HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Да, люминь хорош для продажи)))) Выглядит отлично но… скажу только то, что раньше мы в клубе делали все из алюминия. Но когда поумнели, стали делать все по подвеске из пластика 😈 Даже очень состоятельные дядьки, которые могут и из титана и карбона все купить запросто, сознательно переходят на пластик и мирятся со скромным видом. Эластичный пластик не только смягчает удар, он еще и щасси делает “мягче” что очень полезно для оффроуда. Алюминиевая конструкция хороша только на асфальте. Пройдя и карбон и алюминий и титан ни за что не променяю все это на пластик в оффроуде 😒 Да, можно отдельные детали поставить алюминиевые, но участие в гонках на трассах показало что у алюминия по кругу нет шансов против пластика 😎 Так что пустая трата денег и самообман. Это мое мнение.
Для Саважки люминь в подвеске полезен разве что на С хабах впереди и прямоходы сзади.
Железные “перемычки” из стали…это вообще жесть и полная глупость 😈 Ну если рвет сток, ну сделайте из нормального алюминия или поставьте 2 или увеличьте на пару мм размер уха или возьмите тот же капролон или аналоги 😉. Вариантов полно…но сталь это худший из вариантов. Если так решать проблемы машина превращается в тяжелый утюг который не едет нормально, требует увеличения мощности силовой…и пошло поехало…все машины сделанные по этому сценарию сливали в гонках как по скорости, динамике, и управляемости так и по ломучести. Да, да…они ломались гораздо чаще даже зимой. Причем ломались не на копейку, а на приличную сумму. Сам неоднократно участвовал в крашах с такими машинами во время соревнований и всегда ущерб у “цельно алюминиевого” соперника был гораздо больше чем у меня. А пока не поумнел и ставил алюминий, сам ломался постоянно и сливал на это дело уйму денег.
стоимость витаминок и вставок к ним, ну так ради интереса.
рычагов в продаже нет. вставки 200-300р штучка. я уже сам не помню, ломал в последний раз зимой.
Да, люминь хорош для продажи)))) Выглядит отлично но… скажу только то, что раньше мы в клубе делали все из алюминия. Но когда поумнели, стали делать все по подвеске из пластика 😈 Даже очень состоятельные дядьки, которые могут и из титана и карбона все купить запросто, сознательно переходят на пластик и мирятся со скромным видом. Эластичный пластик не только смягчает удар, он еще и щасси делает “мягче” что очень полезно для оффроуда. Алюминиевая конструкция хороша только на асфальте. Пройдя и карбон и алюминий и титан ни за что не променяю все это на пластик в оффроуде 😒 Да, можно отдельные детали поставить алюминиевые, но участие в гонках на трассах показало что у алюминия по кругу нет шансов против пластика 😎 Так что пустая трата денег и самообман. Это мое мнение.
Для Саважки люминь в подвеске полезен разве что на С хабах впереди и прямоходы сзади.
Железные “перемычки” из стали…это вообще жесть и полная глупость 😈 Ну если рвет сток, ну сделайте из нормального алюминия или поставьте 2 или увеличьте на пару мм размер уха или возьмите тот же капролон или аналоги 😉. Вариантов полно…но сталь это худший из вариантов. Если так решать проблемы машина превращается в тяжелый утюг который не едет нормально, требует увеличения мощности силовой…и пошло поехало…все машины сделанные по этому сценарию сливали в гонках как по скорости, динамике, и управляемости так и по ломучести. Да, да…они ломались гораздо чаще даже зимой. Причем ломались не на копейку, а на приличную сумму. Сам неоднократно участвовал в крашах с такими машинами во время соревнований и всегда ущерб у “цельно алюминиевого” соперника был гораздо больше чем у меня. А пока не поумнел и ставил алюминий, сам ломался постоянно и сливал на это дело уйму денег.
А не подскажите что за такой пластик фантастический?
Эластичный пластик не только смягчает удар, он еще и щасси делает “мягче” что очень полезно для оффроуда.
