HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

D_Dr
crazy_atom:

HPI super 5 sc

Тут просто так не скажешь какой пинион использовать, коробас вносит свои поправки. Увеличивай количество зубов и контролируй температуру мотора.
ну и мильен тебе в помощь.

Vitamin

Я вообще растерялся… куда надо ставить косозубы? Вместо центродифа? Как? Или имеется ввиду - убрать ЦД, но поставить косозубы в межколесные дифы? Выкиньте коробку и поставьте директ-драйв с центродифом и густым маслом.

crazy_atom

Я имел ввиду поставить старую коробку, а вместо 29/9 поставить косозубые от hr.

Что такое директ-драйв? Это спецкрепление, которое тут активно ставили в последнее время?

Vitamin
crazy_atom:

Я имел ввиду поставить старую коробку, а вместо 29/9 поставить косозубые от hr.

Я если честно с трудом понял это 😃

crazy_atom:

Это спецкрепление, которое тут активно ставили в последнее время?

Да

D_Dr

Будет легче, надежнее и проще в обслуживании, но… коробас с ЦД уже имеется, что с ним делать - указано выше.

Kisel_S
Vitamin:

Я если честно с трудом понял это

а я подозревал…

haSh=
crazy_atom:

ЦД у меня от пятки стоит.

Давно стоит? Заглянул давеча в коробку и прозрел на сколько износились там шестерни. Прошло 8 месяцев с момента установки. Как нибудь сфоткаю.
Замена комплекта из 4-х шестерен - $100. Совсем охренели HPI
Так что я бы не советовал желающим ЦД рассматривать вариант с коробкой от Super 5SC

Saitov

Насчет 5sc. Помогите, пожалуйста, распознать что за аморты у меня стоят? Хочу подобрать пружины помягче, но не знаю что за марка и модель? Спереди поменьше, чем сзади.

Подвеска для трамплинов в самый раз! С высоты полутора метров при своем весе пузом не касается земли вообще. Но хотелось бы более мягкой работы при отработке неровностей при движении.

Kisel_S

пружина отвечает за быстроту и высоту подъема подвески, за отработку неровностей отвечает вязкость силикона внутри. Залей по жиже и все дела.

Saitov

Да залил 25 масло, не помогает. Слишком дубовые пружины, мне кажется!

При этом пружины разжаты полностью

DenisNew72

по моему у тебя на передке стоят слишком много витков на пружине , из за этого ход аморта меньше ! поменяй на такие же как в зади и увидишь разницу
ИМХО ))

Saitov

Да вот я и хочу это сделать - поменять пружины, но не пойму что за аморты вообще стоят!))

D_Dr
Saitov:

Да вот я и хочу это сделать - поменять пружины, но не пойму что за аморты вообще стоят!))

А какая разница? померял диаметр, длину и вперед в поиск… нашел подходящие - обращаешь внимание на то, от какой они модели и прикидываешь вес от того, что нашел к тому, что имеется

Mugz

Детали от других савжей подходят для флукса? Хочу заменить розовые алюминиевые детали на оранжевые
И где корку родную для саважа взять под покрас, дайте пн или название

Jonny_B

Ребят привет, подскажите какое масло лучше залить в диффы, шась Hpi Savage Flux XL?
и что за ремкомплект, из прокладок и колец?

Kisel_S
Jonny_B:

Ребят привет, подскажите какое масло лучше залить в диффы, шась Hpi Savage Flux XL?

Смотря что нужно получить от него, если хотите прыгать и приземляться без глухих ударов брюхом о земь, то по гуще, мне 80wt хватает. А если носится по бездорожью и хотите чтоб подвеска все кочки отрабатывала и машину не кидало на каждой - лейте по жиже -30-40wt а то и вовсе автосинтетику, будет как по рельсам лететь и подвеска будет ходуном ходить.

Jonny_B:

и что за ремкомплект, из прокладок и колец?

о каких прокладках речь не знаю, но со временем стираются силиконовые маслослъемные колечки что ездят по штоку, из-за этого начинают пропускать силик. Номер колечек 75075

D_Dr
Kisel_S:

Смотря что нужно получить от него, если хотите прыгать и приземляться без глухих ударов брюхом о земь, то по гуще, мне 80wt хватает. А если носится по бездорожью и хотите чтоб подвеска все кочки отрабатывала и машину не кидало на каждой - лейте по жиже -30-40wt а то и вовсе автосинтетику, будет как по рельсам лететь и подвеска будет ходуном ходить.

о каких прокладках речь не знаю, но со временем стираются силиконовые маслослъемные колечки что ездят по штоку, из-за этого начинают пропускать силик. Номер колечек 75075

вроде про диффы речь…

Jonny_B
Kisel_S:

Смотря что нужно получить от него, если хотите прыгать и приземляться без глухих ударов брюхом о земь, то по гуще, мне 80wt хватает. А если носится по бездорожью и хотите чтоб подвеска все кочки отрабатывала и машину не кидало на каждой - лейте по жиже -30-40wt а то и вовсе автосинтетику, будет как по рельсам лететь и подвеска будет ходуном ходить.

о каких прокладках речь не знаю, но со временем стираются силиконовые маслослъемные колечки что ездят по штоку, из-за этого начинают пропускать силик. Номер колечек 75075

в амортах я масло поменял)
я про дифф спрашивал

Kisel_S

епт, сорри в попыхах прочитал… 😃
про дифы так про дифы. Номера стоковых прокладок есть на взрыв схеме 86099 и 6811. Эксплуатация 4 саважей показала, что резиновые прокладки на концах чашек сильно не изнашиваются, рвется только прокладка между корпусом дифа и шестерней, я просто вырезал их из плотного картона и забыл. Масло в дифы вещь индивидуальная, особые эстеты для трассы льют разную вязкость и получают некий очучаемый эффект. Лично я лью 100к в перед и зад просто для того чтобы не дуло колеса как только у машины преподнимется один бок.

Mugz

Парни. А возможно поставить на саваж одну пищалку 2-8s и подключить к ней оба аккумулятора? А то обе батарейки в боксы не влазят. А одну можно и в radiobox засунуть. Есть ли схема подключения?

Kisel_S
Mugz:

Парни. А возможно поставить на саваж одну пищалку 2-8s и подключить к ней оба аккумулятора? А то обе батарейки в боксы не влазят. А одну можно и в radiobox засунуть. Есть ли схема подключения?

Жаль машина во гараже осталась я бы сфоткал. Одна пищалка крепится стяжкой на задней бабочке, в неё втыкается переходник 6s====2s+3s или 6s===3s+3s кто на скольки банках катает. Баланс разьемы акков просто выносятся на ружу и подключаются к этому переходнику.