HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Mugz

Встал вопрос такого плана. Хочу пружины на бигборы белого цвета. Чем красить или есть замена? Там, как я понял, две пружины. 20х18 и 80х18

idk

двухкомпонентной краской или эмалью

Kisel_S
SPIRITUS:

Ну если рвет сток, ну сделайте из нормального алюминия или поставьте 2 или увеличьте на пару мм размер уха или возьмите тот же капролон или аналоги

тююю, у всех же в подвале станок фрейзерный стоит или всегда валяется лишняя сотка баксов на 1 булку алюминевую, у вас так все просто.

SPIRITUS:

Вариантов полно…но сталь это худший из вариантов.

худший чем? сталь ставится только в перемычке спереди, перемычка делается за 10 минут на галимом гаражном наждаке.

SPIRITUS:

о сути оплачивать свои сливы в гонках из-за поломок

хочу уточнить что ломается, если у людей все и люмина? Причем на многие кучи денег…

Mugz:

Но делать всё из алюминия… Хотя можно, чисто на полке машину держать.

SPIRITUS,я вот не могу понять, чего так все взьерепенились… тут всего лишь рычаги передние поставили из алюминия, а не всю машину укатали в металл

Filipp:

все зависит от того куда их повесите эти 100 грамм

есть инфа разницы в весе сток рычагов и люминь? Думаю если у меня акки 8000 весом больше килограмма, то даже капролон будет крошится. Если уже так загонятся весом, можно просто акки на 2*2000 4s ставить и менять каждые 10 минут, это будет куда эффективнее в плане крашеустойчивости. И чашки удлиненные не нужно ставить, меньше рычаг, кулаки ломаться не будут.

idk

я не распорку имел ввиду, а сами уши рычагов, ну распорка тоже, да и вообще всё что алюм/дюраль нужны вставки (кулаки, ц хабы), одни булки норм.

SPIRITUS
Kisel_S:

тююю, у всех же в подвале станок фрейзерный стоит или всегда валяется лишняя сотка баксов на 1 булку алюминевую, у вас так все просто.

худший чем? сталь ставится только в перемычке спереди, перемычка делается за 10 минут на галимом гаражном наждаке.

Вот эти ваши высказывания в одном сообщении просто класс 😵
Но со вторым я согласен😁 Перемычку сделать 10мин, а если еще не из стали то наверное вообще 5. Бабочку ну минут 20. Рычаг 30. Так что за несколько вечеров можно сделать вполне приличный аппарат даже без галимого гаражного наждака как делали все когда готовились к гонкам когда у них небыло ни каких фрезеров😈 Ну а если наждак есть…то вообще класс. Я даже титановую бабочку делал на таком, до сих пор валяется как пример моей глупости 😃 Фреза просто делает чуть ровнее и нужен только для тиража.

Kisel_S:

хочу уточнить что ломается, если у людей все и люмина? Причем на многие кучи денег…

Все тоже самое ломается поскольку алюминий жесткий и машина получается тяжелая. Там где пластик упруго деформируется, алюминий не имеет такой возможности и просто гнется, а если не гнется, то пытается сломать то к чему крепится. Безуловно алюм хорош на шоссе особенно если не врезаться😈
У меня у самого есть шасси с алюм рычагами, но оно используется строго для определенных целей, на оффроуд я никогда не поставлю алюм рычаги хотя имею возможность сделать это практически бесплатно.

Kisel_S:

SPIRITUS,я вот не могу понять, чего так все взьерепенились… тут всего лишь рычаги передние поставили из алюминия, а не всю машину укатали в металл.

А это худший из вариантов))))

Kisel_S:

. Если уже так загонятся весом, можно просто акки на 2*2000 4s ставить и менять каждые 10 минут, это будет куда эффективнее в плане крашеустойчивости. И чашки удлиненные не нужно ставить, меньше рычаг, кулаки ломаться не будут.

Да все так и делают кому неохота спонсировать продавцов 😈 А вот если еще и шась облегченная, то получается предельно надежно и из-за малого веса и следовательно меньшего потребления энергии моделька и едет долго и скорости не меньше даже с более слабой силовой. Во всяком случае легкий саваж с обычной мамбой(не МММ) запросто делал по всем статьям алюминиевого бегемота с 1717 и 150амперным регулем.

Kisel_S
SPIRITUS:

Вот эти ваши высказывания в одном сообщении просто класс
Но со вторым я согласен Перемычку сделать 10мин, а если еще не из стали то наверное вообще 5. Бабочку ну минут 20. Рычаг 30.

одно дело сделать перемычку просверлив два отверстия и округлив края наждаком и совсем другое дело вырезать что-то внутри более сложной детали вам не кажется ? Если вы одинаково легко вырезаете из металла/пластика перемычку и рычаг/булку имея только ножовку тиски и наждак - то я снимаю перед вашим мастерством шляпу.