Юрий, давайте посмотрим по другому) Санкт-Петербург. Зима. Соревнований нет, трассы по большому счету тоже…остается колхозное веселье на замерзшем озере. По касательной сходятся два саважа. У одного люминь рычаги у второго пластик. Интересно у кого из них отъе*нет задубевший на морозе пластик, а кто поедет дальше?)
А не подскажите что за такой пластик фантастический?
Таких пластиков полно. Самый доступный, распространенный и дешевый - капролон, хотя он не самый лучший по характеристикам. Рычаг получается что то около 100р за штуку, а если на ЧПУ то еще дешевле поскольку более плотная раскладка на лист. И он конечно может сломаться, но так что бы часто я такого не видел. При удачной конструкции ходят сезон точно, а потом просто меняются поскольку удары по камням уже сильно стачивают его снизу и дальнейшая эксплуатация не имеет смысла ввиду дешевизны замены, да и владелец обычно вносит коррективы под свои эстетические или гоночные запросы😁.
Да собственно стоковые рычаги или РПМ при облегчении такого бегемота как Саваж становятся фантастическими по прочности😈 Вся ломучесть проявляется только при большом весе! И все что этому способствует, а именно крупные и тяжелые агрегаты(моторы, рег, сервы, аморты и как следствие -потребность в тяжелых АКБ), детали из стали или алюминь вместо пластика, всякие бирюльки или тяжелая защита от грязи, невменяемые тяжелые колеса большого диаметра и ширины… все это заставляет машину ломать саму себя.
Рецепт практически неубиваемого аппарата известен давно, еще современ МРа: стоковй пластик или РПМ, легкие мягкие колеса типа бонзов на легких гоночных дисках, предельно легкая рама и кузов, ЦД, облегчение максимум по фин возможностям( замена всей стали на титан винты, оси и т.п.), 4 трагийных аморта, ну и конечно доработка напильником в нужных местах 😈
Юрий, давайте посмотрим по другому) Санкт-Петербург. Зима. Соревнований нет, трассы по большому счету тоже…остается колхозное веселье на замерзшем озере. По касательной сходятся два саважа. У одного люминь рычаги у второго пластик. Интересно у кого из них отъе*нет задубевший на морозе пластик, а кто поедет дальше?)
Реальная история. Которую вы можете почитать в архиве гонок МР.
Один из монстров вылетает на встречную траекторию и четко в лобовой сходится с полностью алюминиевым коллегой. В результате удара у алюминиевого в минусе булка, весь передок(перечислять долго), погнут рычаг, не сильно, но и невыправимо так что в помойку(а по одному он не продается) ну и куча времени на переборку. У пластикового поврежден бампер(пофиг) деформирован кронштейн бампера(под замену), погнута рулевая тяга(выправлена на месте) и под замену пластиковый наконечник тяги. Рычаг получил небольшую вытяжку уха и погнутость оси, но продолжил участие в соревах и занял место в лидирующей группе 😉 В последствии, ремонт рычага и оси на 10 мин а стоимость смешная.
Небольшое дополнение ко всему этому уже не с точки зрения веса, а расшифровка как влияет на прочность других узлов и агрегатов.
Понимаю, что это в ФАК не попадет по понятным причинам 😉 Но всеже…При использовании алюминия в подвеске и стали в крепеже, происходит следующее: серьезно возрастает жесткость конструкции и подвеска вообще не поглощает энергию удара, а полностью передает ее:
- амортизаторам, они после этого быстрее текут в результате износа, убиваются наконечники и верхнее крепление, а при очень жестких ударах увеличивается вероятность повреждения штока и бабочки(в случае пробоя) на которой висит аморт.
2)Поскольку алюминиевый рычаг не пружинит, гораздо большую нагрузку испытывают колеса, подши и все с ними связанное. Там где пластиковый рычаг немного сыграет и спасет диск, на алюм рычаге он просто лопнет.
