HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Теоретика, как правило, не волнует, у него есть своя “формула”…
Когда теория расходится с практикой значит теория ошибочна или практикующие не слишком старательны.
Это не теоретика, это практика любого, кто прошел сначала радость от наличия кучи алюминия на модели к пониманию что это зло 😈 Обычно скорость прохождения этого пути сильно зависит от частоты участия в соревнованиях в битве с казалось бы “пластиковыми” модельками соперников. Причем некоторые так и не проходят этот путь поскольку оплатив алюминизацию модели с удивлением обнаруживают что тратят денег на это все больше чем на 1:1 и семью и в результате бросают хобби 😦
Почему не все пишут об этом? Да просто потому что а) надоело разжевывать всем у кого в глазах еще блестит алюминий, по сути это бесполезная трата времени б) потому что это обычно серьезные дядьки с опытом и им нравится посмеяться над теми кто пыжится в попытках потратить как можно больше денег на металл и при этом по сути оплачивать свои сливы в гонках из-за поломок 😁 А вы думаете почему самые самые перцы ездят на пластике? Неужель они не в состоянии полностью запаковать модель в алюминий и сталь? Впрочем иногда инфа проскакивает, но тут же набегают башеры у которых накат пару паков и доказывают что если их алюминий выдержал пару ударов то все это круто и единственный выход 😉
И при этом в гонках не 10-20 прыжков за покатуху как у многих башеров, а порой 10-20 в минуту. И алюминиевые бегемоты просто не выдерживают таких нагрузок 😎
ЗЫ я то же завязываю с разжевыванием…кто хотел понять, тот понял в каком направлении копать, кто не хотел, тому объяснять бесполезно, готовьте деньги и душите жабу.
ЗЫ я то же завязываю с разжевыванием…кто хотел понять, тот понял в каком направлении копать, кто не хотел, тому объяснять бесполезно, готовьте деньги и душите жабу
Вас услышали. И вы правы и даже idk со своей эмоциональной натурой тоже прав (вот почему нельзя просто объясняться, а надо выдавать высокопарные “Теоретика, как правило, не волнует, у него есть своя “формула””. Вот как девушка 15 летняя делаешь выводы…
Ладно я не об этом.
Я согласен с вами что алюминий в местах типа рычагов и всего что принимает и гасит удар - излишество, но в тоже время я согласен с утверждением того же idk, что некоторые элементы требуют более прочного материала. Включая пресловутые кулаки/защиту булок/распорки. Да и сказать по правде, если бы была возможность комбинирования пластика с металлом - я бы сделал места крепления рычагов из метала, а сам рычаг из пластика (но это действительно теория, да еще и неосуществимая). При весе машины 5кг, +/- 100гр ничего не решат.
Но делать всё из алюминия… Хотя можно, чисто на полке машину держать.
все зависит от того куда их повесите эти 100 грамм, если это прибавится к не подрессоренной массе то это очень много.
Я согласен с вами что алюминий в местах типа рычагов и всего что принимает и гасит удар - излишество
Я уверен,что поле зимы вы поменяете свое мнение.
90% старожилов уже сменили подвеску на люминивую,пластик и особенно РПМ ни в какое сравнение не идет даже с рычагами от интеги.
А рычаги из чудо капролона все отказываются делать и достать их невозможно не опытному в станкоюзании пользователю. И я не понимаю почему их тут вообще упоминают.
Это как в рекламе - "А тебе лысому я телефон не скажу рычаг не сделаю.
алюминий и его сплавы вообще плохой материал, но некоторые детали можно сделать из него и то исходя из определенного узла и дешевизны.
так у меня алюминиевые рычаги служили отлично, но из за их конструкции они гнулись там же где и у всех (выправлял на месте), те рычаги что a faq значительно лучше, но они сняты с производства, теперь только комплект…
- делать места крепления чисто из алюма плохо, разбивает отверстия, потому обязательны вставки из нейлона или капролона.
булки из за рычагов у меня не ломало ни разу.
сейчас алюм. и пластик. рычаги лежат в ящике как пережиток прошлого.
