HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S
SPIRITUS:

Вот эти ваши высказывания в одном сообщении просто класс
Но со вторым я согласен Перемычку сделать 10мин, а если еще не из стали то наверное вообще 5. Бабочку ну минут 20. Рычаг 30.

одно дело сделать перемычку просверлив два отверстия и округлив края наждаком и совсем другое дело вырезать что-то внутри более сложной детали вам не кажется ? Если вы одинаково легко вырезаете из металла/пластика перемычку и рычаг/булку имея только ножовку тиски и наждак - то я снимаю перед вашим мастерством шляпу.

SPIRITUS:

Во всяком случае легкий саваж с обычной мамбой(не МММ) запросто делал по всем статьям алюминиевого бегемота с 1717 и 150амперным регулем.

ну напомню ещё, что не все используют саважи для проф сорев, большинство тут тупо башут или балуются трассой, во вторых лично мне не приемлем факт замены акков каждые 10 минут, т.к. мы не катаем по чистому песочку или камешкам, а осенью постоянно грязь, поэтому намного приятнее поставить акки закрыть корку и жарить пол часа.

SPIRITUS
Kisel_S:

одно дело сделать перемычку просверлив два отверстия и округлив края наждаком и совсем другое дело вырезать что-то внутри более сложной детали вам не кажется ?.

А зачем вырезать внутри? Рычаг это тот же кусочек материала только чуть толще и в котором не 4 отверстия как в распорке, а 5 😈 Именно рычаг без вырезов становится неубиваемым если вам вес не критичен. Причем я вас уверяю, что на наждаке гораздо проще обрабатывать деталь типа рычага. Распорка маленькая и греется, а капролоновый рычаг не обжигает пальцы и его удобно держать поскольку размер удобный…ну это так… для информации если вдруг решитесь попробовать 😃

А еще, у нас товарищ вообще без наждака рычаг делал, он нагрел капролон в духовке и тупо нарезал его канцелярским ножиком поскольку материал стал мягким и податливым. Потом просверлил отверстия и вуаля, бесплатный рычаг за пол часа да еще и прочнее стока.

Vitamin
SPIRITUS:

Именно рычаг без вырезов становится неубиваемым если вам вес не критичен.

хм… а как быть с эластичностью при использовании цельного куска капролона, про которую написано выше, которая защищает подвеску и трансмиссию? Капролон довольно жесткий материал. Если сделать цельный рычаг из него, то работать на изгиб будут только “рога” к с-хабу. Они же станут самым слабым местом в конструкции. Если ввести в расчет еще и вес (капролон еще и тяжелый), то преимуществ перед стоковым нейлоном совсем не останется…

Kisel_S
SPIRITUS:

а капролоновый рычаг не обжигает пальцы и его удобно держать поскольку размер удобный…ну это так… для информации если вдруг решитесь попробовать

нее, я пока тащусь после каждого сильного удара в дерево без последствий с алюм рычагами и кулаками 😃

zhyk05

Подскажите а где можно купить в Москве этот капролон? И в какой форме он продается?

ААА

На радиорынке. В листовой форме

SPIRITUS
zhyk05:

Подскажите а где можно купить в Москве этот капролон? И в какой форме он продается?

Форма любая, цилиндрическая, тонко листовая, толстые плиты. Причем некоторые продают и небольшие обрезки как раз пригодные для изготовления комплекта + кусочек на зч останется. Погуглите и ищите продавца который ближе территориально, их сейчас полно.

ЗЫ Некоторые, мелкие обрезки моделистам раздают даром 😒

PiladIII

Раз разговор частично затронул вес, то каков средний вес облегченного саважа на XL-раме?

PiladIII
lehuy:

6кг. Не облегченный 7+

Значит вес моего саважа не такой уж и большой: 4,9кг без батарей и 5,5кг с ними.

lehuy

Это очень низкий вес для саважа.

SPIRITUS
PiladIII:

Значит вес моего саважа не такой уж и большой: 4,9кг без батарей и 5,5кг с ними.

Нормальный вес если это в остальном РТР(т.е. стоят колеса, кузов и т.п.). Легче только модельки с композитными рамами и ловлей блох в виде титановых болтиков и осек 😃

PiladIII
SPIRITUS:

Нормальный вес если это в остальном РТР(т.е. стоят колеса, кузов и т.п.). Легче только модельки с композитными рамами и ловлей блох в виде титановых болтиков и осек

Это вес ртр саважа с колесами бэдлендс на дисках десперадо, кузовом от саважа хл.

Filipp

Кто-нибудь знает в Питере есть люди на саважах с цд? Хочу попробовать. Хотя судя по форуму в питере вообще ничего нет.

DmitriyVl

у меня есть саваж с ЦД, но ЦД от 5SC, не альза.

YakuT

Всем доброй ночи! Возник вопрос по амортизаторам. Имею 2 саважа, один Savage X 4.6 Special edition c алюминиевыми биг борами, второй Savage Flux с пластиковыми биг борами. На ДВС аорты работают отлично, никаких проблем и претензий, а вот на флюксе текут со всех щелей. Самое интересное, что текут все 4 амортизатора, в основном через шток поршня, через верхнюю крышку намного меньше. Стиль управления обеими моделями одинаков, большие прыжки, перевороты и т.д. Масло везде использую team associated 30k. После полной разборки пластиковых амортизаторов дефектов в сальниках или пластике я не выявил, собственно текут они с самого новья (модель начала 2015 года) и делают это все сильнее и сильнее. Вопрос что с ними не так? Ухудшилось качество производства или пластик у все так себя ведет? Как исправить эту ситуацию?

idk

если саваж новый то, да, сейчас гавно делают!

Kisel_S
YakuT:

Масло везде использую team associated 30k

может WT ?? 😃)) с маслом 30000 аморты работать не будут, это масло для дифив.

YakuT:

собственно текут они с самого новья (модель начала 2015 года)

покупал аморты на второй саваж с разборки, думаю там новее не бывает - никаких проблем. Возможно брак идет по силиконовым колечкам, они продаются отдельно.

YakuT

Да, WT, ошибся. Что же за брак такой может быть, что текут все 4 амортизатора. Из под крышки тоже брак? Сомнительно, если честно.

SPIRITUS
YakuT:

Вопрос что с ними не так? Ухудшилось качество производства или пластик у все так себя ведет? Как исправить эту ситуацию?

Пластиковые аморты с большим ходом подвески текут в любом случае рано или поздно, обычно рано или сразу…Исправить радикально - заменить на алюминиевые бигборы, а эти попытаться продать в барахолке 😃
Или помучатся немного, периодически меняя колечки, а когда это уже не будет помогать, опять же менять на алюминиевые бигборы…немного продлить им жизнь помогут проставки под поршень которые немного ограничивают ход, но зато уменьшают “изгиб” аморта с выдвинутым штоком.

Filipp

У меня на этом же масле пластиковые бигборы (саваж из старых партий) тоже текут, и кстати менял я вышеупомянутые сальники, ничего не изменилось. Имхо каких-то страшных последствий для монстра это не влечет кроме жирных пятен на рычагах, но у меня больше 1/5 еще не выдавливало. Так что я забил.