HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Eddie

Так то это самая популярная тема, а это значит что и модель получилась самая удачная.

lehuy

Баш у саважа начинается с полутора штук баксов.

tinkoph

Владимир, ну для начала же с 1000 можно начать, я ж не против если потом что то придется докупать.

lehuy

Дохрена придется докупать,вы меняете одну тюнинговую помойку на другую.

Eddie
tinkoph:

для начала же с 1000 можно начать, я ж не против если потом что то придется докупать.

Все так и есть. А с дуру можно и пенис открутить .

tinkoph
lehuy:

Дохрена придется докупать,вы меняете одну тюнинговую помойку на другую.

так может есть какая то другая модель?

crazy_atom
tinkoph:

так может есть какая то другая модель?

Да нормальная модель. Просто требует доработок и бережного обращения. Они все ломаются, саваж просто ломается немного меньше, чем остальные авто этого класса и все (у них у всех болячки есть). В остальном в него тоже нужно вкладывать, как и в любую модель, а при больших прыжках - тем более. Нет ничего вечного и не будет.

А популярен он не с проста. Саваж наверное одна из самых гибких моделей для тюнинга. Играться с ним можно бесконечно, в отличие от гоночных подготовленных тачек типа мюгена. Они для трассы и результата, а этот дворовая игруля.

З.Ы. Новый не стоит брать, лучше с рук найти хороший.

lehuy
tinkoph:

так может есть какая то другая модель?

Если хотите новую,берите арму монстра или траггу.
Или в барахолке асоху или мюгена. Выйдет дешевле процентов на 40%,чем новый саваж без тюна и не развалятся на ровном месте.

idk
tinkoph:

так может есть какая то другая модель?

Другой лучше нет, но сразу лучше собрать по частям. Из заведомо нормальных зп. И дешевле может выйдет.
Если лень собирать или страх незнания что куда прикутить. То с.м. пост выше.
Но я думаю соберете без проблем.

mb211

А мне сток саваж нравится. Как начинается тюнинг он и превратится в тюнинг помойку. Есть два нужных вещей шестерня в кпп и пружина в сервер и немного рук и все.

idk

И целый FaQ как это немногое вылечить.

lehuy
mb211:

Есть два нужных вещей шестерня в кпп и пружина в сервер

Серьезна? Вы нам из 12-го года пишите,когда 9т не ломались на ровном месте?
И уши у задних кулаков не отрывает и спур не восьмерит и пиньен стоковый годами ходит и регулю внешний бек не нужен и корпуса дифов менять не надо и гайки колесные не разваливаются и хексы стоковые не выдавливаются.

Badrobot
lehuy:

Серьезна? Вы нам из 12-го года пишите,когда 9т не ломались на ровном месте?
И уши у задних кулаков не отрывает и спур не восьмерит и пиньен стоковый годами ходит и регулю внешний бек не нужен и корпуса дифов менять не надо и гайки колесные не разваливаются и хексы стоковые не выдавливаются.

и серва родная поворачивает хорошо, и очень, ОЧЕНЬ удобно её менять, всего лишь почти весь саваж надо разобрать, и брейсы не рвёт стоковые, и штоки аммортов тоже не гнёт, и из булок задних не вырывает тяги 😂

Саваж конечно модель из разряда “для тех у кого в сутках 25 часов свободного времени и нечем совсем заняться”

romanmotruk

Если кто мерял, ответьте, мотор Кастл 1515 станет на саваж без переделок?

Dennis=

нет…у родного ребра радиатора в средней части, а хомуты держат по краям (места без радиатора)…у 1515 средняя часть гораздо шире, хоть высота ребер и небольшая, но хомуты не налазят.
Просто надо сразу брать хомуты под этот мотор.

mb211

Да у меня модель 2010 года и до сих пор сток 9т)

tinkoph

Неужто новые саважи такое говно некачественное делают? Просто брать собираюсь полюбому новый и как то обидно будет если там все будет так печально.

crazy_atom

Ну наверное. Я саваж в 2014 новый брал, до скачка курса. Я выбирал по неубиваемости машинку, даже с еревой сравнивал, в итоге проблем он принес мне не меньше, чем таже рева, и это учитывая, что я машину на 5 м в вверх не запускаю, а катаю по пересеченке с кочками и мелкими трамплинами. Сейчас-то машинка стала такой, какую я ее представлял, но проблем она мне доставила уйму, зато я стал его разбирать и собирать, как автомат калашникова, научился чинить в поле и знаю весь мануал чуть ли не наизусть. А, еще электронику герметить научился. И это все благодаря этой шаське😁

Просто новый лечить надо, а народ тут продает уже тюненые, некоторый.

lehuy

Да,говно.
Из нового возьмите арму,там проблема только со стойкой антикрыла.
Саважа только с тюном из барахолки за пол цены.

Kisel_S
crazy_atom:

зато я стал его разбирать и собирать, как автомат калашникова

а ты попробуй так реву на коленке в поле поремонтируй 😃))))

tinkoph:

Неужто новые саважи такое говно некачественное делают?

не поверишь даже болты говно стали, имею старый и новый саважи одновременно. К примеру длинный болт на котором сидит аморт в старом саве я руками лвумя пасатижами разогнуть не могу, в новом - гну легко рукой и одними пассатижами. Про т9 уже переписано много, у кого старые версии металла башат с зажатыми слиперами и ничего, я уже кучу переломал на ровном месте фактически как только слипер чуть закис, старые ходят без проблем. Нижние болты, что защиту держат гнутся на раз. Кулаки новые в щепки сыпятся как только поставишь чашки с большим вылетом от хл и легонечко стукнишься об что.

idk
tinkoph:

Неужто новые саважи такое говно некачественное делают?

ну да, стали делать. Если на саваж глаз пал, то советую по зп собрать все отдельно, ссылками закидаем) (ну новое конечно все будет)
я смотрю на фото трофи, так вот у нее в 2 раза меньше проблем чем у нового саважа, у пролеченного саважа из проблем только подши менять надо, ну и электронику если погорит.

кстати у кого есть время, можно начать составлять список в faq добавим.