А рычаги из чудо капролона все отказываются делать и достать их невозможно не опытному в станкоюзании пользователю. И я не понимаю почему их тут вообще упоминают.
Может потому что даже не требуется юзать станки? а достаточно в домашних условия потратить полчасика с ножовкой и дрелью и получить искомое 😈 Из прочных материалов он легче всего обрабатывается в домашних условиях.
Да и как минимум в Москве уже дофига народу пользуют этот материал и детали из него. Так что не упоминать его просто грешно.😁
Это как в рекламе - "А тебе лысому я
телефон не скажурычаг не сделаю.
Я думаю что не в лысине дело, а в том что пока капролон разбегается по людям которые понимают его плюсы, заметьте, мало кто обсерает капролон на форуме 😉 значит детали достаются тому кому надо. Какой смысл производителям уговаривать ярых поклонников алюминия? С них надо брать по полной за детали из алюминия! Они это и делают во всем мире…Это гораздо выгоднее 😒 чем делать копеечные капролонки.
сейчас алюм. и пластик. рычаги лежат в ящике как пережиток прошлого.
А что сейчас используется?
А что сейчас используется?
Жесть)))) а сколько такие новые стоят?
В Саудовской аравии саважеводы рычаги сразу из золота печатают наверное 😁😁😁
Из крайней плоти.
Уууууу)))))) жесткарь!!!))))) вот это фантазия у Вас, Владимир!!!)))
а у вас тут весело второй день
Курилка с анегдотами и веселыми картинками Отдыхат ваще
вот это я понимаю дискусии,не то что в других ветках,так - о мелочах,
IDK конечно молодец что про модеров высказал
Респект
Меня банили за Большие буквы
А в ветке лодок ваще матом открытым фигачят-и ничего
Так что флудим и радуемся
Idk респект тебе-сказал как сказал
Кстати модеры когда банят имеют представление о чём речь и о каком ведре с болтами идёт речь ???
Мне кажется нет,они токо матерные слова смотрят
А в остальном как IDK сказал,
Меня конечно забанят теперь но респект Хаш Idk и Лешему безусловно
.про Саву -тачка классссссс,
вспомнилось…
а как в Китае боряться с перенаселением?
- отрезают лишнее
а куда они все это девают? - маленькие полицейским на свистки а большие на дубинки
Встал вопрос такого плана. Хочу пружины на бигборы белого цвета. Чем красить или есть замена? Там, как я понял, две пружины. 20х18 и 80х18
двухкомпонентной краской или эмалью
Ну если рвет сток, ну сделайте из нормального алюминия или поставьте 2 или увеличьте на пару мм размер уха или возьмите тот же капролон или аналоги
тююю, у всех же в подвале станок фрейзерный стоит или всегда валяется лишняя сотка баксов на 1 булку алюминевую, у вас так все просто.
Вариантов полно…но сталь это худший из вариантов.
худший чем? сталь ставится только в перемычке спереди, перемычка делается за 10 минут на галимом гаражном наждаке.
о сути оплачивать свои сливы в гонках из-за поломок
хочу уточнить что ломается, если у людей все и люмина? Причем на многие кучи денег…
Но делать всё из алюминия… Хотя можно, чисто на полке машину держать.
SPIRITUS,я вот не могу понять, чего так все взьерепенились… тут всего лишь рычаги передние поставили из алюминия, а не всю машину укатали в металл
все зависит от того куда их повесите эти 100 грамм
есть инфа разницы в весе сток рычагов и люминь? Думаю если у меня акки 8000 весом больше килограмма, то даже капролон будет крошится. Если уже так загонятся весом, можно просто акки на 2*2000 4s ставить и менять каждые 10 минут, это будет куда эффективнее в плане крашеустойчивости. И чашки удлиненные не нужно ставить, меньше рычаг, кулаки ломаться не будут.
я не распорку имел ввиду, а сами уши рычагов, ну распорка тоже, да и вообще всё что алюм/дюраль нужны вставки (кулаки, ц хабы), одни булки норм.
тююю, у всех же в подвале станок фрейзерный стоит или всегда валяется лишняя сотка баксов на 1 булку алюминевую, у вас так все просто.