3)Немного сложнее ситуация с трансмиссией. Там все менее очевидно, но при использовании алюминиевых рычагов, которые при ударе не сдвигаются назад, трансмиссия испытывает большие нагрузки, поскольку удар в препятствие вызывает прокрут колеса огибая препятствие вне зависимости тормозите вы или давите на газ. И это очень заметно если ставить титановые приводы. На пластиковых рычагах они служат долго, а при установки алюминиевых всего несколько покатух и чем более кочковатая местность тем меньше больше проблем от алюминия. - Рулевая также получает более серьезный удар при ударе колесом в препятствие. Пластик рычага немного гасит удар за счет деформации и еще уменьшает амплитуду смещения кулака. Алюминий не позволяет этого и поэтому колесо выворачивается макимально, амплитуда работы сервосейвера максимальна. В результате повышенный износ и нагрузка на серву особенно если сейвер поджат хоть немного- просто амплитуды его работы не хватает и часть энергии передается уже на редуктор сервы.
Что в итоге. А то что если подсчитывать затраты только на рычаги, алюминий при определенной ситуации может дать даже экономию, но…если рассматривать расходы на машину в целом, то ситуация меняется на прямо противоположную. Можно понять спортсменов, которые готовы тратить адские деньги на все это, но просто для покатушек…ну это странно. Если только не брать как основной фактор - красивый вид😈
Юр, большое Тебе человеческое спасибо!!! Я в силу лени не готов писать столь большие тексты…))))) хотя в двух-трех моих последних постах хотел именно это и сказать…)))
Теоретика, как правило, не волнует, у него есть своя “формула”…
Когда теория расходится с практикой значит теория ошибочна или практикующие не слишком старательны.
Это не теоретика, это практика любого, кто прошел сначала радость от наличия кучи алюминия на модели к пониманию что это зло 😈 Обычно скорость прохождения этого пути сильно зависит от частоты участия в соревнованиях в битве с казалось бы “пластиковыми” модельками соперников. Причем некоторые так и не проходят этот путь поскольку оплатив алюминизацию модели с удивлением обнаруживают что тратят денег на это все больше чем на 1:1 и семью и в результате бросают хобби 😦
Почему не все пишут об этом? Да просто потому что а) надоело разжевывать всем у кого в глазах еще блестит алюминий, по сути это бесполезная трата времени б) потому что это обычно серьезные дядьки с опытом и им нравится посмеяться над теми кто пыжится в попытках потратить как можно больше денег на металл и при этом по сути оплачивать свои сливы в гонках из-за поломок 😁 А вы думаете почему самые самые перцы ездят на пластике? Неужель они не в состоянии полностью запаковать модель в алюминий и сталь? Впрочем иногда инфа проскакивает, но тут же набегают башеры у которых накат пару паков и доказывают что если их алюминий выдержал пару ударов то все это круто и единственный выход 😉
И при этом в гонках не 10-20 прыжков за покатуху как у многих башеров, а порой 10-20 в минуту. И алюминиевые бегемоты просто не выдерживают таких нагрузок 😎
ЗЫ я то же завязываю с разжевыванием…кто хотел понять, тот понял в каком направлении копать, кто не хотел, тому объяснять бесполезно, готовьте деньги и душите жабу.
ЗЫ я то же завязываю с разжевыванием…кто хотел понять, тот понял в каком направлении копать, кто не хотел, тому объяснять бесполезно, готовьте деньги и душите жабу
Вас услышали. И вы правы и даже idk со своей эмоциональной натурой тоже прав (вот почему нельзя просто объясняться, а надо выдавать высокопарные “Теоретика, как правило, не волнует, у него есть своя “формула””. Вот как девушка 15 летняя делаешь выводы…
Ладно я не об этом.
Я согласен с вами что алюминий в местах типа рычагов и всего что принимает и гасит удар - излишество, но в тоже время я согласен с утверждением того же idk, что некоторые элементы требуют более прочного материала. Включая пресловутые кулаки/защиту булок/распорки. Да и сказать по правде, если бы была возможность комбинирования пластика с металлом - я бы сделал места крепления рычагов из метала, а сам рычаг из пластика (но это действительно теория, да еще и неосуществимая). При весе машины 5кг, +/- 100гр ничего не решат.
