие на любой доступной модели скорости без повреждения аморта. - наляпать на кузов что то защищающее от трещин, особенно если часто залеты в забор😈 Иначе кузовок станет расходником.
Тюнинговая помойка это. Надежным он был 3 года назад.
Что было три года назад, машины лучше делали???
Или может ты, Владимир, катал аккуратней?=)))
Что было три года назад, машины лучше делали???
Или может ты, Владимир, катал аккуратней?=)))
делали лучше.
и катал он гораздо жестче, я по прежнему катаю жестко когда есть возможность.
а тюнинговая помойка потому, что запчасти как в бездонную яму кидаешь, если реально башишь, а не по “паркету” катаешь, самые мощные регули горят как спички или просто не горят и не работают что еще обиднее (если горит хоть какое то шоу).
если еще не видели вот faq новичку полезно.
Господа, делаю конверсию в XL с помощью набора HPI 102404.
Не могу понять как правильно устанавливать вот это добро.
Ну я в целом исходя из этого не понимаю, за счет чего ширина увеличится при прежней ширине рамы и длинах рычагов.
У меня один вариант. После подшипника ставится проставка, а поверх неё хекс.
И это правильный ответ!
Сначала проставка, потом хекс. Собственно, на ширину этой проставки с каждой стороны ширина и увеличивается.
А инструкции к набору нет?
И это правильный ответ!
Сначала приставка, потом хекс. А инструкции к набору нет?
Спасибо за помощь! Инструкции нет не в комплекте, не на офф сайте 😃
стоит задуматься о том что бы использовать на модельке паки получше
Юрий, какие посоветуете? Интересно Ваше мнение
всем привет! проблема при резком нажатии на зад дергается и не едет, при плавном старте всё нормуль . при движении вперед такого нет . последний раз гонял по лужам. сегодня забиндил новую аппу санву мх в и такая проблема . не пойму в чем дело в настройках аппы или с авто?
АБС на аппе не включен?
главное найти баланс особенно если катать
… + 100 500 …
процесс получения удовольствия не прерывается.
без фанатизма
Если пак вздулся, то его в любом случае нельзя ставить на то авто где он стоял. Можете воткнуть его куда то где меньшие нагрузки. Например в трофи или в качестве бортового АКБ для ДВС, для всяких фарок и т.п. Но оставлять в качестве ходовых паков для саважки категорически не рекомендуется! Даже если они сдуются.
+100 500 …
Более того, если один пак вздулся, то стоит задуматься о том что бы использовать на модельке паки получше и не добивать остальные паки…или задушить немного мотоустановку или передатку более щадящую поставить.
+100 500 …
…на крайняк оставить эти паки на зиму когда охлаждение лучше а нагрузка на паки снижается по объективным причинам.
…даа… тут уж как мертвому - припарка.
Юрий, какие посоветуете?
…чтоб по баблу не угореть.
Юрий, какие посоветуете? Интересно Ваше мнение
Нет единого рецепта. Все решают финансовые возможности особенно при нынешнем курсе валют, и сколько по времени хотите катать.
Я предпочитаю Гиперионы с красной полоской, у них честный параметр “С”, очень надежны и долговечны, но они не самые дешовые…
при этом время катания меня не парит. Лучше поставить пак меньшей емкости и катать всего 10 мин до замены, а не 20 но зато машина легче и летает аж дух захватывает.
Могу посоветовать оттолкнуться от характеристик имеющегося пака. Мне кажется надо перейти на паки с параметром “С” минимум на 10 больше. Если возможно, перейти на паки с большим числом банок что бы снизить токи даже если в ущерб емкости. Немного придушить старт и тормоз в регуле, убрать тайминг если завышен. В итоге гарантировано на 99% что подобное не повторится при том же стиле катания на тех же колесах с той же передаткой. 1% оставим на возможный упс 😉 В нашем хобби его исключить увы, невозможно.
АБС на аппе не включен?
Виктор огромное спасибо! получается что абс с блюром не пашет?
Он в целом с регулями не дружит, это для ДВС придумано.
С абс у всех электричек косяк с задним ходом. Это для двс насколько я понимаю.
Ну положим не у фсех…
Футабы, с АВС нормально рулют и взад не есть проблема…
Ребят, кто-нибудь из вас ставил на свой саваж алюминиевый корпус дифференциала от Cen Racing Colossus? Многие зарубежные владельцы себе ставили. Если кто ставил, то могли-бы подсказать в таком лоте может уже стоять алюминиевый диф, или нет? www.ebay.com/itm/400710673503
И если нет, то где лучше всего его купить?
по вашей ссылке есть ниже картинки с номерами деталей. по ним поищите там и корпуса и тд отдельно
по вашей ссылке есть ниже картинки с номерами деталей. по ним поищите там и корпуса и тд отдельно
Проблема в том, что под одним артикулом по каталогу CEN Racing идет и пластиковый и алюминиевый корпус. Да и отдельно алюминиевого корпуса нигде не нашел в наличии. (((
Про корпуса отдельно не читал. Читал что ставят целиком диф и грибок, т.к. в корпус сен не лезут потроха не сен. Проверил лично))
И грибок у сен уже/тоньше зубчатая части “ножка” без дырки под пин, короче лучше менять на косозубые и фрезерованные потроха. А корпус можно от инноватив под подш 8*16 или ещё кого корпус, вродь от лайтинга у них тож под 8*16 корпуса дифов