худший чем? сталь ставится только в перемычке спереди, перемычка делается за 10 минут на галимом гаражном наждаке.
Вот эти ваши высказывания в одном сообщении просто класс 😵
Но со вторым я согласен😁 Перемычку сделать 10мин, а если еще не из стали то наверное вообще 5. Бабочку ну минут 20. Рычаг 30. Так что за несколько вечеров можно сделать вполне приличный аппарат даже без галимого гаражного наждака как делали все когда готовились к гонкам когда у них небыло ни каких фрезеров😈 Ну а если наждак есть…то вообще класс. Я даже титановую бабочку делал на таком, до сих пор валяется как пример моей глупости 😃 Фреза просто делает чуть ровнее и нужен только для тиража.
хочу уточнить что ломается, если у людей все и люмина? Причем на многие кучи денег…
Все тоже самое ломается поскольку алюминий жесткий и машина получается тяжелая. Там где пластик упруго деформируется, алюминий не имеет такой возможности и просто гнется, а если не гнется, то пытается сломать то к чему крепится. Безуловно алюм хорош на шоссе особенно если не врезаться😈
У меня у самого есть шасси с алюм рычагами, но оно используется строго для определенных целей, на оффроуд я никогда не поставлю алюм рычаги хотя имею возможность сделать это практически бесплатно.
SPIRITUS,я вот не могу понять, чего так все взьерепенились… тут всего лишь рычаги передние поставили из алюминия, а не всю машину укатали в металл.
А это худший из вариантов))))
. Если уже так загонятся весом, можно просто акки на 2*2000 4s ставить и менять каждые 10 минут, это будет куда эффективнее в плане крашеустойчивости. И чашки удлиненные не нужно ставить, меньше рычаг, кулаки ломаться не будут.
Да все так и делают кому неохота спонсировать продавцов 😈 А вот если еще и шась облегченная, то получается предельно надежно и из-за малого веса и следовательно меньшего потребления энергии моделька и едет долго и скорости не меньше даже с более слабой силовой. Во всяком случае легкий саваж с обычной мамбой(не МММ) запросто делал по всем статьям алюминиевого бегемота с 1717 и 150амперным регулем.
Вот эти ваши высказывания в одном сообщении просто класс
Но со вторым я согласен Перемычку сделать 10мин, а если еще не из стали то наверное вообще 5. Бабочку ну минут 20. Рычаг 30.
одно дело сделать перемычку просверлив два отверстия и округлив края наждаком и совсем другое дело вырезать что-то внутри более сложной детали вам не кажется ? Если вы одинаково легко вырезаете из металла/пластика перемычку и рычаг/булку имея только ножовку тиски и наждак - то я снимаю перед вашим мастерством шляпу.
Во всяком случае легкий саваж с обычной мамбой(не МММ) запросто делал по всем статьям алюминиевого бегемота с 1717 и 150амперным регулем.
ну напомню ещё, что не все используют саважи для проф сорев, большинство тут тупо башут или балуются трассой, во вторых лично мне не приемлем факт замены акков каждые 10 минут, т.к. мы не катаем по чистому песочку или камешкам, а осенью постоянно грязь, поэтому намного приятнее поставить акки закрыть корку и жарить пол часа.
одно дело сделать перемычку просверлив два отверстия и округлив края наждаком и совсем другое дело вырезать что-то внутри более сложной детали вам не кажется ?.
А зачем вырезать внутри? Рычаг это тот же кусочек материала только чуть толще и в котором не 4 отверстия как в распорке, а 5 😈 Именно рычаг без вырезов становится неубиваемым если вам вес не критичен. Причем я вас уверяю, что на наждаке гораздо проще обрабатывать деталь типа рычага. Распорка маленькая и греется, а капролоновый рычаг не обжигает пальцы и его удобно держать поскольку размер удобный…ну это так… для информации если вдруг решитесь попробовать 😃
А еще, у нас товарищ вообще без наждака рычаг делал, он нагрел капролон в духовке и тупо нарезал его канцелярским ножиком поскольку материал стал мягким и податливым. Потом просверлил отверстия и вуаля, бесплатный рычаг за пол часа да еще и прочнее стока.