Но делать всё из алюминия… Хотя можно, чисто на полке машину держать.
все зависит от того куда их повесите эти 100 грамм, если это прибавится к не подрессоренной массе то это очень много.
Я согласен с вами что алюминий в местах типа рычагов и всего что принимает и гасит удар - излишество
Я уверен,что поле зимы вы поменяете свое мнение.
90% старожилов уже сменили подвеску на люминивую,пластик и особенно РПМ ни в какое сравнение не идет даже с рычагами от интеги.
А рычаги из чудо капролона все отказываются делать и достать их невозможно не опытному в станкоюзании пользователю. И я не понимаю почему их тут вообще упоминают.
Это как в рекламе - "А тебе лысому я телефон не скажу рычаг не сделаю.
алюминий и его сплавы вообще плохой материал, но некоторые детали можно сделать из него и то исходя из определенного узла и дешевизны.
так у меня алюминиевые рычаги служили отлично, но из за их конструкции они гнулись там же где и у всех (выправлял на месте), те рычаги что a faq значительно лучше, но они сняты с производства, теперь только комплект…
- делать места крепления чисто из алюма плохо, разбивает отверстия, потому обязательны вставки из нейлона или капролона.
булки из за рычагов у меня не ломало ни разу.
сейчас алюм. и пластик. рычаги лежат в ящике как пережиток прошлого.
А рычаги из чудо капролона все отказываются делать и достать их невозможно не опытному в станкоюзании пользователю. И я не понимаю почему их тут вообще упоминают.
Может потому что даже не требуется юзать станки? а достаточно в домашних условия потратить полчасика с ножовкой и дрелью и получить искомое 😈 Из прочных материалов он легче всего обрабатывается в домашних условиях.
Да и как минимум в Москве уже дофига народу пользуют этот материал и детали из него. Так что не упоминать его просто грешно.😁
Это как в рекламе - "А тебе лысому я
телефон не скажурычаг не сделаю.
Я думаю что не в лысине дело, а в том что пока капролон разбегается по людям которые понимают его плюсы, заметьте, мало кто обсерает капролон на форуме 😉 значит детали достаются тому кому надо. Какой смысл производителям уговаривать ярых поклонников алюминия? С них надо брать по полной за детали из алюминия! Они это и делают во всем мире…Это гораздо выгоднее 😒 чем делать копеечные капролонки.
сейчас алюм. и пластик. рычаги лежат в ящике как пережиток прошлого.
А что сейчас используется?
А что сейчас используется?
Жесть)))) а сколько такие новые стоят?
В Саудовской аравии саважеводы рычаги сразу из золота печатают наверное 😁😁😁
Из крайней плоти.
Уууууу)))))) жесткарь!!!))))) вот это фантазия у Вас, Владимир!!!)))
а у вас тут весело второй день
Курилка с анегдотами и веселыми картинками Отдыхат ваще
вот это я понимаю дискусии,не то что в других ветках,так - о мелочах,
IDK конечно молодец что про модеров высказал
Респект
Меня банили за Большие буквы
А в ветке лодок ваще матом открытым фигачят-и ничего
Так что флудим и радуемся
Idk респект тебе-сказал как сказал
Кстати модеры когда банят имеют представление о чём речь и о каком ведре с болтами идёт речь ???
Мне кажется нет,они токо матерные слова смотрят
А в остальном как IDK сказал,
Меня конечно забанят теперь но респект Хаш Idk и Лешему безусловно
.про Саву -тачка классссссс,
вспомнилось…
а как в Китае боряться с перенаселением?
- отрезают лишнее
а куда они все это девают? - маленькие полицейским на свистки а большие на дубинки
Встал вопрос такого плана. Хочу пружины на бигборы белого цвета. Чем красить или есть замена? Там, как я понял, две пружины. 20х18 и 80х18