HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

D_Dr
iceekb:

Получается что сток - это оптимальный вариант?

Если сравнивать с RPM и алюминием от Integy например - то да, сток предпочтительнее. Если копнуть поглубже, то придем к комбинированным рычагам и варианту из титанового сплава. Капролоновый вариант тоже интересен.
все ИМХО.

iceekb
D_Dr:

Если сравнивать с RPM и алюминием от Integy например - то да, сток предпочтительнее. Если копнуть поглубже, то придем к комбинированным рычагам и варианту из титанового сплава. Капролоновый вариант тоже интересен.
все ИМХО.

Понял. Убрал из заказа RPM. Добавил дополнительно стоковые, про запас…

D_Dr

Тогда для полноты картины позволю себе прокомментировать выбор резины. Тренчеры очень тяжелые колеса, ими отлично “рулить” машинку в воздухе, когда хочется гарантированно сделать флип, больше плюсов нет…) Присмотритесь к штатным колесам от Rival или EMTA - они с небольшим вылетом, что добавит устойчивости, легче, отлично едут как по грунту так и по снегу\льду.

iceekb
D_Dr:

Тогда для полноты картины позволю себе прокомментировать выбор резины. Тренчеры очень тяжелые колеса, ими отлично “рулить” машинку в воздухе, когда хочется гарантированно сделать флип, больше плюсов нет…) Присмотритесь к штатным колесам от Rival или EMTA - они с небольшим вылетом, что добавит устойчивости, легче, отлично едут как по грунту так и по снегу\льду.

Конкретные модели не посоветуете? Если можно то прямо с башни и лучше уже на дисках.

ZigZag_ZZ
iceekb:

Получается что сток - это оптимальный вариант?

Уберите знак вопроса и будет ответ…

haSh=
iceekb:

Конкретные модели не посоветуете? Если можно то прямо с башни и лучше уже на дисках.

Колеса в сборе можно заказать с долларсов
1 dollarhobbyz.com/…/team-associated-1-8-rival-monst…
2 dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-br-b-t…
Но там нужно по цене доставки смотреть, возможно с башни дешевле получится.

Там же можно набрать стоковых рычагов, диффов и прочих запчастей. Цена смешная, например. Дифф в сборе будет намного дешевле, чем брать поотдельности с башни. Рычаги и булки можно брать от любой модели большого саважа, они одинаковые везде. Диффы XL 5.9 или Octane от FLUX отличаются только более слабой большой шестерней, которая на флюксе никогда не ломается и легко перекидывается, если летит нутрянка или же корпус диффа (у меня например болты часто отламывались и корпус летел в мусорку). А если вы от HR пару ставить планируете, то тем более, нет смысла брать за $40 от flux, если за $25 можно взять парочку от XL
Пару диффов в сборе я бы взял про запас.

По колесам я бы еще рекомендовал узкие тренчеры. Очень прочные, но увы, зимой практически не едут без цепей.

mb211

Хороший тюнинг это хорошие акб и зарядка для них

Mugz

Есть пару вопросов.

  1. Китайские аккумы 5400 2s 30c норм для саважа?
  2. Сорвало резьбу на булке у одного болта. Возможно починить или менять булку?
  3. Существует замена пластиковым распоркам (котырые идут за булками, к ней крепится крышка)?
  4. В алюминиевом сервосейвере потерял бушинг. Не могу найти деталь (партнумбер не знаю). Стоит ли сменить на нейлоновые или поставить болт как в родном сервосейвере?
iceekb:

Красивая корка, сами красили?

idk
  1. да, читать faq
  2. забить и кататься дальше, не пользоваться шуруповертом, или докручивать саморезы в ручную.
  3. непонятно о чем идет речь
  4. заменить на нейлон, родной может не встать - попробуйте.
  • розовую может и сам, остальное наклейки.
iceekb
Mugz:

Красивая корка, сами красили?

Сам. Пришлось купить после конверсии в XL, старая еле налазила по амортам. Красил за день до этого фото.

Mugz
  1. Читаю, уже почти наизусть знаю
  2. Понял. Пофиксить никак?
  3. На фото рядом с булками.
  4. Понял. Партнумбер нейлона не подскажете?
  5. Про белую. Ответ получен.
iceekb:

Сам. Пришлось купить после конверсии в XL, старая еле налазила по амортам. Красил за день до этого фото.

А смысл конвертить в xl? Вроде и так замечательно?

colsil

П.2 малеха циакрином капнуть и завернуть винт.
П.3 бывает алюминиевый от hpi в том числе, артикул не скажу, но найти можно.
Xl едет иначе, не так козлит. Тут каждому по потребностям.

iceekb
Mugz:

А смысл конвертить в xl? Вроде и так замечательно?

Совершенно по другому рулится, более предсказуем. Мне больше нравится.

Mugz
colsil:

П.2 малеха циакрином капнуть и завернуть винт.
П.3 бывает алюминиевый от hpi в том числе, артикул не скажу, но найти можно.
Xl едет иначе, не так козлит. Тут каждому по потребностям.

  1. Циакрин не разъест? Крепление более хрупким не станет?
  2. Понял. Спасибо поищу
    Конверсию в хл делать стандартным китом или раму сразу 5мм купить? Корку придется другую брать?

У меня еще проблема вскрылась. Спур сидит на красном локлайте, и завернут по самое не балуйся. Снять и Настроить его никак?
После покатушек в отсеке мотора много металической пыли, в чем трабл? Зазор выставлял двумя полосками офисной бумаги

lehuy
Mugz:

Спур сидит на красном локлайте

Нагреть больше 300 градусов.

Mugz:

в отсеке мотора много металической пыли

Стоковый говнопиньен ,а может спур восьмерит.

haSh=
Mugz:
  1. Циакрин не разъест? Крепление более хрупким не станет?

Я подозреваю, что речь идет о коротком шурупе, который снизу держит алюминивую пластину под нейлоновой защитой. Если он - забить и кататься без этих болтов.

Mad_Lion

Мой новый 4х4 монстр (краулер)! Пока собрал только шаську, осталась электрика и кузов покрасить. Вы бы видели ее серву, она помещается на монетку в 10 рублей)))