SPIRITUS:

Во всяком случае легкий саваж с обычной мамбой(не МММ) запросто делал по всем статьям алюминиевого бегемота с 1717 и 150амперным регулем.

ну напомню ещё, что не все используют саважи для проф сорев, большинство тут тупо башут или балуются трассой, во вторых лично мне не приемлем факт замены акков каждые 10 минут, т.к. мы не катаем по чистому песочку или камешкам, а осенью постоянно грязь, поэтому намного приятнее поставить акки закрыть корку и жарить пол часа.

SPIRITUS
Kisel_S:

одно дело сделать перемычку просверлив два отверстия и округлив края наждаком и совсем другое дело вырезать что-то внутри более сложной детали вам не кажется ?.

А зачем вырезать внутри? Рычаг это тот же кусочек материала только чуть толще и в котором не 4 отверстия как в распорке, а 5 😈 Именно рычаг без вырезов становится неубиваемым если вам вес не критичен. Причем я вас уверяю, что на наждаке гораздо проще обрабатывать деталь типа рычага. Распорка маленькая и греется, а капролоновый рычаг не обжигает пальцы и его удобно держать поскольку размер удобный…ну это так… для информации если вдруг решитесь попробовать 😃

А еще, у нас товарищ вообще без наждака рычаг делал, он нагрел капролон в духовке и тупо нарезал его канцелярским ножиком поскольку материал стал мягким и податливым. Потом просверлил отверстия и вуаля, бесплатный рычаг за пол часа да еще и прочнее стока.

Vitamin
SPIRITUS:

Именно рычаг без вырезов становится неубиваемым если вам вес не критичен.

хм… а как быть с эластичностью при использовании цельного куска капролона, про которую написано выше, которая защищает подвеску и трансмиссию? Капролон довольно жесткий материал. Если сделать цельный рычаг из него, то работать на изгиб будут только “рога” к с-хабу. Они же станут самым слабым местом в конструкции. Если ввести в расчет еще и вес (капролон еще и тяжелый), то преимуществ перед стоковым нейлоном совсем не останется…

Kisel_S
SPIRITUS:

а капролоновый рычаг не обжигает пальцы и его удобно держать поскольку размер удобный…ну это так… для информации если вдруг решитесь попробовать

нее, я пока тащусь после каждого сильного удара в дерево без последствий с алюм рычагами и кулаками 😃

zhyk05

Подскажите а где можно купить в Москве этот капролон? И в какой форме он продается?

ААА

На радиорынке. В листовой форме

SPIRITUS
zhyk05:

Подскажите а где можно купить в Москве этот капролон? И в какой форме он продается?

Форма любая, цилиндрическая, тонко листовая, толстые плиты. Причем некоторые продают и небольшие обрезки как раз пригодные для изготовления комплекта + кусочек на зч останется. Погуглите и ищите продавца который ближе территориально, их сейчас полно.

ЗЫ Некоторые, мелкие обрезки моделистам раздают даром 😒

PiladIII

Раз разговор частично затронул вес, то каков средний вес облегченного саважа на XL-раме?

PiladIII
lehuy:

6кг. Не облегченный 7+

Значит вес моего саважа не такой уж и большой: 4,9кг без батарей и 5,5кг с ними.

lehuy

Это очень низкий вес для саважа.

SPIRITUS
PiladIII:

Значит вес моего саважа не такой уж и большой: 4,9кг без батарей и 5,5кг с ними.

Нормальный вес если это в остальном РТР(т.е. стоят колеса, кузов и т.п.). Легче только модельки с композитными рамами и ловлей блох в виде титановых болтиков и осек 😃

PiladIII
SPIRITUS:

Нормальный вес если это в остальном РТР(т.е. стоят колеса, кузов и т.п.). Легче только модельки с композитными рамами и ловлей блох в виде титановых болтиков и осек

Это вес ртр саважа с колесами бэдлендс на дисках десперадо, кузовом от саважа хл.

Filipp

Кто-нибудь знает в Питере есть люди на саважах с цд? Хочу попробовать. Хотя судя по форуму в питере вообще ничего нет.

DmitriyVl

у меня есть саваж с ЦД, но ЦД от 5SC, не альза.

YakuT

Всем доброй ночи! Возник вопрос по амортизаторам. Имею 2 саважа, один Savage X 4.6 Special edition c алюминиевыми биг борами, второй Savage Flux с пластиковыми биг борами. На ДВС аорты работают отлично, никаких проблем и претензий, а вот на флюксе текут со всех щелей. Самое интересное, что текут все 4 амортизатора, в основном через шток поршня, через верхнюю крышку намного меньше. Стиль управления обеими моделями одинаков, большие прыжки, перевороты и т.д. Масло везде использую team associated 30k. После полной разборки пластиковых амортизаторов дефектов в сальниках или пластике я не выявил, собственно текут они с самого новья (модель начала 2015 года) и делают это все сильнее и сильнее. Вопрос что с ними не так? Ухудшилось качество производства или пластик у все так себя ведет? Как исправить эту ситуацию?